Nissan Almera Classic за 320 т.р. стоит брать или забить
Nissan Almera Classic за 320 т.р. стоит брать или забить
Добрый день! Есть возможность купить Almera Classic на механике с ГУР и кондером машине 2 года пробег 40 т.км. не битая. Рассматривается конкретная ситуация именно эта машина брать или не брать?
- Андрюха
- АвтоСпец
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mazda CX-9
-
Рейтинг: 705 -
Репутация: 0
- electric
- АвтоСпец
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Optima
(до этого Hyundai New EF Sonata)
-
Рейтинг: 1 505 -
Репутация: +1
мне чисто внешне машинка привлекательна, однако, есть мнение относительно других потребительских качеств: как-то раз, на мойке, разговорился с владельцем сего агрегата. не верил ушам своим, т.к. не услышал ни единого сколько-нибудь лестного отзыва.
негатив навскидку:
1. маленький и слабый двигатель.
2. отменный аппетит в плане топлива.
3. салон жесткий и тесный.
4. слабая и неуверенная на трассе подвеска.
негатив навскидку:
1. маленький и слабый двигатель.
2. отменный аппетит в плане топлива.
3. салон жесткий и тесный.
4. слабая и неуверенная на трассе подвеска.
Zloy_alex, ТУТ ты не прав... это как раз НИССАН... а не САМСУНГ....
electric, Все что тебе сказал твой знакомый - это попытка съекономить при покупке 3 копейки на комплектации! Моторов как правило 1-3 бывает, расход от дохлого двигла, салон - а что он хотел от авто этого класса? неуверенная на трассе, опять-же от двигла... Люди, когда покупают авто, пытаются брать в мин. комплектации... А потом разоряются... не тянет...жрет... А по другому и не бывает! Скупой платит дважды, а дурак - трижды...
electric, Все что тебе сказал твой знакомый - это попытка съекономить при покупке 3 копейки на комплектации! Моторов как правило 1-3 бывает, расход от дохлого двигла, салон - а что он хотел от авто этого класса? неуверенная на трассе, опять-же от двигла... Люди, когда покупают авто, пытаются брать в мин. комплектации... А потом разоряются... не тянет...жрет... А по другому и не бывает! Скупой платит дважды, а дурак - трижды...

Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- Zloy_alex
- Мастер
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 207 -
Репутация: +8
Заблуждался, каюсь
НО все равно это машина собраная компанией ниссан на мощностях самсунга и на деньги рено. Солянка сборная.
ЗЫ:
Последние недорогие ниссаны это инструмент поднятия фирмы из ямы, в которой она оказалась, занимается этим карлос гон, причем успешно.

НО все равно это машина собраная компанией ниссан на мощностях самсунга и на деньги рено. Солянка сборная.
ЗЫ:
Последние недорогие ниссаны это инструмент поднятия фирмы из ямы, в которой она оказалась, занимается этим карлос гон, причем успешно.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.
Zloy_alex писал(а):НО все равно это машина собраная компанией ниссан на мощностях самсунга и на деньги рено. Солянка сборная.
ЗЫ:
Последние недорогие ниссаны это инструмент поднятия фирмы из ямы, в которой она оказалась, занимается этим карлос гон, причем успешно.
Вот тут я с тобой согласен на 100-500%...

Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 550 -
Репутация: +32
Zloy_alex,
Наоборот, Рено существует на деньги Ниссана. На платформах Нассана делают многие марки Рено.
Какие могут быть обсуждения? Что вы хотите за 320 тыров? Мля, Приора, которая уступает Альмере Классик стоит 300 тыров. Альмера Классик это бюджетный автомобиль, более доступный для среднего населения. Я считаю этот вариант вообще замечательный. Кому-то движок слабоват - покупай Ауди ТТ и гоняй. Люди на 14 тазиках ездят и не обламываются, хотя мощность там меньше, чем в Альмере. Слабая и неуверенная подвеска - это на любителя. Надо мощную уверенную подвеску - бери Порше Кайен. Каждый исходит из того, что имеет. А про Акцент можно тоже много чего наговорить
НО все равно это машина собраная компанией ниссан на мощностях самсунга и на деньги рено
Наоборот, Рено существует на деньги Ниссана. На платформах Нассана делают многие марки Рено.
Какие могут быть обсуждения? Что вы хотите за 320 тыров? Мля, Приора, которая уступает Альмере Классик стоит 300 тыров. Альмера Классик это бюджетный автомобиль, более доступный для среднего населения. Я считаю этот вариант вообще замечательный. Кому-то движок слабоват - покупай Ауди ТТ и гоняй. Люди на 14 тазиках ездят и не обламываются, хотя мощность там меньше, чем в Альмере. Слабая и неуверенная подвеска - это на любителя. Надо мощную уверенную подвеску - бери Порше Кайен. Каждый исходит из того, что имеет. А про Акцент можно тоже много чего наговорить
- immortalus
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 360 -
Репутация: 0
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 550 -
Репутация: +32
- electric
- АвтоСпец
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Optima
(до этого Hyundai New EF Sonata)
-
Рейтинг: 1 505 -
Репутация: +1
dixi72, ент не мой знакомый, абсолютно посторонний человек.
я прост сильно был удивлён, когда так откровенно хаят свою машинку. а движков на ней мало, один всего, вродь, 1,6 который.
Denver, новая-то она отнюдь не 320 стоит, ага...
immortalus, да и не мои это слова. так, на память отписал чужие отзывы. за скока взял, за стока и отдал, как грится.
p.s. вы уж извините, если что не так...
я прост сильно был удивлён, когда так откровенно хаят свою машинку. а движков на ней мало, один всего, вродь, 1,6 который.
Denver, новая-то она отнюдь не 320 стоит, ага...
immortalus, да и не мои это слова. так, на память отписал чужие отзывы. за скока взял, за стока и отдал, как грится.
p.s. вы уж извините, если что не так...
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 550 -
Репутация: +32
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
- DMD
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 627 -
Репутация: +11
Из всех тут отписавшихся негативно, кто нибудь сам владел или хотя бы тестдрайвил Альмеру? Или все верят только отзывам знакомых? Допустим рассмотрим следующие претензии:
1. маленький и слабый двигатель.
Маленький это как? (Какие то комплексы?) Слабый для чего? Для гонок? Конешно слабый, а для размерянной городской езды очень даже ничего.
2. отменный аппетит в плане топлива.
Опять же кому то и 10 литров - отменный аппетит, кто привык ездить на малолитражках допустим. Аппетит у Альмеры вполне стандартный для такой массы и объема двигла. Надо учитывать еще и водительские навыки, можно вжаривать так что разоришся через неделю на бензе.
3. салон жесткий и тесный.
Что такое жесткий салон? Сидушки? подголовкники? Торпедо? Обивка дверей? Согласен что пластик в ней не самый удачный, но что касается салона - обычный седановский салон, вполне комфортный кстати для передних и задних пассажиров.
4. слабая и неуверенная на трассе подвеска.
Что такое слабая подвеска? Эта когда все кочки попой чувствуются, дак это она просто короткоходная но никак не слабая. Этим славятся почти все Ниссаны, многим подвеска не нравится, зато нравится превосходная управляемость а "неуверенная на трассе подвеска" - вообще абсурдная по смыслу фраза.
И вообще все познается в сравнении, Ниссан Альмера вполне достояная машина тем более за такие деньги, я бы лично взял за такую сумму, если конечно у нее нет "подводных камней".
1. маленький и слабый двигатель.
Маленький это как? (Какие то комплексы?) Слабый для чего? Для гонок? Конешно слабый, а для размерянной городской езды очень даже ничего.
2. отменный аппетит в плане топлива.
Опять же кому то и 10 литров - отменный аппетит, кто привык ездить на малолитражках допустим. Аппетит у Альмеры вполне стандартный для такой массы и объема двигла. Надо учитывать еще и водительские навыки, можно вжаривать так что разоришся через неделю на бензе.
3. салон жесткий и тесный.
Что такое жесткий салон? Сидушки? подголовкники? Торпедо? Обивка дверей? Согласен что пластик в ней не самый удачный, но что касается салона - обычный седановский салон, вполне комфортный кстати для передних и задних пассажиров.
4. слабая и неуверенная на трассе подвеска.
Что такое слабая подвеска? Эта когда все кочки попой чувствуются, дак это она просто короткоходная но никак не слабая. Этим славятся почти все Ниссаны, многим подвеска не нравится, зато нравится превосходная управляемость а "неуверенная на трассе подвеска" - вообще абсурдная по смыслу фраза.
И вообще все познается в сравнении, Ниссан Альмера вполне достояная машина тем более за такие деньги, я бы лично взял за такую сумму, если конечно у нее нет "подводных камней".
- Zloy_alex
- Мастер
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 207 -
Репутация: +8
В свое время тоже выбирал в этом ценовом диапазоне, пересмотрел много авто, общался с обладателями... и понял что не хочу я такое авто за такие деньги, лучше бу немца, того же гольфа.
Афтару надо узнать порядок цен на такие машины, если адекват то брать. Не понравится - продашь, делов то.
Афтару надо узнать порядок цен на такие машины, если адекват то брать. Не понравится - продашь, делов то.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.
- immortalus
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 360 -
Репутация: 0
DMD,
Это у кого превосходная управляемость? У альмеры чтоли? Или у Санни?
Ее пробивает на каждой маломальской выбоине, а трассу держит хуже той же Короллы.
Самый главный минус у "маленьких" ниссанов это их подвеска, остальное, за их цену можно было бы и простить.
4. слабая и неуверенная на трассе подвеска.
Что такое слабая подвеска? Эта когда все кочки попой чувствуются, дак это она просто короткоходная но никак не слабая. Этим славятся почти все Ниссаны, многим подвеска не нравится, зато нравится превосходная управляемость а "неуверенная на трассе подвеска" - вообще абсурдная по смыслу фраза.
Это у кого превосходная управляемость? У альмеры чтоли? Или у Санни?


- Zloy_alex
- Мастер
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 207 -
Репутация: +8
immortalus писал(а):DMD,4. слабая и неуверенная на трассе подвеска.
Что такое слабая подвеска? Эта когда все кочки попой чувствуются, дак это она просто короткоходная но никак не слабая. Этим славятся почти все Ниссаны, многим подвеска не нравится, зато нравится превосходная управляемость а "неуверенная на трассе подвеска" - вообще абсурдная по смыслу фраза.
Это у кого превосходная управляемость? У альмеры чтоли? Или у Санни?Ее пробивает на каждой маломальской выбоине, а трассу держит не лучше короллы, если не хуже.
Самый главный минус у "маленьких" ниссанов это их подвеска, остальное, за их цену можно было бы и простить.
Про ценники на подвеску не забываем, рычаг с шаровой - 11 рублей на альмеру простую.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.
- electric
- АвтоСпец
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Optima
(до этого Hyundai New EF Sonata)
-
Рейтинг: 1 505 -
Репутация: +1
Denver, прости, уважаемый, где тут об акценте речь идёт. сплошная ж конкретика относительно марки. не так-ли?
DMD, вижу марку авто под аватарой и понимаю, что торг здесь не уместен.
я же отписался выше, относительно своего поста, сам в шоке. подробно указал, чьи это измышления, не надо бы это воспринимать как наезд на все ниссаны...
DMD, вижу марку авто под аватарой и понимаю, что торг здесь не уместен.

я же отписался выше, относительно своего поста, сам в шоке. подробно указал, чьи это измышления, не надо бы это воспринимать как наезд на все ниссаны...

- DMD
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 627 -
Репутация: +11
Это у кого превосходная управляемость? У альмеры чтоли? Или у Санни?
immortalus, да, и у Санни и у Альмеры, а чего смешного то? Когда все детали не убитые, сход-развал в норме и т.д. то управляемость отличная. Я это могу тебе с уверенностью сказать. А вы один раз проехались на "убитой" подвеске то не надо хаять подвеску всех Ниссанов заодно. Я допустим пробывал машину в разных режимах, в том числе и на ледовой трассе на липучке. Катался и на Альмере, в принципе один в один управляемость. Не разу машина не заставляла меня "вспотеть", какие бы я экстремальные пируэты не выписывал. Все очень четко, захожу в "острый" поворот зимой на приличной скорости и не боюсь, что машина сойдет с траектории или ее развернет допустим. Можете сказать что и у Тойот так же, не сколько не сомневаюсь, но мы сейчас про конкретную модель говорим. Такие элементы как "лосиный тест" проходит замечательно, т.е. резко отвернуть на большой скорости не проблема, штаны сухие. Благодаря отличной управляемости несколько раз выруливал из очень нехороших ситуаций на дороге, и именно благодаря тому как руль и подвеска реагируют на резкое изменение траектории и скорости движения.
Про пробиваемость ... На каждой кочке ее вовсе не пробивает, не надо придумывать. Все опять же зависит от степени убитости подвески. То что она убивается быстрее чем у других - не знаю, может быть. Вообщем, в подвеска у Ниссанов больше + чем -, я в этом убедился лично. На трассе машина ведет себя вполне адекватно, на скорости 120-130 можно ехать не напрягаясь особо, а больше наверное и не надо.
На 180 неуверенно идет?

- ниссановод
- АвтоСпец
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 966 -
Репутация: 0
immortalus, ну ты маленьких ниссанов не ругай так сильно....я думаю ты им даже не владел....у меня во владении Марч есть...год уже машинкой пользуюсь...даже учитывая, тот факт, что машина сугубо для города была спроектирована...она ОЧЕНЬ достойно ведет себя на трассе.....не надо тут демагогией заниматься. Извините за флуд.
А по теме.....сравни цены на новые и не новые такие авто просто даже по газете....и уже решай.....я думаю, что за эти деньги машина нормальная....
А по теме.....сравни цены на новые и не новые такие авто просто даже по газете....и уже решай.....я думаю, что за эти деньги машина нормальная....
- immortalus
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 360 -
Репутация: 0
DMD, ниссановод,
У меня предыдущая, как раз ниссан санни была, и о чем говорю знаю. На скорости 120 может особой разницы по ровной дороге и нет, а километров со 150ти, особенно по немного неровной дороге( а ровных, в радиусе больше 100 км от Тюмени почти нет), чувствуется очень даже. Насчет пробития, хорошо чувствуется на скорости на небольших выбоинах, ж\д путях, местах схождения старого и нового асфальта, где другой авто просто тряхнет, Санни так долбит подвеской, что страшно становится.
DMD,
Яж не с БМВ или Мерсом сравниваю, а с ее же японскими одноклассниками. А ты владел до Санни чем нибудь другим, тойотой или хондой, что так защищаешь его?
ниссановод,
immortalus,
У меня предыдущая, как раз ниссан санни была, и о чем говорю знаю. На скорости 120 может особой разницы по ровной дороге и нет, а километров со 150ти, особенно по немного неровной дороге( а ровных, в радиусе больше 100 км от Тюмени почти нет), чувствуется очень даже. Насчет пробития, хорошо чувствуется на скорости на небольших выбоинах, ж\д путях, местах схождения старого и нового асфальта, где другой авто просто тряхнет, Санни так долбит подвеской, что страшно становится.
DMD,
Да, эта машина создана не для высоких скоростей, не надо вообще путать классы и модели авто.
Яж не с БМВ или Мерсом сравниваю, а с ее же японскими одноклассниками. А ты владел до Санни чем нибудь другим, тойотой или хондой, что так защищаешь его?
ниссановод,
я думаю, что за эти деньги машина нормальная....
immortalus,
Мне она не нравится, electric, правильно все написал, но цена хорошая, если особых притензий к авто нет, можно взять, думаю всяко лучше нексий или акцентов будет, по крайней мере в моральном плане.
- ниссановод
- АвтоСпец
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 966 -
Репутация: 0
immortalus, просто у ниссанов более жесткая подвеска, чем у тойот....тойотовская подвеска глотает яму, а ниссановская держит.....соответственно и управляемость у этих машин разная....королла более валкая в поворотах.....то, что королла по трассе плывет как корабль по волнам это не говорит о ее управляемости....
- immortalus
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 360 -
Репутация: 0
ниссановод,
Да не в этом дело, я в курсе что такое управляемость, всеб было верно, если бы мы говорили о Цивике, у хонды подвеска жесткая, но упругая, а у Санни она именно пробивается, при том управляемость на скорости хуже чем у Короллы. Если на Цивеке можно относительно не напрягаясь по более менее нормальной трассе ехать 160-170, на Королле 150-160, то на санни 130-140км\ч.
Да не в этом дело, я в курсе что такое управляемость, всеб было верно, если бы мы говорили о Цивике, у хонды подвеска жесткая, но упругая, а у Санни она именно пробивается, при том управляемость на скорости хуже чем у Короллы. Если на Цивеке можно относительно не напрягаясь по более менее нормальной трассе ехать 160-170, на Королле 150-160, то на санни 130-140км\ч.