Здраствуйте уважаемые форумчане! Обращаюсь к вам за помощью в выборе авто.
Выбор стал собственно между 3-мя экспанатами (до последнего момента их было гораздо больше). Бюджет средств на авто составляет 500 т.р. без страховки, но желательно уже в полной комплектации.
Основные требования к авто:
* небольшой маневренный мобильчик
* экономный расход топлива
* просторный салон (для 2-оих + ребенок в автокресле)
* вместительный багажник (для дальних поездок)
* наличие климат-контроля (обязательно)
* электростеклоподъемники ВСЕ (надоело крутить мясорубки)
Итак, начну по порядку.
Hyundai Matrix 1,6 МТ:
Прокатились на тест-драйве, изучили салон, багажник, прайс, комплектации. До неё, имелись положительные отзывы об аналоге Lavita (катались на машинке друга в Екат), в целом понравилась.
Плюсы:
+ вместительный салон (взади в троем сидеть можно нормально)
+ подвижность задних сиденьев
+ высокая посадка (типа "высоко сижу, далеко гляжу")
+ маневренность
+ мягкая подвеска
Минусы:
- неказистый внешний вид
- кандовый пластик в салоне
- отсутствие климат-контроля (в комплект идет только кандер)
- расход топлива по городу 10-12 л
Skoda Fabia Combi 1,4МТ Sport:
Тоже катались только на Fabia, в этот же день. Модель Combi - это универсал, т.е. багажник побольше простой Fabia.
Плюсы:
+ отделка салона на высоте
+ динамика тоже хороша
+ подвеска вполне порадовала
+ климат-контроль (под заказ)
+ большой багажник
Минусы:
- гул в колесах при езде, даже на небольшой скорости, со временем привыкаешь, но уши закладывает, разговор собеседника слышен с трудом.
- разгон на 5-той передачи педаль газа в пол а стрелка спидометра больше 120 км/ч даже не смещается.
- из-за передних стоек плохая обзорность
- авто в нужной комплектации ждать 2,5-3 месяца.
Honda Jazz 1,4 CVT:
Собственно машинка попала в поле нашего зрения благодаря различным отзывам пользователей в инете. Приехали взглянуть на неё в салон, в наличие не оказалось, но возможность посидеть и поглядеть на неё нам все-таки предоставили (это была машинка работника салона). Прокатиться сможем только через недельку, как только машинка тест-драйва вернется с ТО. На рынке поддержаных авто воспользовались случаем и прокатились на аналоге, только с правым рулем Fit, правда не далеко, а только по стоянке. В целом машинка понравилась, весьма юрткая и маневренная.
Плюсы:
+ манёвреность
+ экономный расход топлива
+ просторный салон (по ощущениям немного меньше чем в Hyundai Matrix, если не такой же...)
+ большой багажник
+ климат контроль
+ тонировка на задних стеклах
+ трансформация задних сидений
Минусы:
- Пока не обнаружено, тест-драйв покажет есть минусы или нету.
но судя по отзывам, что успели прочесть, минусы все же имеются...
Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу этих машин. Ваши отзывы. Как они в эксплуатации, сервисное обслуживание, стоимости ТО, основные моменты на какие стоит обращать внимание при покупке.
В общем, нужен дельный совет. Жду.
Honda Jazz или Hyundai Matrix или Skoda Fabia Combi?
- Tex
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 90 -
Репутация: 0
Золушка, для начала о главном: вы сравниваете три довольно разных машины: компактвэн,
универсал и хэтчбек (в паспорте машины так написано
). Наличие этих трех автомобилей в
группе выборки несколько рушит логику выбора, например:
- Универсалы небольшими маневренными автомобильчиками не бывают
- Экономный расход топлива для компактвэнов - нонсенс (универсалы тоже не отличаются скромными
аппетитами, хотя там дела с этим получше)
Так что я бы порекомендовал все же для начала определиться с классом машины, хотя решать,
конечно, вам.
Конкретно могу рассказать о двух авто: Matrix и Jazz. Начну с последнего: в первую очередь
добавьте +1 японцу, по качеству японские машины на голову выше всех корейских и чешских авто.
Тем более - Honda
.
Главный плюс Jazz - коробка-вариатор, которая, несмотря на надуманные притязания и справедливую
критику, остается лучшим типом КПП на сегодня. Второй плюс Jazz - удивительная компоновка
салона, благодаря которой в номинальный хэтчбек удалось вместить почти минивэн: при своих
небольших габаритах Honda является весьма и весьма вместительным автомобилем с просторным (для
машин этого класса) салоном и вместительным багажником (который, к слову, на 30 л больше
багажника Matrix), способным превращаться (за счет сложенных сидений второго ряда) в настоящий
багажный отсек с прямым полом (можно спокойно ночевать). Наконец, Jazz очень экономичен в плане
расхода топлива, как в городе, так и на трассе.
Теперь о минусах:
- Плохая обзорность сзади (придется учиться парковаться по зеркалам)
- Слабая шумоизоляция (болезнь 95% машин А-класса)
- Левая стойка великовата: в плохую погоду при повороте можно "проглядеть" целый автомобиль
- На больших скоростях (110< км/ч) машину парусит, что затрудняет обгоны
- Отсутствует регулировка руля по вылету
- Машина очень хорошо... пачкается. Насколько я помню, брызговики в комплект вообще не входят,
поэтому будьте готовы к тому, что в грязную погоду будет заливать наружную заднюю стенку
(капот тоже охотно грязнится)
Теперь Matrix. Компактвэн погабаритнее Jazz'а, но при этом имеет хороший зазор (160 мм против
140 у Honda), благодаря чему садиться/вылезать из салона удобно (из машины не выкарабкиваешься,
а выходишь). Ну и, естественно, салон просторнее, чем в Jazz (хотя багажник, повторюсь, чуть
меньше), поэтому трое человек любой комплекции с удобством смогут разместиться во втором ряду.
Подвеска в Matrix опять же помягче, чем в Jazz.
Минусы:
- Короткоходность подвески + низкопрофильные шины: на хороших скоростях неровности дороги не
останутся для пассажиров незамеченными
- Салон выполнен из пластика среднего качества
- Прожорливость
- Механическая коробка передач
- Не самый информативный компьютер
Вот как-то так, если коротко
. О Skoda, увы, ничего сказать не могу, не ездил.
P.S. Если интересует лично мое мнение: сейчас я покупаю себе машину-универсал. Однако модель,
которую я выбрал, не продается в салонах города. Если купить ее на заказ не получится, то я
однозначно возьму Jazz. Ибо Honda
.
универсал и хэтчбек (в паспорте машины так написано

группе выборки несколько рушит логику выбора, например:
- Универсалы небольшими маневренными автомобильчиками не бывают
- Экономный расход топлива для компактвэнов - нонсенс (универсалы тоже не отличаются скромными
аппетитами, хотя там дела с этим получше)
Так что я бы порекомендовал все же для начала определиться с классом машины, хотя решать,
конечно, вам.
Конкретно могу рассказать о двух авто: Matrix и Jazz. Начну с последнего: в первую очередь
добавьте +1 японцу, по качеству японские машины на голову выше всех корейских и чешских авто.
Тем более - Honda

Главный плюс Jazz - коробка-вариатор, которая, несмотря на надуманные притязания и справедливую
критику, остается лучшим типом КПП на сегодня. Второй плюс Jazz - удивительная компоновка
салона, благодаря которой в номинальный хэтчбек удалось вместить почти минивэн: при своих
небольших габаритах Honda является весьма и весьма вместительным автомобилем с просторным (для
машин этого класса) салоном и вместительным багажником (который, к слову, на 30 л больше
багажника Matrix), способным превращаться (за счет сложенных сидений второго ряда) в настоящий
багажный отсек с прямым полом (можно спокойно ночевать). Наконец, Jazz очень экономичен в плане
расхода топлива, как в городе, так и на трассе.
Теперь о минусах:
- Плохая обзорность сзади (придется учиться парковаться по зеркалам)
- Слабая шумоизоляция (болезнь 95% машин А-класса)
- Левая стойка великовата: в плохую погоду при повороте можно "проглядеть" целый автомобиль
- На больших скоростях (110< км/ч) машину парусит, что затрудняет обгоны
- Отсутствует регулировка руля по вылету
- Машина очень хорошо... пачкается. Насколько я помню, брызговики в комплект вообще не входят,
поэтому будьте готовы к тому, что в грязную погоду будет заливать наружную заднюю стенку
(капот тоже охотно грязнится)
Теперь Matrix. Компактвэн погабаритнее Jazz'а, но при этом имеет хороший зазор (160 мм против
140 у Honda), благодаря чему садиться/вылезать из салона удобно (из машины не выкарабкиваешься,
а выходишь). Ну и, естественно, салон просторнее, чем в Jazz (хотя багажник, повторюсь, чуть
меньше), поэтому трое человек любой комплекции с удобством смогут разместиться во втором ряду.
Подвеска в Matrix опять же помягче, чем в Jazz.
Минусы:
- Короткоходность подвески + низкопрофильные шины: на хороших скоростях неровности дороги не
останутся для пассажиров незамеченными
- Салон выполнен из пластика среднего качества
- Прожорливость
- Механическая коробка передач
- Не самый информативный компьютер
Вот как-то так, если коротко

P.S. Если интересует лично мое мнение: сейчас я покупаю себе машину-универсал. Однако модель,
которую я выбрал, не продается в салонах города. Если купить ее на заказ не получится, то я
однозначно возьму Jazz. Ибо Honda

- Дэн
- Пилот
- Сообщения: 4692
- Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 6 913 -
Репутация: +12
Золушка, за остальные не скажу но по Джазу могу проконсультировать
Машинка интересная довольно быстрая и вёрткая.
По городу ездить одно удовольствие.
Да и на загородной трассе не смотря на CVT довольно динамичный автомобильчик.
Не очень большой багажничек , но в принципе для необходимого в поездке скарба места достаточно. Не говоря уж о возможности автомобиля со сложенным задним рядом кресел ( как у многих 2:1 )
Посадка и высадка удобна, дверные проёмы достаточно велики.
Порог не очень широкий ( штанишки будут чистыми )
Посадка за рулём немного " табуреточная" - высокая , прекрасная обзорность.
В машине довольно просторно и на передних сидениях и сзади..
Панель приборов немного не информативна но читаема, всё необходимое есть.
Удобно расположенные рукоятки и кнопочки управления магнитолой и климатической системой.
Довольно большой перчаточный ящик + много разных кармашков для мелочей.
Минус отсутствие подлокотника в базе.
По эксплуатации автомобильчик неприхотлив и экономичен. С удовольствием употребляет наш 92й бензин. И, огромный плюс, самая безотказная машина в плане зимнего пуска!!!!
За время моего знакомства с Jazz не замечено каких то особых заводских дефектов ( я даже не припомню ни одной серьёзной поломки ) может быть за исключением стука в передней подвеске на моделях с 2002 до 2007 г. ( по гарантии менялась опора переднего амортизатора )
Сейчас обращения с этой проблемой прекратились.
Jazz собирают на конвейерах в Китае и Японии.
Китайцы не отличаются от Японцев ни качеством материалов ни качеством сборки .
( мои коллеги были в Японии на сборочном конвейере Джазов, человеческое участие в сборке МИНИМАЛЬНО! Интересный факт - Каждые 54 секунды с конвейера выходит новый Джазик
И ещё с японских конвейеров почемуто нам приходят автомобильчики розового цвета
)
p.s тестовый автомобиль появился.... можно прокатиться!
p.p.s. сам себе жазика хотел но, как то сивик подвернулся.
Машинка интересная довольно быстрая и вёрткая.
По городу ездить одно удовольствие.
Да и на загородной трассе не смотря на CVT довольно динамичный автомобильчик.
Не очень большой багажничек , но в принципе для необходимого в поездке скарба места достаточно. Не говоря уж о возможности автомобиля со сложенным задним рядом кресел ( как у многих 2:1 )
Посадка и высадка удобна, дверные проёмы достаточно велики.
Порог не очень широкий ( штанишки будут чистыми )
Посадка за рулём немного " табуреточная" - высокая , прекрасная обзорность.
В машине довольно просторно и на передних сидениях и сзади..
Панель приборов немного не информативна но читаема, всё необходимое есть.
Удобно расположенные рукоятки и кнопочки управления магнитолой и климатической системой.
Довольно большой перчаточный ящик + много разных кармашков для мелочей.
Минус отсутствие подлокотника в базе.
По эксплуатации автомобильчик неприхотлив и экономичен. С удовольствием употребляет наш 92й бензин. И, огромный плюс, самая безотказная машина в плане зимнего пуска!!!!
За время моего знакомства с Jazz не замечено каких то особых заводских дефектов ( я даже не припомню ни одной серьёзной поломки ) может быть за исключением стука в передней подвеске на моделях с 2002 до 2007 г. ( по гарантии менялась опора переднего амортизатора )
Сейчас обращения с этой проблемой прекратились.
Jazz собирают на конвейерах в Китае и Японии.
Китайцы не отличаются от Японцев ни качеством материалов ни качеством сборки .
( мои коллеги были в Японии на сборочном конвейере Джазов, человеческое участие в сборке МИНИМАЛЬНО! Интересный факт - Каждые 54 секунды с конвейера выходит новый Джазик


p.s тестовый автомобиль появился.... можно прокатиться!

p.p.s. сам себе жазика хотел но, как то сивик подвернулся.
Лето двухколесного цвета)
- Дэн
- Пилот
- Сообщения: 4692
- Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 6 913 -
Репутация: +12
Афтор отзовис! каг продвигаются дела с выбором?
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
А ешо 5 копеек по Хуиндай.
У моего товарища у отца Матрикс.
Человек оооочень далёк от механники и автомобилизма ездит третий год, чем не показатель надёжности автомобиля
Но видок у неё!!!
А ещё был слух что Jazz весной немного изменится ( картинки моно в сети уже найти ), так что если Джазз то лутше полождать немношко.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
А ешо 5 копеек по Хуиндай.
У моего товарища у отца Матрикс.
Человек оооочень далёк от механники и автомобилизма ездит третий год, чем не показатель надёжности автомобиля

Но видок у неё!!!
А ещё был слух что Jazz весной немного изменится ( картинки моно в сети уже найти ), так что если Джазз то лутше полождать немношко.
Лето двухколесного цвета)