Honda Jazz или Hyundai Matrix или Skoda Fabia Combi?

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Золушка
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Honda Jazz или Hyundai Matrix или Skoda Fabia Combi?

Сообщение Золушка » 15 июн 2008, 15:08

Здраствуйте уважаемые форумчане! Обращаюсь к вам за помощью в выборе авто.
Выбор стал собственно между 3-мя экспанатами (до последнего момента их было гораздо больше). Бюджет средств на авто составляет 500 т.р. без страховки, но желательно уже в полной комплектации.
Основные требования к авто:
* небольшой маневренный мобильчик
* экономный расход топлива
* просторный салон (для 2-оих + ребенок в автокресле)
* вместительный багажник (для дальних поездок)
* наличие климат-контроля (обязательно)
* электростеклоподъемники ВСЕ (надоело крутить мясорубки)

Итак, начну по порядку.
Hyundai Matrix 1,6 МТ:
Прокатились на тест-драйве, изучили салон, багажник, прайс, комплектации. До неё, имелись положительные отзывы об аналоге Lavita (катались на машинке друга в Екат), в целом понравилась.
Плюсы:
+ вместительный салон (взади в троем сидеть можно нормально)
+ подвижность задних сиденьев
+ высокая посадка (типа "высоко сижу, далеко гляжу")
+ маневренность
+ мягкая подвеска
Минусы:
- неказистый внешний вид
- кандовый пластик в салоне
- отсутствие климат-контроля (в комплект идет только кандер)
- расход топлива по городу 10-12 л

Skoda Fabia Combi 1,4МТ Sport:
Тоже катались только на Fabia, в этот же день. Модель Combi - это универсал, т.е. багажник побольше простой Fabia.
Плюсы:
+ отделка салона на высоте
+ динамика тоже хороша
+ подвеска вполне порадовала
+ климат-контроль (под заказ)
+ большой багажник
Минусы:
- гул в колесах при езде, даже на небольшой скорости, со временем привыкаешь, но уши закладывает, разговор собеседника слышен с трудом.
- разгон на 5-той передачи педаль газа в пол а стрелка спидометра больше 120 км/ч даже не смещается.
- из-за передних стоек плохая обзорность
- авто в нужной комплектации ждать 2,5-3 месяца.

Honda Jazz 1,4 CVT:
Собственно машинка попала в поле нашего зрения благодаря различным отзывам пользователей в инете. Приехали взглянуть на неё в салон, в наличие не оказалось, но возможность посидеть и поглядеть на неё нам все-таки предоставили (это была машинка работника салона). Прокатиться сможем только через недельку, как только машинка тест-драйва вернется с ТО. На рынке поддержаных авто воспользовались случаем и прокатились на аналоге, только с правым рулем Fit, правда не далеко, а только по стоянке. В целом машинка понравилась, весьма юрткая и маневренная.
Плюсы:
+ манёвреность
+ экономный расход топлива
+ просторный салон (по ощущениям немного меньше чем в Hyundai Matrix, если не такой же...)
+ большой багажник
+ климат контроль
+ тонировка на задних стеклах
+ трансформация задних сидений
Минусы:
- Пока не обнаружено, тест-драйв покажет есть минусы или нету.
но судя по отзывам, что успели прочесть, минусы все же имеются...

Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу этих машин. Ваши отзывы. Как они в эксплуатации, сервисное обслуживание, стоимости ТО, основные моменты на какие стоит обращать внимание при покупке.
В общем, нужен дельный совет. Жду.

 

Tex
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 90
Репутация: 0

Сообщение Tex » 15 июн 2008, 20:02

Золушка, для начала о главном: вы сравниваете три довольно разных машины: компактвэн,
универсал и хэтчбек (в паспорте машины так написано :wink: ). Наличие этих трех автомобилей в
группе выборки несколько рушит логику выбора, например:
- Универсалы небольшими маневренными автомобильчиками не бывают
- Экономный расход топлива для компактвэнов - нонсенс (универсалы тоже не отличаются скромными
аппетитами, хотя там дела с этим получше)
Так что я бы порекомендовал все же для начала определиться с классом машины, хотя решать,
конечно, вам.
Конкретно могу рассказать о двух авто: Matrix и Jazz. Начну с последнего: в первую очередь
добавьте +1 японцу, по качеству японские машины на голову выше всех корейских и чешских авто.
Тем более - Honda :roll: .
Главный плюс Jazz - коробка-вариатор, которая, несмотря на надуманные притязания и справедливую
критику, остается лучшим типом КПП на сегодня. Второй плюс Jazz - удивительная компоновка
салона, благодаря которой в номинальный хэтчбек удалось вместить почти минивэн: при своих
небольших габаритах Honda является весьма и весьма вместительным автомобилем с просторным (для
машин этого класса) салоном и вместительным багажником (который, к слову, на 30 л больше
багажника Matrix), способным превращаться (за счет сложенных сидений второго ряда) в настоящий
багажный отсек с прямым полом (можно спокойно ночевать). Наконец, Jazz очень экономичен в плане
расхода топлива, как в городе, так и на трассе.
Теперь о минусах:
- Плохая обзорность сзади (придется учиться парковаться по зеркалам)
- Слабая шумоизоляция (болезнь 95% машин А-класса)
- Левая стойка великовата: в плохую погоду при повороте можно "проглядеть" целый автомобиль
- На больших скоростях (110< км/ч) машину парусит, что затрудняет обгоны
- Отсутствует регулировка руля по вылету
- Машина очень хорошо... пачкается. Насколько я помню, брызговики в комплект вообще не входят,
поэтому будьте готовы к тому, что в грязную погоду будет заливать наружную заднюю стенку
(капот тоже охотно грязнится)
Теперь Matrix. Компактвэн погабаритнее Jazz'а, но при этом имеет хороший зазор (160 мм против
140 у Honda), благодаря чему садиться/вылезать из салона удобно (из машины не выкарабкиваешься,
а выходишь). Ну и, естественно, салон просторнее, чем в Jazz (хотя багажник, повторюсь, чуть
меньше), поэтому трое человек любой комплекции с удобством смогут разместиться во втором ряду.
Подвеска в Matrix опять же помягче, чем в Jazz.
Минусы:
- Короткоходность подвески + низкопрофильные шины: на хороших скоростях неровности дороги не
останутся для пассажиров незамеченными
- Салон выполнен из пластика среднего качества
- Прожорливость
- Механическая коробка передач
- Не самый информативный компьютер
Вот как-то так, если коротко :). О Skoda, увы, ничего сказать не могу, не ездил.
P.S. Если интересует лично мое мнение: сейчас я покупаю себе машину-универсал. Однако модель,
которую я выбрал, не продается в салонах города. Если купить ее на заказ не получится, то я
однозначно возьму Jazz. Ибо Honda 8-) .

Галюн4ик
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 04 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 477
Репутация: +1

Сообщение Галюн4ик » 09 июл 2008, 17:26

Хонда Хонда, прикольная машинка, да и ..........это ведь Хонда!!!! :up:
Изображение

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 09 июл 2008, 21:13

Галюн4ик, немного странно слышать это от человека с аватарой мазды, ездящего на тойоте, но приятно :) (как владельцу хонды).
шкода имхо тоже ничего машинка, почти немец все-таки. А вот хундай я бы поставил в сторонку от двух других...
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана

Borodin86
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 155
Репутация: 0

Сообщение Borodin86 » 20 июл 2008, 13:13

Хонда

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 913
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 20 июл 2008, 14:41

Золушка, за остальные не скажу но по Джазу могу проконсультировать

Машинка интересная довольно быстрая и вёрткая.
По городу ездить одно удовольствие.
Да и на загородной трассе не смотря на CVT довольно динамичный автомобильчик.
Не очень большой багажничек , но в принципе для необходимого в поездке скарба места достаточно. Не говоря уж о возможности автомобиля со сложенным задним рядом кресел ( как у многих 2:1 )
Посадка и высадка удобна, дверные проёмы достаточно велики.
Порог не очень широкий ( штанишки будут чистыми )
Посадка за рулём немного " табуреточная" - высокая , прекрасная обзорность.
В машине довольно просторно и на передних сидениях и сзади..

Панель приборов немного не информативна но читаема, всё необходимое есть.
Удобно расположенные рукоятки и кнопочки управления магнитолой и климатической системой.
Довольно большой перчаточный ящик + много разных кармашков для мелочей.
Минус отсутствие подлокотника в базе.


По эксплуатации автомобильчик неприхотлив и экономичен. С удовольствием употребляет наш 92й бензин. И, огромный плюс, самая безотказная машина в плане зимнего пуска!!!!

За время моего знакомства с Jazz не замечено каких то особых заводских дефектов ( я даже не припомню ни одной серьёзной поломки ) может быть за исключением стука в передней подвеске на моделях с 2002 до 2007 г. ( по гарантии менялась опора переднего амортизатора )
Сейчас обращения с этой проблемой прекратились.

Jazz собирают на конвейерах в Китае и Японии.
Китайцы не отличаются от Японцев ни качеством материалов ни качеством сборки .
( мои коллеги были в Японии на сборочном конвейере Джазов, человеческое участие в сборке МИНИМАЛЬНО! Интересный факт - Каждые 54 секунды с конвейера выходит новый Джазик :yes: И ещё с японских конвейеров почемуто нам приходят автомобильчики розового цвета :) )


p.s тестовый автомобиль появился.... можно прокатиться! :yes:



p.p.s. сам себе жазика хотел но, как то сивик подвернулся.
Лето двухколесного цвета)

Галюн4ик
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 04 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 477
Репутация: +1

Сообщение Галюн4ик » 21 июл 2008, 23:42

babay72, Тут в рассмотрение Мазды и тоёки не :) поставили так что я за ХОНДУ)))
Изображение

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 913
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 22 июл 2008, 07:28

Афтор отзовис! каг продвигаются дела с выбором?

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

А ешо 5 копеек по Хуиндай.
У моего товарища у отца Матрикс.
Человек оооочень далёк от механники и автомобилизма ездит третий год, чем не показатель надёжности автомобиля :)
Но видок у неё!!!


А ещё был слух что Jazz весной немного изменится ( картинки моно в сети уже найти ), так что если Джазз то лутше полождать немношко.
Лето двухколесного цвета)

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 22 июл 2008, 09:01

новый jazz/fit ... продажи с осени начнуццо

Изображение Изображение Изображение

Галюн4ик
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 04 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 477
Репутация: +1

Сообщение Галюн4ик » 22 июл 2008, 23:40

Дэн, Hendrix, Прикольный!!! А с ценой там что? :)
Изображение

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 913
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 23 июл 2008, 07:35

Галюн4ик, ценник и комплектации пока не известны.
Продажи начнуться с авпреля - июня.
Лето двухколесного цвета)

surh
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 397
Репутация: 0

Сообщение surh » 23 июл 2008, 12:35

По ценнику наверняка дороже на 500-1000 долларов.

+1 к Хондо.

Если уж Джаз есть в перечне, то почему Nissan Note и Mitsu Colt не рассматривается ?
per rectum ad astra

Таню
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00
Рейтинг: 26
Репутация: 0

Сообщение Таню » 24 авг 2008, 22:52

Однозначно ХОНДА...сама владею 1,5 года фитом...проблем вообще нет...вложений практически тоже...+ ко всему у вас машинка будет новой!!!! а у меня 2002 г.в. единственное нежное место это коробка вариатор...но для меня это большой +...вариатор супер, главное вовремя масло менять....ХОНДА РУЛИТ!!!