Выбор авто. Стоит ли покупать волгу?
- Gamer
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
-
Рейтинг: 247 -
Репутация: 0
Выбор авто. Стоит ли покупать волгу?
Доброго всем времени суток, вчера с другом наверное час спорил. Он собрался брать новую волгу. Из его доводов: Крайслеровский движок, кондишен, гидрач, новый салон и новая приборная панель, к тому-же он высокий и из вазовских машин ему не удобно вылазить. У меня впечатления немного другие, правда четырех-летней давности. У родственника одного была, за пару лет кое-где ржавчина появилась, гидрач шипит, аж на нервы действует. Может у кого опыт есть общения с новыми волгами. Стоит сие чудо 330 т.р. Китайцы не рассматриваются, праворукие японцы тоже. Что скажете? И что можно за такую сумму нормального приобресть?
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Стоит сие чудо 330 т.р
К волге в дополнение надо еще личного водителя который будет ее обслуживать


А с другой стороны - есть мужичок знакомый, водилой на 02 волге работал - она у него 300 тыс пробежала и ничего особо не делал, только сгнила быстро - ч/з три года уже нормально так ржу видно было, так что если это, а также расход горючки друга не смущает, пусть берет
*здесь была реклама*
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
За такую сумму, если честно, ничего нормального не приобрести... Печально, но факт. Волгу, ИМХО - не советую!!! Что касается нового салона... Видел я этот салон
Лучше чем было конечно, но извините меня - Волга позиционируется на рынке как машина Д-класса! Блин, это убогое подобие салона идет в сравнение только с салоном Китайского Ц-класса!
ЗЫ Да простит меня ГАЗ-клуб

Лучше чем было конечно, но извините меня - Волга позиционируется на рынке как машина Д-класса! Блин, это убогое подобие салона идет в сравнение только с салоном Китайского Ц-класса!

ЗЫ Да простит меня ГАЗ-клуб

Матиз можно приобрести за такую сумму, с гидрачем и кондишином, Ланос без кондишина и Нексию.
Шкворней на волге нет с 2003 года и пожалуй не будет даже под заказ
. С крайслером брать - сразу искать сцепление под замену. Я бы взял 3102, металлик, с 405-м. Вообще, как очень верно сказал один корифей - купив волгу надо ее разобрать, собрать снова и только тогда ездить. Больше информации можно подчерпнуть из http://www.volga-gaz.ru и http://www.gazclub.ru - тюнинх по первой сцылке, техническа ксплуатация по второй.
Матиз понятно дело лучше, но втроем на заднем не повезешь на дачу... Логан разве
...и не надо "позиционировать" волгу в классы подобно идиотам журналистам, то что ее габариты соответствовали европейскому Д-классу, не делает ее Д-классом в понимании "бизнес". Это большой, дешевый, семейный автомобиль для средних поездок, 2-4 часа загород. Удобный багажник для покупок - широкий и не глубокий много пакетов в ряд легко встают. Широкий салон - трое сзади нормальной комплекции легко усядутся, вдвоем вообще красота. Ретро конешно - узкие двери, низкое стекло, дворники столетние, шумоизоляции в базе нет, ГУР дешевый, но за денежку все легко исправляется (гидролаб на то помошник, но только в Москве
)... или масса возможностей для свободного творчества 
Шкворней на волге нет с 2003 года и пожалуй не будет даже под заказ

Матиз понятно дело лучше, но втроем на заднем не повезешь на дачу... Логан разве
...и не надо "позиционировать" волгу в классы подобно идиотам журналистам, то что ее габариты соответствовали европейскому Д-классу, не делает ее Д-классом в понимании "бизнес". Это большой, дешевый, семейный автомобиль для средних поездок, 2-4 часа загород. Удобный багажник для покупок - широкий и не глубокий много пакетов в ряд легко встают. Широкий салон - трое сзади нормальной комплекции легко усядутся, вдвоем вообще красота. Ретро конешно - узкие двери, низкое стекло, дворники столетние, шумоизоляции в базе нет, ГУР дешевый, но за денежку все легко исправляется (гидролаб на то помошник, но только в Москве


...я устал ...я ухожу
14 по городу скорее, 8-9 по трассе, чудес не бывает 2 с небольшим литра это не 800-1500 кубиков, хотя F1 с 1600 жрет 30-40 на сотню при холостых 12000 оборотов, так что и те на воздухе не ездят. Про сцепление http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=46
пардон, наврал, F1 1600 был когда-то турбовый, атмосферники до 3 литров, расход 60-70 литров на сотню
пардон, наврал, F1 1600 был когда-то турбовый, атмосферники до 3 литров, расход 60-70 литров на сотню

...я устал ...я ухожу
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Лично я бы сейчас Волгу НЕ КУПИЛ, после моей машины она кажется чем-то неуправляемым и тяжелым, хотя сам отъездил на Волге почти 5 лет. А гидрач можно поменять на импортный (а это лешние затраты), тибо снять/разобрать, обточить острые края золотника и поменять масло (на моей после такой процедуры гидрач вообще перестал каких-либо звуков издавать). На моей Волге ломалось практически все (кроме движка и заднего моста), НО только один раз. После соответствующего и качественного ремонта о проблеме забывал навсегда. Как сейчас обстоят дела с Волгами - не знаю, но год назад по случаю прокатился на тест-драйве в Автограде - не понравилось. Почему сцепление на крайслеровском движке искать надо? У меня с 406-м двигателем сцепление стояло от 402-го (через 30 тысяч померло).
- BUBLGUM72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 478 -
Репутация: +1
Pittt, Про то что бы ездить на русском авто его надо сначала разобрать а потом собрать
Правильно подметил
Но за 330 тыров мона взять Нексию комплектация GLE двигатель V 16 1.5 или 1.6..если есть таковой в такой комплектации(точно не знаю
)Ну а если M@TIZ то и денежег на фарш останется но удобно ли бует ездить в нём твоему другу
.....




Внимание сообщение заговорено.
модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
________________________________
модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
________________________________
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Gamer
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
-
Рейтинг: 247 -
Репутация: 0
Да, сколько людей столько мнений, у них водитель на такой волге ездит, говорит что 10 литров хватает по городу, вам наверное не верится? Мне тоже, но и человеку этому не доверять нет оснований. У меня вот десятка под десятку (прикольно сказал
) в городе, в пробках жрать начинает, дак это полтора литра, а тут 2.4 да ещё и кондишен если включить, да и весит волга нормально, зима настанет расход ещё увеличится. Не понятно короче. Да он упертый конечно, по разговору с ним я так понял что вопрос решенный, и ни что его не переубедит. Я уж так ради интереса, тему поддерживаю. Спасибо кстати всем кто откликнулся.

- EvgenT
- Профессионал
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 528 -
Репутация: +2
У меня на Волге расход по трассе летом - 5,5-6 л/сотню при скорости 100-110 км/ч. В городе около 8.
А для высокого человека Волга действительно не очень-шишку на макушке набьет, да и садится в машину ногами вперед придется. в смысле-сначала просунуть ноги, потом все остальное.

Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Волга - нормально по комфорту (для совавтопрома). По ремонту - не трудно, но надо много
. Предлагать как альтернативу бюджетную "маломерку" - не понимать темы. Примерно как если бы человеку, живущему в большой, но пустой и старой квартире предложили вместо неё хорошо упакованный "пансионат". Волга - это своя тема, свой клуб.
С крайслеровским движком она в принципе даже немного едет.

С крайслеровским движком она в принципе даже немного едет.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- docker
- АвтоСпец
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Qashqai
-
Рейтинг: 730 -
Репутация: 0
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
Ну зачем отговаривать человека? это его выбор... если аккуратно ездить ломатся будет не часто, расход 10 литров - эт фигня с нашими пробками, на самом деле от 13 и выше по трасе 8-9, диск сцепления долго не живет но заменяется от 406, бегает довольно быстро, по динамике не уступит и форду фокусу( проверено Алексеем с газ клуба
) машина как машина, гасчет ремонта 100тыр гарантии эт более чем достаточно.. так что..

Четыре колеса возят тело, а два душу...
- NiGGa
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 016 -
Репутация: +2
нормальная машина Волга . когда я покупал вторую даже не раздумывал, жена вообще сказала что в меньшую машину не сядет. на счет тесноты за рулем все ерунда, сиденья регулируются по высоте, к тому же сейчас другие сиденья ставят в отличии от 3110 где даже малыши потолок задевали . я у себя опустил их и теперь над головой 15 см, а с новым салоном потолок еще выше (я 187 см, 115 кг)
на счет ремонта врут, у тазов надежность ниже, просто любая машина требует ухода.
а движок лучше 405, он лучше крайслера тянет с низов (для газелей делали)
заводской антикор неплох, но через 2 года надо уже свой наносить.
думайте-решайте
удачи на дорогах
на счет ремонта врут, у тазов надежность ниже, просто любая машина требует ухода.
а движок лучше 405, он лучше крайслера тянет с низов (для газелей делали)
заводской антикор неплох, но через 2 года надо уже свой наносить.
думайте-решайте
удачи на дорогах

всем удачи на дорогах 

- challenger84
- АвтоСпец
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 930 -
Репутация: +1
Gamer, я ездил на волгах четыре года начинал 029 и закончил 3110 с 406 движком... машина очень надежная... Да за ней смотреть надо.... Это факт .... Движок очень приеместый 150 кабыл.... в городе и потрассе ей равных нет ... и Салон просторный... Бери не пожалееш..причем волге уже 11 лет... А все еще летает по трассе как самолет ... Да и еще надо приноровиться в управлении зимой машина тяжолая и приеместая
- Gamer
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
-
Рейтинг: 247 -
Репутация: 0
Да не взял, но скоро возьмет. Я ж говорю отговаривать бесполезно, я бы не взял, мне и в ВАЗовской десятке хорошо, при моем росте 168
. Да пусть берет, в принципе, создав эту тему я был гораздо худшего мнения об этой машине, чем сейчас почитав ответы каровцев, так что будем считать что серьезных недостатков у неё нет. Купит посмотрим.
