Predator79, эт в сравнении с короной?
Относительно автосмобиля :
-Подвесочка интересная но жестковата ощутима дань спортивной моде..
Достаточно предсказуемое поведение в повороте, хотя крены даже в змейке (перестановке ) могли бы быть поменьше. Настройки подвески довольно цепкие + доп. электроные помошники типа ABS EBD курсовая довольно тонко настроены и их вмешательство практически незаметно, хотя и ощутимо.
-ДВС либо R20 ( прошедший тест на CRV ) либо испытанный К24
2,0л немного недостаточно для довольно тяжёлой машины около 1550 кг ИМХО
хотя по экономичности для городской езды очень приемлемо ( около 11-13 литров)
2,4 мотор испытаный временем + новые настройки вызывает очень позитивные эмоции, хотя и без восторга. Хороший добротный агрегат способный резво разгонять автомобиль.
( 7,9 / 9,8 )
-Достаточно широкий , на заднем диване помещается три человека и чувствуют себя достаточно комфортно. НО! ноги девать опять таки некуда хотя и нижняя подушка достаточно глубокая. Неплохая шумоизоляция салона может быть это средство комфорта и не позволяет многим ощутить динамические качества автомобиля. ИМХО.
- Дизайн?! Ну тут на вкус ицвет товарищей нет. Ничем новым Хонда нас не удивила( как это было с Сивиком Хэтч.) в общем то черты ранних поколений Аккордов не то чтобы явно читаются но угадываются точно.
В итоге можно сказать что мы имеем достаточно качественный продукт в стиле Хонда.