Непростая история Isuzu Motors Limited.
Непростая история Isuzu Motors Limited.
Isuzu Motors Limited имеет длинную историю своего развития в Японии. Подавляющую долю всего объема производства компании составляют грузовые автомобили на дизельном топливе и бензине, автобусы, автомобильные колеса, самосвалы, а также специальные правительственные транспортные средства, вместе с продажей генераторов, стационарных энергетических установок и судовых двигателей. Isuzu является одним из мировых пионеров производства дизельных электростанций, легких и средней грузоподъемности коммерческих грузовиков. Первый большой коммерческий контракт был подписан в 1916 году, когда компания сформировала альянс с Tokyo Gas и Electric Industrial Company с целью создания в Японии первого коммерческого грузовика. Спустя два года компания заключила соглашение с британским производителем автомобилей Wolseley. В скором времени японская версия Wolseley-9 четырех цилиндрового туристического автомобиля появляется на улицах Токио. Этот автомобиль считается первым легковым автомобилем производства Японии. Опираясь на свой первый успех, второе соглашение было подписано четыре года спустя с целью создания вариантов Wolseley для коммерческих грузовых автомобилей и автобусов. Это соглашение принесло молодой Isuzu Motors Limited большой опыт и высокую прибыль. В 1924 японская версия Wolseley CP, универсальный 5 - тонный грузовик, был признан как официальный правительственный военный грузовик. Новый бренд TGE был запущен при военной поддержке. 1930 год был периодом быстрой индустриализации и милитаризации Японии. В 1933 году Ishikawajima объединилась с конкурентом Dot Automobile Manufacturing Company и изменила свое название на Automobile Industries Company (AIL). В духе того времени, продукция компании была официально утверждена Министерством торговли и промышленности Японии в качестве национального стандарта транспортных средств. Под правительственные схемы мобилизации в 1937 году, автомобильные интересы Tokyo Ishikawajima и Tokyo Gas, были официально объединены в новой компании под названием Tokyo Motors. Массовое производство дизельного двигателя с воздушным охлаждением началась в этом же году. В 1938 году Tokyo Motors начал производство грузовиков под новым брендом Isuzu (с японского - «50 колоколов»). К этому времени военные установили контроль над правительством и начали войну против Китая. Как результат, Tokyo Motors попала под правительственные планы производства и значительная часть её продукции была предназначена для военных. В 1939 году Tokyo Motors разработала новые дизельные модели DA40, что сделало еще один шаг вперед в развитии дизельных технологий. В результате войны производство Tokyo Motors было полностью нарушено до тех пор, пока война не закончилась в сентябре 1945 года. В 1946 году компания ввела новую серию дизельных грузовиков TX80. Этот продукт помог Tokyo Моторс сделать значительные инвестиции в свои объекты и расширить сферу научных исследований.
saljeri
- dantist_3452
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22 май 2008, 00:00
-
Рейтинг: 28 -
Репутация: 0