Есть возможнось взять Nissan Sanny 2001 г.в. стоит ли...

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Bishop72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cee'd

Рейтинг: 618
Репутация: 0

Есть возможнось взять Nissan Sanny 2001 г.в. стоит ли...

Сообщение Bishop72 » 19 авг 2008, 00:43

Пипл подскажите стоит ли брать эту машинку её
+ и -

 

LEvSHA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)

Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение LEvSHA » 19 авг 2008, 08:51

После "шестерки" почуствуешь себя как в самолете :) , особенно если машина будет в супер-салоне. В-общем, супер-салон - это первый плюс, с собой этот плюс тащит еще тахометр, регулируемую паузу в "дворниках", климат-контроль, люк в заднем сидении для перевозки длинномеров, складывающиеся зеркала, 4 колонки. В ЕХ-салоне этого нет и колонок всего 2 (если конечно предыдущий хозяин сам еще пару не поставил). Но зато в любой практически комплектации есть электропакет, центр. замок, открывание багажника и бензобака из салона.
Из минусов самым главным является наличие прокладки клапана холостого хода (в моделях до 2002 года), которая может начать протекать. Если вовремя не заменить, то придется менять как минимум сам клапан, как максимум весь компьютер :cherep: . Прокладка стоит от 70 до 150 рэ, на замену уходит часа полтора, так что это не такая и большая проблема. Еще один минус, это отсутствие альтернативной европейской оптики. Чтобы не слепить встречных придется шторку из жести ставить на лампочку или ставить лампу Н4, но остаться без дальнего света :yes: . Если разобьешь фару, то новую только на заказ, хотя я видел в "Движке" лежат обе новые, но за 7500 каждая!! :down: . Я себе с аукциона заказал б/у, каждая в 3500 обошлась.
В принципе, больше каких-либо больных мест в "Сашке" нет, бери, не пожалеешь.

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 19 авг 2008, 09:14

Bishop72, если есть возможность, лучше бери тойоту тех же годов..
имхо.

LEvSHA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)

Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение LEvSHA » 19 авг 2008, 09:17

У Тойот тех же годов дизайн салона, особенно центральной консоли очень устаревше смотрится. У "саней" вся приборка гораздо современнее, ИМХО

lex112
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:00
Рейтинг: 805
Репутация: 0

Сообщение lex112 » 19 авг 2008, 09:45

Конечно не стоит!!!
Так как автомобили с правым рулём не предназначены для эксплутации в странах с левосторонним движением!!!
Лучше подкопить денег и взять нормальную иномарку, а ещё лучше - оформить кредит на новую, с гарантией!!! Никаких головняков что поломки и т.д.!!!
- Кунги, крышки кузова и ковры-вставки для пикапов от импортёра
- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников

avengerural.ru - кунги для пикапов

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 19 авг 2008, 09:51

LEvSHA, я не про дизайн и тп.. А про надежность, эксплуатацию, обслуживание и ремонт...

Bishop72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cee'd

Рейтинг: 618
Репутация: 0

Сообщение Bishop72 » 19 авг 2008, 10:05

LEvSHA а по ходовой говорят подвеска слабоватая?

Серый
Мастер
Мастер
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 686
Репутация: +9

Сообщение Серый » 19 авг 2008, 10:08

Yastrebov72, с ниссанами тоже проблем никаких :yes: , разве что клапан холостого хода, о чем LEvSHA говорит.. у меня он сволочь через два года все же накрылся :cherep: .. LEvSHA, где ты раньше был??.. :)

lex112, тебе не надоело еще в каждой теме по выбору авто разводить полемику про левый-правый руль?? если очень уж хочется на эту тему подискутировать найди соответствующую тему и хоть запишись там... причем скорее всего в одиночестве :cherep:

ОФФ: до калдины поездил на ФФ2 2.0 МТ Гиа сильвер.. на калдину пересел с удовольствием :cherep: :cherep:
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...

LEvSHA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)

Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение LEvSHA » 19 авг 2008, 10:14

Bishop72, я 1,5 года на своем езжу. Пока только задние стойки поменял. Остальное все "родное". Если гонять по всем ямам, то любая подвеска будет "слабоватой" :yes: . Я когда покупал своего "Саню", тоже читал, что подвеска у Ниссанов жесткая и слабая. Начал ездить на нем и езжу до сих пор. Да, подвеска жестковатая, но это смотря с чем сравнивать. Опять же устойчивость на дороге выше.
И вообще, надежность машины зависит от ее владельца. Если предыдущий хозяин этого Санни 2001 года не расп..дяй, то машина должна быть еще в очень хорошей форме. Японцы делают очень надежные машины, которые при своевременном обслуживании будут долго ездить и не ломаться, в отличие от отечественного автопрома.
Я считаю что Санни это много машины и "фарша" за очень разумные деньги, по сравнению с одноклассниками.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Yastrebov72 писал(а):LEvSHA, я не про дизайн и тп.. А про надежность, эксплуатацию, обслуживание и ремонт...

Все япошки довольно надежны и ремонтопригодны :up: и Тойота тут не исключение.

BIG
Антифлудер
Антифлудер
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 260
Репутация: 0

Сообщение BIG » 19 авг 2008, 10:18

Bishop72, меня в свое время отговорили покупать Санни, мотивируя это именно клапаном холостого хода, и проблемами с запчастями/ценой на запчасти. То есть, при прочих равных, аналогичная по классу/году выпуска Тойота все же предпочтительнее именно по причине большей распространенности, и, ИМХО - надежности. Та же карина/корона премио того же года выпуска будут равными санни по фаршу, по ценнику, но, случись что, запчасти на тойоту вы найдете быстрее, и дешевле.

lex112, человек спрашивает конкретно о Санни, а не о "брать ли мне иномарку с правым рулем", ваша реплика здесь абсолютно неуместна (тем более что вы мне не докажете, что иномарки с правым рулем не предназначены бла-бла-бла.... где это написано, в каком техтребовании или законе, что она "не предназначена"?). Расценивается как флейм и провокация оффтопа, как результат - предупреждение.
Car72ru

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 19 авг 2008, 10:35

Bishop72, ездили на ниссане сании в 14 пузове 1998 год итого
пробег по россии 130 тыщ 5 лет, обший 270 тыщ 10 лет
поменяны все стойки на каяба в самом начале передние дорогие.
поменяна АКПП 11 тыщ с работай.
чистили 2 раза форсунки.
поменяны обе наружные гранаты.
поменяны сальники приводов в АКПП.
фильтра колодки по мере надобности и масло тоже.
поменяли электромотор правой двери стеклопадъемника.
по подвеске ничего не меняли так как не надо было.
Замена аккумулятора 1 раз в начале эксплуатации.


подвеска действительно мягковатая. я ее не любил. Пробивала особенно перед даш на новых каябах газомаслянных.

Заводилса до -30 потом не маяли поставили подогрев.

Переодически моргала Аирбег. Лечилось чисткой разъема и снятием ошибки под водительским сидением.

Расход бенза примерно 8-10 литров на сотку.

по динамике гонял с вистой 1,8 АКПП до сотки ноздря в ноздрю потом виста уезжат.

Макс скорость достигнутая на нем по спидометру 170

Расход масла примерно 1 литр за 10000 км.

Кузовок местами началась перед продажей каррозия на задних арках.

За 5 лет не сгорела ниодна лампочка нигде.
а так в принципе фсе.


ТОЙОТА та же королла тех же годов лучше :wink:
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

Bishop72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cee'd

Рейтинг: 618
Репутация: 0

Сообщение Bishop72 » 19 авг 2008, 12:05

LEvSHA т.е. ты говоришь проблема с прокладкой клапана холостого хода в моделях до 2002г.в. А после 2002, год 2003

LEvSHA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)

Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение LEvSHA » 19 авг 2008, 12:27

Bishop72 писал(а):LEvSHA т.е. ты говоришь проблема с прокладкой клапана холостого хода в моделях до 2002г.в. А после 2002, год 2003

В мае 2002 года был рестайлинг и на Саньке сделали электронную педаль газа, соответственно проблемы КХХ не стало, да еще и лошадок добавили, их стало 109 :) . Надежнее брать именно после мая 2002 года, заодно и новее будет :) . Хотя ничего страшного и в машине до 2002 года нет. У меня на сайте (см. профиль) есть подробный фотоотчет как поменять эту прокладку, сам справишься, если руки откуда надо растут и любишь поковыряться в машинах.

TAZIWE21093
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение TAZIWE21093 » 19 авг 2008, 12:39

Bishop72, если машину продаёт ктось знакомый, кто скажет чо и када в ней менялось и чиво у неё полечить надобно, и если ценник разумный то бери её.. у всех есть + и -, но во всяком случае на 500% лучше "шестёры".. не пожалеешь в любом случае!

ОФФ: и по поводу правого руля не переживай - никакой разницы! сам убедилсо

Not
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 167
Репутация: 0

Сообщение Not » 19 авг 2008, 12:51

Bishop72, а в чем собсна проблема?! Бери да и все, машин как машин, единственно, что так это стоечки сразу под замену пустить, для более долгой эксплуатации без проблем!!! НИССАН ставит для японского рынка односторонние масляные. а в наших условиях необходимы двухсторонние газо-масло, это нетакие уж большие расходы. в принципе для санька все в свободном доступе!

Если реально хочешь узнать все + и - то вельком на НИСМУ, там тебе не только расскажут, как и что, но и сможешь реально посчупать и оценить данный аппарат. думаю в выборе ты не разочаруешься!!!

gorodovoy, тойота королла тех же годов ломается гораздо чаще ибо все они предназначенны в ипонии для службы доставки пиццы, такси и подвоза проституток и к ста ремонт на который люди с ними попадают выходит очень и очень не бюджетный, пример ходил я по владику спрашивал за короллы и чесслово я просто окуел. короллы все с пробегом от 250 тыщ км. это при возрасте 5 лет, ну конечно же после прибывания в уссурийске данные машины значительно молодеют по пробегу, но факт остается фактом ибо мне не понятно как при нормальной эксплуатации можно по маленькому острову наездить даже 250 тыщ за пять лет и приэтом прокурить салон на столько что никатин капает с потолка, что так же устраняется после химчистки!!!

Да можно сказать. что санни в принципе тоже самое исполняют, что и кароллы в плане предназначения, но смотать счетчик на санни стоит 8 тыщ, а на каролле 400 руб, соответственносматыванием счетчиков на санях никто не заморачивается, от сюда более долгая нормальная эксплуатация саней да если к этому прибавить унификацию НИССАНа то эта машина вполне оправданно может являться лидером при выборе бюджетной рабочей лошадки :)
Инициатива дрючит инициатора
www.nissanclub72.ru
-=NISSAN CLUB TYUMEN=-

HARVAT
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus GX460

Рейтинг: 3 227
Репутация: 0

Сообщение HARVAT » 19 авг 2008, 13:26

Я продал своего санька. Как и писал LEvSHA полетел датчик холостого хода а с ним и компьютер. Удовольствие не дешевое. Менял передние стойки, ступичные подшипники (оригинал - 6000р.) но и пробег был 200 тыс. км. 1999г.в. Я тоже думаю, что брать лучше начиная с года 2002 . А так машинка комфортная и не прожорливая.

Bishop72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cee'd

Рейтинг: 618
Репутация: 0

Сообщение Bishop72 » 19 авг 2008, 16:40

Спасибки за отзыв

lex112
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:00
Рейтинг: 805
Репутация: 0

Сообщение lex112 » 19 авг 2008, 17:41

BIG, Я конкретно и ответил, что не стоит, и объяснил почему!
Как сознательный гражданин считаю своим долгом предупредить человека, который до этого ездил на жигулях и может не знать всех подводных камней, может повестись на более низкую по сравнению с леворукой альмерой (к примеру) цену и т.д.
Дискуссию не развожу, офтопом не занимаюсь, прошу снять предупреждение!!!
- Кунги, крышки кузова и ковры-вставки для пикапов от импортёра

- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,

- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников



avengerural.ru - кунги для пикапов

DMD
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 627
Репутация: +11

Сообщение DMD » 19 авг 2008, 18:46

Bishop72, мое мнение - машина стоит своих денег на все 100%. Многое как выше уже писали зависит от предыдущего хозяина. Да и тот же КХХ это даже не минус, а фича так сказать. :) Да и по цене она должна выиграть полюбому, вот не помню я когда покупал своего Саньку, чтоб Карины и Короны в пределах 200 тыров стоили.
Машина достаточно комфортная, динамика нормальная, по расходу должно выходить 9-10 литров летом, 11-12 зимой, если все нормально в спокойном режиме. По расходникам проблем нет, по отдельным з\ч конечно только на заказ, потому как их берут редко, да и редко что ломается серьезное.
Езжу сам уже 1,5 года - полет нормальный, пересаживаться на что то другое даже и не думаю, нравится мне эта машинка, :up: А между прочим в городе их все больше становится.

Marchello
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 455
Репутация: 0

Сообщение Marchello » 19 авг 2008, 19:10

DMD писал(а): А между прочим в городе их все больше становится.

Да, я тоже заметил такую вещь. Считаю что Санни, самая популярная праворульная машина среди ниссанов в нашем городе.

aranavt
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Рейтинг: 27
Репутация: 0

Сообщение aranavt » 19 авг 2008, 20:30

Кстати кто-нибудь может сказать как на рынке при осмотре саньки узнать состояние этого самого пресловутого КХХ, может уже прокладку бесполезно менять ?

KonsS
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 404
Репутация: 0

Сообщение KonsS » 19 авг 2008, 21:03

Bishop72, очень слабая ходофка у них...потому не саветую!
маленький....но князек :))

LEvSHA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)

Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение LEvSHA » 20 авг 2008, 09:10

aranavt писал(а):Кстати кто-нибудь может сказать как на рынке при осмотре саньки узнать состояние этого самого пресловутого КХХ, может уже прокладку бесполезно менять ?

1) Надо посмотреть уровень антифриза, если низкий, то это может быть сигналом, что прокладка не держит и возможно замыкание КХХ.
2) При заведенном двигателе обороты должны ровно стоять, а не прыгать. На прогретом двигателе при включенной передаче в режим D обороты должны быть 680 об/мин (если конечно тахометр есть)
3) Ушлый продавец может подкрутить тросик газа и обороты будут нормальными :cherep: . Тогда проверять лучше вдвоем: один включает зажигание, а второй открывает капот и в момент включения зжигания слушает в районе дроссельной заслонки. Если КХХ живой, то он будет жужжать.

В-общем, соберетесь брать "Санька", обращайтесь ко мне или приезжайте на Нисмовку к "Зеленому Берегу" каждый вторник и пятницу к 20:00, пообщаемся и все покажем и расскажем :D . Или по ссылке (у меня в подписи) приходите, пообщаемся

Not
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 167
Репутация: 0

Сообщение Not » 20 авг 2008, 10:41

KonsS, хватит офф топить. человеку все уже объяснили!!! А то что ты написал. вообще жесткач особенно если посмотреть на каком аффто ты передвигаешься, обсужлдать смысла нет ибо вопрос в другом!!! :cherep: :cherep: :cherep:
Инициатива дрючит инициатора

www.nissanclub72.ru

-=NISSAN CLUB TYUMEN=-

aranavt
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Рейтинг: 27
Репутация: 0

Сообщение aranavt » 20 авг 2008, 11:03

LEvSHA Спасибо, ежели друг всетаки на саньке свой выбор остановит -обязательно обратимся :yes:

Foll
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение Foll » 06 сен 2008, 14:04

Я вот тоже авто выбираю.
Пока остановился на Bluebird Sylphy 2001г.в. 1,5л.
Хозяин - свой человек, авто эксплуатируеться бережно, всё что нужно - меняеться сразу.
Единственное, что жаль - нет люка в заднем сидении. Планирую на сноуборде кататься ездить. А отдельные крепления вроде 9р. стоят...

Bishop72 Если не секрет, сколько просят за Санни?

Bishop72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cee'd

Рейтинг: 618
Репутация: 0

Сообщение Bishop72 » 06 сен 2008, 16:09

Foll около 220 тыс. руб.

Marchello
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 455
Репутация: 0

Сообщение Marchello » 06 сен 2008, 18:12

Bishop72 писал(а):Foll около 220 тыс. руб.
что дополнительного есть в этой машине? (литье, музыка, сигналка, зим. резина, тонировка)

Bishop72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cee'd

Рейтинг: 618
Репутация: 0

Сообщение Bishop72 » 06 сен 2008, 18:56

Обвес телевизор сигнализация литье

olin63
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 00:00
Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение olin63 » 06 сен 2008, 19:43

вот наглядное сравнения одноклассников тойоты и ниссана. так к примеру

http://toyota-club.net/files/05-07-20/0 ... avenir.htm
Калда - убийца тазов, нексий, логанов и прочих ланосов.
http://www.ilya.shakhmatov.ru/