Есть возможнось взять Nissan Sanny 2001 г.в. стоит ли...
- LEvSHA
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)
-
Рейтинг: 4 108 -
Репутация: +3
После "шестерки" почуствуешь себя как в самолете
, особенно если машина будет в супер-салоне. В-общем, супер-салон - это первый плюс, с собой этот плюс тащит еще тахометр, регулируемую паузу в "дворниках", климат-контроль, люк в заднем сидении для перевозки длинномеров, складывающиеся зеркала, 4 колонки. В ЕХ-салоне этого нет и колонок всего 2 (если конечно предыдущий хозяин сам еще пару не поставил). Но зато в любой практически комплектации есть электропакет, центр. замок, открывание багажника и бензобака из салона.
Из минусов самым главным является наличие прокладки клапана холостого хода (в моделях до 2002 года), которая может начать протекать. Если вовремя не заменить, то придется менять как минимум сам клапан, как максимум весь компьютер
. Прокладка стоит от 70 до 150 рэ, на замену уходит часа полтора, так что это не такая и большая проблема. Еще один минус, это отсутствие альтернативной европейской оптики. Чтобы не слепить встречных придется шторку из жести ставить на лампочку или ставить лампу Н4, но остаться без дальнего света
. Если разобьешь фару, то новую только на заказ, хотя я видел в "Движке" лежат обе новые, но за 7500 каждая!!
. Я себе с аукциона заказал б/у, каждая в 3500 обошлась.
В принципе, больше каких-либо больных мест в "Сашке" нет, бери, не пожалеешь.

Из минусов самым главным является наличие прокладки клапана холостого хода (в моделях до 2002 года), которая может начать протекать. Если вовремя не заменить, то придется менять как минимум сам клапан, как максимум весь компьютер



В принципе, больше каких-либо больных мест в "Сашке" нет, бери, не пожалеешь.
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Конечно не стоит!!!
Так как автомобили с правым рулём не предназначены для эксплутации в странах с левосторонним движением!!!
Лучше подкопить денег и взять нормальную иномарку, а ещё лучше - оформить кредит на новую, с гарантией!!! Никаких головняков что поломки и т.д.!!!
Так как автомобили с правым рулём не предназначены для эксплутации в странах с левосторонним движением!!!
Лучше подкопить денег и взять нормальную иномарку, а ещё лучше - оформить кредит на новую, с гарантией!!! Никаких головняков что поломки и т.д.!!!
- Кунги, крышки кузова и ковры-вставки для пикапов от импортёра
- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников
avengerural.ru - кунги для пикапов
- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников
avengerural.ru - кунги для пикапов
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Серый
- Мастер
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 686 -
Репутация: +9
Yastrebov72, с ниссанами тоже проблем никаких
, разве что клапан холостого хода, о чем LEvSHA говорит.. у меня он сволочь через два года все же накрылся
.. LEvSHA, где ты раньше был??..
lex112, тебе не надоело еще в каждой теме по выбору авто разводить полемику про левый-правый руль?? если очень уж хочется на эту тему подискутировать найди соответствующую тему и хоть запишись там... причем скорее всего в одиночестве
ОФФ: до калдины поездил на ФФ2 2.0 МТ Гиа сильвер.. на калдину пересел с удовольствием




lex112, тебе не надоело еще в каждой теме по выбору авто разводить полемику про левый-правый руль?? если очень уж хочется на эту тему подискутировать найди соответствующую тему и хоть запишись там... причем скорее всего в одиночестве

ОФФ: до калдины поездил на ФФ2 2.0 МТ Гиа сильвер.. на калдину пересел с удовольствием


Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...
- LEvSHA
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)
-
Рейтинг: 4 108 -
Репутация: +3
Bishop72, я 1,5 года на своем езжу. Пока только задние стойки поменял. Остальное все "родное". Если гонять по всем ямам, то любая подвеска будет "слабоватой"
. Я когда покупал своего "Саню", тоже читал, что подвеска у Ниссанов жесткая и слабая. Начал ездить на нем и езжу до сих пор. Да, подвеска жестковатая, но это смотря с чем сравнивать. Опять же устойчивость на дороге выше.
И вообще, надежность машины зависит от ее владельца. Если предыдущий хозяин этого Санни 2001 года не расп..дяй, то машина должна быть еще в очень хорошей форме. Японцы делают очень надежные машины, которые при своевременном обслуживании будут долго ездить и не ломаться, в отличие от отечественного автопрома.
Я считаю что Санни это много машины и "фарша" за очень разумные деньги, по сравнению с одноклассниками.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Все япошки довольно надежны и ремонтопригодны
и Тойота тут не исключение.

И вообще, надежность машины зависит от ее владельца. Если предыдущий хозяин этого Санни 2001 года не расп..дяй, то машина должна быть еще в очень хорошей форме. Японцы делают очень надежные машины, которые при своевременном обслуживании будут долго ездить и не ломаться, в отличие от отечественного автопрома.
Я считаю что Санни это много машины и "фарша" за очень разумные деньги, по сравнению с одноклассниками.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Yastrebov72 писал(а):LEvSHA, я не про дизайн и тп.. А про надежность, эксплуатацию, обслуживание и ремонт...
Все япошки довольно надежны и ремонтопригодны

- BIG
- Антифлудер
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 260 -
Репутация: 0
Bishop72, меня в свое время отговорили покупать Санни, мотивируя это именно клапаном холостого хода, и проблемами с запчастями/ценой на запчасти. То есть, при прочих равных, аналогичная по классу/году выпуска Тойота все же предпочтительнее именно по причине большей распространенности, и, ИМХО - надежности. Та же карина/корона премио того же года выпуска будут равными санни по фаршу, по ценнику, но, случись что, запчасти на тойоту вы найдете быстрее, и дешевле.
lex112, человек спрашивает конкретно о Санни, а не о "брать ли мне иномарку с правым рулем", ваша реплика здесь абсолютно неуместна (тем более что вы мне не докажете, что иномарки с правым рулем не предназначены бла-бла-бла.... где это написано, в каком техтребовании или законе, что она "не предназначена"?). Расценивается как флейм и провокация оффтопа, как результат - предупреждение.
lex112, человек спрашивает конкретно о Санни, а не о "брать ли мне иномарку с правым рулем", ваша реплика здесь абсолютно неуместна (тем более что вы мне не докажете, что иномарки с правым рулем не предназначены бла-бла-бла.... где это написано, в каком техтребовании или законе, что она "не предназначена"?). Расценивается как флейм и провокация оффтопа, как результат - предупреждение.
Car72ru
- gorodovoy
- Инструктор
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 616 -
Репутация: +24
Bishop72, ездили на ниссане сании в 14 пузове 1998 год итого
пробег по россии 130 тыщ 5 лет, обший 270 тыщ 10 лет
поменяны все стойки на каяба в самом начале передние дорогие.
поменяна АКПП 11 тыщ с работай.
чистили 2 раза форсунки.
поменяны обе наружные гранаты.
поменяны сальники приводов в АКПП.
фильтра колодки по мере надобности и масло тоже.
поменяли электромотор правой двери стеклопадъемника.
по подвеске ничего не меняли так как не надо было.
Замена аккумулятора 1 раз в начале эксплуатации.
подвеска действительно мягковатая. я ее не любил. Пробивала особенно перед даш на новых каябах газомаслянных.
Заводилса до -30 потом не маяли поставили подогрев.
Переодически моргала Аирбег. Лечилось чисткой разъема и снятием ошибки под водительским сидением.
Расход бенза примерно 8-10 литров на сотку.
по динамике гонял с вистой 1,8 АКПП до сотки ноздря в ноздрю потом виста уезжат.
Макс скорость достигнутая на нем по спидометру 170
Расход масла примерно 1 литр за 10000 км.
Кузовок местами началась перед продажей каррозия на задних арках.
За 5 лет не сгорела ниодна лампочка нигде.
а так в принципе фсе.
ТОЙОТА та же королла тех же годов лучше
пробег по россии 130 тыщ 5 лет, обший 270 тыщ 10 лет
поменяны все стойки на каяба в самом начале передние дорогие.
поменяна АКПП 11 тыщ с работай.
чистили 2 раза форсунки.
поменяны обе наружные гранаты.
поменяны сальники приводов в АКПП.
фильтра колодки по мере надобности и масло тоже.
поменяли электромотор правой двери стеклопадъемника.
по подвеске ничего не меняли так как не надо было.
Замена аккумулятора 1 раз в начале эксплуатации.
подвеска действительно мягковатая. я ее не любил. Пробивала особенно перед даш на новых каябах газомаслянных.
Заводилса до -30 потом не маяли поставили подогрев.
Переодически моргала Аирбег. Лечилось чисткой разъема и снятием ошибки под водительским сидением.
Расход бенза примерно 8-10 литров на сотку.
по динамике гонял с вистой 1,8 АКПП до сотки ноздря в ноздрю потом виста уезжат.
Макс скорость достигнутая на нем по спидометру 170
Расход масла примерно 1 литр за 10000 км.
Кузовок местами началась перед продажей каррозия на задних арках.
За 5 лет не сгорела ниодна лампочка нигде.
а так в принципе фсе.
ТОЙОТА та же королла тех же годов лучше

я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться




- LEvSHA
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)
-
Рейтинг: 4 108 -
Репутация: +3
Bishop72 писал(а):LEvSHA т.е. ты говоришь проблема с прокладкой клапана холостого хода в моделях до 2002г.в. А после 2002, год 2003
В мае 2002 года был рестайлинг и на Саньке сделали электронную педаль газа, соответственно проблемы КХХ не стало, да еще и лошадок добавили, их стало 109


- TAZIWE21093
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 165 -
Репутация: 0
Bishop72, если машину продаёт ктось знакомый, кто скажет чо и када в ней менялось и чиво у неё полечить надобно, и если ценник разумный то бери её.. у всех есть + и -, но во всяком случае на 500% лучше "шестёры".. не пожалеешь в любом случае!
ОФФ: и по поводу правого руля не переживай - никакой разницы! сам убедилсо
ОФФ: и по поводу правого руля не переживай - никакой разницы! сам убедилсо
- Not
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 00:00
-
Рейтинг: 167 -
Репутация: 0
Bishop72, а в чем собсна проблема?! Бери да и все, машин как машин, единственно, что так это стоечки сразу под замену пустить, для более долгой эксплуатации без проблем!!! НИССАН ставит для японского рынка односторонние масляные. а в наших условиях необходимы двухсторонние газо-масло, это нетакие уж большие расходы. в принципе для санька все в свободном доступе!
Если реально хочешь узнать все + и - то вельком на НИСМУ, там тебе не только расскажут, как и что, но и сможешь реально посчупать и оценить данный аппарат. думаю в выборе ты не разочаруешься!!!
gorodovoy, тойота королла тех же годов ломается гораздо чаще ибо все они предназначенны в ипонии для службы доставки пиццы, такси и подвоза проституток и к ста ремонт на который люди с ними попадают выходит очень и очень не бюджетный, пример ходил я по владику спрашивал за короллы и чесслово я просто окуел. короллы все с пробегом от 250 тыщ км. это при возрасте 5 лет, ну конечно же после прибывания в уссурийске данные машины значительно молодеют по пробегу, но факт остается фактом ибо мне не понятно как при нормальной эксплуатации можно по маленькому острову наездить даже 250 тыщ за пять лет и приэтом прокурить салон на столько что никатин капает с потолка, что так же устраняется после химчистки!!!
Да можно сказать. что санни в принципе тоже самое исполняют, что и кароллы в плане предназначения, но смотать счетчик на санни стоит 8 тыщ, а на каролле 400 руб, соответственносматыванием счетчиков на санях никто не заморачивается, от сюда более долгая нормальная эксплуатация саней да если к этому прибавить унификацию НИССАНа то эта машина вполне оправданно может являться лидером при выборе бюджетной рабочей лошадки
Если реально хочешь узнать все + и - то вельком на НИСМУ, там тебе не только расскажут, как и что, но и сможешь реально посчупать и оценить данный аппарат. думаю в выборе ты не разочаруешься!!!
gorodovoy, тойота королла тех же годов ломается гораздо чаще ибо все они предназначенны в ипонии для службы доставки пиццы, такси и подвоза проституток и к ста ремонт на который люди с ними попадают выходит очень и очень не бюджетный, пример ходил я по владику спрашивал за короллы и чесслово я просто окуел. короллы все с пробегом от 250 тыщ км. это при возрасте 5 лет, ну конечно же после прибывания в уссурийске данные машины значительно молодеют по пробегу, но факт остается фактом ибо мне не понятно как при нормальной эксплуатации можно по маленькому острову наездить даже 250 тыщ за пять лет и приэтом прокурить салон на столько что никатин капает с потолка, что так же устраняется после химчистки!!!
Да можно сказать. что санни в принципе тоже самое исполняют, что и кароллы в плане предназначения, но смотать счетчик на санни стоит 8 тыщ, а на каролле 400 руб, соответственносматыванием счетчиков на санях никто не заморачивается, от сюда более долгая нормальная эксплуатация саней да если к этому прибавить унификацию НИССАНа то эта машина вполне оправданно может являться лидером при выборе бюджетной рабочей лошадки

- HARVAT
- АвтоСпец
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus GX460
-
Рейтинг: 3 227 -
Репутация: 0
Я продал своего санька. Как и писал LEvSHA полетел датчик холостого хода а с ним и компьютер. Удовольствие не дешевое. Менял передние стойки, ступичные подшипники (оригинал - 6000р.) но и пробег был 200 тыс. км. 1999г.в. Я тоже думаю, что брать лучше начиная с года 2002 . А так машинка комфортная и не прожорливая.
BIG, Я конкретно и ответил, что не стоит, и объяснил почему!
Как сознательный гражданин считаю своим долгом предупредить человека, который до этого ездил на жигулях и может не знать всех подводных камней, может повестись на более низкую по сравнению с леворукой альмерой (к примеру) цену и т.д.
Дискуссию не развожу, офтопом не занимаюсь, прошу снять предупреждение!!!
Как сознательный гражданин считаю своим долгом предупредить человека, который до этого ездил на жигулях и может не знать всех подводных камней, может повестись на более низкую по сравнению с леворукой альмерой (к примеру) цену и т.д.
Дискуссию не развожу, офтопом не занимаюсь, прошу снять предупреждение!!!
- Кунги, крышки кузова и ковры-вставки для пикапов от импортёра
- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников
avengerural.ru - кунги для пикапов
- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников
avengerural.ru - кунги для пикапов
- DMD
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 627 -
Репутация: +11
Bishop72, мое мнение - машина стоит своих денег на все 100%. Многое как выше уже писали зависит от предыдущего хозяина. Да и тот же КХХ это даже не минус, а фича так сказать.
Да и по цене она должна выиграть полюбому, вот не помню я когда покупал своего Саньку, чтоб Карины и Короны в пределах 200 тыров стоили.
Машина достаточно комфортная, динамика нормальная, по расходу должно выходить 9-10 литров летом, 11-12 зимой, если все нормально в спокойном режиме. По расходникам проблем нет, по отдельным з\ч конечно только на заказ, потому как их берут редко, да и редко что ломается серьезное.
Езжу сам уже 1,5 года - полет нормальный, пересаживаться на что то другое даже и не думаю, нравится мне эта машинка,
А между прочим в городе их все больше становится.

Машина достаточно комфортная, динамика нормальная, по расходу должно выходить 9-10 литров летом, 11-12 зимой, если все нормально в спокойном режиме. По расходникам проблем нет, по отдельным з\ч конечно только на заказ, потому как их берут редко, да и редко что ломается серьезное.
Езжу сам уже 1,5 года - полет нормальный, пересаживаться на что то другое даже и не думаю, нравится мне эта машинка,

- LEvSHA
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)
-
Рейтинг: 4 108 -
Репутация: +3
aranavt писал(а):Кстати кто-нибудь может сказать как на рынке при осмотре саньки узнать состояние этого самого пресловутого КХХ, может уже прокладку бесполезно менять ?
1) Надо посмотреть уровень антифриза, если низкий, то это может быть сигналом, что прокладка не держит и возможно замыкание КХХ.
2) При заведенном двигателе обороты должны ровно стоять, а не прыгать. На прогретом двигателе при включенной передаче в режим D обороты должны быть 680 об/мин (если конечно тахометр есть)
3) Ушлый продавец может подкрутить тросик газа и обороты будут нормальными

В-общем, соберетесь брать "Санька", обращайтесь ко мне или приезжайте на Нисмовку к "Зеленому Берегу" каждый вторник и пятницу к 20:00, пообщаемся и все покажем и расскажем

Я вот тоже авто выбираю.
Пока остановился на Bluebird Sylphy 2001г.в. 1,5л.
Хозяин - свой человек, авто эксплуатируеться бережно, всё что нужно - меняеться сразу.
Единственное, что жаль - нет люка в заднем сидении. Планирую на сноуборде кататься ездить. А отдельные крепления вроде 9р. стоят...
Bishop72 Если не секрет, сколько просят за Санни?
Пока остановился на Bluebird Sylphy 2001г.в. 1,5л.
Хозяин - свой человек, авто эксплуатируеться бережно, всё что нужно - меняеться сразу.
Единственное, что жаль - нет люка в заднем сидении. Планирую на сноуборде кататься ездить. А отдельные крепления вроде 9р. стоят...
Bishop72 Если не секрет, сколько просят за Санни?
вот наглядное сравнения одноклассников тойоты и ниссана. так к примеру
http://toyota-club.net/files/05-07-20/0 ... avenir.htm
http://toyota-club.net/files/05-07-20/0 ... avenir.htm
Калда - убийца тазов, нексий, логанов и прочих ланосов.
http://www.ilya.shakhmatov.ru/
http://www.ilya.shakhmatov.ru/