X-Trail, Outlander или Honda C-RV ???

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
teguss
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

X-Trail, Outlander или Honda C-RV ???

Сообщение teguss » 24 авг 2008, 12:25

автосалоны каждый хвалят свои машины, но по факту получается совсем не то что говорят. владельцы вышеперечисленных авто - поделитесь опытом эксплуатации

 

JEKA
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 506
Репутация: 0

Сообщение JEKA » 24 авг 2008, 18:22

А можно хоть какие-то требования к авто?

З.Ы. Нужна проходимость и комфорт - Икс-Трейл ( сам юзаю)
Спортивность - Аутлендер
Нормальный авто с фиговой проходимостью и дороговатым ТО - ЦР-ВИ

teguss
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение teguss » 24 авг 2008, 18:25

на новом ездишь? или на старом? у знакомого старый был - не в восторге
а цель такова - комфорт, проходимость, надежность

JEKA
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 506
Репутация: 0

Сообщение JEKA » 25 авг 2008, 10:06

На новом. Со старым не сравнишь!!!
Остальное, как писал выше. Поэтому Икса советую!
З.Ы. Проблем по части надёжности за 17000 км небыло!

Makros
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 00:00
Рейтинг: 274
Репутация: 0

Сообщение Makros » 25 авг 2008, 10:21

Бери Аутлендер - он и внешне по солиднее смотриться...

JEKA
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 506
Репутация: 0

Сообщение JEKA » 25 авг 2008, 13:08

Makros, А как аут отвечает параметрам:комфорт, проходимость??? :?

Добавлено спустя 50 секунд:

Тогда уж Сервант скорее...

sag81
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Golf

Рейтинг: 1 054
Репутация: +1

Сообщение sag81 » 25 авг 2008, 13:16

Не указал ценовой порог "от и до"... Сам езжу на Х-трейле, доволен. Неделю назад тестил WV-тигуан, 1,4 (140 л.с.) 6-ст МКМП... такого тест-драйва ни в одном салоне не видел. Сначала менагер показал на что способен авто, я в шоке, по диновскому кольцу 100 км/ч, меня к дверке прижало, а авто даже не кренится и не сдвигается с траектории, потом по говнам и нигде не сбрасывает скорость, колею поперек в поле играючи. Затем предоставил мне проехать, там где я бы притормозил он просил не тормозить, подвеска справляется играючи. От диновскго кольца до ТЭЦ-2 двигался со скоростью 160, запас под педалькой был, двигатель легко раскручивался до 6000 об/мин. Короче писать про ощущения долго, лучше самому попробовать. Только цена вопроса 999000 деревяных и изготовляют в Калуге, хотя из перечисленных авто все в таком ценовом диапазоне.

JEKA
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 506
Репутация: 0

Сообщение JEKA » 25 авг 2008, 13:33

Правда проходимости нет...
И дизайн на любителя...
А так-неплохой машин!

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

это про Тигуана ИМХО...

teguss
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение teguss » 25 авг 2008, 22:18

неа.... VW тигуан не рассматривается, маловат будет, да и двигатель 1,4

ChilD
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 685
Репутация: +1

Сообщение ChilD » 02 сен 2008, 10:36

там хитрожопый 1.4 TSI.
из вариантов однозначно ХиТрило.
Сначала вы учите ребенка говорить, а потом учите его молчать
VIN: WDB1240921F292495

ВАСЯН
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 513
Репутация: 0

Сообщение ВАСЯН » 02 сен 2008, 11:10

teguss, съезди на тесты этих автомобилей + рассмотри ваириант Suzuki Grand Vitara.

Boomshine
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 195
Репутация: 0

Сообщение Boomshine » 02 сен 2008, 14:30

teguss, чем обоснован именно такой выбор? Как насчет Лэнд Ровера (фрил II от 1100000р.)? Кстати, Suzuki GV есть в наличии и, вроде бы, со скидками. Плюс новая модель Рено Колеос, Пыжо 4007, Ситроен Си-кроссер (аутлендер с французским дизайном), Форд Куга, Форд Эскейп (скоро будет), а также Джип (любой), Додж, например, Найтро. Короче, выбрать всяко есть. Опять же - тест-драйв рулит. Выбирай чувствами =) Чтоб не вышло так, что ездишь на CRV (по совету форумчан), а любовь к аутлендеру.

teguss
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение teguss » 05 сен 2008, 12:06

Boomshine, так вот ниссан желание есть приобрести, ЛЭНД - дороговат, РЕНО Колеос - не видал такого, Ситроен - как вариант согласен

Wallamader
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 38
Репутация: 0

Сообщение Wallamader » 08 сен 2008, 23:33

Есть вариант с почти отечественным авто:
http://suvonline.narod.ru/suvonline/tes ... /tager.htm
Нелюбителям трехдверок - есть вариант с полным комплектом входов выходов :)

JEKA
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 506
Репутация: 0

Сообщение JEKA » 09 сен 2008, 10:40

это уж наверно слишком...

Wallamader
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 38
Репутация: 0

Сообщение Wallamader » 07 окт 2008, 10:34

А почему слишком? Тагер - очень хорошая машинка. Рамная, с мерседесовскими двигателем и трансмиссией. Если непредвзято подходить - конкурентов у него и не просматривается.

JEKA
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 506
Репутация: 0

Сообщение JEKA » 07 окт 2008, 14:00

Просто слишком уж у него возможности отличаются от паркетников.
Разные это машины.

Andrey123
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 07 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 045
Репутация: 0

Сообщение Andrey123 » 07 окт 2008, 14:28

http://www.zr.ru/articles/55221 может поможет определится, там правда не весь набор, а вот про митсубу http://www.zr.ru/articles/51376
Лучше "перебдеть" сейчас, чем "перебздеть" потом

Sovetnik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 112
Репутация: 0

Сообщение Sovetnik » 07 окт 2008, 14:35

а как на счет близницов Opel Antara или Chevrolet Captiva ? они вроде попадают в диапазон 890-1100 тыс.

gendalf
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение gendalf » 07 окт 2008, 15:56

3 года эксплуатирую икса, и плохого сказать ничего не могу... жил на севере в березовсском районе, зимой пуск двига нормальный без всяких подогревов... объема 2,4 ли тра и 176 кобыл вполне достаточно чтобы позажигать на хороших дорогах... не питай больших надежд на бездорожье, встревает где только можна, особенно по весне по растаявшему снегу.. по поломкам ничего серьезного не наблюдал, подвеска побрякивает, но это результат зимников, ничего не поделаешь.. ездил с семьей в отпуск-кайф, чесна слово.... машина создана для автопутешествий... отмотал 3000 км за 2 дня, ощущение такое,что проехал типо до екб... бери не пожалеешь... :up:

JEKA
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 506
Репутация: 0

Сообщение JEKA » 09 окт 2008, 16:16

Это ты про старый!
А тема то про новый-это совсем другое дело!

lex112
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:00
Рейтинг: 805
Репутация: 0

Сообщение lex112 » 09 окт 2008, 16:37

Машинки все хорошие на самом деле, но абсолютно разные!
Икс- по виду автобус, икс-эль - более стремительный, а хонда кажется самой компактной из них.
По проходимости согласен, икс покруче будет, но до того же фрила ему далековато, но и фрил нормальный стоит уже лям с четвертью... А тигуан - реально вариант, тем более что делается в нашей стране, а непонятно где типа дальнего востока забугорного!!!

Ещё по двигателям - Антара/каптива вообще не вариант, снимать меньше 150 лошадей с 2,4 в 21 веке - позор. Джипу нужен дизель чтобы и экономично и тяговито. Есть они у данных моделей?! По моей инфе только у икса вроде...

Куга - драйверский вариант по шасси, настройкам. А вот эскейп - вообще непонятно для чего машина, чтобы место на рынке что-ли занять?!
с 2,3 можно минимум 170 лошадей снимать, и нужно (см. мощности моторов BMW).
Кстати, если говорить про хорошие двигатели - про форестера можно ещё вспомнить!!!

p.s. В общем выбирать тебе, а за обвесом ехать - к нам! :wink:
- Кунги, крышки кузова и ковры-вставки для пикапов от импортёра
- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников

avengerural.ru - кунги для пикапов

INIKS
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan X-Trail, Kia Rio
(до этого Renault Logan, Nissan X-Trail, Opel Astra)

Рейтинг: 280
Репутация: 0

Сообщение INIKS » 10 окт 2008, 00:39

Я бы колеос потестил, ходовая у него от икстрэла, так что проходимость не намного хуже, а комфорт от рено помоему интереснее ниссановского.... хранцузы :) :)

vicfor
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo C30

Рейтинг: 1 293
Репутация: 0

Сообщение vicfor » 10 окт 2008, 09:05

А что предполагается по прохолимостью? В серьезные говны ни на одной из вышеперечисленных машин соваться не стоит. И что понимантся под комфортом? Шумоизоляция - примерно у всех одинаковая. Мож у ниссана с опелем получше чем у других. Управляемость - тоже у каждого свои предпочтения. Просто нужно затестить все, что укладывается в бюджет покупки и когда появится "ХОЧУ!!!!" тогда и нужно брать. А ести после теста останется впечатление "ну и че?" - лучше деньги не тратить.
Машина - это прежде всего набор эмоций, а технические характеристики - они у всех в одном классе примерно одинаковы.

Wallamader
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 38
Репутация: 0

Сообщение Wallamader » 12 окт 2008, 10:37

JEKA писал(а):Просто слишком уж у него возможности отличаются от паркетников.
Разные это машины.

Ну да, Тагер - более классная машинка :) А почему бы за меньшие деньги не купить что-то получше?

JEKA
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 506
Репутация: 0

Сообщение JEKA » 13 окт 2008, 15:01

Wallamader писал(а):
JEKA писал(а):Просто слишком уж у него возможности отличаются от паркетников.
Разные это машины.

Ну да, Тагер - более классная машинка :) А почему бы за меньшие деньги не купить что-то получше?

Допиши: ИМХО :yes:

Kostya
Мастер
Мастер
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 011
Репутация: +11

Сообщение Kostya » 13 окт 2008, 16:11

Клиренс у них разный:
Хонда - 185, Ниссан - 200, Митцуба - 215, опять же у него и расход на сотню больше всех. В плане привода, мне кажется, что Аутлэндер будет поудобнее в использовании. Очень хвалят Паджерика Спорт, но... это уже другой разговор.
Кто скажет, у какого из этих авто подвеска будет более надежная?
Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.

vicfor
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo C30

Рейтинг: 1 293
Репутация: 0

Сообщение vicfor » 13 окт 2008, 16:26

У форестера 08 м.г.

Wallamader
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 38
Репутация: 0

Сообщение Wallamader » 14 окт 2008, 09:46

JEKA писал(а):
Wallamader писал(а):
JEKA писал(а):Просто слишком уж у него возможности отличаются от паркетников.
Разные это машины.

Ну да, Тагер - более классная машинка :) А почему бы за меньшие деньги не купить что-то получше?

Допиши: ИМХО :yes:

А что с того изменится? :)
Если б это новая машина была, тогда дописал бы. А тут - на Корандах народ десять лет ездит и что это такое - всем известно. А Тагер - то же самое, только шильдик сменился.

JEKA
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 506
Репутация: 0

Сообщение JEKA » 14 окт 2008, 14:23

Wallamader, То и оно- модель то старая! Соответственно и технически отсталая от конкурентов, хотя прямых то их и нет! А если сравнить косвенно, то Тагер лучше только по проходимости! Всё! Это ведь рамный джип! А паркетники-это совсем другое, поэтому их с Тагером сравнивать нельзя!
И про надёжность Сан-Ёнгов тоже много плохих моментов! П это ещё и собранное в России...
А автору темы (которого только давно нет и он похоже выбор сделал) выбира из паркетников, поэтому возможности проходимостиТагера ему не нужны, а нужен большой салон, багажник, комфорт и драйв. А Тагер это предоставить не может!
Kostya, О подвеске пока можно мало что сказать, т.к модели довольно новые и рано ещё говорить о надёжности подвески. Проходимость у Мицуписи хуже Иксовской, т.к очень низко свисает сзади запаска. Да и откуда целых 215мм??? Кстати, а чем его трансмиссия отличается от Икса, ведь по сути они схожи!
З.Ы. Паджерик-табуретка! :lol2: