X-Trail, Outlander или Honda C-RV ???
X-Trail, Outlander или Honda C-RV ???
автосалоны каждый хвалят свои машины, но по факту получается совсем не то что говорят. владельцы вышеперечисленных авто - поделитесь опытом эксплуатации
- sag81
- АвтоСпец
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Golf
-
Рейтинг: 1 054 -
Репутация: +1
Не указал ценовой порог "от и до"... Сам езжу на Х-трейле, доволен. Неделю назад тестил WV-тигуан, 1,4 (140 л.с.) 6-ст МКМП... такого тест-драйва ни в одном салоне не видел. Сначала менагер показал на что способен авто, я в шоке, по диновскому кольцу 100 км/ч, меня к дверке прижало, а авто даже не кренится и не сдвигается с траектории, потом по говнам и нигде не сбрасывает скорость, колею поперек в поле играючи. Затем предоставил мне проехать, там где я бы притормозил он просил не тормозить, подвеска справляется играючи. От диновскго кольца до ТЭЦ-2 двигался со скоростью 160, запас под педалькой был, двигатель легко раскручивался до 6000 об/мин. Короче писать про ощущения долго, лучше самому попробовать. Только цена вопроса 999000 деревяных и изготовляют в Калуге, хотя из перечисленных авто все в таком ценовом диапазоне.
- Boomshine
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:00
-
Рейтинг: 195 -
Репутация: 0
teguss, чем обоснован именно такой выбор? Как насчет Лэнд Ровера (фрил II от 1100000р.)? Кстати, Suzuki GV есть в наличии и, вроде бы, со скидками. Плюс новая модель Рено Колеос, Пыжо 4007, Ситроен Си-кроссер (аутлендер с французским дизайном), Форд Куга, Форд Эскейп (скоро будет), а также Джип (любой), Додж, например, Найтро. Короче, выбрать всяко есть. Опять же - тест-драйв рулит. Выбирай чувствами =) Чтоб не вышло так, что ездишь на CRV (по совету форумчан), а любовь к аутлендеру.
- Wallamader
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
-
Рейтинг: 38 -
Репутация: 0
Есть вариант с почти отечественным авто:
http://suvonline.narod.ru/suvonline/tes ... /tager.htm
Нелюбителям трехдверок - есть вариант с полным комплектом входов выходов
http://suvonline.narod.ru/suvonline/tes ... /tager.htm
Нелюбителям трехдверок - есть вариант с полным комплектом входов выходов

- Wallamader
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
-
Рейтинг: 38 -
Репутация: 0
- Andrey123
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 07 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 045 -
Репутация: 0
http://www.zr.ru/articles/55221 может поможет определится, там правда не весь набор, а вот про митсубу http://www.zr.ru/articles/51376
Лучше "перебдеть" сейчас, чем "перебздеть" потом
3 года эксплуатирую икса, и плохого сказать ничего не могу... жил на севере в березовсском районе, зимой пуск двига нормальный без всяких подогревов... объема 2,4 ли тра и 176 кобыл вполне достаточно чтобы позажигать на хороших дорогах... не питай больших надежд на бездорожье, встревает где только можна, особенно по весне по растаявшему снегу.. по поломкам ничего серьезного не наблюдал, подвеска побрякивает, но это результат зимников, ничего не поделаешь.. ездил с семьей в отпуск-кайф, чесна слово.... машина создана для автопутешествий... отмотал 3000 км за 2 дня, ощущение такое,что проехал типо до екб... бери не пожалеешь... 

Машинки все хорошие на самом деле, но абсолютно разные!
Икс- по виду автобус, икс-эль - более стремительный, а хонда кажется самой компактной из них.
По проходимости согласен, икс покруче будет, но до того же фрила ему далековато, но и фрил нормальный стоит уже лям с четвертью... А тигуан - реально вариант, тем более что делается в нашей стране, а непонятно где типа дальнего востока забугорного!!!
Ещё по двигателям - Антара/каптива вообще не вариант, снимать меньше 150 лошадей с 2,4 в 21 веке - позор. Джипу нужен дизель чтобы и экономично и тяговито. Есть они у данных моделей?! По моей инфе только у икса вроде...
Куга - драйверский вариант по шасси, настройкам. А вот эскейп - вообще непонятно для чего машина, чтобы место на рынке что-ли занять?!
с 2,3 можно минимум 170 лошадей снимать, и нужно (см. мощности моторов BMW).
Кстати, если говорить про хорошие двигатели - про форестера можно ещё вспомнить!!!
p.s. В общем выбирать тебе, а за обвесом ехать - к нам!
Икс- по виду автобус, икс-эль - более стремительный, а хонда кажется самой компактной из них.
По проходимости согласен, икс покруче будет, но до того же фрила ему далековато, но и фрил нормальный стоит уже лям с четвертью... А тигуан - реально вариант, тем более что делается в нашей стране, а непонятно где типа дальнего востока забугорного!!!
Ещё по двигателям - Антара/каптива вообще не вариант, снимать меньше 150 лошадей с 2,4 в 21 веке - позор. Джипу нужен дизель чтобы и экономично и тяговито. Есть они у данных моделей?! По моей инфе только у икса вроде...
Куга - драйверский вариант по шасси, настройкам. А вот эскейп - вообще непонятно для чего машина, чтобы место на рынке что-ли занять?!
с 2,3 можно минимум 170 лошадей снимать, и нужно (см. мощности моторов BMW).
Кстати, если говорить про хорошие двигатели - про форестера можно ещё вспомнить!!!
p.s. В общем выбирать тебе, а за обвесом ехать - к нам!

- Кунги, крышки кузова и ковры-вставки для пикапов от импортёра
- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников
avengerural.ru - кунги для пикапов
- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников
avengerural.ru - кунги для пикапов
- INIKS
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan X-Trail, Kia Rio
(до этого Renault Logan, Nissan X-Trail, Opel Astra)
-
Рейтинг: 280 -
Репутация: 0
- vicfor
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volvo C30
-
Рейтинг: 1 293 -
Репутация: 0
А что предполагается по прохолимостью? В серьезные говны ни на одной из вышеперечисленных машин соваться не стоит. И что понимантся под комфортом? Шумоизоляция - примерно у всех одинаковая. Мож у ниссана с опелем получше чем у других. Управляемость - тоже у каждого свои предпочтения. Просто нужно затестить все, что укладывается в бюджет покупки и когда появится "ХОЧУ!!!!" тогда и нужно брать. А ести после теста останется впечатление "ну и че?" - лучше деньги не тратить.
Машина - это прежде всего набор эмоций, а технические характеристики - они у всех в одном классе примерно одинаковы.
Машина - это прежде всего набор эмоций, а технические характеристики - они у всех в одном классе примерно одинаковы.
- Wallamader
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
-
Рейтинг: 38 -
Репутация: 0
- Kostya
- Мастер
- Сообщения: 2302
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 011 -
Репутация: +11
Клиренс у них разный:
Хонда - 185, Ниссан - 200, Митцуба - 215, опять же у него и расход на сотню больше всех. В плане привода, мне кажется, что Аутлэндер будет поудобнее в использовании. Очень хвалят Паджерика Спорт, но... это уже другой разговор.
Кто скажет, у какого из этих авто подвеска будет более надежная?
Хонда - 185, Ниссан - 200, Митцуба - 215, опять же у него и расход на сотню больше всех. В плане привода, мне кажется, что Аутлэндер будет поудобнее в использовании. Очень хвалят Паджерика Спорт, но... это уже другой разговор.
Кто скажет, у какого из этих авто подвеска будет более надежная?
Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.
- Wallamader
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
-
Рейтинг: 38 -
Репутация: 0
JEKA писал(а):Wallamader писал(а):JEKA писал(а):Просто слишком уж у него возможности отличаются от паркетников.
Разные это машины.
Ну да, Тагер - более классная машинкаА почему бы за меньшие деньги не купить что-то получше?
Допиши: ИМХО
А что с того изменится?

Если б это новая машина была, тогда дописал бы. А тут - на Корандах народ десять лет ездит и что это такое - всем известно. А Тагер - то же самое, только шильдик сменился.
Wallamader, То и оно- модель то старая! Соответственно и технически отсталая от конкурентов, хотя прямых то их и нет! А если сравнить косвенно, то Тагер лучше только по проходимости! Всё! Это ведь рамный джип! А паркетники-это совсем другое, поэтому их с Тагером сравнивать нельзя!
И про надёжность Сан-Ёнгов тоже много плохих моментов! П это ещё и собранное в России...
А автору темы (которого только давно нет и он похоже выбор сделал) выбира из паркетников, поэтому возможности проходимостиТагера ему не нужны, а нужен большой салон, багажник, комфорт и драйв. А Тагер это предоставить не может!
Kostya, О подвеске пока можно мало что сказать, т.к модели довольно новые и рано ещё говорить о надёжности подвески. Проходимость у Мицуписи хуже Иксовской, т.к очень низко свисает сзади запаска. Да и откуда целых 215мм??? Кстати, а чем его трансмиссия отличается от Икса, ведь по сути они схожи!
З.Ы. Паджерик-табуретка!
И про надёжность Сан-Ёнгов тоже много плохих моментов! П это ещё и собранное в России...
А автору темы (которого только давно нет и он похоже выбор сделал) выбира из паркетников, поэтому возможности проходимостиТагера ему не нужны, а нужен большой салон, багажник, комфорт и драйв. А Тагер это предоставить не может!
Kostya, О подвеске пока можно мало что сказать, т.к модели довольно новые и рано ещё говорить о надёжности подвески. Проходимость у Мицуписи хуже Иксовской, т.к очень низко свисает сзади запаска. Да и откуда целых 215мм??? Кстати, а чем его трансмиссия отличается от Икса, ведь по сути они схожи!
З.Ы. Паджерик-табуретка!
