Давно выбираем машину, и вот наконец, остановились на KIA CERATO дизельном, вот его характеристики:
кузов хатчбек
Рабочий объем - 1493 см^3
Мощность - 102 л.с.
непосредственный впрыск
5 ст МКПП
передний привод
расход (ГЦ/90/120) - 6,4/4,1/4,9 - <--- как заявили)
комплектация: кондиционер, борт комп., ABS+EBD, ЦЗ, имболайзер, ПБ(водитель и пассажир), ГУР, аудиоподготовка на 4 динамика, салон-велюр, диски штампованные R15.
цена за комплектацию 466750 руб.....
до этого присматривал к Hyudai Elantra, Renault Logan(в топовой комплектации), и даже к ВОЛГЕ...
посоветуйте насколько оправдано брать дизель и вообще может за такие же деньги(а лучше меньше) можно что нибудь другое подобрать. а то в кредит надолго залазить неохота.
спасибо
Дизельный KIA CERATO - стоит ли?
- Archie
- АвтоСпец
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 934 -
Репутация: 0
poGor, а что, 43 - это уже конец жизни чтоли?
ИМХО дизельные иномарки - на для нашего топлива. По Элантре слышал, что расход большой. (Впервый раз вижу, чтоб так искаверкали название Хендэ
)
А вообще, действительно, можно взять за эти деньги Лансера в ОЧЕНЬ хорошей комплектации. Можно купить Лацетти в САМОЙ хорошей комплектации (вполь до круиз-контроля
) Фокуса не рассматриваю - уж сильно долго ждать... Логан - тоже вариант. Но, опять же ИМХО, его надо на большие колеса ставить (дюймов эдак 16) ставить. А то он как то г.... не очень смотрится... 

ИМХО дизельные иномарки - на для нашего топлива. По Элантре слышал, что расход большой. (Впервый раз вижу, чтоб так искаверкали название Хендэ

А вообще, действительно, можно взять за эти деньги Лансера в ОЧЕНЬ хорошей комплектации. Можно купить Лацетти в САМОЙ хорошей комплектации (вполь до круиз-контроля


- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40757
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 097 -
Репутация: +263
- ilyich84
- Инструктор
- Сообщения: 3859
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 469 -
Репутация: +17
poGor, если автопроизводитель продает машины с дизелями на нашем рынке, значит они понимают риск и вообще что туда будут заливать. Всё ок, я знаю на примере владельцев фокусов с дизелями. Некоторые уже отьездили более 10 тысяч и не жалуются. А вот слезть с дизеля современного обратно на бензин будет тяжело 

- ilyich84
- Инструктор
- Сообщения: 3859
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 469 -
Репутация: +17
poGor, у нас дизель почему-то в 1.5 раза дороже бензуса такого же обьема, в Европе они равны по ценам, а расход... ну скажем турбодизель 2 литра ест в городе 7 литров, а на трассе 4-5, а бензин - 12 и 8 соответственно, а по мощности они уже практически сравнялись!!! Прибавь к этому тракторный крутящий момент дизеля и ты король светофоров, но не бензоколонок!!!




- Sliva
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 110 -
Репутация: 0
Убить дизельный движек на нашем топливе очень легко. Далее, чем современнее дизель тем более высокого качество топливо для него требуется. Далее, в нашем городе очень мало специалистов которые могут качественно настроить топливную аппаратуру современного дизеля. Далее, ремонт и запчасти на дизель на порядок дороже.
- sasha
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 120 -
Репутация: 0
Езжу на турбодизельной легковой Тойоте 97 г.в. с двигателем 2СТ 2 литра уже будет скоро как год и проехал около 15 тыщ. км. Вообще я считаю, что дизельная машина на любителя, и покупать или не покупать дизель надо решать самому. Вот познакомится с положительными и отрицательными сторонами этого мотора перед покупкой необходимо (что я в своё время не сделал). Дизельные машины перед бензиновыми имеют как свои плюсы (экономия на ГСМ, стоимость страховки меньше, почти максимальная мощность на низких оборотах и т.п.), так и минусы (повышенная вибрация на холостых оборотах, менее приятная процедура заправки топливом и т.д.). Взвешивая всё это, лично для меня дизель приемлемее и пересесть на бензиновую машинку уже нет желания.
Теперь по теме. После того как заменил осенью свечи накаливания, проблем с заводом не стало. Заводится всегда с пол оборота, как зимой так и летом, что свидетельствует о хорошей компрессии в цилиндрах. Не было случая, чтобы мой дизель как-то почувствовал некачественное топливо и стал хуже "тянуть" или плохо заводиться, как бывало у меня с бензиновыми машинами. Заправляюсь я на обычных Тюменских заправках. Еще не пробовал заправляться у автобусников и камазистов по цене 10 руб за литр ДТ, руки как-то не доходят. Сейчас заправляюсь по цене 16 руб за литр ДТ. Есть огромное желание заправлять дешевле, но еще пока такой канал не нашёл. Буду признателен если кто подскажет, где у нас в Тюмени можно заправляться дешёвым ДТ? Предупреждали, что заливать в тойоту газоконденсатное ДТ не рекомендуется, сам не пробовал и не хочу.
Я сделал такой вывод, что исправный дизель будет заводиться и работать на диз. топливе с любой городской заправки, главное чтобы оно соответствовало погоде. Слышал случаи, что убивали топливную аппаратуру и ТНВД дизеля некачественным ДТ не ясного происхождения, в котором содержалось большое количество кислоты. Также не рекомедуют пользоваться средствами очистки форсунок, заливаемые в топливный бак, хотя в рекламе на бутылочках написано очень убедительно. Больше случаев, как испортить дизельный мотор через топливный бак, я не знаю.
А вообще кроме качества нашего ДТ на исправность работы ихнего дизеля в большей мере влияют и другие особенности российской эксплуатации (не своевременное и не качественное ТО и ремонт).
Теперь по теме. После того как заменил осенью свечи накаливания, проблем с заводом не стало. Заводится всегда с пол оборота, как зимой так и летом, что свидетельствует о хорошей компрессии в цилиндрах. Не было случая, чтобы мой дизель как-то почувствовал некачественное топливо и стал хуже "тянуть" или плохо заводиться, как бывало у меня с бензиновыми машинами. Заправляюсь я на обычных Тюменских заправках. Еще не пробовал заправляться у автобусников и камазистов по цене 10 руб за литр ДТ, руки как-то не доходят. Сейчас заправляюсь по цене 16 руб за литр ДТ. Есть огромное желание заправлять дешевле, но еще пока такой канал не нашёл. Буду признателен если кто подскажет, где у нас в Тюмени можно заправляться дешёвым ДТ? Предупреждали, что заливать в тойоту газоконденсатное ДТ не рекомендуется, сам не пробовал и не хочу.
Я сделал такой вывод, что исправный дизель будет заводиться и работать на диз. топливе с любой городской заправки, главное чтобы оно соответствовало погоде. Слышал случаи, что убивали топливную аппаратуру и ТНВД дизеля некачественным ДТ не ясного происхождения, в котором содержалось большое количество кислоты. Также не рекомедуют пользоваться средствами очистки форсунок, заливаемые в топливный бак, хотя в рекламе на бутылочках написано очень убедительно. Больше случаев, как испортить дизельный мотор через топливный бак, я не знаю.
А вообще кроме качества нашего ДТ на исправность работы ихнего дизеля в большей мере влияют и другие особенности российской эксплуатации (не своевременное и не качественное ТО и ремонт).