
Помогите с выбором грузопассажирского фургона
Помогите с выбором грузопассажирского фургона
Маюсь между Пежо Партнер, Рено Канго, Ситроен Берлинго и Фиат Добло. Так чёб и с семьей и рыбала с охотой (4*4 не помешает
и по разным дорогам и тд и тп..... Помогите с выбором

- ES!
- Профессионал
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 597 -
Репутация: 0
Ну че тут сказать.
В Добло мне педальный узел не понравился ваще никак не вариант такой тачкой рулить.
В Канго все хорошо, но голое железо интерьар отсутствует = чисто рабочая машинка.
Остается Партнер\Берлинго.
Берлинго вроде чуть подешевле и можно вроде с дизельком взять. А так это одна и таже машинка. Весьма удобная.
Еще надо Форд Коннект посмотреть вроде так машинка зовется.
Привод у всех передний.
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Газельваген Соболь тоже ничего так вариантик. Ну специфичный конечно всё криво косо.
Но не так уж и плохо. Да и для дачно-колхозных дел задний привод соболя получше будет чем передний у иномарок.
В Добло мне педальный узел не понравился ваще никак не вариант такой тачкой рулить.
В Канго все хорошо, но голое железо интерьар отсутствует = чисто рабочая машинка.
Остается Партнер\Берлинго.
Берлинго вроде чуть подешевле и можно вроде с дизельком взять. А так это одна и таже машинка. Весьма удобная.
Еще надо Форд Коннект посмотреть вроде так машинка зовется.
Привод у всех передний.
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Газельваген Соболь тоже ничего так вариантик. Ну специфичный конечно всё криво косо.
Но не так уж и плохо. Да и для дачно-колхозных дел задний привод соболя получше будет чем передний у иномарок.
Четвертый год рулю на двухколесном Соболе, достойной замены пока не вижу. Внедорожные качества никакие, семья уже знает - если забуксовал, надо лезть в багажник. Мотор на низах не тянет, а чуть буксанул - зарывается.
Служебный был четырехколесный Соболь, но содержать такую машину самому накладно, как вездеход он тоже не на высоте - широка колея почти как у грузовых, садился на мосты постоянно на зимниках.
А вообще Соболь по соотношению цена-качество-объем-ремонтопригодность-зап.части для меня лучший
Служебный был четырехколесный Соболь, но содержать такую машину самому накладно, как вездеход он тоже не на высоте - широка колея почти как у грузовых, садился на мосты постоянно на зимниках.
А вообще Соболь по соотношению цена-качество-объем-ремонтопригодность-зап.части для меня лучший