Отзывы владельцев Vitz, Funcargo, Cube, Demio.
- artem25
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 162 -
Репутация: 0
Отзывы владельцев Vitz, Funcargo, Cube, Demio.
В будущем хочу купить один из перечисленых авто! интересуют отзывы автовладельцев-недостатки,преимущества и так далее! заранее всем огромная благодарность!!!
artem25, очень много отзывов на Drom.ru, почитай. я именно таким способом выбрала себе автомобиль
Несомненное преимущество этих автомобилей - их компактность и небольшой расход топлива (относительно )))
у меня Will, автомобиль на базе Витца, был куплен летом этого года, проблем серьезных пока, тьфу-тьфу, не возникало

Несомненное преимущество этих автомобилей - их компактность и небольшой расход топлива (относительно )))
у меня Will, автомобиль на базе Витца, был куплен летом этого года, проблем серьезных пока, тьфу-тьфу, не возникало

- Grulla
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: 18 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Suzuki Ignis
-
Рейтинг: 1 638 -
Репутация: +2
- Grulla
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: 18 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Suzuki Ignis
-
Рейтинг: 1 638 -
Репутация: +2
- Vladimir-ru
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 386 -
Репутация: 0
У меня был "Фунтик" (Funcargo) 1999г.в. Двигатель 1300 см. Покупал в 2006, проездил 1,5 года.
Плюсы: Очень много места внутри (гораздо больше, чем кажется снаружи). Высокий потолок. Малый расход топлива. Отличная обзорность (как через лобовое, так и через заднее и боковые стекла). Маневренный. Приемистый. В салоне много ящичков и бардачков. Неординарная внешность. Удобная задняя распашная дверь.
Минусы: Чувствителен к боковому ветру. При сильном дожде на трассе закидывает боковые стекла.
Итог: отличный автомобиль за небольшие деньги. Я был очень доволен "Фунтиком"!!!
Бери, не пожалеешь!
Плюсы: Очень много места внутри (гораздо больше, чем кажется снаружи). Высокий потолок. Малый расход топлива. Отличная обзорность (как через лобовое, так и через заднее и боковые стекла). Маневренный. Приемистый. В салоне много ящичков и бардачков. Неординарная внешность. Удобная задняя распашная дверь.
Минусы: Чувствителен к боковому ветру. При сильном дожде на трассе закидывает боковые стекла.
Итог: отличный автомобиль за небольшие деньги. Я был очень доволен "Фунтиком"!!!
Бери, не пожалеешь!
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
я вот тоже надумываю вица купить.. много читал тоже.. сравнивал... всравно остановился на вице 1.3... АКПП 4WD... хотя насчет полного привода есть сомнения... но с ним идёт уже не вариатор... а полноценный автомат... и двигатель чуток другой... только оговорюсь рассматривал уже в новом кузове... модельный ряд с 2005г.в.
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
_aleksey_, был у меня витц 1,3 4ВД - во всё машинка устраивала, кроме работы задней подвески, особенно при нагрузке. Ставил новые аммортизаторы оригинальные - никаких изменений. Если сзади сидели двое взрослых, до отбойников на мало-мальских кочках пробивало... Ну, и багажник у полноприводной поменьше глубиной, чем у переднеприводного.
Зато перед сугробами, грязью раскисшей и прочим бездорожьем не задумывался - газу больше, чтобы легкая пробуксовка была, тогда задние подключаются через вискомуфту.
PS Следующий хозяин на моей машинке потом кардан снял - говорит, мне полный привод по городу не нужен, и расход бензина меньше стал...
Зато перед сугробами, грязью раскисшей и прочим бездорожьем не задумывался - газу больше, чтобы легкая пробуксовка была, тогда задние подключаются через вискомуфту.
PS Следующий хозяин на моей машинке потом кардан снял - говорит, мне полный привод по городу не нужен, и расход бензина меньше стал...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- mazdavod72
- Автолюбитель
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 00:00
-
Рейтинг: 15 -
Репутация: 0
Каждый кулик своё болот хвалит)))
Я скажу за мазду Демио...2002гв 1,3 , старый кузов, механика,ЦЗ,кондёр,СД-мафон,эл.привод зеркал(комплектация не самая богатая надо сазать)
Покупал во владике и именно механику. как выбирал: открыл дверь и вошёл в довольно широкий проём...( кстати в заднии двери моя старенькая бабуля заходит как в ворота своего дома, проём квадратный ,широкий) , уселся,осмотрелся...потрогал руками , что да где ..и понял эта машина под мою комплектцию , вес ,размах рук ( 160 см
) очень подходит, я очень ценю удобство, что бы никуда не тянутся , что бы всё видно было,что бы рычаг МКП хорошо лежал в руке и не был противоестественен анатомии моей руки, чем проще и удобнее тем лучше! при выборе я пробовал посидеть в ниссан куб, тайота витц....не подошли, выбрал демио и не прогодал))
ПЛЮСЫ ДЕМИО.
1) брутальный внешний вид как снаружи так и изнутри (на вкус и цвет....)
2) механика(субьективно конечно, но японская механика это вам не механика на ВАЗе, всё четко)
3) просторный кузов
4) удобные дверные проёмы ( вход-выход очень удобен)
5)наличие тахометра
6) на удивление тяговитый мотор для 1.3 литра (в городе выше 3000 об.мин не поднимаю, при этом очень шустро передвигаюсь , механика рулит!!!!)
7)отличная эргономика(все кнопочки крутилки на месте и в поле зрения) , руль очень удобно лежит в руке и удачная посадка для города
8) достаточно место для ног и коленей , не за что ни разу не стукнулся
9) салон трансформер(лежак получается , спать можно и входит стиральная машина самая большая в коробке!!! )
10) ОБЗОР, отлично всё видно
11)подвеска плотная, руль острый,чёткий, нет валкости кузова , получаю удовольствие от рулёжки))))
12)расход в городе 8л, за городом (замерял от Сургута до Тюмени и обратно) 5.2 литра, при скорости 90 км.час( некоторые демиоводы жаловались на большой расход..............что там у них и как они меряют??? я не знаю, говорю конкретно за себя и свою машину)
13)кушает 92 и очень довольна)))
14) машина отличается высокой надёжностью( по данным немецкого АДАК,если не ошибаюсь ), с чем я с ними согласен,ломаться не чему машина по конструкции простая, квак двигатель так и ходовка)
15)отличная печка(жарит при -30 хоть майку одевай )
МИНУСЫ ДЕМИО
1) не важная шумоизоляция(шум от дороги и колёс, мотор не слышно)
2)жёсткая подвеска (расплата за отличное управление)
3) сиденья не для длительных поездок( до 500км за один присест)
ВЫВОД: РАБОЧАЯ ГОРОДСКАЯ ЛОШАДКА
Если вам нужна машина для ежедневных поездок при частых остановках для входа выхода, надёжная и без лишнего пафоса , удобная в хозяйстве , при этом получать удовольствие от вождения , MAZDA DEMIO ваш выбор!!))
очень много инфы http://www.mazda-demio.ru/
http://info.drom.ru/mazda/demio/
http://www.auto-most.ru/auto/review,mazda,demio,35711
Я скажу за мазду Демио...2002гв 1,3 , старый кузов, механика,ЦЗ,кондёр,СД-мафон,эл.привод зеркал(комплектация не самая богатая надо сазать)
Покупал во владике и именно механику. как выбирал: открыл дверь и вошёл в довольно широкий проём...( кстати в заднии двери моя старенькая бабуля заходит как в ворота своего дома, проём квадратный ,широкий) , уселся,осмотрелся...потрогал руками , что да где ..и понял эта машина под мою комплектцию , вес ,размах рук ( 160 см

ПЛЮСЫ ДЕМИО.
1) брутальный внешний вид как снаружи так и изнутри (на вкус и цвет....)
2) механика(субьективно конечно, но японская механика это вам не механика на ВАЗе, всё четко)
3) просторный кузов
4) удобные дверные проёмы ( вход-выход очень удобен)
5)наличие тахометра
6) на удивление тяговитый мотор для 1.3 литра (в городе выше 3000 об.мин не поднимаю, при этом очень шустро передвигаюсь , механика рулит!!!!)
7)отличная эргономика(все кнопочки крутилки на месте и в поле зрения) , руль очень удобно лежит в руке и удачная посадка для города
8) достаточно место для ног и коленей , не за что ни разу не стукнулся
9) салон трансформер(лежак получается , спать можно и входит стиральная машина самая большая в коробке!!! )
10) ОБЗОР, отлично всё видно
11)подвеска плотная, руль острый,чёткий, нет валкости кузова , получаю удовольствие от рулёжки))))
12)расход в городе 8л, за городом (замерял от Сургута до Тюмени и обратно) 5.2 литра, при скорости 90 км.час( некоторые демиоводы жаловались на большой расход..............что там у них и как они меряют??? я не знаю, говорю конкретно за себя и свою машину)
13)кушает 92 и очень довольна)))
14) машина отличается высокой надёжностью( по данным немецкого АДАК,если не ошибаюсь ), с чем я с ними согласен,ломаться не чему машина по конструкции простая, квак двигатель так и ходовка)
15)отличная печка(жарит при -30 хоть майку одевай )
МИНУСЫ ДЕМИО
1) не важная шумоизоляция(шум от дороги и колёс, мотор не слышно)
2)жёсткая подвеска (расплата за отличное управление)
3) сиденья не для длительных поездок( до 500км за один присест)
ВЫВОД: РАБОЧАЯ ГОРОДСКАЯ ЛОШАДКА
Если вам нужна машина для ежедневных поездок при частых остановках для входа выхода, надёжная и без лишнего пафоса , удобная в хозяйстве , при этом получать удовольствие от вождения , MAZDA DEMIO ваш выбор!!))
очень много инфы http://www.mazda-demio.ru/
http://info.drom.ru/mazda/demio/
http://www.auto-most.ru/auto/review,mazda,demio,35711
- xebia
- АвтоГуру
- Сообщения: 8297
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 24 759 -
Репутация: +33
mazdavod72, +1
Всё правда, проблем нет
2004, DY3W, 1,3 л, комплектация Cozy
http://new.autocountry.ru/2009/08/31/ma ... ew001.html
Куб, и фантик-ездил на них..не то....
Всё правда, проблем нет
2004, DY3W, 1,3 л, комплектация Cozy
http://new.autocountry.ru/2009/08/31/ma ... ew001.html
Куб, и фантик-ездил на них..не то....
Скрытый текст:
- mazdavod72
- Автолюбитель
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 00:00
-
Рейтинг: 15 -
Репутация: 0
)))Кулик болото хвалит! но врать не станет)))
Неделю моя краса стояла, сегодня прокатился, еду и думаю , за что же я ещё её так люблю , что даже менят на , что то другое не хочу?....и вспомнил! БАРДАЧОК!!!!!
..ну просто шикарный бардачок и полочка сверху ну очень удобная!
Ещё добавлю ,расположение приборов классическое, что мне очень нравится , а не новомодное посредине панели.Ручки открывания дверей...как раз под пальцами )))не надо руки выкручивать))) пустячок , а приятно)) вот из таких пустячков и складывается любовь к автомобилю, а тем более за такие скромные деньги. Моя мне обошлась в 200т.р. ,покупал в 2005,отроду ей было 3 годика , в стоимость вошли : покупка ,доставка,страховка,постановка на учёт и т.р. , колёса , вообщем не было у меня машины 200 т.р. выложил и она у меня есть.
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Что все маздаводы матершиники
Неделю моя краса стояла, сегодня прокатился, еду и думаю , за что же я ещё её так люблю , что даже менят на , что то другое не хочу?....и вспомнил! БАРДАЧОК!!!!!
..ну просто шикарный бардачок и полочка сверху ну очень удобная!
Ещё добавлю ,расположение приборов классическое, что мне очень нравится , а не новомодное посредине панели.Ручки открывания дверей...как раз под пальцами )))не надо руки выкручивать))) пустячок , а приятно)) вот из таких пустячков и складывается любовь к автомобилю, а тем более за такие скромные деньги. Моя мне обошлась в 200т.р. ,покупал в 2005,отроду ей было 3 годика , в стоимость вошли : покупка ,доставка,страховка,постановка на учёт и т.р. , колёса , вообщем не было у меня машины 200 т.р. выложил и она у меня есть.
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Что все маздаводы матершиники

- Галюн4ик
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 04 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 477 -
Репутация: +1
А какие года рассматриваешь?
Прокатилась я как то на Кубике, 2001 г/в (старый кузов)...
В целом машинка неплохая...Очень такой замечательный салончик места дофига, высоко как на переднем, так и на заднем...ощущения далеко НЕ "попай по асфальту"
Управление, маневренность,пожираемость,цена
Смущает только внешний вид, НО...старый кузов ещё катит
В прошлом году меняли машинку, рассматривали вариант Мазда Демка в новом кузове...
Приезжяем посмотреть. Всё вроде замечательно, такая хорошая, удобная и прокатилися и всё ништяг, нравицо...но опа, при осмотре кузова было замечено "шелушение кожи", дальше ржавчина...Что за фихня?! Машина то 2002 года, считаю что таких косяков быть не должно...И это в принципе остановило...
Также мы рассматривали вариант Хонда Фит, почему вы его во внимание не возьмёте? На мой взгляд достойная машинко
Прокатилась я как то на Кубике, 2001 г/в (старый кузов)...
В целом машинка неплохая...Очень такой замечательный салончик места дофига, высоко как на переднем, так и на заднем...ощущения далеко НЕ "попай по асфальту"


Смущает только внешний вид, НО...старый кузов ещё катит

В прошлом году меняли машинку, рассматривали вариант Мазда Демка в новом кузове...
Приезжяем посмотреть. Всё вроде замечательно, такая хорошая, удобная и прокатилися и всё ништяг, нравицо...но опа, при осмотре кузова было замечено "шелушение кожи", дальше ржавчина...Что за фихня?! Машина то 2002 года, считаю что таких косяков быть не должно...И это в принципе остановило...
Также мы рассматривали вариант Хонда Фит, почему вы его во внимание не возьмёте? На мой взгляд достойная машинко

- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
не буду наверно много писать, скажу что ездил на всех из списка, ко всему прочему гребаная демио (старый кузов- рестайлинг) в данный момент женой эксплуатируется...ни за какие коврижки лично себе бы не взял на долговременную эксплуатацию...для сравнения, содержание (не считая расхода топлива конечно) такое же как и финика например или лексуса...при дтп не дай бог цены на детали те же а то и выше бизнес класса 

- mazdavod72
- Автолюбитель
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 00:00
-
Рейтинг: 15 -
Репутация: 0
driver25rus
зачем же изначально программировать себя на аварийную ситуацию, купить машину тут же в хламину рассколотить , и радоваться дешёвому "железу"?)))
Парень знакомый ( Привет, Эдик Петелин ))) тебе посвящается ) шёл по дороге пешком, без машины....и плят на пешеходном переходе на пермяково его машина сбила......так он в свою ногу покалеченную уже столько денег вложил...лучше бы он на машине ехал, целее бы был...
Я считаю стоимость железа не столь существенна , при эксплуатации авто
Ну какое там содержание ДЕМИО....заливать тех.жидкости вовремя и по регламенту???
скажите мне чем вас демио раззорила? своей душевной простотой?
да любой японке не сильно мудрёной по конструкци(такой как ДЕМИО к примеру) не требуется на содержание много денег...и слава богу, что есть такие машины., именно машины , а не тазы , конструкторы "умелые руки" и прочие приборы системы "камасутра"
зачем же изначально программировать себя на аварийную ситуацию, купить машину тут же в хламину рассколотить , и радоваться дешёвому "железу"?)))
Парень знакомый ( Привет, Эдик Петелин ))) тебе посвящается ) шёл по дороге пешком, без машины....и плят на пешеходном переходе на пермяково его машина сбила......так он в свою ногу покалеченную уже столько денег вложил...лучше бы он на машине ехал, целее бы был...
Я считаю стоимость железа не столь существенна , при эксплуатации авто
Ну какое там содержание ДЕМИО....заливать тех.жидкости вовремя и по регламенту???
скажите мне чем вас демио раззорила? своей душевной простотой?

да любой японке не сильно мудрёной по конструкци(такой как ДЕМИО к примеру) не требуется на содержание много денег...и слава богу, что есть такие машины., именно машины , а не тазы , конструкторы "умелые руки" и прочие приборы системы "камасутра"
- Grulla
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: 18 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Suzuki Ignis
-
Рейтинг: 1 638 -
Репутация: +2
у меня был витц, за 1 год содержания, пришлось почти все менять, еще в аварию попала на нем, запчасти дорогие, обслуживание дорогое, за год пришлось менять масло в движке, коробке, все фильтра (кроме топливного), 4 стойки, щетки в зажигании, в результате аварии собрали весь перед (те все новое было), к концу года она меня прямо скажем...за@@@. Сейчас уже 1,5 года езжу на новой, трачу только на ТО раз в год. Раньше тратила столько же, только раз в месяц.
Кому какая машина попадется, мне попалась откровенного г....
Кому какая машина попадется, мне попалась откровенного г....
Что нам стоит дом построить - нарисовал и будем жить.
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
mazdavod72, я давно занимаюсь поставкой запчастей, да и машинами в общем и знаю порядок цен
, демио дорестайлинг была куда интереснее в этом плане, во первых своим простым трехступенчатым автоматом (можешь у Всеволода спросить как он тащица от его неприхотливости) + цена трехступенчатого не больше ящика коньяка... с электронным траблов куда больше... дальше подвеска...ты хочешь сказать это предел простоты и совершенства? цена стойки даже в закупе выше чем на тот же лаурель (на котором поменял и забыл), а тут поменяв нужно понаставить кучу проставок разного рода дабы пузом не оторвать и без того хилый выхлоп...да спору нет B3 хороший двиг, достаточно надежный и неприхотливый...грм меняется на коленке за 20-25 мн в одного, никаких излишеств типа ввт-и и прочей лабуды.... я понимаю что ты не хапнул горя с автоматом и купил на мешалке...но я речь веду именно об автоматной... ко всему прочему е вижу смысла в покупке палочной машины праворукой если это не грузовик или гонка..смысл пропадает имхо денежный....да и в минусах ты забыл указать низкий клиренс
...а машинка для жены была первой...именно по этому я сделал акцент на кузовщине... могу фото выложить дабы ты понял о чем я говорю 



- mazdavod72
- Автолюбитель
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 00:00
-
Рейтинг: 15 -
Репутация: 0
В принципе на этом уже можно и остановится, а то получится уже не тема выбора Vitz, Funcargo, Cube, Demio. , а спор о том хорошая ли машина демио....
Всё таки надо высказатся владельцам Vitz, Funcargo, Cube, что они скажут о своих машинах. Ау , владельцы!
..а пять копеек всё же хочется вставить))) у меня как раз до рестайлиноговая и я считаю этот кузов куда симпатичнее , особенно с лыжами и задним спойлером, ну очень органично добавляют вида машине. почему механика...да как то хочется чувствовать контроль над машиной, учавствовать в одном процессе с машиной и получать удовольствие от вождения, кстати на праворучках управлять механикой гораздо удобнее нежели на леворуких. разве никто этого не замечал? для правшей, таких как я конечно, уточним. Правая рука постоянно на руле, под ней же и поворотники и рулится ей одной с гидрачом отлично, а левая на мешалке постояно или на пилотке)))
Кстати хотел бы при случае со Всеволодом пообщатся на тему трёхступки...интересно какой у него расход , когда он понужает?
Подвеска....не верх совершенства конечно же, но то что проста как 3 копейки это точно и бесспорно. чем проще тем надёжнее, я думаю с этим согласятся многие( это не касается российского автопрома
)
да...driver25rus, скажи мне раз ты спец, по В3, при обрыве ремня ГРМ клапана загнёт? а то я уже до 170000 накатал , а ремень так ещё и не менял, проверял конечно визуально, выглядит отлично...но , что то закрадывается, что не может быть такого, всё равно надо будет менять.
Клиренс..да нормальный клиренс! выше чем у многих других машин такого класса, если конечно в неё пятером не залезать и картошки с деревни не тащить, с таким коллективом и грузом задок значительно проседает, разговора нет.
Всё таки надо высказатся владельцам Vitz, Funcargo, Cube, что они скажут о своих машинах. Ау , владельцы!
..а пять копеек всё же хочется вставить))) у меня как раз до рестайлиноговая и я считаю этот кузов куда симпатичнее , особенно с лыжами и задним спойлером, ну очень органично добавляют вида машине. почему механика...да как то хочется чувствовать контроль над машиной, учавствовать в одном процессе с машиной и получать удовольствие от вождения, кстати на праворучках управлять механикой гораздо удобнее нежели на леворуких. разве никто этого не замечал? для правшей, таких как я конечно, уточним. Правая рука постоянно на руле, под ней же и поворотники и рулится ей одной с гидрачом отлично, а левая на мешалке постояно или на пилотке)))
Кстати хотел бы при случае со Всеволодом пообщатся на тему трёхступки...интересно какой у него расход , когда он понужает?
Подвеска....не верх совершенства конечно же, но то что проста как 3 копейки это точно и бесспорно. чем проще тем надёжнее, я думаю с этим согласятся многие( это не касается российского автопрома

да...driver25rus, скажи мне раз ты спец, по В3, при обрыве ремня ГРМ клапана загнёт? а то я уже до 170000 накатал , а ремень так ещё и не менял, проверял конечно визуально, выглядит отлично...но , что то закрадывается, что не может быть такого, всё равно надо будет менять.
Клиренс..да нормальный клиренс! выше чем у многих других машин такого класса, если конечно в неё пятером не залезать и картошки с деревни не тащить, с таким коллективом и грузом задок значительно проседает, разговора нет.
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- mazdavod72
- Автолюбитель
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 00:00
-
Рейтинг: 15 -
Репутация: 0
- Sanches181290
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 192 -
Репутация: 0
- AxelF
- СуперГуру
- Сообщения: 15077
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 68 709 -
Репутация: +62
У меня был КУБ, машина хорошая одназначно. За всё время эксплатации не разу не подвела. Двигатель 1.3 твинкамовский цепной при должном уходе прослужит очень долго. Говорят у ниссанов слабая подвеска, ничего подобного, ловил такие ямы а подвеске хоть бы хны, в меру жесткая и не сильно мягкая вообщем золотая середина. Салон просторный, потолок высокий, разместится хорошо можно и спереди и сзади. Расход трасса лето 5 л\100 км город 8 л\100км, зимой побольше будет.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.