Памятка патриотичному автовладельцу... (и в шутку и всерьез)
- Всеволод
- Модератор автоклуба
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Tracker
-
Рейтинг: 3 904 -
Репутация: +5
Памятка патриотичному автовладельцу... (и в шутку и всерьез)
Выбор отечественного автомобиля - сложный и одухотворенный процесс. В отличии от иномарок отечественный автомобиль сделан не по стандартам, а "с душой", поэтому он "живой" и хорошо бы, если не "умер" быстро. Родина вверяет в ваши руки благословенное дитя своей обрабатывающей промышленности. Будьте же внимательны и осмотрительны. Проявите должную сознательность и выдержку. Это относиться к эксплуатации отечественного автомобиля и в не меньшей степени к его выбору.
Новый или "доведенный до ума". Конечно, доведенный до ума! Такой автомобиль за 2-3 года аккуратной езду получает, как правило, новый приличный аккумулятор, работающий генератор и стартер, как следует протягиваетя и вообще приходит в сознание.
На что обратить внимание при выборе "ласточки"?
1. Первое и самое главное - есть ли у отечественного автомобиля колеса. Это очень важно! Колес должно быть 4, а лучше 5, в крайнем случае – 3. Стоит ли говорить, что предпочесть лучше всего шипованные круглые колеса. В принципе на этом обзор выбора отечественных автомобилей можно было бы и закончить, но мы же серьезные люди!
2. Обратите внимание на кузов автомобиля. Посмотрите на его плавные обводы и стремительные черты. Поищите еще красивые выразительные прилагательные. Ведь вам теперь на этом ездить!
3. Даже новый отечественный автомобиль часто страдает коррозией кузова. Если кузов начал гнить, то это хорошо видно по полу багажника. Да и вообще по многочисленным дыркам в разных местах. Уверения продавца, что дырка в потолке – это люк, тоже, скорее всего хитрая уловка. Люков на отечественных автомобилях не бывает.
4. Проверьте зазоры. Средней величины рука в варежке должна в них немного застревать. Это (варежка в смысле) избавит вас от лишнего холода в морозы.
5. В отечественном автомобиле должна открываться хотя бы одна дверь. Если продавец убеждает вас в чем-то другом, бегите от него сломя голову. Кстати, хотя бы одна дверь должна закрываться. А иначе, как вы будете перевозить длинномеры?
6. Обязательно посидите за рулем. Сосчитайте педали. В отечественном автомобиле они могут и не нажиматься, главное, чтобы был коврик-корытце. Иначе кузов сгниет раньше времени. И в самом неудобном месте.
7. Откройте капот. Закройте капот. Ничего хорошего вы не увидите, да и вряд ли увиденное вас обрадует. Но это произведет впечатление на продавца. Возможно, он предложит Вам бесплатно коврики-корытца или модный ароматизатор.
8. Многие неоправданно много уделяют внимание несущественным мелочам. Не открываются окна, не включаются фары, салонный свет, отопитель салона и пр. Поверьте, это совсем не то, что действительно вас расстроит в отечественном автомобиле.
9. Отлично, если удастся завести двигатель. В этом случае, Вы сможете сразу же сами доехать до ремонтной мастерской, избегнув дорогостоящих услуг эвакуатора.
10. При движении автомобиль должен издавать рычание, сопение, хруст, щелчки и скрипы по всей окружности и в 5-7 местах внутри. Это свидетельствует о том, что машина «живая». «Убитая» отечественная машина, как правило, молчит и совсем не едет.
11. Особое место при осмотре занимает торг. При покупке нового отечественного автомобиля он невозможен. Но – см п. 7. «коврики-корытца» То-то же, братишки, смекайте!
12. Из необходимых доработок отечественного автомобиля я бы выделил установку тюнинга. Можете купить самый недорогой, так как дорогой тоже ничем особо не поможет.
P.S. Очень важно, чтобы автомобиль вас «ЛЮБИЛ». По статистике любимый отечественный автомобиль чаще заводится и дешевле ремонтируется.
(с) первоисточник потерян
Новый или "доведенный до ума". Конечно, доведенный до ума! Такой автомобиль за 2-3 года аккуратной езду получает, как правило, новый приличный аккумулятор, работающий генератор и стартер, как следует протягиваетя и вообще приходит в сознание.
На что обратить внимание при выборе "ласточки"?
1. Первое и самое главное - есть ли у отечественного автомобиля колеса. Это очень важно! Колес должно быть 4, а лучше 5, в крайнем случае – 3. Стоит ли говорить, что предпочесть лучше всего шипованные круглые колеса. В принципе на этом обзор выбора отечественных автомобилей можно было бы и закончить, но мы же серьезные люди!
2. Обратите внимание на кузов автомобиля. Посмотрите на его плавные обводы и стремительные черты. Поищите еще красивые выразительные прилагательные. Ведь вам теперь на этом ездить!
3. Даже новый отечественный автомобиль часто страдает коррозией кузова. Если кузов начал гнить, то это хорошо видно по полу багажника. Да и вообще по многочисленным дыркам в разных местах. Уверения продавца, что дырка в потолке – это люк, тоже, скорее всего хитрая уловка. Люков на отечественных автомобилях не бывает.
4. Проверьте зазоры. Средней величины рука в варежке должна в них немного застревать. Это (варежка в смысле) избавит вас от лишнего холода в морозы.
5. В отечественном автомобиле должна открываться хотя бы одна дверь. Если продавец убеждает вас в чем-то другом, бегите от него сломя голову. Кстати, хотя бы одна дверь должна закрываться. А иначе, как вы будете перевозить длинномеры?
6. Обязательно посидите за рулем. Сосчитайте педали. В отечественном автомобиле они могут и не нажиматься, главное, чтобы был коврик-корытце. Иначе кузов сгниет раньше времени. И в самом неудобном месте.
7. Откройте капот. Закройте капот. Ничего хорошего вы не увидите, да и вряд ли увиденное вас обрадует. Но это произведет впечатление на продавца. Возможно, он предложит Вам бесплатно коврики-корытца или модный ароматизатор.
8. Многие неоправданно много уделяют внимание несущественным мелочам. Не открываются окна, не включаются фары, салонный свет, отопитель салона и пр. Поверьте, это совсем не то, что действительно вас расстроит в отечественном автомобиле.
9. Отлично, если удастся завести двигатель. В этом случае, Вы сможете сразу же сами доехать до ремонтной мастерской, избегнув дорогостоящих услуг эвакуатора.
10. При движении автомобиль должен издавать рычание, сопение, хруст, щелчки и скрипы по всей окружности и в 5-7 местах внутри. Это свидетельствует о том, что машина «живая». «Убитая» отечественная машина, как правило, молчит и совсем не едет.
11. Особое место при осмотре занимает торг. При покупке нового отечественного автомобиля он невозможен. Но – см п. 7. «коврики-корытца» То-то же, братишки, смекайте!
12. Из необходимых доработок отечественного автомобиля я бы выделил установку тюнинга. Можете купить самый недорогой, так как дорогой тоже ничем особо не поможет.
P.S. Очень важно, чтобы автомобиль вас «ЛЮБИЛ». По статистике любимый отечественный автомобиль чаще заводится и дешевле ремонтируется.
(с) первоисточник потерян
а\п Рощино, Тюменский центр ОВД, специалист английского языка, переводчик, преподаватель
- BIG
- Антифлудер
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 260 -
Репутация: 0
Всеволод,
душевно, поржал.
На самом деле, оч важно, чтобы автомобиль вас любил...
Моя вот "семерка" до появления тойоты "любила" меня и мой мозг часто и с особым цинизмом.
А теперь с тойотой я уже стал забывать, что такое "регулярный секс с автомобилем".... и слава богу, знаете ли. Девушки для этого существуют.






Моя вот "семерка" до появления тойоты "любила" меня и мой мозг часто и с особым цинизмом.



Car72ru
- stratonavt
- Пилот
- Сообщения: 4617
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Matiz
-
Рейтинг: 12 447 -
Репутация: +11
А расстроят посты BIG, lexxma, Explorer, и прочих представителей 5ой колонны из далёкой японии ))))))))))))))))))
кстати, у человека сердце слева, у машины (нормальной) =- там руль находится.
Значит ли это, что праворульные автомобили - бессердечные?! )))))))))))))))))))))
кстати, у человека сердце слева, у машины (нормальной) =- там руль находится.
Значит ли это, что праворульные автомобили - бессердечные?! )))))))))))))))))))))
- Кунги, крышки кузова и ковры-вставки для пикапов от импортёра
- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников
avengerural.ru - кунги для пикапов
- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников
avengerural.ru - кунги для пикапов
какие злые вы все...
Продам Skyline http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... ads=344071
Продам ВАЗ 2110 http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... ads=344072
Продам ВАЗ 2110 http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... ads=344072
- spaike494
- Профессионал
- Сообщения: 1997
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 13 347 -
Репутация: +22
Шутки шутками а мне иногда кажется что машина действительно живая
выкидывает разные штуки когда на ней срочно ехать надо или просто подшучивает, сидел в машине решил выйти, ключи оствил в салоне и как назло дверь с первого раза захлопнулась и закрылась
потом пытался еще раз также сделать, неполучалось 



- ведмедь
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet
-
Рейтинг: 1 529 -
Репутация: +1
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3854
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 514 -
Репутация: +17
Как я жил и живу в 12кой 2004 года выпуска с новья
(по пунктам
) :
1) Заводская "Всесезонная" покрышка КАМА-208 - я обычно ее называл "ВсеГовенная"
2) Да ладно, в 10ках дизайн передовой был, для своих годов (не забываем, дизайн был разработан примерно в 1985 году
)
3) На счет коррозии не знаю, не было, а дырки - это ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОТВЕРСТИЯ
4) Зазоры : На скорости более 80км\ч, свистело (считай дуло
) с левой передней стойки. Было исправлено по гарантии коленкой мастера
(Наверно видели как подгонялись на Чекистов двери к кузову - мастера руками и коленками подгоняли форму двери к форме кузова
)
5) После собственоручной настройки дверей, закрываться-открываться они стали отлично. Долгое время ругался на пассажиров "какого хРен..... хлопаешь?", в ответ обычно "Дак у тебя же русская машина, я думал..... "
6) Педали у меня лично сразу нажимались
, а вот на Чекистов, когда по гарантии ездил (что-то часто ездил
), видел как приехала женщина - у меня педаль западает, ит.д. ит.п.. сдала машину по гарантии, ей через 5 минут обратно сдают со словами "педаль за коврик-корытце задевало"
7) Как-то был случай в салоне на 50 лет Октября. Зашли просто так, смотрим авто, открыли капот (на капоте как обычно - лепнина из пластика, аля ремус), закрываем как на иномарке, прибегает менеджер и говорит "так закрывать нельзя", на вопрос "почему" - ответ "Сломаете"
8) После 3х дней после покупки авто отказал поворотник, приехал обратно в автосалон. Говорю вот не работает, и мне менеджер выдает фразу века "Не портите настроение от покупки нового авто такими мелочами"
. Ударом кулака по плафону поворотник заработал
9) Хотя бы до заправки доехать
. А то бензина лили как раз чтобы двигатель завести
А так как массу на заводе не прокрутили, то и не факт что доедишь до мастерской (встал на трассе, потому что казлы-сборщики массу не закрутили, метким ударом х.з. куда машина поехала
). И это на новом авто! Ездил, а в авто юллиминация, панели и лампочки моргают как гирлянды, двигатель тоже, тока дергается
10) Зато когда один едишь, знаешь что ты не один! В салоне живут они - СВЕРЧКИ
11) Какой торг. У меня при покупке авто полчаса деньги кассиршы не принимали (заняты они типа, тока чем я не понял
), Потом у меня терпение закончилось ,и я пошел искать директора
. Директора я не нашел, но нашел кого-то, кто дал пинка кассиршам. Зато меня обслужили вне очереди
(салон на 50 лет октября 2004 год
). Директора видимо искал не я один, за день до этого по салону висели бумажки "разыскивается такой-то, типа за какое-то преступление", и фото человека (а это был директор
и у него было день рождение
)
12) Тюнингом не занимался, ибо лошадинных сил мне хватало (не забываем, что синие "писалки" дают прирост 5 л\с
)
P/S Как его (авто), не любить, он как родное дитя - папа, купи мне стартер\генератор\лампочки\тросики\редукторы
. Ну или как женщина "кто сегодня сверху?" или "Открой мне капот, и залезь в меня поглубже" 


1) Заводская "Всесезонная" покрышка КАМА-208 - я обычно ее называл "ВсеГовенная"

2) Да ладно, в 10ках дизайн передовой был, для своих годов (не забываем, дизайн был разработан примерно в 1985 году

3) На счет коррозии не знаю, не было, а дырки - это ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОТВЕРСТИЯ

4) Зазоры : На скорости более 80км\ч, свистело (считай дуло



5) После собственоручной настройки дверей, закрываться-открываться они стали отлично. Долгое время ругался на пассажиров "какого хРен..... хлопаешь?", в ответ обычно "Дак у тебя же русская машина, я думал..... "

6) Педали у меня лично сразу нажимались



7) Как-то был случай в салоне на 50 лет Октября. Зашли просто так, смотрим авто, открыли капот (на капоте как обычно - лепнина из пластика, аля ремус), закрываем как на иномарке, прибегает менеджер и говорит "так закрывать нельзя", на вопрос "почему" - ответ "Сломаете"

8) После 3х дней после покупки авто отказал поворотник, приехал обратно в автосалон. Говорю вот не работает, и мне менеджер выдает фразу века "Не портите настроение от покупки нового авто такими мелочами"


9) Хотя бы до заправки доехать




10) Зато когда один едишь, знаешь что ты не один! В салоне живут они - СВЕРЧКИ

11) Какой торг. У меня при покупке авто полчаса деньги кассиршы не принимали (заняты они типа, тока чем я не понял






12) Тюнингом не занимался, ибо лошадинных сил мне хватало (не забываем, что синие "писалки" дают прирост 5 л\с

P/S Как его (авто), не любить, он как родное дитя - папа, купи мне стартер\генератор\лампочки\тросики\редукторы


- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40836
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 676 -
Репутация: +263
- ВОРОБЕЙ450
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 255 -
Репутация: 0
- zizer4
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 122 -
Репутация: +7
До сих пор еще живы воспоминания о покупке автомобилей УАЗ в начале 2000-х годов.
Что там Лады с их негорящими лампочками и сверчками в салоне
Вот Уазик это было ЧТО-ТО!!! Их привозили по железной дороге (прям как японок) , потому-что на заводе не хватало: радиаторов, стартеров, генераторов и т.п.
И вот мы с моим родным Дедом приехали покупать очередной новый рашен джип
(а Дед у меня на Уазах с 78-го года ездит, и больше машин для него не существует )
Заранее из дома с собой берется: канистра бензина, масло, ключи всех мастей и прочая мелочевка, как никак технику военную брать поедем
Итак перед нами большая стоянка заставленная Уазиками преимущественно белого и зеленого цветов. Начинается выбор...
1) Если двери вообще закрывались это отлично, а если еще почти плотно, кузов вещь
2) Досборка выбранного экземпляра, всем тем чего не хватило на заводе.
3) Доукомплектовка инструментом (если дали домкрат и балонник, значит покупка удалась
)
4) Дозоправка маслом, !!!тормозухой!!!(отсутствовала напрочь), и бензином.
Все, двигатель еле как ожил, довезет до дома. А потом настройка, протяжка и насыщенная поломками и дефектами жизнь Русского УАЗа.
Конечно сейчас такого уже нет, вместо стоянок под открытым небом - шоу-румы, вместо тусклых цветов кузова - металлики.
Дед кстати, пересел несколько лет назад на подержанного Land Cruiser`а, но до сих пор вспоминает Уазик.
Что там Лады с их негорящими лампочками и сверчками в салоне

Вот Уазик это было ЧТО-ТО!!! Их привозили по железной дороге (прям как японок) , потому-что на заводе не хватало: радиаторов, стартеров, генераторов и т.п.
И вот мы с моим родным Дедом приехали покупать очередной новый рашен джип

Заранее из дома с собой берется: канистра бензина, масло, ключи всех мастей и прочая мелочевка, как никак технику военную брать поедем

Итак перед нами большая стоянка заставленная Уазиками преимущественно белого и зеленого цветов. Начинается выбор...
1) Если двери вообще закрывались это отлично, а если еще почти плотно, кузов вещь

2) Досборка выбранного экземпляра, всем тем чего не хватило на заводе.
3) Доукомплектовка инструментом (если дали домкрат и балонник, значит покупка удалась

4) Дозоправка маслом, !!!тормозухой!!!(отсутствовала напрочь), и бензином.
Все, двигатель еле как ожил, довезет до дома. А потом настройка, протяжка и насыщенная поломками и дефектами жизнь Русского УАЗа.
Конечно сейчас такого уже нет, вместо стоянок под открытым небом - шоу-румы, вместо тусклых цветов кузова - металлики.
Дед кстати, пересел несколько лет назад на подержанного Land Cruiser`а, но до сих пор вспоминает Уазик.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. БашОрг
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0