1.Гуманитарное образование.
2.Права были получены в "лохматом" 1998г
3.Предыдущая машина обслуживалась три года в Машинном дворе, и честно никаких нареканий не было;.
4. И самое главное . Блондинка.
Решила я поменять машину , всё складывалось удачно- предыдущая машина продана, новая -выбрана, недостающая разница в стоимости на руках+
И вот он радостный момент-100% предоплата внесена, сроки поставки определены- не позднее трех недель с момента оплаты. Менеджеры радостно заверяли, что три недели это максимум. И всем всем всем машины приходят раньше+ Вообщем, я летала+ Не смотря на то, что на работу и обратно приходилось ехать в городском автобусе.
Третья неделя подходит к концу, а меня никто не радует+Звоню сама-свою машину Вы получите в срок, все работают+ и наконец+ наступает час Х. И+ я не становлюсь счастливой владелицей нового автомобиля.
После довольно плотных, местами напряженных переговоров с руководителем автосалона мы достигли соглашения о том, что машину я получу через две недели.
И начался новый период ожидания. Звонки "вежливости" через день в автосалон, чтобы не забывали+И даже на горячую линию производителя+
Итог, машину я получила. При этом вместо обещанных трех недель (при заключении договора менеджеры клятвенно заверяли, что я получу раньше), я получила автомобиль только через пять!!(при этом прошу учесть, что денежные средства в размере 100% мной были оплачены в кассу автосалона сразу же+ и не было никаких препятствий у салона чтобы их получить ).
Видимо цвет волос и повышенная нервозность сыграла свою роль и через неделю я решаюсь установить сигнализацию в этом же салоне!.Хочу сказать, что предварительно я изучила имеющиеся на Форуме отзывы о сервисном участке данного салона-и на удивление обнаружила, что большинство поражены их хорошим обслуживанием. Расслабилась.
Сдаю машину в 9 часов утра, мастер -приемщик сообщает , что машину можно забрать сегодня же часов в пять(крайний срок). Верю!!!
Работаю, время четыре , звонка из салона о готовности не поступало. Но я не гордая, звоню сама и что я слышу-Машина не готова и будет готова на следующий день часам к пяти(следующий день-выходной). Спрашиваю о причине -сказали что вместо двух электриков сегодня работает только один. На вопрос , а что Вы за ранее не знали?... тишина....
Я насторожилась. Звоню руководству автосалона. Обещают разобраться.
Звонит начальник сервисного участка-длинный монолог о том что им очень очень неудобно..и т.п. и называет новую причину задержки-отсутствие необходимой запчасти.. её подвезли только к обеду и заверяют клятвенно, что завтра в четыре машина будет готова.
Наступает завтра, час, два+ звонка нет. Звоню сама-машина не готова!!!!В этот раз-сложная электроника, отсутствие каких-то деталей+ Срок переносим до шести вечера. Полшестого-звоню-говорят готовность 70% к пол восьмого точно.Семь вечера-мастер приемщик в очередной раз уехал за расходными материалами.... Тут я просто взорвалась- опять руководство, начальник сервисного участка...Машину я получила... в 21.30.
Но это ещё не всё!!! Выдачи машины. Ночь, электрик, начальник сервисного участка, два мастера-приемщика, кассир , я и машина.. Обучают сигнализации (при этом я говорю, что такое-почему у меня отключены подушки безопасности передних пассажиров, меня не слышат..), оплачиваю, практически выезжаю.... И тут, ну, не дает мне покоя горящая эта кнопка, не дает.
Задаю вопрос+ И начинается "Совет в Филях"... четыре специалиста по ремонту, эксплуатации и сервису автомобилей, при этом электрик с какой-то штуковиной+(напоминаю время 10 час, темно!!)+ Попытки найти причину пока не увенчались успехом. И тут я вспоминаю, что есть инструкция по эксплуатации и там про эту кнопку написано!!!!. Итак я сама себе оказалась ремонтником!!!! Подушки безопасности включила сама!! Ура!!! Особо хочу отметить, что вежливые парни сервисного участка раз 5 мне сказали, что по всем вопросам эксплуатации автомобиля нужно обращаться к ним, они ответят на любой !!! вопрос. А оказалось, элементарной инструкции не читали.
Выводы:
1.Мы вернулись опять к тому , что если не выбьешь своё, можешь получить не скоро либо не получить вообще.
2.Все переговоры необходимо вести с руководством.
3.Наши работники сервисов самые самые грамотные.
4.Никогда ничего не пишите только в книгу жалоб и предложении!!!. Мной была изучена данная книга автосалона. Такое ощущение, что ее никто кроме меня не читал (кстати, там была жалоба о том, что человек не может получить свою машину более 7 недель!!!) По крайне мере, ответов руководства салона на три жалобы не было!!! Любая жалоба должна быть в комплекте- одновременно надо жаловаться в Управление Роспотребнадзора, прокуратуру и т.п.
5.Читай инструкции!!!!! Они помогают!!!!
P.S. Начальник сервисного участка сказал, что 99% клиентов ими довольны, видимо я тот 1%, блондинка+.
