Помогите сделать выбор между фольцом Passatom и Kia Sportage
- Sanches181290
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 192 -
Репутация: 0
Помогите сделать выбор между фольцом Passatom и Kia Sportage
Помогите сделать выбор между фольцом Passatom и Kia Sportage,что из них лучше???
- Ме
- Мастер
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 434 -
Репутация: +5
Машины сильно разные. Всё зависит от цены и состояния. А так пассат конечно. Но лично я просто не люблю все эти кроссоверы и паркетники, т.к. по моему их универсалность - это маркетинг и реклама, а возьми седан скажем за те же деньги и получишь гораздо больше автомобиля. И не люблю высокую посадку, не комфортно как-то. Почему такой странный выбор? Есть два авто на примете по близким ценам? Если пассат нормальный - бери его.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.
- Vanya
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 23 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 198 -
Репутация: 0
Das auto!
У кии одно "ЗА". Зимой/летом/весной/осенью имеешь полный привод.
ИМХО, спортэдж хочет быть эдакой иномаркой аля УАЗ, но до проходимости УАЗика далеко.
Хотя у VW есть 4 motion, но это уже другой ценовой диапазон.
У фолькса кстати ДВС с турбиной и компрессором - говорят круто-та несусветная. Да и турбодизель есть - будешь "правильным экоевропейцем"
КИЕ до таких двигателя еще продавать и продавать паркетники.
+ во я дурак. Самое главное забыл. КПП с двойным сцеплением.
Вывод:
на дачу - Спортэдж (картошку возить)
по городу / трассе / проселочной дороге - пассат (+ 4motion) + DSG + TSI (но по конфигуратору такого не существует
придется полный привод убрать). Можно еще пассат вариант взять - чтобы тоже картошку возить
:D:D. Правда подореже КИИ.
У кии одно "ЗА". Зимой/летом/весной/осенью имеешь полный привод.
ИМХО, спортэдж хочет быть эдакой иномаркой аля УАЗ, но до проходимости УАЗика далеко.
Хотя у VW есть 4 motion, но это уже другой ценовой диапазон.
У фолькса кстати ДВС с турбиной и компрессором - говорят круто-та несусветная. Да и турбодизель есть - будешь "правильным экоевропейцем"
КИЕ до таких двигателя еще продавать и продавать паркетники.
+ во я дурак. Самое главное забыл. КПП с двойным сцеплением.
Вывод:
на дачу - Спортэдж (картошку возить)
по городу / трассе / проселочной дороге - пассат (+ 4motion) + DSG + TSI (но по конфигуратору такого не существует


- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Sanches181290, ни что не лучше. Это разные машины. Пассат динамичней, красивей (ИМХО), технологичней, седан опять же. Спортедж - полноприводный универсал. Все зависит от того, где и как будешь ездить и для чего нужна тебе машина. Все от твоих предпочтений зависит.
Vanya,
что ерунду пишешь? При чем тут уаз? Никто не хочет быть уазом! Для большей проходимости есть соренто. А волькс со своими "4 motion" не хочет быть уазом?
цену посмотри на машину с этим двигателем!
у киа очень хорошие дизеля. Смотри рекламу Стиморол.
Vanya,
ИМХО, спортэдж хочет быть эдакой иномаркой аля УАЗ, но до проходимости УАЗика далеко.Хотя у VW есть 4 motion, но это уже другой ценовой диапазон.
что ерунду пишешь? При чем тут уаз? Никто не хочет быть уазом! Для большей проходимости есть соренто. А волькс со своими "4 motion" не хочет быть уазом?



У фолькса кстати ДВС с турбиной и компрессором - говорят круто-та несусветная.
цену посмотри на машину с этим двигателем!
Да и турбодизель есть - будешь "правильным экоевропейцем"
КИЕ до таких двигателя еще продавать и продавать паркетники.
у киа очень хорошие дизеля. Смотри рекламу Стиморол.
цену смотри. Спортедж начинается от шестисот с небольшим. За эти деньги никакой пассат не купить.+ во я дурак. Самое главное забыл. КПП с двойным сцеплением
- Lehrer
- АвтоСпец
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 1 056 -
Репутация: +1
- Sanches181290
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 192 -
Репутация: 0
- YURAN-SERGEICH
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 265 -
Репутация: 0
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- sag81
- АвтоСпец
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Golf
-
Рейтинг: 1 054 -
Репутация: +1
Vanya писал(а):+ во я дурак. Самое главное забыл. КПП с двойным сцеплением.
Вывод:
на дачу - Спортэдж (картошку возить)
по городу / трассе / проселочной дороге - пассат (+ 4motion) + DSG + TSI
Про полный привод ничего плохого не скажу, а про DSG..... почитай форумы любителей фольксвагенов, там они честно пишут про это чудо, лучше проверенный "типтроник", чем регулярно менять мехатроник, а то и коробку в сборе. А так конечно DAS AVTO.
- опер72
- АвтоСпец
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 27 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 211 -
Репутация: +7
Была у меня корейская машина- хундай соната- больше никогда я корейку не возьму.
Фольксваген бери и не думай.
А если паркетник дешёвый то тогда витара 700 тыс стоит.
Фольксваген бери и не думай.
А если паркетник дешёвый то тогда витара 700 тыс стоит.
"Устанавливаем верховенство Закона над личными принципами, помогаем людям с плохой памятью вспомнить прошлое и определиться с будущим."
- Vanya
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 23 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 198 -
Репутация: 0
Mauzer,
Было написано "ИМХО". Если хочешь узнать что это спроси гугл или еще чего-н.. И сравнение с УАЗом было мое.
"спортэдж хочет быть эдакой иномаркой аля УАЗ" - расшифровываю свои слова. Простой, неприхотливый, просторный автомобиль с повышенной проходимостью (уточнение - по сравнению с моноприводом). Т.е. беру все знакомые автопредложения и рассматривая "дух" авто прихожу к этому мнению - да похожи по позиционированию.
Пассат это легковушка без намеков на внедорожность (у вольво есть XC70 - универсал повышенной проходимости с надписью кросскантри - это уже намек на внедорожность = клиренс, бампера, 4х4 :) ) - как еще один пример Импреза. По моему мнению, там (ФВ) полный привод для сложных погодных условий, чтобы чувствовать себя "по увереннее" на дороге.
Посмотри первое сообщение. Что сравниваем? Теперь посмотри что ФВ производит - у них практически все двигатели такие.
Про "Стиморол":
Я писал про то, что в Европе (как пишут и говорят) дизели любят, в отличии от нашей страны. В основном за их экономичность.
ФВ 2.0 140л.с. (320 Нм) сред.расход 5.8 л/100км http://www.volkswagen.ru/media/country/ ... eaflet.pdf
КИА 2.0 112л.с. (>184 Нм) сред.расход 7.1 л/100км http://kiamotors.ru/catalog/Sportage/params/
И у кого силовая установка современнее? Оба дизели.
Уважай хотя бы людей пишущих на форуме - читай топик целиком. Ну или хотя бы первое сообщение - кто выбрал эти два авто для сравнения? Я ж не продавец, не сижу не впариваю "купи это - остальное отстой". Спросили - выразил свое мнение.
vw.ru
1.6 + МКП + единственный бензиновый не TSI = от 773450 руб.
2.0 это уже "полный фарш" по опциям 1100-1400 т.руб.
Да, KIA от 600 т.р. до 860 т.р.
Все под джипом понимают внедорожник - так у нас в стране сложилось.
Если это для тебя так важно - укажи в подписи "джип - это JEEP" и твое отношение к данному вопросу станет понятно всем.
P.S. Я хотя бы как-то пытаюсь аргументировать, а не свожу все на "рекламу Стиморола". Если "ИМХО" человека для тебя ерунда, то извини БОГ/АС/ГУРУ - мы люди падшая низшая раса по сравнению с вами (БОГ/АС/ГУРУ).
Было написано "ИМХО". Если хочешь узнать что это спроси гугл или еще чего-н.. И сравнение с УАЗом было мое.
"спортэдж хочет быть эдакой иномаркой аля УАЗ" - расшифровываю свои слова. Простой, неприхотливый, просторный автомобиль с повышенной проходимостью (уточнение - по сравнению с моноприводом). Т.е. беру все знакомые автопредложения и рассматривая "дух" авто прихожу к этому мнению - да похожи по позиционированию.
А волькс со своими "4 motion" не хочет быть уазом?
Пассат это легковушка без намеков на внедорожность (у вольво есть XC70 - универсал повышенной проходимости с надписью кросскантри - это уже намек на внедорожность = клиренс, бампера, 4х4 :) ) - как еще один пример Импреза. По моему мнению, там (ФВ) полный привод для сложных погодных условий, чтобы чувствовать себя "по увереннее" на дороге.
цену посмотри на машину с этим двигателем!
Посмотри первое сообщение. Что сравниваем? Теперь посмотри что ФВ производит - у них практически все двигатели такие.
Про "Стиморол":
Я писал про то, что в Европе (как пишут и говорят) дизели любят, в отличии от нашей страны. В основном за их экономичность.
ФВ 2.0 140л.с. (320 Нм) сред.расход 5.8 л/100км http://www.volkswagen.ru/media/country/ ... eaflet.pdf
КИА 2.0 112л.с. (>184 Нм) сред.расход 7.1 л/100км http://kiamotors.ru/catalog/Sportage/params/
И у кого силовая установка современнее? Оба дизели.
цену смотри. Спортедж начинается от шестисот с небольшим. За эти деньги никакой пассат не купить.
Уважай хотя бы людей пишущих на форуме - читай топик целиком. Ну или хотя бы первое сообщение - кто выбрал эти два авто для сравнения? Я ж не продавец, не сижу не впариваю "купи это - остальное отстой". Спросили - выразил свое мнение.
vw.ru
1.6 + МКП + единственный бензиновый не TSI = от 773450 руб.
2.0 это уже "полный фарш" по опциям 1100-1400 т.руб.
Да, KIA от 600 т.р. до 860 т.р.
джип - это JEEP, но все же внедорожные качества у киа есть, в отличии от простого монопривода.
Все под джипом понимают внедорожник - так у нас в стране сложилось.
Если это для тебя так важно - укажи в подписи "джип - это JEEP" и твое отношение к данному вопросу станет понятно всем.

P.S. Я хотя бы как-то пытаюсь аргументировать, а не свожу все на "рекламу Стиморола". Если "ИМХО" человека для тебя ерунда, то извини БОГ/АС/ГУРУ - мы люди падшая низшая раса по сравнению с вами (БОГ/АС/ГУРУ).
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
Пустой пассат c овощным 1,6 на механике или не менее овощной спортидж, но в полном приводе и псевдо "люкс" комплектация. Абсолютно разные машины...сравнение очень абстрактное. Если налички за 1 миллион то вольц(хороший двигатель, высокий уровень комфорта,пустой на веслах,тьфу и без ESP и с кондеем), 700-800 то киа. Просвет высокий, в городе удобно ездить(высоко сижу,далеко гляжу). Странный выбор ИМХО и мало вводных.
Пы.Сы...недавно сам подобное сравнивал хотя...только гольф смотрел вместо пассата.
Пы.Сы...недавно сам подобное сравнивал хотя...только гольф смотрел вместо пассата.
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
У ФВ, на мой взгляд один недостаток - дорожный просвет!
В остальном он - превосходный автомобиль! Могу сказать, как владелей Хундай-тусан (а он родной брат КИА-Спортейдж New), машина хороша, но желательно приобретать в максимальной комплектации и с ДВС не 2,0 (бенз.), а 2,7... про дизель - не знаю, не пробовал! паркуюсь, практически везде, не особо задумываясь про бампер и бордюры...
Но следующей машиной, кореец не будет...
Не из-за проблем или качества. Тут все в порядке... просто стремиться нужно к лучшему! И на мой взгляд, немцы - это максимальный уровень...
А в данном случае - нужно точно определиться что нужно? седан 2вд или внедорожник 4вд. Отсюда и плясать...

Но следующей машиной, кореец не будет...


А в данном случае - нужно точно определиться что нужно? седан 2вд или внедорожник 4вд. Отсюда и плясать...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
в999сс, http://www.suzuki-agrad.ru/auto/gv_comp.html вот только по цене в Тюмени аналогичной комплектации витара за 900 тысяч и выше не вариант.
Полностью согласен с dixi72, ,нужно определится что за машину автор вопроса хочет видеть.
Полностью согласен с dixi72, ,нужно определится что за машину автор вопроса хочет видеть.
- Shanson_
- АвтоСпец
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 709 -
Репутация: 0
в999сс, C чего ты взял что киа рядом не стояла ? Спорить не намерен но купил бы новый киа соренто без раздумий стоит 1млн. У бати КИА КАРЕНС дак она работает что ее во дворе окраины не слыхать чистый кореец все удобства, шумка на хорошем уровне. А у немца за такую цену даже фары без линз, да еще и тарахтят как тракторы
Кашкай вообще отдельная песня зашел его смотреть когда тока появился сел дверь закрываю изнутри а обшива ходуном, спрашиваю че это новая машина вроде.Манагер: ну тут просто, ну это какбэ аккумулятор не поставили:lol2:
З.Ы. Не судите о корейцах по акцентам и спектрам.
dixi72, Может немцы и комфортнее, хотя не понимаю в чем? В шумоизоляции дак 30 тыс. и проблема решена. А так у многих знакомых немцы валяться новые.

Кашкай вообще отдельная песня зашел его смотреть когда тока появился сел дверь закрываю изнутри а обшива ходуном, спрашиваю че это новая машина вроде.Манагер: ну тут просто, ну это какбэ аккумулятор не поставили:lol2:

З.Ы. Не судите о корейцах по акцентам и спектрам.
dixi72, Может немцы и комфортнее, хотя не понимаю в чем? В шумоизоляции дак 30 тыс. и проблема решена. А так у многих знакомых немцы валяться новые.
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
- ведмедь
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet
-
Рейтинг: 1 529 -
Репутация: +1
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Vanya,
так нечего сравнивать жопу с пальцем.С мазерати еще сравни.
ну а у фолькса то какая нафиг проходимость???? Просто полнопривод у фолькса для лучшей управляемости на дороги, не более того. Зимой с неочищеными дорогами и дворами спортедж лучше чем пассат 4 motion, да и летом в лес, на пляж или еще куда за город спортедж предпочтительней.
вот теперь сам смотри. Не все двигатели такие. Тем более в одной ценовой категории с киа. Учитывай цену.
а что ты дизель-спортедж сравниваешь с дизель-пассатом? Ты же сначала не писал именно про спортедж, а написал про КИА конкретно
так яндекс тебе в руки, ищи, читай!
вот именно, пиши КОНКРЕТНО И ПО ДеЛУ, а не обособленно!
так вот возьми и сравни! Возьми и сравни вилку в ценовой категории, что можно взять
и
и спортедж за эти деньги. Сам же пишешь, киа максимум 860. И пассат тогда по цене бери не более этой цены. Максимум можно взять с двигателем 1,6 или 1,8 литра (ну дороже на 30 штук примерно), но с механикой. Ни о каком
речи идти не может! Цена не та.
пытайся лучше. Сам для себя сначала определись в своих понятиях. Есть вседорожники (паркетники - RAV4, кашкай, грандвитара, спортедж), а есть внедорожники (реальные внедорожники-УАЗ, Ниссан Патрол, Крузак и т.п.) Хочешь аргументировать - аргументируй конкретно, а не обособлено и поверхностно. Реклама все же лучше:)
Топикастеру надо самому определиться где он будет эксплуатировать свой авто - только в городе с редкими вылазками за город либо в городе и с поездками за город (на дачу, на пляж, в другой город и т.п.). Чтобы не было потом соплей по поводу оторванного бампера в лесу и т.п. Думаю исходить надо от этого, а не от статуса авто.
И сравнение с УАЗом было мое.
так нечего сравнивать жопу с пальцем.С мазерати еще сравни.
Пассат это легковушка без намеков на внедорожность (у вольво есть XC70 - универсал повышенной проходимости с надписью кросскантри - это уже намек на внедорожность = клиренс, бампера, 4х4 ) - как еще один пример Импреза. По моему мнению, там (ФВ) полный привод для сложных погодных условий, чтобы чувствовать себя "по увереннее" на дороге.
ну а у фолькса то какая нафиг проходимость???? Просто полнопривод у фолькса для лучшей управляемости на дороги, не более того. Зимой с неочищеными дорогами и дворами спортедж лучше чем пассат 4 motion, да и летом в лес, на пляж или еще куда за город спортедж предпочтительней.
Посмотри первое сообщение. Что сравниваем? Теперь посмотри что ФВ производит - у них практически все двигатели такие.
вот теперь сам смотри. Не все двигатели такие. Тем более в одной ценовой категории с киа. Учитывай цену.
Я писал про то, что в Европе (как пишут и говорят) дизели любят, в отличии от нашей страны. В основном за их экономичность.
ФВ 2.0 140л.с. (320 Нм) сред.расход 5.8 л/100км http://www.volkswagen.ru/media/country/ ... eaflet.pdf
КИА 2.0 112л.с. (>184 Нм) сред.расход 7.1 л/100км http://kiamotors.ru/catalog/Sportage/params/
И у кого силовая установка современнее? Оба дизели.
а что ты дизель-спортедж сравниваешь с дизель-пассатом? Ты же сначала не писал именно про спортедж, а написал про КИА конкретно
Да и турбодизель есть - будешь "правильным экоевропейцем"
КИЕ до таких двигателя еще продавать и продавать паркетники.
так яндекс тебе в руки, ищи, читай!
Уважай хотя бы людей пишущих на форуме - читай топик целиком.
вот именно, пиши КОНКРЕТНО И ПО ДеЛУ, а не обособленно!
Ну или хотя бы первое сообщение - кто выбрал эти два авто для сравнения? Я ж не продавец, не сижу не впариваю "купи это - остальное отстой". Спросили - выразил свое мнение.
vw.ru
1.6 + МКП + единственный бензиновый не TSI = от 773450 руб.
2.0 это уже "полный фарш" по опциям 1100-1400 т.руб.
Да, KIA от 600 т.р. до 860 т.р
так вот возьми и сравни! Возьми и сравни вилку в ценовой категории, что можно взять
ДВС с турбиной и компрессором - говорят круто-та несусветная
и
по городу / трассе / проселочной дороге - пассат (+ 4motion) + DSG + TSI (но по конфигуратору такого не существует придется полный привод убрать)
и спортедж за эти деньги. Сам же пишешь, киа максимум 860. И пассат тогда по цене бери не более этой цены. Максимум можно взять с двигателем 1,6 или 1,8 литра (ну дороже на 30 штук примерно), но с механикой. Ни о каком
(+ 4motion) + DSG + TSI
речи идти не может! Цена не та.
Если это для тебя так важно - укажи в подписи "джип - это JEEP" и твое отношение к данному вопросу станет понятно всем.
P.S. Я хотя бы как-то пытаюсь аргументировать, а не свожу все на "рекламу Стиморола". Е
пытайся лучше. Сам для себя сначала определись в своих понятиях. Есть вседорожники (паркетники - RAV4, кашкай, грандвитара, спортедж), а есть внедорожники (реальные внедорожники-УАЗ, Ниссан Патрол, Крузак и т.п.) Хочешь аргументировать - аргументируй конкретно, а не обособлено и поверхностно. Реклама все же лучше:)
Топикастеру надо самому определиться где он будет эксплуатировать свой авто - только в городе с редкими вылазками за город либо в городе и с поездками за город (на дачу, на пляж, в другой город и т.п.). Чтобы не было потом соплей по поводу оторванного бампера в лесу и т.п. Думаю исходить надо от этого, а не от статуса авто.
- Yak77
- Хоккеист
- Сообщения: 10561
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 341 -
Репутация: +58
Топикастеру надо самому определиться где он будет эксплуатировать свой авто - только в городе с редкими вылазками за город либо в городе и с поездками за город (на дачу, на пляж, в другой город и т.п.). Чтобы не было потом соплей по поводу оторванного бампера в лесу и т.п. Думаю исходить надо от этого, а не от статуса авто.
Вот это правильные слова, остальное флуд!

Иногда мой кот смотрит на меня как бы говоря: - "Вот я - кот. А чего в жизни добился ты?"
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
Практически нечего добавить
.
Дизельный пассат(не ставится полный привод,но мне все равно машина очень нравится такая) стоит с автоматом 1,15 миллиона...а спортидж 0,86 миллиона. Разница понятное дело в оборудование,но и в цене разница тоже разительная. А если брать самые дешевые комплектации, то тут явно киа впереди. На вид не ахти ,но тоже склоняюсь больше к этому паркетнику. Кризис

Дизельный пассат(не ставится полный привод,но мне все равно машина очень нравится такая) стоит с автоматом 1,15 миллиона...а спортидж 0,86 миллиона. Разница понятное дело в оборудование,но и в цене разница тоже разительная. А если брать самые дешевые комплектации, то тут явно киа впереди. На вид не ахти ,но тоже склоняюсь больше к этому паркетнику. Кризис

- Vanya
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 23 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 198 -
Репутация: 0
Mauzer,
Ладно, прекращаю с тобой спорить
Видимо тебя не переубедить
, раз через каждую строчку имеется решающий для тебя фактор - ЦЕНА. О которой Sanches181290 писал чуть позже. Я думаю он лучше нас знает - Пассат какой цены может позволить себе.
Не ЦЕНУ сравниваем, а машины. Потом автор уже подберет для себя нужную комплектацию необходимого авто. Может это будет КИА + тюнинх на 200 тыщ (поднимет машину, поставит громадные колесья, кенгурятник, 4 прожектора на крышу, руль и брызговики ШПАРКО
)
Я писал:
ведмедь писал:
Mauzer, и ты не в курсе о модели? Укуси его за это
. Напиши пусть уточнит какой именно Поло-....-Туарег. А если не пассат, напиши ему что нельзя оффтопиком заниматься.
Все АС
не злись
P.S. Думаю, в случае наличия 860 т.р. и желания чего-н большего, всегда можно занять/перезанять/дозанять у родственников/знакомых/банков. Чтобы ездись с чувством удовлетворения от машины, а не с чувством, что где-то прогадал на этапе выбора.
PP.S. А что на автора набросились?
Он и не может определиться. Видимо две машины ему нравятся. Я и Mauzer уже с выбором между рассматриваемыми уже определились. Желаю и Sanches181290'у того же.
Ладно, прекращаю с тобой спорить
Видимо тебя не переубедить

выбор между фольцом Passatom и Kia Sportage,что из них лучше???
Не ЦЕНУ сравниваем, а машины. Потом автор уже подберет для себя нужную комплектацию необходимого авто. Может это будет КИА + тюнинх на 200 тыщ (поднимет машину, поставит громадные колесья, кенгурятник, 4 прожектора на крышу, руль и брызговики ШПАРКО

Я писал:
Ты же сначала не писал именно про спортедж, а написал про КИА конкретно
ведмедь писал:
ФОЛЬЦО! up
Mauzer, и ты не в курсе о модели? Укуси его за это

Все АС



P.S. Думаю, в случае наличия 860 т.р. и желания чего-н большего, всегда можно занять/перезанять/дозанять у родственников/знакомых/банков. Чтобы ездись с чувством удовлетворения от машины, а не с чувством, что где-то прогадал на этапе выбора.
PP.S. А что на автора набросились?
Топикастеру надо самому определиться
Он и не может определиться. Видимо две машины ему нравятся. Я и Mauzer уже с выбором между рассматриваемыми уже определились. Желаю и Sanches181290'у того же.
- Sanches181290
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 192 -
Репутация: 0
Mauzer, Правильно мыслишь мне лучше знать за какую цену я могу себе позволить.
. пока больше склоняюсь к фольцу, но я слыхал что они на турбованной движке масло поедывают прилично.Скажите владельцы фольцов так это или нет. И ваще как они в обслуживаний дорогие нет, ТО там и тд.Есть у них минусы какие нет???
