VW PASSAT B6 Как машина? Какие минусы? Обслуживание?
- Sanches181290
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 192 -
Репутация: 0
VW PASSAT B6 Как машина? Какие минусы? Обслуживание?
Вот решил себе немца взять,расскажите о нем по подробней)))Заранее всех благодарю за предоставленную информацию.....
- UnnamedPlayer
- Профессионал
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 199 -
Репутация: +3
Sanches181290, Нормальный машин одним словом Б5, запчасти есть всякие на , ты б\у или новый ? хочешь взять. Если купишь, обращайся продам свечи оригинал на него в пол цены. Новые в упаковочке. 

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».
- Sanches181290
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 192 -
Репутация: 0
- klevcov
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
-
Рейтинг: 2 116 -
Репутация: +3
- leonid72
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cee'd
(до этого Лада (ВАЗ) 2109, Лада (ВАЗ) 21099, Renault Megane, Mazda 3, Volkswagen Passat, Volkswagen Passat, Skoda Fabia, Skoda Roomster)
-
Рейтинг: 382 -
Репутация: +3
- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
1.8 турбо самое дерьмо которое ломается только в путь!за последний год 5 машин отремонтировал с таким мотором
1.короткие направляющие клапанов и быстро изнашиваются-результат разбитые седла и расход масла
2.дохлая турбина-из 5 машин одна только была в удовлетворительном состоянии-мертвая турбина-почти смерть мотора
3.слишком сложный двиг -чем сложнее ,тем не надежнее...
4.супер дорог в обслуживании и содержании,не говоря о ремонте и ценах на запчасти
5.патрубки изготовлены из резины на пластик похожую,при малейшем прикосновении крошится ,если не успели прямо на машине развалиться!
6.на всех 5 машинах(самой сташей 12 лет,самой молодой 4 года)радиаторы бежали..
резюме-если понты дороже-твой вариант,если умеешь денежки считать и хочешь всегда быть на колесах-ищи другой вариант!
1.короткие направляющие клапанов и быстро изнашиваются-результат разбитые седла и расход масла
2.дохлая турбина-из 5 машин одна только была в удовлетворительном состоянии-мертвая турбина-почти смерть мотора
3.слишком сложный двиг -чем сложнее ,тем не надежнее...
4.супер дорог в обслуживании и содержании,не говоря о ремонте и ценах на запчасти
5.патрубки изготовлены из резины на пластик похожую,при малейшем прикосновении крошится ,если не успели прямо на машине развалиться!
6.на всех 5 машинах(самой сташей 12 лет,самой молодой 4 года)радиаторы бежали..
резюме-если понты дороже-твой вариант,если умеешь денежки считать и хочешь всегда быть на колесах-ищи другой вариант!
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 005 -
Репутация: +12
Sanches181290, Этим летом взяли зятю пассата В6 в максималке 2.0л. Впечатления двоякие если честно, раньше относился к пассатам с восторгом а тут как то так
По управлению довольно легкий руль, не очень информативен кстати, жесткая подвеска для его класса, сильные удары были при прохождении средних кочек на скорости, маневренный для его класса, двигатель очень приемистый для 2.0 литров, но мало((( с места берет тяжеловато, в АКПП есть режим спорт и ну и типо тип троник, он в любом случае переключит сам при превышении красной зоны,переключения не сказать что идеальные но временами неплохо иногда туповато, звук двигателя металический очень ужасный, реально надо привыкать, шумка для его класса так себе, радует обилие разных систем помощи водителю, круиз контроль на руле очень удобен и функионален, тормоза не плохие не то что бы отличные, не сильно резкие как этого хотелось бы, оптика очень хорошая освещает отлично, при повороте в лево или право загорается лампа в основной фаре которая освещает сторону в которую поворачиваешь и есно автоматический корректор,(цена такой фары около 60т.р.), омыв фар который включается каждый третий раз использования омывателя лобового стекла, салон большой, просторный но не "удобный" на месте водителя чувствуешь себя не комфортно, обилие кнопок пугает и ставит в недоумение, ручник электрический, включается нажатием на кнопку, обзорность с места водителя средняя.
Сиденья по краям коженые в серединке белая замша, очень маркая.
В общем сравниваю ее с однокласниками с BMW 520 и AUDI A4(новый)/A6(б/у)
Больше всех понравилась ауди, с ее динамикой, приятной подвеской, хорошей управляемостью, приятные ошушения за рулем от поездки, все как надо и под рукой
Вышесказанное имхо, никому ничего не навязываю и спорить ни с кем не собираюсь.

По управлению довольно легкий руль, не очень информативен кстати, жесткая подвеска для его класса, сильные удары были при прохождении средних кочек на скорости, маневренный для его класса, двигатель очень приемистый для 2.0 литров, но мало((( с места берет тяжеловато, в АКПП есть режим спорт и ну и типо тип троник, он в любом случае переключит сам при превышении красной зоны,переключения не сказать что идеальные но временами неплохо иногда туповато, звук двигателя металический очень ужасный, реально надо привыкать, шумка для его класса так себе, радует обилие разных систем помощи водителю, круиз контроль на руле очень удобен и функионален, тормоза не плохие не то что бы отличные, не сильно резкие как этого хотелось бы, оптика очень хорошая освещает отлично, при повороте в лево или право загорается лампа в основной фаре которая освещает сторону в которую поворачиваешь и есно автоматический корректор,(цена такой фары около 60т.р.), омыв фар который включается каждый третий раз использования омывателя лобового стекла, салон большой, просторный но не "удобный" на месте водителя чувствуешь себя не комфортно, обилие кнопок пугает и ставит в недоумение, ручник электрический, включается нажатием на кнопку, обзорность с места водителя средняя.
Сиденья по краям коженые в серединке белая замша, очень маркая.
В общем сравниваю ее с однокласниками с BMW 520 и AUDI A4(новый)/A6(б/у)
Больше всех понравилась ауди, с ее динамикой, приятной подвеской, хорошей управляемостью, приятные ошушения за рулем от поездки, все как надо и под рукой

Вышесказанное имхо, никому ничего не навязываю и спорить ни с кем не собираюсь.
Четыре колеса возят тело, а два душу...
- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
[quote="Hendrix"]motorist45, ты говоришь про двадцатиклапанник 1,8T ... который кстати неплохо себя зарекомендовал, а вам просто попались мертвые какие то экземпляры
Они (экземпляры)остаются хорошими при условии ,что они не ездят,если все таки их эксплуатировать,то результат ни как себя хорошо не зарекомендует...нет жизни у турбовых моторов!атмосферники гораздо надежнее,но погоня за маленькой кубатурой и большим табуном сводят на нет всю хваленую надежность!фольксвагенаудигрупп перестала делать качественные и надежные авто...а очень жаль однака...
антифриз почти у каждой бежит,и редко на каком моторе нет течи масла-это для начала,а в глубь и лезть не хочется...
Они (экземпляры)остаются хорошими при условии ,что они не ездят,если все таки их эксплуатировать,то результат ни как себя хорошо не зарекомендует...нет жизни у турбовых моторов!атмосферники гораздо надежнее,но погоня за маленькой кубатурой и большим табуном сводят на нет всю хваленую надежность!фольксвагенаудигрупп перестала делать качественные и надежные авто...а очень жаль однака...

- SV_Abramov
- Автолюбитель
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 00:00
-
Рейтинг: 19 -
Репутация: 0
- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
- ICEBERG121
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 493 -
Репутация: 0
- YURAN-SERGEICH
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 265 -
Репутация: 0
- Zloy_alex
- Мастер
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 207 -
Репутация: +8
KEKC_ANTON писал(а):
В общем сравниваю ее с однокласниками с BMW 520 и AUDI A4(новый)/A6(б/у)
Больше всех понравилась ауди, с ее динамикой, приятной подвеской, хорошей управляемостью, приятные ошушения за рулем от поездки, все как надо и под рукой![]()
Вышесказанное имхо, никому ничего не навязываю и спорить ни с кем не собираюсь.
А это как бы не совсем одноклассники, да и стоят намного дороже.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.