
Покупка ВАЗ 2114 (Какая комплектация: Стандарт или Люкс?)
Покупка ВАЗ 2114 (Какая комплектация: Стандарт или Люкс?)

- ALEXX_72
- АвтоГуру
- Сообщения: 5345
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 345 -
Репутация: +31
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=28738
Добавлено спустя 31 секунду:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... pic&t=3951
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=19479
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=17939
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=13457
Добавлено спустя 28 секунд:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=12783
Добавлено спустя 39 секунд:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=11757
Добавлено спустя 23 секунды:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=10694
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... topic&t=17
Добавлено спустя 55 секунд:
ФСЕ ПРОСМОТРЕЛ ПОИСК НЕ ТРОГАЙ. ВЫБОРКА СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
А если по теме: САМ ПОНЯЛ ЧЕ СПРОСИЛ. Какой таз 2114 лучше с подогревом задницы или без.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Я думаю что без летом он не нужен а зимой нечего её баловать пусть привыкает к сибирским морозам.
ALEXX_72 писал(а):купи себе велосипед и иди юзать поиск лентяй !!!!
П.С. Жди карточку.
[size=90]Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=28738
Добавлено спустя 31 секунду:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... pic&t=3951
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=19479
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:[/size]
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=17939
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=13457
Добавлено спустя 28 секунд:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=12783
Добавлено спустя 39 секунд:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=11757
Добавлено спустя 23 секунды:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=10694
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... topic&t=17
Добавлено спустя 55 секунд:
ФСЕ ПРОСМОТРЕЛ ПОИСК НЕ ТРОГАЙ. ВЫБОРКА СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
А если по теме: САМ ПОНЯЛ ЧЕ СПРОСИЛ. Какой таз 2114 лучше с подогревом задницы или без.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Я думаю что без летом он не нужен а зимой нечего её баловать пусть привыкает к сибирским морозам.
Все ссылки какие ты дал - это полная хрень, которая не отвечат на мои вопросы.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
dartamon писал(а):Ivanovec,
Какую машину брать не скажу, а подогрев попы нужен. Причем со ступенчатой регулировкой.
А с завода он идет, или потом купишь - без разницы.

- Guchi
- Профессионал
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 728 -
Репутация: 0
Я свою брал в Стандарте, потом что душа пожелает постепенно сам поставлю. А то что пытаются впарить в люксовой комплектации на наших машинах - отстой, ИМХО.
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...
- Guchi
- Профессионал
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 728 -
Репутация: 0

- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
Я бы себе взял комплектацию «Люкс», в ней, конечно, не всё идеально, но другого не дано. Подогрев сидений, очень нужная вещь, сам ставил дважды, лучше чтобы был изначально. Противотуманки, аналогично. Атермальные стёкла вещь незаменимая, и потом их поставить конечно можно но… Ну подголовники, на любителя. М.К. конечно желательно другой, получше, но опят-же лучше такой, чем вообще никакого. Вот насчёт велюрового салона, вопрос открытый. Советую поискать с материей получше, (такие бывают)

Ну и резина, конечно лучше КОРДИАНТ или КАМА чем БЦ

- Guchi
- Профессионал
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 728 -
Репутация: 0

Антирадар, фломастеры как говориться...


- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...
- Аркадий_Николаевич
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 287 -
Репутация: 0
Во-первых, уважаемый покупатель, не стоит забывать об этом:
http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/crash/ (это на случай, если Вы до сих пор об этом не задумались)
Во-вторых, приобретая данный агрегат, не становитесь придурком: не нужно клеить тонировку, срезать виток пружин, навешивать пердучий глушитель и носиться по двору с малолетней шалавой под первобытный рэп...
В-третьих, Вы должны будете смириться с постоянными насмешками и "обсеранием" не только вашей машины, но и лично Вас, как неразумную особь, сделавшею глупейший выбор... Вглазах общественности, приобретая ВАЗ, вы покупаете тазик, корыто, помойку и т.д., но только не автомобиль.
Не волнуйтесь, не будет она ломаться (качество стало получше), может только по мелочи, но там ничего сложного - разберетесь без СТО.
Выбираете комплектацию? Пожалуй "люкс" поинтересней. Но ровно на столько, насколько дороже (а подогрев сиденья - очень нужная вещь)
Согласен, ВАЗ 2114 - не машина, а говно! Думаете доработать самому под себя? Какашку не переделать. Хоть в красивый фантик оберни, хоть бантик накрути - конфетка из неё не получится). Но за 240 000 рублей автомобилей нынче не производят...
Нынче большинство покупателей выбирают подобие транспортных средств иностранного производства, потом, гордятся что иномаркой управляют, с пеной изо рта костерят владельцев машин родного автопрома. А что за иномарки-то нынче в почете? фекалии да экскременты - Форд Фокус, Рено-Логан, Заполанос, Лачетти и прочий сброд типа Киа, Ниссан (особенно самсунг - альмера классик). Эти помойки не только ущербны по своей сути, созданы для низкосортной дряни и для насмешек сильных мира сего над ней, но и высасывают из кошельков неразумных владельцев немало средств в период владения.
Корыто с индексом 2114, по крайней мере, честный автомобиль...
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
Ivanovec, у знакомого 14, люкс. зеленая, стекла - как говорится "бутылочное", тоже зеленое, он еще чехлы зеленые натянул - вообще шикарно. тонировка хоть и слабенькая, но при таком сочетании кажется, что 30, как минимум. подогрев попы - тоже штука хорошая. у меня стоит заводская, шикарно вообще! были бы на 14 или 15 еще электропривод и подогрев зеркал, то точно купил бы в свое время.
по поводу бортового компьютера: родной хреновенький. у меня на 15 был гамма, функций больше. о родная шумке можно сказать "третий сорт - не брак", нормально проездить можно. по поводу твоих опасений о электроники не знаю. у меня на калине все напичкано электроникой, нормально, не переживай.
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10734
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 552 -
Репутация: +32
А туманки думаю поставить отдельно, приобрести БК получше, по информативней. По поводу подогрева сидений хотел бы узнать он действительно нужен, нет проблем в эксплуатации(может чем меньше электроники в наших авто тем лучше). И хотелось бы узнать шумки которая стоит с завода не хватает? Лучше сделать дополнительную или и так нормально?
1. У меня стоит БК - использую его только для того, чтобы узнать точное кол-во литров бенза в баке (у меня оттарифицирован точно), посмотреть время (жутко удобно

2. Подогрев сидений вещь. Вещь нужная зимой, проблем с эксплуатацией нет, нагревается относительно быстро (зависит от окружающей тем-ры). Греет отлично.
3. По поводу шумки соглашусь с Guchi. Но нах тебе дополнительная? Это такие затраты и вложения. Мне после "семёрки" этой стандартной шумки на "четырнадцатой" за глаза хватает

Guchi,
атермальные стекла - вещь, но то что там установлено это не совсем они. обычная слабенькая тонировка говянно-коричневого цвета
С фигов она коричневого цвета? Это ты с шелкографией попутал. Атермальные стёкла идут слегка зеленоватым отливом.
В Тюмени разница между этими комплектациями около 9т.руб
Ну и не 9...А меньше. Свою год назад брал, разница была ровно 5 т.р. Не существенно, чтобы потом бегать покупать отдельно туманки, подогрев сидений и ещё это устанавливать. Про подголовники молчу. А велюровый салон гораздо симпотичнее, приятнее и как-то уютнее смотрится, чем полосатые в крапинку чёрные (серые) тряпки...
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
vit852,
были бы на 14 или 15 еще электропривод и подогрев зеркал
Отдельно есть. Точно также, как и на "Калине".
компьютер - нестандартный стоял на 15, показывал и скорость, и остаток топлива, коды неисправностей в двигателе, периоды замены масел, фильтров, ремней, свечей и т.д. мне помогал, поскольку не забиваешь голову периодами замены всего этого
- Magistr_ioda
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 353 -
Репутация: 0
— Ты — придурок, спору нет! Но живёт на белом свете вот таких ещё две трети.
- Guchi
- Профессионал
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 728 -
Репутация: 0
victorovi44, видимо я видел типа доп.комплектацию с тонировкой

Denver, год - слишком большой срок, а в стране кризис тем временем

Лада 21144 хэтчбек 20-010 Сн.королева 240 900
Лада 21144 хэтчбек 22-010 Сн.королева 249 900
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10734
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 552 -
Репутация: +32
- Vebion
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)
-
Рейтинг: 11 589 -
Репутация: +4
-Подголовники вещь удобная - наверняка иногад приходится ждать чего-нибудь продолжительное время в машине.
-БК, исходя из сообщений выше - крмое как расход да всякую мелочь ты не увидишь, но пусть будет
-Туманки. На трассе ночью очень удобно, а если без уманок идет так еще и бампер менять придется сначала..думаю выйдет дороже
-Тонировка. Не знаю что там с ней но всё же наверняка тебе будет по вкусу совсем другая и придется переделывать
-Салон да, в люксе приятнее
-ЭЛСП отдельно тратиться может и больше
-Попогрейка это вообще тема. Лучше когда она в седле сразу чем всякие чехлы брать отдельно.
В итоге, я думаю, что если все допы из люкса делать самому отдельно то выйдет дороже чем 9 т.р. Поэтому лучше бери люкс
- Guchi
- Профессионал
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 728 -
Репутация: 0

- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...
- Vebion
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)
-
Рейтинг: 11 589 -
Репутация: +4
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
LADA Samara хэтчбек 5 дв. 1,6 л. 8-кл. (Евро-3) Стандарт 21144-20-010 Белое облако (240) 240269
LADA Samara хэтчбек 5 дв. 1,6 л. 8-кл. (Евро-3) Стандарт 21144-20-010 Сочи (360) 260530
LADA Samara хэтчбек 5 дв. 1,6 л. 8-кл. (Евро-3) Стандарт 21144-20-010 Кварц (630) 262875
LADA Samara хэтчбек 5 дв. 1,6 л. 8-кл. (Евро-3) Люкс 21144-22-010 Снежная королева (690) 246582
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Вот ещё:
http://www.lada-auto.ru/showDealerPrice ... ace=938230
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10734
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 552 -
Репутация: +32
- ALEXX_72
- АвтоГуру
- Сообщения: 5345
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 345 -
Репутация: +31
Denver писал(а):Dollor, В люксе ещё колпаки идут.
На скорость не влияет

Я все понимаю когда что либо сравнивают, но когда сравнивают ВАЗ 2114 с ВАЗ 2114 это бред. ИМХО.
Топикстартер специально для тебя пройду по ссылкам и выложу тебе тоже самое что тебе отписали тут на двух (пока) страницах.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Это русский таз. Как будто сравниваем овощной субару с торбовым.
Добавлено спустя 24 минуты 28 секунд:
ссылка №1
1. 14 думаю само то будет. на них сейчас ставят приоровские движки. я думаю такая будет что надо.. резвая
2. 14 ку легче продать
3. Если чиста пацанская тачка то 14.
4. 14 ую , тотже девятос только обновленный, проверен ,испытан. Считаю что самары(08,13;09,14;99,15) очень удачные с конструкторской стороны машины.
5. 2114
Кузов после удара был деформирован явно сильнее, чем у «девятки» образца 2002 года. Передок смят вплоть до передней кромки водительской двери. Причем дверь сломалась, и рамка стекла была неестественно вывернута наружу. Может быть, внутри нет брусьев безопасности? Нет, труба-усилитель вварена в дверь — ее хорошо видно через «раскрывшиеся» дверные внутренности. Но даже брус не удержал дверь, и она сломалась по передней кромке, из-за чего дверной проем стал короче на 110 мм. У «девятки» было всего 30 мм.
Как и в прошлый раз, водительскую дверь заклинило. Не беда — все остальные открываются без проблем. А что внутри?
Внутри — травмобезопасные руль и передняя панель. Сравните результаты двух машин — ВАЗ-2109 и ВАЗ-2114. Риск травмы головы для водителя «четырнадцатой» намного ниже! Манекен, конечно, ударился головой о руль — сперва подбородком об обод (это первый пик на графике перегрузок), потом всей «физиономией» о ступицу... Но замедление было намного ниже опасного уровня, при котором можно говорить о повреждениях головного мозга. Снизились и изгибающие нагрузки на «шейные позвонки» манекена, и даже усилие сжатия «грудной клетки»!
Это очень хорошо. Но человек — не манекен, и удар лицом и грудью о руль при таком столкновении все равно не сахар. Именно поэтому методика оценки EuroNCAP предполагает пенализацию, то есть снижение рейтинга безопасности. За отсутствие подушки безопасности, за касание руля, за «потерю структурной целостности кузова»... Дверь не выдержала, передняя левая часть силовой «клетки» салона сломана, моторный щит внедрился в салон. Баранка смещена на 230 мм назад, на 110 мм вверх и на 100 мм вправо — это при том, что у «девятки» руль ушел на 140 мм назад, на 70 мм вверх и на 30 мм влево. Передняя панель оторвана от кузова. А самая плохая картина — в ногах. Пол вздыбился горбом. Педали сцепления и тормоза смещены назад на 300 мм — это очень много! Голени при этом просто заклинило между панелью и деформированным полом. Критерий травмирования голени TI (Tibia Index), вычисленный на основе сигналов датчиков, превысил опасный порог для обеих ног водителя. Нагрузки на «бедренные» датчики, правда, были невелики. Но когда мы с помощью лома открыли водительскую дверь и извлекли «водителя», усадив беднягу на специальную каталку, вся пластиковая «шкура» его металлических коленей была покрыта шрамами и глубокими порезами.
В результате по рейтингу безопасности Самара-2 проигрывает Самаре-1! Если ВАЗ-2109 образца 2002 года набрал 3,7 «неокругленных» балла, то ВАЗ-2114 образца 2004 года — 3,2 балла. Напомним — из 16 возможных баллов.
Из-за чего же «четырнадцатая» оказалась менее безопасной, нежели «девятка»?
Самое главное в автомобиле — это кузов. В «четырнадцатой» он повел себя хуже, чем у «девятки». Одна из причин — это отсутствие прежней мощной алюминиевой балки внутри бампера, во многом благодаря которому Самары и прозвали «зубилами». При фронтальном столкновении балка все-таки играла свою роль в энергопоглощающей деформации, связывая между собой левый и правый лонжероны и перераспределяя удар по кузову.
У рестайлинговых Самар-2 балки в бампере нет. Под пластиковой красивой «кожурой» — пустота. Кстати, сам пластик обвеса совершенно не напоминает прежние гибкие бамперы Самар — теперь это жесткая пластмасса, которая при ударе ломается на крупные куски с острыми краями, разлетающиеся вокруг.
Одно слово — тюнинг...
Не все в порядке и с прочностью силовой структуры кузова — возможно, из-за технологии изготовления. В принципе, на ВАЗе за этим следят — мы неоднократно видели в вазовской лаборатории пассивной безопасности конвейерные машины, разбитые в ходе рутинных «проверочных» краш-тестов, видели кузова на стендах контроля прочности точек крепления ремней безопасности... Но не может, не должна нормальная дверь со встроенным брусом безопасности так сломаться в передней части!
Еще одно слагаемое «успеха» — пресловутые салазки сиденья. С правой стороны водительского кресла они не выдержали рывка, «раскрылись» — и манекен съехал вперед вместе с сиденьем. Точно такую же картину мы наблюдали во время демонстрационного краш-теста экспериментальной «десятки», оборудованной подушкой безопасности водителя (см. АР № 7, 1998). Теперь сдвинутое вперед правой стороной кресло усугубило ситуацию с ногами водителя — иначе превышения по «индексам голени», возможно, не было бы.
Пристегнутому пассажиру, как и в «девятке», здесь ничего не грозит — даже удар головой об угол панели был неопасным
Кроме того, оказалось, что передняя панель Самар второго поколения травмобезопасна только для «верхней половины» человека — для головы и груди.
Пассажир хоть и ударился виском об угол панели, но опасных перегрузок при этом не испытал. Впрочем, у обычной «девятки» со старой «высокой» передней панелью безопасность пассажира была не хуже.
Но о том, куда при лобовом ударе упрутся колени водителя, владельцам Самар-2 лучше не думать. В нашем случае даже пристегнутый «человек» массой 75 кг с силой, достаточной для порезов толстого пластика, вонзился «коленными чашечками» в металлические детали под панелью. Хуже всего пришлось правому колену, которое смяло тонкую «кожуру» кожуха рулевой колонки и уперлось в детали фиксатора регулировки руля по высоте. Но и слева от руля не все благополучно — там под панелью столько всякой железной «требухи»...
Вывод прост: рестайлинговые Самары-2 при смещенном лобовом ударе в целом защищают водителя как минимум не лучше, чем Самары старые. А в том, что касается ног — однозначно хуже!
Для вазовских специалистов по пассивной безопасности результаты нашего краш-теста едва ли стали неожиданностью. Про свои машины они все прекрасно знают. Но в разговоре с вазовцами блеснул луч надежды — оказывается, там уже подготовили пакет доработок конструкции Самар-2, который позволит этим машинам пройти сертификационные испытания по современному Правилу № 94 ЕЭК ООН (это удар, аналогичный нашему, но с меньшей скорости — 56 км/ч). Более того, есть планы внедрить эти переделки в серию уже во второй половине следующего года.
Хорошо бы, если так. Но до этого владельцам Самар второго поколения в аварии лучше не попадать. Впрочем, и после этого — тоже.
6. однозначно Калина! просторный салон, удобный багажник, Калина "спорт" (хотя, конечно ценовая ниша уже не та) тоже с Приоровским 16 клапанником. а если ее обвешать "пластмассовыми рюшечками" то, ИМХО, выглядит намного симпатичнее 14. и если не обвешивать тоже, особенно хетч.
7. Что значит "14-я выглядит солидней Калины"? - бред. Вот SUBARU IMPREZA WRX STI выглядит солидней калины, базара нет.
8. Я точно знаю что в 2114 не поставить АБС, подушки безопасности из-за фигового кузова тоже нет смысла ставить, да и кондиционер непомешал-бы.
9. пацанов же много в России. И почти все они ездять на 14х
Вроде первую осилил

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Вторая ссылка хоть немного не в тему но зато будешь знать где этот ТАЗ лучше взять

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Третья ссылка это если ты вдруг передумаешь (одумаешься) покупать ентот агрегат

Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:
В 4,5,6,7 и вроде 8 ссылке ТАЗ 14 сравнивают с 12 старыми япошками и новыми "иномарками" (ксюхи там логаны и ланосы) УЧЕНЫМИ в ЭТИХ темах ДОКАЗАНО что 14 деревянная стучащая и бренчащая помойка в которой нет нихрена (кондер, абс, ГУР, нормальная печка и тд. и т.п.) Мой вывод что нихрена на скорость и качество не повлияют если на "деревянную" 14 установят подогрев зада и бот. комп с тонировкой. Будет ездить также. ИМХО.
Буду читать дальше.
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10734
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 552 -
Репутация: +32
когда сравнивают ВАЗ 2114 с ВАЗ 2114 это бред
Это русский таз. Как будто сравниваем овощной субару с торбовым.
Никто здесь НЕ СРАВНИВАЕТ. Где ты увидел строки про сравнение каких-то мощностей и других показателей?


Сорри, накипело.