стоит ли брать бмв 1992 г в
стоит ли брать бмв 1992 г в
кто имел опыт кататься на бмв подскажите стоит ли брать эту машину с объемом 2,5 и како расход топлива
- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
ну сам посуди 1992 г в двигателю 18 лет уже))) считай обкатку он уже полюбому прошел))) так что думаю литров 15 это если все системы питания почищены и заменяны на новое а так думаю меньше 20 вообще не получиться
это если не топить 


пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
lj, знакомый ездит на 520 Туринг Е34 МКПП,так говорит,с раскруткой движка до отсечки в ГЦ выходит около 15л/100км.В спокойном режиме можно и в 10 уложиться.В среднем на 12л рассчитывай,при плавном режиме движения.
А машину бери не задумываясь.С оговоркой:только после осмотра специалистом,чтобы выбрать приличный экземпляр.
А машину бери не задумываясь.С оговоркой:только после осмотра специалистом,чтобы выбрать приличный экземпляр.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 005 -
Репутация: +12
- UnnamedPlayer
- Профессионал
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 199 -
Репутация: +3
lj, 15 это сказка.. беха 1992 года 525 жрёт свободно 17-19 по городу. постоянно ломается и запчасти не фига не дёшево стоят.. Знаю не по наслышке, друг избавился от такой еле еле.. Теперь купил марка 2 го и проблем не знает.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».
У меня дважды были БМВ, на момент владения 10-11 летние (520-1995г, 525-1994г).
Машины эти влюбляют в себя, но высасывают деньги
Расход на 525 очень большой, в каком бы состоянии она не была, он не опустится меньше 15 литров по городу, по трассе можно экономить до 10-11 но будете ли вы ехать 90-100км\ч на БМВ-525
а если больше то те-же 14-15 литров..
На столь старой машине начнут требовать замены практически все системы: от тормозной (супорта, главный и рабочий цилиндры), сцепление (диск, корзина, цилиндр) до охлаждения (все радиаторы), БМВ жрет масло. Проводка 18-ти летней машины будет лопаться просто от возраста (( мозги ДВС в случае "вылета" стоят дороже самой машины..
Не просто так пишу, а из опыта владения. Вечность БМВ - миф, как и любой машины.
Я бы не советовал брать такую машину. Но, если у покупателя есть возможность и желание самому ковыряться с машиной, есть место для ремонтов и разборки по запчастям, то да, БМВ-525 это машина!
P\S
Не забудьте, что на 18-20ти летней машине открываете капот, берете в руку какой нить провод, например при замене лампочки в фаре.. и бывает, что он (провод) остается в руке.. просто от времени лопается.....глюки электрики это проблема и более свежих БМВ а уж про такой возраст и говорить нечего... Ну, и конечно не брать "автомат" этих годов. И еще )) зачастую год выпуска машин завышен..на 1-2 года, надо смотреть по ремням, по пластмасскам, или снизу по кожуху бензобака (там шкала даты выпуска).
Машины эти влюбляют в себя, но высасывают деньги


Расход на 525 очень большой, в каком бы состоянии она не была, он не опустится меньше 15 литров по городу, по трассе можно экономить до 10-11 но будете ли вы ехать 90-100км\ч на БМВ-525

На столь старой машине начнут требовать замены практически все системы: от тормозной (супорта, главный и рабочий цилиндры), сцепление (диск, корзина, цилиндр) до охлаждения (все радиаторы), БМВ жрет масло. Проводка 18-ти летней машины будет лопаться просто от возраста (( мозги ДВС в случае "вылета" стоят дороже самой машины..
Не просто так пишу, а из опыта владения. Вечность БМВ - миф, как и любой машины.
Я бы не советовал брать такую машину. Но, если у покупателя есть возможность и желание самому ковыряться с машиной, есть место для ремонтов и разборки по запчастям, то да, БМВ-525 это машина!

P\S
Не забудьте, что на 18-20ти летней машине открываете капот, берете в руку какой нить провод, например при замене лампочки в фаре.. и бывает, что он (провод) остается в руке.. просто от времени лопается.....глюки электрики это проблема и более свежих БМВ а уж про такой возраст и говорить нечего... Ну, и конечно не брать "автомат" этих годов. И еще )) зачастую год выпуска машин завышен..на 1-2 года, надо смотреть по ремням, по пластмасскам, или снизу по кожуху бензобака (там шкала даты выпуска).
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
если ты приверженец бмв, и лучше варианта нет, но в кармане у тебя есть стоимость авто+ столькоже на запчасти, то бери, сделай, и катайся еще лет 5 наверно продержишься, но в итоге ты поймешь что вокруг ездят норм авто ниже классом в которых люди ездят, а не ползают под машиной, заправляют 10 литров на сотню и не парятся, с расходом под 20-ку........... и подсчитав что потратил на свою 5-ку уже денег как на норм современный авто, ты будешь втирать следующему "лопуху" про замечательный 25 летний баварский авто с расходом в "10" литров и "копеечными" запчастями
Но если быть серьездным, то данный павто наверняка пытаются продать тысяч за 200 наверное, лучше немного добавь и купи НОВЫЙ ВАЗ!!!! он хоть и будет требовать вложений но гораздо меньше чем 20 летняя баварская пятерка!"!!

Но если быть серьездным, то данный павто наверняка пытаются продать тысяч за 200 наверное, лучше немного добавь и купи НОВЫЙ ВАЗ!!!! он хоть и будет требовать вложений но гораздо меньше чем 20 летняя баварская пятерка!"!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- nikolas
- АвтоСпец
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2106, Mercedes-Benz S-Class
-
Рейтинг: 852 -
Репутация: 0
- Chopper666
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
-
Рейтинг: 406 -
Репутация: 0
- nikolas
- АвтоСпец
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2106, Mercedes-Benz S-Class
-
Рейтинг: 852 -
Репутация: 0
bobhot писал(а):но в итоге ты поймешь что вокруг ездят норм авто ниже классом в которых люди ездят, а не ползают под машиной, заправляют 10 литров на сотню и не парятся, с расходом под 20-ку........... и подсчитав что потратил на свою 5-ку уже денег как на норм современный авто, ты будешь втирать следующему "лопуху" про замечательный 25 летний баварский авто с расходом в "10" литров и "копеечными" запчастями..



Конечно, можно брать подержанные иномарки, но лучше те, за которыми ухаживал владелец и возрастом не старше 10-ти лет.
- Sash_Ok
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 187 -
Репутация: 0
lj писал(а):кто имел опыт кататься на бмв подскажите стоит ли брать эту машину с объемом 2,5 и како расход топлива
по городу 15 я думаю легко получится особенно первое время (машина провоцирует надавить педальку


Нет ... не брать ) 18 лет машине ужас какой ... Говорят что для иномарок это не срок ))) ужс просто))) ага лучше 20 летнюю иномарку чем Отечественную ))) дааа и многие люди так считают ... по моему бред какой то ...
Я иногда задумываюсь об этом (вторая машина2108). Стоимость владения БМВ и ВАЗ конечно различается не в пользу БМВ но..! уровень комфорта и безопасности передвижения тоже различаются, и уже не в пользу ВАЗа! По поводу цены 100-150тр машина + 50-100тр доведение до отл состояния = дешевле нового ваза
Все ИМХО!
Тяжесть - это надежно...
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
Да, уже приличный возраст машины..и нормальных экземпляров становится все меньше и меньше.. Но если авто в нормальном состоянии, то можно брать. Но быть готовым к тому, что кормить ее надо (все-так, 525-я..) и ухаживать тоже.
А если пугает расход и содержание, то покупайте японку с маленьким двиглом.. но при этом того кайфа езды не ощутите.
За удовольствия надо платить
А если пугает расход и содержание, то покупайте японку с маленьким двиглом.. но при этом того кайфа езды не ощутите.
За удовольствия надо платить

Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- DESTRUCTive
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 434 -
Репутация: +1
UnnamedPlayer, по-моему, я знаю, про какую машину ты говоришь
До сих пор ее вспоминаем... Это был настоящий "Черный Бумер"
Под впечатлением от него и E28 куплена была
lj, не все так печально, если машинка в хорошем для своего года состоянии и ценник адекватный, то можно брать. Только помни: БМВ - не Тойота! Бэха любит ласку и смазку
И если при эксплуатации япа можно забивать на всякие мелочи, то с бумером этот номер не пройдет
Еще мысль на тему: старую БМВ лучше всего брать второй машиной, для души - на выходных позажигать, по магазинам ездить, в гараже с ней поковыряться и т.д. Не надейся, что она тебя изо дня в день будет исправно возить на работу. Для этой цели гораздо лучше подойдет малолитражный японец или тазик
А насчет дорогущих запчастей... Опять же, не все так печально. Для E34 выпускают много неоригинальных, которые на порядок дешевле. Другое дело, что просто пойти в магазин и купить отказавшую железку не получится, т.к. все надо заказывать и ждать 3-7 дней





lj, не все так печально, если машинка в хорошем для своего года состоянии и ценник адекватный, то можно брать. Только помни: БМВ - не Тойота! Бэха любит ласку и смазку


Еще мысль на тему: старую БМВ лучше всего брать второй машиной, для души - на выходных позажигать, по магазинам ездить, в гараже с ней поковыряться и т.д. Не надейся, что она тебя изо дня в день будет исправно возить на работу. Для этой цели гораздо лучше подойдет малолитражный японец или тазик



А насчет дорогущих запчастей... Опять же, не все так печально. Для E34 выпускают много неоригинальных, которые на порядок дешевле. Другое дело, что просто пойти в магазин и купить отказавшую железку не получится, т.к. все надо заказывать и ждать 3-7 дней

Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...
Не стоит брать такую машину, 18 лет, хоть и для БМВ, это все таки большой срок. Постоянные поломки, большой расход топлива и т.п. и т.п. Как говорится будешь работать на нее. У меня у друга была БМВ, чуть постарше-1991 года, он через короткие промежутки времени после очередное ремонта ездил в магазины и заказывал запчасти. Потом с трудом продал ее...
- Zloy_alex
- Мастер
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 207 -
Репутация: +8
Даже при условии хорошего кузова и движка-коробки, можно нехило попасть по "мелочам", посмотри например сколько стоит на нее моторчик печки.
Там пятерка, тут пятерка и получится сотка в год.
И чем более она навороченная, тем больше возможного гемороя.
Там пятерка, тут пятерка и получится сотка в год.
И чем более она навороченная, тем больше возможного гемороя.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.