Про Ниссан Икс-Трейл и ОД немного
Про Ниссан Икс-Трейл и ОД немного
Начну издалека.
Началось всё в декабре 2007 года, когда я приобрёл автомобиль Нисан Икс-Трейл (Т31) с двигателем 2 литра и ручной коробкой передач у нашего ОД в Тюмени – Восток Моторс ( ныне Верра Моторс)
Первое время авто очень радовало, нравилось практически всё.
Но уже при прохождении ТО1 в августе 2008 года мне было заявлено о критическом износе передних и задних тормозных колодок, чего в принципе быть не могло!
Но так как я по своей наивности согласился, то пусть это останется на совести нечестного ОД…
Наступила зима 2008-2009, которую у меня началась проблема в виде слетающего троса у ручек дверей. Первый раз мне отказались делать эту, заведомо производителя проблему, по гарантии, но после разговора с инженером по гарантии мне эта неисправность была устранена. Но спустя три дня она повторилась, и так ещё 5 раз за зиму! Меня это конечно расстроило, хотя - бы делали по гарантии.
После, весной 2009 года, было ТО2, на котором помимо стандартных операций мне заменили по гарантии топливные датчики, и была перекрашена задняя дверь, на которой имелись следы коррозии металла в области хромированной накладки.
Но вот настала осень 2009 года и начались большие проблемы.
Сначала меня начал досаждать «грохот» рулевого вала, на что мне ответили, что это накладка на руле издаёт эти звуки. Хотя это заведомо лживое утверждение, ибо при снятии этой накладки звук не пропал, но нашему ОД, увы ничего не докажешь…
Потом снова слетел тросик на ручке левой задней двери, но на этот раз оказалось, что это совсем уже не гарантия и виноват в этом я! Сейчас они мне выдали отказ в письменном виде, который отправлен в НМР.
Позже проблема разрешилась, об этом в теме.
Потом настал черёд ТО3, где я обратил внимание на коррозию задней двери (вновь), датчики уровня топлива (вновь), на слезший хром с решётки радиатора, а также звук (треск) в области ШРУСов при повороте колёс на скорости (сказали, что там скопился лёд, но даже после тщательной промывке того места звук не пропадал, хотя льда у ШРУСов не было!)
Не одна проблема решена не была!
После у меня заклинил реостат печки, т.е она работала в режиме максимального обдува, не давая двигателю доходить до рабочей температуры! Спустя полторы недели мне его заменили, но осадок остался.
При этом остальные то проблемы не исчезли, авто всего 2 года, пробег 48000 км, а ремонта уже требуется приличное количество, хотя по гарантии делать что-либо мне отказываются, ссылаясь на всякие «бредовые» причины! Сейчас авто висит на подъёмнике в разобранном виде и ждёт запчастей, которых, кстати тоже нет в наличии и со сроком поставки месяц и более! А мне очень нужен авто в силу моих личных и рабочих нужд.
После всего этого хочется спросить: зачем Нисан выпустил авто, не пригодное для эксплуатации в северных регионах страны и почему потребители должны за свой счёт «доводить до ума» авто, причём недешёвый….
И теперь ключевой момент: неделю у меня «кончилось сцепление, на трассе! К счастью добрые люди помогли добраться до сервиса нашего ОД.
Навернулось у меня сцепление. Под замену приговорили: диск, корзину, маховик, игольчатый подшипник и маховик.
Отступление.
Понятно, что диск сцепления и корзина не относятся к гарантии, но маховик то ведь вполне... И стоит он 58 тысяч рублей!
По теме. Сегодня был у них, вот что вижу и слышу...
1) Запчасти обещают к 27.02, весело млин!
2) Когда я задал вопрос о гарантийности, то мне ответили нет, но ничем не смогли это подкрепить...Я говорю: чтите гарантийную книгу, где-там что? На что, спустя минут 5 мне ответ, а вы же не вовремя авто ремонтировать стали, как-бы несвоевременный ремонт, не за день оно поди навернулось... Рассуждальщики вообще...Вроде в Москву фоты отправляли(Врёт в лицо!, как выяснилось позже)...и сказали, что не гарантия...Но это слова, у по сути то него нет поводов к отказ в гарантийном ремонте....
Позвонил к инженеру сейчас и НМР: инженер говорит, что он даже и не слышал об этом, уж не говоря про отправку чего-либо...НМР стандартно: давайте отказ...
З.Ы. Похоже песня эта очень длинная...(((
Кто считает, что ОД прав, отпишите в теме свою точку зрения, может они и правы...
Началось всё в декабре 2007 года, когда я приобрёл автомобиль Нисан Икс-Трейл (Т31) с двигателем 2 литра и ручной коробкой передач у нашего ОД в Тюмени – Восток Моторс ( ныне Верра Моторс)
Первое время авто очень радовало, нравилось практически всё.
Но уже при прохождении ТО1 в августе 2008 года мне было заявлено о критическом износе передних и задних тормозных колодок, чего в принципе быть не могло!
Но так как я по своей наивности согласился, то пусть это останется на совести нечестного ОД…
Наступила зима 2008-2009, которую у меня началась проблема в виде слетающего троса у ручек дверей. Первый раз мне отказались делать эту, заведомо производителя проблему, по гарантии, но после разговора с инженером по гарантии мне эта неисправность была устранена. Но спустя три дня она повторилась, и так ещё 5 раз за зиму! Меня это конечно расстроило, хотя - бы делали по гарантии.
После, весной 2009 года, было ТО2, на котором помимо стандартных операций мне заменили по гарантии топливные датчики, и была перекрашена задняя дверь, на которой имелись следы коррозии металла в области хромированной накладки.
Но вот настала осень 2009 года и начались большие проблемы.
Сначала меня начал досаждать «грохот» рулевого вала, на что мне ответили, что это накладка на руле издаёт эти звуки. Хотя это заведомо лживое утверждение, ибо при снятии этой накладки звук не пропал, но нашему ОД, увы ничего не докажешь…
Потом снова слетел тросик на ручке левой задней двери, но на этот раз оказалось, что это совсем уже не гарантия и виноват в этом я! Сейчас они мне выдали отказ в письменном виде, который отправлен в НМР.
Позже проблема разрешилась, об этом в теме.
Потом настал черёд ТО3, где я обратил внимание на коррозию задней двери (вновь), датчики уровня топлива (вновь), на слезший хром с решётки радиатора, а также звук (треск) в области ШРУСов при повороте колёс на скорости (сказали, что там скопился лёд, но даже после тщательной промывке того места звук не пропадал, хотя льда у ШРУСов не было!)
Не одна проблема решена не была!
После у меня заклинил реостат печки, т.е она работала в режиме максимального обдува, не давая двигателю доходить до рабочей температуры! Спустя полторы недели мне его заменили, но осадок остался.
При этом остальные то проблемы не исчезли, авто всего 2 года, пробег 48000 км, а ремонта уже требуется приличное количество, хотя по гарантии делать что-либо мне отказываются, ссылаясь на всякие «бредовые» причины! Сейчас авто висит на подъёмнике в разобранном виде и ждёт запчастей, которых, кстати тоже нет в наличии и со сроком поставки месяц и более! А мне очень нужен авто в силу моих личных и рабочих нужд.
После всего этого хочется спросить: зачем Нисан выпустил авто, не пригодное для эксплуатации в северных регионах страны и почему потребители должны за свой счёт «доводить до ума» авто, причём недешёвый….
И теперь ключевой момент: неделю у меня «кончилось сцепление, на трассе! К счастью добрые люди помогли добраться до сервиса нашего ОД.
Навернулось у меня сцепление. Под замену приговорили: диск, корзину, маховик, игольчатый подшипник и маховик.
Отступление.
Понятно, что диск сцепления и корзина не относятся к гарантии, но маховик то ведь вполне... И стоит он 58 тысяч рублей!
По теме. Сегодня был у них, вот что вижу и слышу...
1) Запчасти обещают к 27.02, весело млин!
2) Когда я задал вопрос о гарантийности, то мне ответили нет, но ничем не смогли это подкрепить...Я говорю: чтите гарантийную книгу, где-там что? На что, спустя минут 5 мне ответ, а вы же не вовремя авто ремонтировать стали, как-бы несвоевременный ремонт, не за день оно поди навернулось... Рассуждальщики вообще...Вроде в Москву фоты отправляли(Врёт в лицо!, как выяснилось позже)...и сказали, что не гарантия...Но это слова, у по сути то него нет поводов к отказ в гарантийном ремонте....
Позвонил к инженеру сейчас и НМР: инженер говорит, что он даже и не слышал об этом, уж не говоря про отправку чего-либо...НМР стандартно: давайте отказ...
З.Ы. Похоже песня эта очень длинная...(((
Кто считает, что ОД прав, отпишите в теме свою точку зрения, может они и правы...
- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 6007
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 33 039 -
Репутация: +28
я в машинах профан .... но если машина стоит на гарантии .... и проходила все ТО .... то наверное ихняя работа своевременно выявлять неисправности???? ....
.... автолюбитель не должен быть мастера и предсказывать, что где должно сломаться .... есть гарантия и есть ТО согласно сервисной книжки .... может я музыку громкую люблю и не слышу что у мну где-то что-то греметь начало или хрустеть ....
.... автолюбитель не должен быть мастера и предсказывать, что где должно сломаться .... есть гарантия и есть ТО согласно сервисной книжки .... может я музыку громкую люблю и не слышу что у мну где-то что-то греметь начало или хрустеть ....
Игра по своим правилам.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Mauzer,
Чувствую к тому и идёт...
isNospoon,
Продам подержаного японца...
http://photofile.ru/users/jekki-green/3 ... nImageLink
Зацените их ответ по ручке двери, такого бреда я двно не читал...
Чувствую к тому и идёт...
isNospoon,
Продам подержаного японца...


http://photofile.ru/users/jekki-green/3 ... nImageLink
Зацените их ответ по ручке двери, такого бреда я двно не читал...

JEKA, даже в старой книжке от 7ки было написано, что эксплуатация до температуры -25. В любом случае должен быть разумный предел, а то так можно и остудить до абсолютного нуля и нагреть до температуры 2000 градусов С.
А судиться только насчет маховика хочешь или всего подряд или вообще машину сдать?
А судиться только насчет маховика хочешь или всего подряд или вообще машину сдать?
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
JEKA, судись по полной, и не жди сейчас ничего, пиши в москву не письмл а ПРИТЕНЗИЮ!!!! на работу автосалона на отказ в горантийном ремонте, за задержку авто на ремонте БОЛЬШЕ 1 месяца!!! за то что ты обращался по гарантии на протяжении 2 лет!!! в ПРИТЕНЗИИ пиши что в случае нежелания диллера подашь в суд и будешь требовать ПОЛНОЙ замены либо возврата ВСЕХ денег включая те что потратил на ТО и запчасти!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27591
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 330 -
Репутация: +168
JEKA писал(а):http://photofile.ru/users/jekki-green/3 ... nImageLink
Зацените их ответ по ручке двери, такого бреда я двно не читал...
Ну как бы бред - не бред. У меня в мануале к Рено написано, что производитель гарантирует работу всех узлов и агрегатов при температуре до (-30) по цельсию. А Рено и Ниссан, сам знаешь, одна сатана. То есть если у тебя тоже самое где-нибудь написано, то у офф дилера появляется формальный повод к отказу. Другое дело, что и про мойку и про (-30) ему знать совсем необязательно. "Стоит в теплом гараже, езжу только в (-25) и никак не ниже" - вот и весь разговор.
Holtoff,
Там об этом не слова! ДА и во всех других городах РФ (тот же Екат) эту операцию выполнют в рамках гарантии. И мне же делали в 09 году, а почему сейчас перестали...?
Ну даже допустим и так, а откуда они могут указать, сколько на улице было градусов в момент слёта троса? Там термометр есть иль как?
И про мойку никто и не говорил, это их домыслы... Ну боед это ИМХО, ибо одни догадки...а факты где?
Mauzer,
Ну дык выбора то похоже и нет, буду скоро экспертизу делать и далее по пунктам...
Там об этом не слова! ДА и во всех других городах РФ (тот же Екат) эту операцию выполнют в рамках гарантии. И мне же делали в 09 году, а почему сейчас перестали...?
Ну даже допустим и так, а откуда они могут указать, сколько на улице было градусов в момент слёта троса? Там термометр есть иль как?
И про мойку никто и не говорил, это их домыслы... Ну боед это ИМХО, ибо одни догадки...а факты где?
Mauzer,
Ну дык выбора то похоже и нет, буду скоро экспертизу делать и далее по пунктам...

- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27591
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 330 -
Репутация: +168
bobhot, не, нас обоих Olaf опередил.
У меня был случай: идет пучок проводов в оплетке к крышке багажника - включает стопы и замок. В мороз (-35) открываю нараспашку - кердык, замки перестают закрываться с брелка. И вообще все как то мигает нехорошо и не рабротает. Ну, допилил до офф дилера. Диагноз - на морозе провода не выдержали резкого перегиба и лопнули, да еще коротнули, в результате вылетело еще пара предохранителей. Минут 10 перепирались с представителями дилера: я, как и топикстартер, настаивал на том, что уж коли машина прошла специальную подготовку для российских условий ( а это везде было написано), то проводка не должна рваться в (-35), которые тут не такая уж и редкость. Дилер тыкал меня носом в книжку с цифрой (-30) в результате переговоров решили безо всяких жалоб и судов понести расходы пополам: ведь и я неправильно эксплуатировал, но и машина должна ездить в мороз. Короче, при цене вопроса в 900 рублей я отдал свои 450 и через час получил абсолютно исправный автомобиль. Считаю это разумным. Та спайка держится уже вторую зиму, но мне мастер еще тогда сказал, что больше проблем не будет - сделал на совесть.
Возвращаясь к теме, формально может оказаться так, что дилер в данном отказе прав, и что претензии, что суд - бесполезная трата времени.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Вот и хотелось бы узнать, на основании чего они указали именно эту цифру при отказе от гарантийки.
У меня был случай: идет пучок проводов в оплетке к крышке багажника - включает стопы и замок. В мороз (-35) открываю нараспашку - кердык, замки перестают закрываться с брелка. И вообще все как то мигает нехорошо и не рабротает. Ну, допилил до офф дилера. Диагноз - на морозе провода не выдержали резкого перегиба и лопнули, да еще коротнули, в результате вылетело еще пара предохранителей. Минут 10 перепирались с представителями дилера: я, как и топикстартер, настаивал на том, что уж коли машина прошла специальную подготовку для российских условий ( а это везде было написано), то проводка не должна рваться в (-35), которые тут не такая уж и редкость. Дилер тыкал меня носом в книжку с цифрой (-30) в результате переговоров решили безо всяких жалоб и судов понести расходы пополам: ведь и я неправильно эксплуатировал, но и машина должна ездить в мороз. Короче, при цене вопроса в 900 рублей я отдал свои 450 и через час получил абсолютно исправный автомобиль. Считаю это разумным. Та спайка держится уже вторую зиму, но мне мастер еще тогда сказал, что больше проблем не будет - сделал на совесть.
Возвращаясь к теме, формально может оказаться так, что дилер в данном отказе прав, и что претензии, что суд - бесполезная трата времени.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
JEKA писал(а):Ну даже допустим и так, а откуда они могут указать, сколько на улице было градусов в момент слёта троса? Там термометр есть иль как?
Вот и хотелось бы узнать, на основании чего они указали именно эту цифру при отказе от гарантийки.
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
Писец. не первый раз слышу, что официалы всеми правдами и неправдами пытаются отделаться от гарантийного ремонта.
Ну и поразила сыпучесть вашего экземпляра.
У тестя тоже хтрыл 2 литра на палке. брал новым в 2007. к официалам не ездил на ТО.
из дефектов - прочистили сами реохорд указателя топлива, слетевший один раз тросик открывания капота и пару раз слетевший тросик водительской двери.
А вообще, соглашусь с мнением, что судиться с ними надо. и письменную подробную жалобу в представительство Ниссана - пусть посмотрят как марку позорят некоторые.
Кстати, обслуживали когда-то рабочего Патфайндера там же, в ВЕРРА-моторз. В принципе, толково обслуживали и подсказали про то, что стоит навигатор отключить, если по северу кататься.
Ну и поразила сыпучесть вашего экземпляра.
У тестя тоже хтрыл 2 литра на палке. брал новым в 2007. к официалам не ездил на ТО.
из дефектов - прочистили сами реохорд указателя топлива, слетевший один раз тросик открывания капота и пару раз слетевший тросик водительской двери.
А вообще, соглашусь с мнением, что судиться с ними надо. и письменную подробную жалобу в представительство Ниссана - пусть посмотрят как марку позорят некоторые.
Кстати, обслуживали когда-то рабочего Патфайндера там же, в ВЕРРА-моторз. В принципе, толково обслуживали и подсказали про то, что стоит навигатор отключить, если по северу кататься.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27591
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 330 -
Репутация: +168
JEKA писал(а):Holtoff,
Тогда в моей именно ситуации на основании чего ОД может быть прав?
Только на основании того, что у тебя в книжке, где нибудь на предпоследней странице, внизу, самым мелким шрифтом написано про (-30) и не ниже, как у меня. Если этого там точно нет, то тогда любой юрист может этот отказ оспорить, поскольку там причина проставлена именно эсплуатация при температуре ниже (-30)
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Holtoff, тут даже формально ОД не правы, эксплуатации небыло, а двери открывал чтобы достать личные вкщи- первый вариант
меня вообще в городе небыло, уезжал с друзьями, и на машине никто не ездил - 2-й вариант
езжу строго до -20,............
мне кажется что как и меня когда то ОД берут его на понт и надеются что он не будет иметь глобальные притензии
меня вообще в городе небыло, уезжал с друзьями, и на машине никто не ездил - 2-й вариант
езжу строго до -20,............
мне кажется что как и меня когда то ОД берут его на понт и надеются что он не будет иметь глобальные притензии
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
JEKA, а зачем???? если можно получить новый авто!!! пиши одновременно либо на восстановление и продление горантии на срок ремонта авто и на возврат денег и на замену авто!!!!
про температуру лучше звони в москву у них может быть распечатка от самого завода, в которой указана температура, а тебе они будут втирать что дают ее на отдельном листе с книжкой к авто!!!!
про температуру лучше звони в москву у них может быть распечатка от самого завода, в которой указана температура, а тебе они будут втирать что дают ее на отдельном листе с книжкой к авто!!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.