
23 числа мне звонит менеджер, у которого я приобрел машину, говорит что машину 24 утром отдать не сможет(типа ПТС они ещё не забрали из банка) машину отдадут вечером...вечером машину никто не отдал..в итоге тянут до сих пор, сегодня беседовал с их директором на счёт компенсации и точного времени выдачи автомобиля...диалог был примерно следующий
я: Скажите точную дату когда я смогу забрать машину
д: ничего сказать не могу, заморочки из-за альфа-банка якобы они не могут там что то оформить...
я: Какая будет компенсация, я уже 2 дня пользуюсь общественным транспортом, машина нужна позарез... (к этому времени я остался совсем без колес)
д: типа ничего страшного в этом нет, проблем ваще нет, машины нету всего 2 дня, компенсации не будет, можешь обращаться хоть куда (даже сказал что можно обратиться к президенту Путину-интересно в какой стране он живет


так же сказал что 2 дня в общественном транспорте на страшно, что моя машина может сломаться на следующий день после покупки, и мне опять придется пользоваться им....Так же предложил мне написать заявление, отказаться от этой машины ( вот так они разбрасываются клиентами во время кризиса)..вобщем такого обращения со стороны директора я не ожидал, не было даже никаких извинений

Вобщем я понял что для них впорядке вещей то, что клиент автограда премиум пользуется общественным транспортом в ожидании полностью оплаченого им авто ,в порядке вещей так динамить клиента....
В итоге могу сказать какой бы не была вольво хорошей машиной, покупать у них автомобиль не стоит!!! будут одни проблемы....

з.ы. только что звонил менеджер говорил что якобы едет за ПТС...на сколько правда не знаю, т.к. точно так же говорит мне каждый раз... если получу авто-отпишусь
