Honda Civic 4D седан!
Honda Civic 4D седан!
Здравствуйте!!! Собрался приобрести Honda Civic 4D седан в салоне, подскажите пожалуйста достоинства и недостатки на что требует обратить внимание!!! Заранее Благодарю!!!
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
Друг хочет продать Honda Civic 4D с АКП (могу свести).
Про достоинства он с удовольствием расскажет если возьмете его машину с небольшим пробегом
Про недостатки - если категорично только новую будете брать, а не у него
Но после его рассказа вы точно выберите другой а/м
Про достоинства он с удовольствием расскажет если возьмете его машину с небольшим пробегом
Про недостатки - если категорично только новую будете брать, а не у него
Но после его рассказа вы точно выберите другой а/м
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
- Berger72
- АвтоСпец
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 737 -
Репутация: 0
http://my.auto.ru/my/cars/honda/civic_/
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
там я думаю найдешь все че надо, чем здесь кота за хвост тянуть
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
там я думаю найдешь все че надо, чем здесь кота за хвост тянуть

- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
Просвет мал и жесткая подвеска. Мощности маловато, для механики ИМХО только кое как хватает. Про коробки механические никто из знакомых на хондах не рассказывал, а вот про роботы приходилось. Гидромеханика вполне надежная японка. Шумки мало, музыку менять сложно на хорошую. Места в салоне хватает вполне, рулиться прекрасно. ТО недорогое.
saras72, А чем тебя Церато не устроила? Можешь заглянуть к нам в клуб почитать отзывы http://www.club-cerato.ru/forum/
А вот здесь почитать про косяк коробки и сцепления Цивика http://www.civic-club.ru/forum/showthre ... 6&page=100
А вот здесь почитать про косяк коробки и сцепления Цивика http://www.civic-club.ru/forum/showthre ... 6&page=100
- Hunter1945
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 160 -
Репутация: 0
хонда одна из самых угоняемых авто в Тюмени... У меня у сестры угнали на прошлой недели..... да и ремонт дорогой.....
Бери лучше РЕНО Меган вот это хороший атомобиль по трассе себя ведёт как удаф,
всмысле мягко и дорогу держит отменно
сам загонялся с сивико на мегане сделал в легкую.. ну это если ты хочешь гонять...
по цене дешевле..... запчасти тоже..... и надежнее он будет....
а если хочешь посилится в сервесе в лучшем случае через 30 тыс. км тогда бери свой сивик
Бери лучше РЕНО Меган вот это хороший атомобиль по трассе себя ведёт как удаф,
всмысле мягко и дорогу держит отменно
сам загонялся с сивико на мегане сделал в легкую.. ну это если ты хочешь гонять...
по цене дешевле..... запчасти тоже..... и надежнее он будет....
а если хочешь посилится в сервесе в лучшем случае через 30 тыс. км тогда бери свой сивик

- challenger84
- АвтоСпец
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 930 -
Репутация: +1
- IvanS
- Профессионал
- Сообщения: 1855
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 911 -
Репутация: 0
С шестиступенчатой акпп на цывеке проблем вообще никаких нет, а мощности двигателя вполне хватает натягивать лансера и импрезу 2х литровых) И при этом по трассе при желании можно добиться расхода топлива чуть больше 5и литров. С акпп на круизе расход топлива тоже радует. По надежности,.. мой цывик за 45000 км ни разу на сервис не просился, кроме как на ТО.
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
Бее...когда говорят про сделать влегкую считаю что надо незнающего второго участника гонки пригласитьHunter1945 писал(а):Бери лучше РЕНО Меган вот это хороший атомобиль по трассе себя ведёт как удаф,
всмысле мягко и дорогу держит отменно
сам загонялся с сивико на мегане сделал в легкую.. ну это если ты хочешь гонять...
по цене дешевле..... запчасти тоже..... и надежнее он будет....
а если хочешь посилится в сервесе в лучшем случае через 30 тыс. км тогда бери свой сивик


Hunter1945, извини конечно но рено даже не рассматривал
Добавлено спустя 1 минуту:
challenger84, согласен полностью!!! судя по прочитанным статьям!!!
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
makar-glumakov, да неверно просто очень скурпулезно отношусь к вопросу покупки! действительно надо купить и ездить! вот только надо вышеупомянутую 12шку продать и чем быстрее тем лучше))))

Добавлено спустя 1 минуту:
challenger84, согласен полностью!!! судя по прочитанным статьям!!!

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
makar-glumakov, да неверно просто очень скурпулезно отношусь к вопросу покупки! действительно надо купить и ездить! вот только надо вышеупомянутую 12шку продать и чем быстрее тем лучше))))
- AxelF
- СуперГуру
- Сообщения: 15077
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 68 709 -
Репутация: +62
Hunter1945 писал(а):хонда одна из самых угоняемых авто в Тюмени... У меня у сестры угнали на прошлой недели..... да и ремонт дорогой.....
Бери лучше РЕНО Меган вот это хороший атомобиль по трассе себя ведёт как удаф,
всмысле мягко и дорогу держит отменно
сам загонялся с сивико на мегане сделал в легкую.. ну это если ты хочешь гонять...
по цене дешевле..... запчасти тоже..... и надежнее он будет....
а если хочешь посилится в сервесе в лучшем случае через 30 тыс. км тогда бери свой сивик
А я читал что митсубиши лансер самый угоняемый автомобиль!

Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.
- Dont_Shoot
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 136 -
Репутация: 0
В общем мое личное сравнение Opel Astra sedan 1,6 механика простейшая комплектация декабрь 2008 мой, и Honda civic 4d АКПП 1,8 топ вершн декабрь 2008 брата.
Опель на дороге ведет себя мягче и в поворотах на любой скорости чувствует себя уверенно, цивик на больших скоростях подтаскивает, стук зубов на неровностях тоже мне не нравится в хонде:(
Клиренс + за опелем 170мм это супер - лажу по любым сугробам зимой!! брат не рискует... ибо 145мм это не вариант:(
Шумка, опять + за немцем, в салоне тише, нет излишних бряков пластиковых панелей, пластик в опеле мягче и приятнее, в цивике в топовой версии пластик дешевый:(
Место в салоне, сидеть удобно и там и там, цивик чуть пошире, но в опеле для заднего ряда места больше и садиться удобнее!, объем багажника преобладает в опеле, но проем в багажник у цивика пошире - грузить коляску проще. но в опеля на много больше входит!
Двигатели тут по надежности + за японцем, опель за 20 тыс. км. без нареканий. Тяга 1,6 опель на мехе и цивик 1,8 автомат - разгон до 200 км.ч. немец впереди, цивик больше топ спид - 230 км, опель только 210 максимум.
Расход по трассе Тюмень - Ебург - опель 4 - 4,5 литра на 100 км, хонда 5,5 - 6 литров.
Подвеска на хонде слабая - из-за жесткости, разбивает на наших дорогах быстро. У опеля слабое место опорные подшипники ступиц, но убиваются они меньше сравнительно с хондой.
По комплектации опель отстает отсутствием климат контроля, круиза, и СД ченжера на 6 СД. + обивка ткань, а в хонде велюр.
Руль в опеле легче и реакция хорошая, в хонде тяжелее крутить.
Зимний пуск: хонда умирает простояв ночь при минус 30, опель простояв неделю с температурой ниже 30 и в день пуска температура -37 схватывает с полпинка (автозапуска нет). Идеально заводился обе зимы, машина живет в принципе всегда во дворе, после запуска обычно еду прикуривать хонду брата... т.к. та бывает не может завестись даже по таймеру через 4 часа.... аккумул в япах слабый.. в опеле здоровый 66 ампер часов.
Сигнализация стандартная в опеле - мигает аварийкой, орет штатным гудком, датчики объема в салоне + гироскоп - колеса без шума не снять=)
В хонду пришлось ставить Шерхана...
Хонда пользуется спросом у угонщиков и страховка на нее (КАСКО) выходит от этого дороже. С опелем и тут тоже легче), кому он нах нужен???))))) темболее седанов не так много в Тюмени.
Вроде все написал)))
Опель на дороге ведет себя мягче и в поворотах на любой скорости чувствует себя уверенно, цивик на больших скоростях подтаскивает, стук зубов на неровностях тоже мне не нравится в хонде:(
Клиренс + за опелем 170мм это супер - лажу по любым сугробам зимой!! брат не рискует... ибо 145мм это не вариант:(
Шумка, опять + за немцем, в салоне тише, нет излишних бряков пластиковых панелей, пластик в опеле мягче и приятнее, в цивике в топовой версии пластик дешевый:(
Место в салоне, сидеть удобно и там и там, цивик чуть пошире, но в опеле для заднего ряда места больше и садиться удобнее!, объем багажника преобладает в опеле, но проем в багажник у цивика пошире - грузить коляску проще. но в опеля на много больше входит!
Двигатели тут по надежности + за японцем, опель за 20 тыс. км. без нареканий. Тяга 1,6 опель на мехе и цивик 1,8 автомат - разгон до 200 км.ч. немец впереди, цивик больше топ спид - 230 км, опель только 210 максимум.
Расход по трассе Тюмень - Ебург - опель 4 - 4,5 литра на 100 км, хонда 5,5 - 6 литров.
Подвеска на хонде слабая - из-за жесткости, разбивает на наших дорогах быстро. У опеля слабое место опорные подшипники ступиц, но убиваются они меньше сравнительно с хондой.
По комплектации опель отстает отсутствием климат контроля, круиза, и СД ченжера на 6 СД. + обивка ткань, а в хонде велюр.
Руль в опеле легче и реакция хорошая, в хонде тяжелее крутить.
Зимний пуск: хонда умирает простояв ночь при минус 30, опель простояв неделю с температурой ниже 30 и в день пуска температура -37 схватывает с полпинка (автозапуска нет). Идеально заводился обе зимы, машина живет в принципе всегда во дворе, после запуска обычно еду прикуривать хонду брата... т.к. та бывает не может завестись даже по таймеру через 4 часа.... аккумул в япах слабый.. в опеле здоровый 66 ампер часов.
Сигнализация стандартная в опеле - мигает аварийкой, орет штатным гудком, датчики объема в салоне + гироскоп - колеса без шума не снять=)
В хонду пришлось ставить Шерхана...
Хонда пользуется спросом у угонщиков и страховка на нее (КАСКО) выходит от этого дороже. С опелем и тут тоже легче), кому он нах нужен???))))) темболее седанов не так много в Тюмени.
Вроде все написал)))

Никогда никого не жди, не стой на месте... Кому надо, догонят.
www.opelclub72.ru Ник Wooga
www.opelclub72.ru Ник Wooga
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
На автомате не умеют люди ездить. Продавить педаль в кид-даун и помчались. Кстати не достигает сивка как и орел 200 км в замерах журналов. Сивка только на механике выходит за вторую сотню. Да и салон у астры не фонтан , жесткий и угловатый, у япона та же хер. Экономия блин.alimofo писал(а):Тяга 1,6 опель на мехе и цивик 1,8 автомат - разгон до 200 км.ч. немец впереди,