Mazda Demio или Mitsubisi Colt
- nika_82
- Автолюбитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 -
Репутация: 0
Mazda Demio или Mitsubisi Colt
Хотел бы спросить у знающих людей, что лучше Демио или Кольт 2005-2006 год?!!
- Volodya
- МегаГуру
- Сообщения: 11363
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)
-
Рейтинг: 63 438 -
Репутация: +59
KolemBass писал(а):nika_82,
про Кольт могу все рассказать )) а в суббот на тусе и показать ))
Расскажи нам про кольт. Сегодня видел в гудвине стоит. Что то как-то зад не понравился. Может ходовые неплохие.
Добавлено спустя 47 секунд:
Lui писал(а):Honda Jazz (Fit) лучше... не рассматривал?
Однозначно. И в рейтинге первое место заняла. Кольт только восьмое. Демки в рейтинге нет.
С большой скоростью по ночному городу - это кайф !!!!!!!!!
- KolemBass
- Поручик
- Сообщения: 10192
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 56 537 -
Репутация: +115
shumaher,
То, что стоит в Гудвине и сейчас в салонах - Кольт 6-го поколения. Произведен рестайлинг (имхо, неудачный), облегчены ТТХ, комплектации обеднены.
nika_82,
У меня Кольт 5 поколения. Двигатель 1,3 95 л/с, 5-ст механика.
Расход - 5,5 трасса, 8-9 город (зависит от манеры езды и кондера)
Динамика неплохая, но при полной загрузке (5 человек + багаж) становится вяловат. Ну так и че ждать от такой движки? )) Коробка работает идеально - четкие, быстрые переключения. Кстати, робот на Кольте - редкостное фу. Туп и глуп, как пробка.
Салон просторный, как у всех городских хетчбеков (кстати, у Кольта салон на 2 см больше, чем у Лансера-9). Посадка водителя очень удобна, все под рукой, сидение регулируется ручками, но не только вперед-назад, но и вверх-вниз. Заднее сидение трансформируется не очень удобно - складываются спинки и/или задний ряд двумя кнопками выщелкивается наружу полностью.
Подвеска жесткая. Это, конечно, на любителя, но имхо лучше слегка потрясывает, но уверенно держится на дороге.
А, вот еще минус - широкие, заваленные назад передние стойки, из-за них пару раз чуть не покатал на капоте пешиков.
В самой бедной комплектации: 2 эл/стеклоподъемника, магнитола CD, кондер, обогрев заднего стекла/зеркал, подогрев передних сидений.
Ну как бы вот вкратце ))
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
А, ну наверное, стоит добавить, что Кольт у меня европеец )) у Япсов параметры немного отличаются
То, что стоит в Гудвине и сейчас в салонах - Кольт 6-го поколения. Произведен рестайлинг (имхо, неудачный), облегчены ТТХ, комплектации обеднены.
nika_82,
У меня Кольт 5 поколения. Двигатель 1,3 95 л/с, 5-ст механика.
Расход - 5,5 трасса, 8-9 город (зависит от манеры езды и кондера)
Динамика неплохая, но при полной загрузке (5 человек + багаж) становится вяловат. Ну так и че ждать от такой движки? )) Коробка работает идеально - четкие, быстрые переключения. Кстати, робот на Кольте - редкостное фу. Туп и глуп, как пробка.
Салон просторный, как у всех городских хетчбеков (кстати, у Кольта салон на 2 см больше, чем у Лансера-9). Посадка водителя очень удобна, все под рукой, сидение регулируется ручками, но не только вперед-назад, но и вверх-вниз. Заднее сидение трансформируется не очень удобно - складываются спинки и/или задний ряд двумя кнопками выщелкивается наружу полностью.
Подвеска жесткая. Это, конечно, на любителя, но имхо лучше слегка потрясывает, но уверенно держится на дороге.
А, вот еще минус - широкие, заваленные назад передние стойки, из-за них пару раз чуть не покатал на капоте пешиков.
В самой бедной комплектации: 2 эл/стеклоподъемника, магнитола CD, кондер, обогрев заднего стекла/зеркал, подогрев передних сидений.
Ну как бы вот вкратце ))
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
А, ну наверное, стоит добавить, что Кольт у меня европеец )) у Япсов параметры немного отличаются
Интриги, скандалы, расследования... Недорого
- glassers
- АвтоСпец
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 854 -
Репутация: +1
KolemBass писал(а):
Расход - 5,5 трасса, 8-9 город (зависит от манеры езды и кондера)
Динамика неплохая, но при полной загрузке (5 человек + багаж) становится вяловат. Ну так и че ждать от такой движки? ))
аналогично
KolemBass писал(а):
Кстати, робот на Кольте - редкостное фу. Туп и глуп, как пробка.
тут не соглашусь, работает четко, хотя может пока новый...
KolemBass писал(а):
Подвеска жесткая. Это, конечно, на любителя, но имхо лучше слегка потрясывает, но уверенно держится на дороге.
А, вот еще минус - широкие, заваленные назад передние стойки, из-за них пару раз чуть не покатал на капоте пешиков.
+1
З.Ы. к стойкам еще до сих пор не привык
АРК. "Глазастый"
- KolemBass
- Поручик
- Сообщения: 10192
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 56 537 -
Репутация: +115
nika_82,
Зимой: всю зиму заводился без проблем, в любую температуру (машина живет на улице постоянно). АКБ родная на 62 А/ч, масло Мобил1 0w40, свечи иридиевые.
По расходникам в смысле? Для ТО? Масло (4 литра) - 1800, фильтр масляный 270, фильтр воздушный 400, фильтр салона (угольный) 890. Производитель делает ТО 15000 км, я от них ушел, делаю через 10000 (городской режим езды + наш бензин)
О, еще один "-" вспомнил - шумоизоляция, особенно район задних арок. Она такая, что ее... просто нет ))
Зимой: всю зиму заводился без проблем, в любую температуру (машина живет на улице постоянно). АКБ родная на 62 А/ч, масло Мобил1 0w40, свечи иридиевые.
По расходникам в смысле? Для ТО? Масло (4 литра) - 1800, фильтр масляный 270, фильтр воздушный 400, фильтр салона (угольный) 890. Производитель делает ТО 15000 км, я от них ушел, делаю через 10000 (городской режим езды + наш бензин)
О, еще один "-" вспомнил - шумоизоляция, особенно район задних арок. Она такая, что ее... просто нет ))
Интриги, скандалы, расследования... Недорого
- Еvgеn_72_01
- Профессионал
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 2 511 -
Репутация: +5
хорошая машинка кольт (в семье 2006г) новый как то вид не особо нравится (чета мицуба на лансерскрй роже зациклилась и клепает её всем подряд colt, XL) динамика вполне приличная (шумка слабовата и жестковат конечно но в городе в самый раз)
Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.
- Lui
- Автолюбитель
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 660 -
Репутация: 0
Хонду фит даже не рассматриваю, отстает по всем тех. характеристикам и от демио и от кольта. Я только праворукие имею ввиду.
имхо вариатор фита и возможности трансформации салона перекрывают всё... выбирать автомобиль по сухим циферкам в каталоге не совсем праильно... тебе бы покататься и сравнить в живую, пощупать, тогда сам все поймешь, не даром он все рекорды популярности побил
- KolemBass
- Поручик
- Сообщения: 10192
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 56 537 -
Репутация: +115
Lui,
Вот по трансформации... Как часто ты складываешь сидения? У меня за 3,5 года один раз только пришлось, и то для того, чтоб чехлы одеть )) А так - задний ряд отодвинут на максимум, для простора ног задних пассажиров. Все-таки хетчи этого ряда (Джаз, Кольт, Гетц и т.п.) машинки для перевозки своего драгоценного тела по городу, плюс пара пакетов с продуктами из супермаркета )) А если часто возить что-то крупное, так лучше универсал взять...
Так что не думаю, что возможность трансформации такую большую роль играет...
А вот клиренс у Джазика маловат, у меня побольше будет )) Зимой актуально ))
Вот по трансформации... Как часто ты складываешь сидения? У меня за 3,5 года один раз только пришлось, и то для того, чтоб чехлы одеть )) А так - задний ряд отодвинут на максимум, для простора ног задних пассажиров. Все-таки хетчи этого ряда (Джаз, Кольт, Гетц и т.п.) машинки для перевозки своего драгоценного тела по городу, плюс пара пакетов с продуктами из супермаркета )) А если часто возить что-то крупное, так лучше универсал взять...
Так что не думаю, что возможность трансформации такую большую роль играет...
А вот клиренс у Джазика маловат, у меня побольше будет )) Зимой актуально ))
Интриги, скандалы, расследования... Недорого
- Lui
- Автолюбитель
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 660 -
Репутация: 0
KolemBass, всякое в жизни бывает, машинка изначально покупалась ездить на работу каждый день, но при этом я почти все барахло перевез на ней при переезде в др. кв. и кучу стройматериалов, и в ебург ездил за техникой (посудомойка+плита+куча по мелочи влазит легко), велик горный влазит, детские коляски, велики и куча барахла на дачу.... эта малютка внутри больше многих седанов и универсалов классом выше..... заводтся в любой мороз всегда без всяких прогревов (ночует во дворе), качество отделки салона и вообще сборки на высоте (сравнивал при выборе и с кольтом и с гетцем и со свифтом, и с маздой2 и с ярисом), а вариатор - просто песня, ни с каким автоматом или роботом не сравнится... а меряться миллиметрами клиренса на пузотерках не айс имхо...
- АвтоЭксперт72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 00:00
-
Рейтинг: 105 -
Репутация: 0
- Еvgеn_72_01
- Профессионал
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 2 511 -
Репутация: +5
с батей на кольте даже на охоту ездили (благо дорога не оченнь плохая была), задние сиденья подняли нагрузили полатку спальники ружья и тд все это прикрыли одеялом и погнали. Жутко вместительная машина оказалась 

Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.