Покупка Япошки.
- Biker
- Автолюбитель
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 07 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 -
Репутация: 0
Покупка Япошки.
Собераюсь брать япошку, но до этого не имел опыта с ними.
Есть на примете чайзер год выпуска на бирке в нижней части ремня безопасности 96, а ПТС 2002, это значит что конструктор?
Движок 2,5 (на бирке под капотом тож 2,5) а в ПТС 2,0 это для снижения налога, это нормально?
Помогите кто в этом шарит т.к останавливаться на этом несобираюсь, в планах сменить 99 на япошку))
Есть на примете чайзер год выпуска на бирке в нижней части ремня безопасности 96, а ПТС 2002, это значит что конструктор?
Движок 2,5 (на бирке под капотом тож 2,5) а в ПТС 2,0 это для снижения налога, это нормально?
Помогите кто в этом шарит т.к останавливаться на этом несобираюсь, в планах сменить 99 на япошку))
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Nikomak
- Ас
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 416 -
Репутация: +43
[quote="Biker"Есть на примете чайзер год выпуска на бирке в нижней части ремня безопасности 96, а ПТС 2002, это значит что конструктор?[/quote]
96 год выпуска, 2002 был ввезен на территорию РФ и выдан ПТС
2,5л в ПТС 2.0, радуйся платить меньше, нормально
96 год выпуска, 2002 был ввезен на территорию РФ и выдан ПТС
2,5л в ПТС 2.0, радуйся платить меньше, нормально
Смотрю ОРТ и думаю в какой хорошей стране я живу, смотрю НТВ и думаю хорошо,что из магазина живым домой пришел,смотрю РЕН-тв и удивляюсь как это меня до сих пор пришельцы не похитили!
- masya115-505
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 127 -
Репутация: 0
- LERA090608
- Автолюбитель
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 63 -
Репутация: 0
- LoKo_
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1474
- Зарегистрирован: 10 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Cruze
-
Рейтинг: 2 252 -
Репутация: +3
Biker, присматривался бы к Сивикам от 2000-х... Хонда есть Хонда, классные машины, динамики хватит выше крыши, тем более после 99
Только выбирать внимательно!

Покупать сейчас, а платить потом? Оформите карту «100 дней без %» до 750т руб в Альфа-банке:
Беспроцентный период распространяется и на снятие наличных
Заказать онлайн
Беспроцентный период распространяется и на снятие наличных

Заказать онлайн
- RUSTAM-CPRINTER-CARIB
- Автолюбитель
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 00:00
-
Рейтинг: 14 -
Репутация: 0
- Mishanya1984
- АвтоСпец
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 00:00
-
Рейтинг: 718 -
Репутация: +1
- _EvgeN_
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)
-
Рейтинг: 3 532 -
Репутация: 0
- Автотехпомощь
- АвтоСпец
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 989 -
Репутация: 0
- Mishanya1984
- АвтоСпец
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 00:00
-
Рейтинг: 718 -
Репутация: +1
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
По поводу Чайзера...
Сразу несколько отрезвляющих фактов.
Цена покупки
90-й в хорошем состоянии будет стоить от 220т.р.
100-й в хорошем состоянии будет стоить от 280т.р.
Дешевле - удача.
Мотор
Летом расход будет в районе 15 литров. Да же существует шутка, что если расход падает ниже этой отметки, то в бензобаке открывается сливная горловина, что бы водитель не переживал.
Зимой до 20-ти легко, если пробеги не большие.
Если мотор с VVTI - масложорство его частая болезнь. Обычный такими проблемами редко страдает.
Дует очень бодро. Живой с места до сотни едет за 8-9 секунд.
Коробка
В режиме гонок на выживание часто ушатывается. Однако замена стоит не дорого. Работа под ключ обычно в 10-12т.р. выходит.
Подвеска
Многорычажная. Частая болячка - закисают болты в сайлентблоках. Если прошлый хозяин не очень любил появляться на сход-развальном стенде, готовься либо к замене рычагов в сборе, либо к дорогостоящей операции по их срезанию и замене тех самых сайлентблоков.
Тормоза
Весьма не плохие, но мне кажется для такой махины слабоваты. Точно не спортивные. Раз в год обязательная ревизия. Любят пальцы закисать. Машина начинает не равномерно тормозить.
Кузов
Если не битый, то не гниет вообще и никогда.
Расходники
Расходников валом. С этим проблем нет. Но есть и своя ложка дегтя.
Передние диски либо точить либо менять на оригинал. Дубли крайняя редкость.
Фильтр топливный - только оригинал. Стоит 1700р.
Шаровые нижние - только оригинал. Стоят порядка 5т.р. за обе.
Масла надо 6 литров обычно на замену. Фуфдяное масло не любит. Менять надо раз в 6-7т.км. Лучше велосипед не изобретать, а лить Toyota SM 5w-30. Одна замена вылазит в 2300р.
В остальном можно использовать дубли, которые стоят по цене зап частей ВАЗ и ходят достойно.
Сразу несколько отрезвляющих фактов.
Цена покупки
90-й в хорошем состоянии будет стоить от 220т.р.
100-й в хорошем состоянии будет стоить от 280т.р.
Дешевле - удача.
Мотор
Летом расход будет в районе 15 литров. Да же существует шутка, что если расход падает ниже этой отметки, то в бензобаке открывается сливная горловина, что бы водитель не переживал.
Зимой до 20-ти легко, если пробеги не большие.
Если мотор с VVTI - масложорство его частая болезнь. Обычный такими проблемами редко страдает.
Дует очень бодро. Живой с места до сотни едет за 8-9 секунд.
Коробка
В режиме гонок на выживание часто ушатывается. Однако замена стоит не дорого. Работа под ключ обычно в 10-12т.р. выходит.
Подвеска
Многорычажная. Частая болячка - закисают болты в сайлентблоках. Если прошлый хозяин не очень любил появляться на сход-развальном стенде, готовься либо к замене рычагов в сборе, либо к дорогостоящей операции по их срезанию и замене тех самых сайлентблоков.
Тормоза
Весьма не плохие, но мне кажется для такой махины слабоваты. Точно не спортивные. Раз в год обязательная ревизия. Любят пальцы закисать. Машина начинает не равномерно тормозить.
Кузов
Если не битый, то не гниет вообще и никогда.
Расходники
Расходников валом. С этим проблем нет. Но есть и своя ложка дегтя.
Передние диски либо точить либо менять на оригинал. Дубли крайняя редкость.
Фильтр топливный - только оригинал. Стоит 1700р.
Шаровые нижние - только оригинал. Стоят порядка 5т.р. за обе.
Масла надо 6 литров обычно на замену. Фуфдяное масло не любит. Менять надо раз в 6-7т.км. Лучше велосипед не изобретать, а лить Toyota SM 5w-30. Одна замена вылазит в 2300р.
В остальном можно использовать дубли, которые стоят по цене зап частей ВАЗ и ходят достойно.
- Mishanya1984
- АвтоСпец
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 00:00
-
Рейтинг: 718 -
Репутация: +1
Автотехпомощь, по цене на этом же сайте увидел ещё дороже...
http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... ads=154152
http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... ads=149918
http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... ads=158414
http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... ads=154152
http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... ads=149918
http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... ads=158414
- Автотехпомощь
- АвтоСпец
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 989 -
Репутация: 0
- Mishanya1984
- АвтоСпец
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 00:00
-
Рейтинг: 718 -
Репутация: +1