мнение о Honda HRV =)

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Sharki85
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 74
Репутация: 0

мнение о Honda HRV =)

Сообщение Sharki85 » 30 июл 2010, 20:13

Присмотрел себе Honda HR-V 2000 года... но не знаю по каким параметрам смотреть чтоб не взять кота в мешке да и стоит ли вообще брать данный агрегат... кто сталкивался с ними отпишитесь пожалуйста. Все плюсы и минусы этой модели. Если это важно, то за рулем недавно, машинка праворукая с вариатором, в двигателях не алле вообще =)
*Клоун - это уставший романтик*

 

Foxobor
Злая личность
Сообщения: 15655
Зарегистрирован: 19 июл 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 56 308
Репутация: +98

Сообщение Foxobor » 30 июл 2010, 20:22

Sharki85, название темы поменяй!не понятно о чем речь!анимированный аватар....будет наказание...Изображение

Фомич
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 31 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 159
Репутация: 0

Сообщение Фомич » 30 июл 2010, 22:11

Тоже хотел себе такую, но ценники на них завышенные, хотя ни чего особенного в них нет, а уж про вариатор вообще молчу

Sharki85
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 74
Репутация: 0

Сообщение Sharki85 » 31 июл 2010, 08:23

ну да... цена конечно кусачая =(
*Клоун - это уставший романтик*

пч22
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 437
Репутация: +6

Сообщение пч22 » 31 июл 2010, 14:11

коробка вариатор желательно не брать но эта модель вся на вариаторе помойму .

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 913
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 31 июл 2010, 14:22

Хрюндель либо варик либо палка
либо передний привод либо полный

Болезни.
изношенный стартовый пакет варика. причина забой на плановую замену масла варика.
симптомы толчки при движении. лечение З/ч около 20 000 + 5000 расходники + х.з. скока работа.

Убитый кардан. (для 4*4) Причина удар в деталь . ПОСТОЯННОЕ (или частое ) Использование а.м. в условиях офигенного офф роада( это легкий паркетник)
лечение. з.ч. оригинал К.В. в сборе окло 100 000 руб. неоригинальная крестовина от 400 руб.
в остальном а.м. прост как грабли. тупо ломаться не чему.
Лето двухколесного цвета)

grreed
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 493
Репутация: +2

Сообщение grreed » 31 июл 2010, 14:26

у меня така была! машина хорошая но смотря на чем ты ездил до этого!

плюсы: резвая, острый руль, жесткая подвеска, хорошая управляемость на любых скоростях, места в салоне много, регулируемая по наклону задняя спинка сиденья если машина 5 дверей ну еще очень много плюсов

минусы: коробка варик, плохая шумка, простенький салон, багажник в салоне!
двигатели у них двух типов 1.6 простой 105 лосей, 1.6 втек 125 лосей
коробка есть и механика но редкость.

при покупке обрати внимание на коробас жми в тапок по конца и чюствуй коробку чтоб небыло пробуксовок с места и при переходе на следушюю передачю и толчков, понюхай масло на щюпе коробки чтоб гарью не воняло и всякой такой херней впринципе все двигатель и кузовщину поди проверишь сам
If Honda does not participate in the race - it is not a Honda (c) Soichiro Honda.

Sharki85
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 74
Репутация: 0

Сообщение Sharki85 » 31 июл 2010, 16:00

Дэн писал(а):Хрюндель либо варик либо палка
либо передний привод либо полный

Болезни.
изношенный стартовый пакет варика. причина забой на плановую замену масла варика.
симптомы толчки при движении. лечение З/ч около 20 000 + 5000 расходники + х.з. скока работа.

Убитый кардан. (для 4*4) Причина удар в деталь . ПОСТОЯННОЕ (или частое ) Использование а.м. в условиях офигенного офф роада( это легкий паркетник)
лечение. з.ч. оригинал К.В. в сборе окло 100 000 руб. неоригинальная крестовина от 400 руб.
в остальном а.м. прост как грабли. тупо ломаться не чему.





писец... цена чуть ли не треть стоимости машины... я в шоке...
*Клоун - это уставший романтик*

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 913
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 31 июл 2010, 16:01

Sharki85 писал(а):
Дэн писал(а):Хрюндель либо варик либо палка
либо передний привод либо полный

Болезни.
изношенный стартовый пакет варика. причина забой на плановую замену масла варика.
симптомы толчки при движении. лечение З/ч около 20 000 + 5000 расходники + х.з. скока работа.

Убитый кардан. (для 4*4) Причина удар в деталь . ПОСТОЯННОЕ (или частое ) Использование а.м. в условиях офигенного офф роада( это легкий паркетник)
лечение. з.ч. оригинал К.В. в сборе окло 100 000 руб. неоригинальная крестовина от 400 руб.
в остальном а.м. прост как грабли. тупо ломаться не чему.





писец... цена чуть ли не треть стоимости машины... я в шоке...

дак ты гляди машину то .. специально пишем, что бы ты в магазине не офигел от ценников :cherep:
Лето двухколесного цвета)

Sharki85
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 74
Репутация: 0

Сообщение Sharki85 » 31 июл 2010, 16:03

grreed писал(а):у меня така была! машина хорошая но смотря на чем ты ездил до этого!

плюсы: резвая, острый руль, жесткая подвеска, хорошая управляемость на любых скоростях, места в салоне много, регулируемая по наклону задняя спинка сиденья если машина 5 дверей ну еще очень много плюсов

минусы: коробка варик, плохая шумка, простенький салон, багажник в салоне!
двигатели у них двух типов 1.6 простой 105 лосей, 1.6 втек 125 лосей
коробка есть и механика но редкость.

при покупке обрати внимание на коробас жми в тапок по конца и чюствуй коробку чтоб небыло пробуксовок с места и при переходе на следушюю передачю и толчков, понюхай масло на щюпе коробки чтоб гарью не воняло и всякой такой херней впринципе все двигатель и кузовщину поди проверишь сам



пасибо =)
*Клоун - это уставший романтик*

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 913
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 31 июл 2010, 16:11

да по расходникам оригинальным к примеру на ТО что бы примерно был в курсе
ценники:
Масляный 300 (замена через 15 000 км)
Воздушный 600-700 (замена через 15 000 км)
салонники 2*450 ( это если есть, если нет советую поставить что бы испаритель потом не чистить от валенкообразного мусора :cherep: ) (РЕКОМЕНДУЕМАЯ!! замена через 15 000 км)
фильтры в варик с прокладками и уплотнительными кольцами что то около 2000
масло в коробас по 450 руб литр (для полной замены 8 литров) =3600 (замена через 80 000 км)
ремень ГРМ 1000-1200 ролик гРМ 1400-1600 (замена через 80 000 км)
ремни приводные три штуки от 400 до 600 руб

Средний ценник по магазинам города :cherep:
так что думай готов ли ты :wink:
Лето двухколесного цвета)

Sharki85
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 74
Репутация: 0

Сообщение Sharki85 » 31 июл 2010, 18:13

Дэн писал(а):да по расходникам оригинальным к примеру на ТО что бы примерно был в курсе
ценники:
Масляный 300 (замена через 15 000 км)
Воздушный 600-700 (замена через 15 000 км)
салонники 2*450 ( это если есть, если нет советую поставить что бы испаритель потом не чистить от валенкообразного мусора :cherep: ) (РЕКОМЕНДУЕМАЯ!! замена через 15 000 км)
фильтры в варик с прокладками и уплотнительными кольцами что то около 2000
масло в коробас по 450 руб литр (для полной замены 8 литров) =3600 (замена через 80 000 км)
ремень ГРМ 1000-1200 ролик гРМ 1400-1600 (замена через 80 000 км)
ремни приводные три штуки от 400 до 600 руб

Средний ценник по магазинам города :cherep:
так что думай готов ли ты :wink:



огромное спасибо =) весьма полезная информация! кратко, по интересу и понятно =)
*Клоун - это уставший романтик*

M_A_N
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 444
Репутация: +5

Сообщение M_A_N » 31 июл 2010, 22:03

на drom.ru отзывы ещё почитай
Это текст, который может автоматически добавляться к вашим сообщениям. Максимальная длина в символах: 255.

bolt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 714
Репутация: +1

Сообщение bolt » 01 авг 2010, 09:23

Sharki85, Будет поломка двигателя про ремонт забудь, он там одноразовый. Придется покупать контрактный. Двигателей на них хватает примерно на 350-400 тыщ.
Междугородний трансфер 8 922 048 90 66

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 16 авг 2010, 21:28

Машина обалденная.
По болезням и ценам Дэн всё правильно пишет (а как иначе!). :)
Если попадётся неубитый экземпляр, то машина будет только радовать.

У меня была HR-V 3-дверка, VTEC, 125 л.с.
Кнопки выбора спортивного режима вариатора (S1 и S2) прямо на руле - вещь. Конечно это пустячок, и не причина выбора авто, но приятная фишка (как у Цивиков тех лет), как бы wow-эффект. :) В режиме S2 кстати ехать в потоке машин просто тяжело - при малейшем газе HR-V стремится догнать бампер впереди идущего авто. Зато на пустой дороге можно побаловаться динамикой. Ну или в "шахматы" поиграть в потоке, что конечно мерзко и подло по отношению к окружающим, но наказать какого-нибудь мудака на дороге может пригодиться. :)
Но опять же после Цивика Vi-RS мне HR-V показалась неповоротливой вальяжной машиной для неспешной езды. :smeh: В общем, само собой, всё в этом мире относительно.

Динамика и манёвренность легковушки + неплохой клиренс. На рыбалку в говны лезть конечно не стОит (а на вариаторе это, я бы сказал, даже противопоказано), но зимой по нечищенным дорогам рассекать (в то время когда все легковушки еле-еле плетутся) просто песня и сказка!
Пластик в салоне жёсткий, но качественный, не скрипит, не брякает. Дизайн салона очень нравился (да и нравится до сих пор). Конечно не Range Rover, но поинтереснее многих своих одноклассников.

Если хочешь HR-V с характером, то надо непременно брать VTEC'овую (125 л.с.) Хонда без VTEC'а - это как Субара без турбины. :nono: :) Хотя, если нужен просто приятный авто для перемещения из точки А в точку Б, то и без ВТЕКа нормалёк.

Хотелось бы отметить, что даже сейчас, пересев на гораздо более престижный авто, я часто с восхищением вспоминаю свою бывшую HR-V. Положительные чувства ONLY. :up: :)
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Сообщение Kapues » 16 авг 2010, 23:24

У меня HR-V на механике, полный привод, НЕ VTEC, зато лруль, трёхдверка. Всем доволен.
grreed всё правильно написал, за исклчением проверки вариатора. Это - бесступенчатая трансмиссия.
2 bolt
Sharki85, Будет поломка двигателя про ремонт забудь, он там одноразовый. Придется покупать контрактный. Двигателей на них хватает примерно на 350-400 тыщ.

Слышал где звон... Насмотрелись "главной дороги" с их "экспертами". А 2 капиталки не хочешь? До капиталки двиг ходит 250-300 т.к.


Из плюсов: удобная высокая посадка, относительная резвость при маневренности легковушки. Зимой на полном приводе да с её весом - король дорог. Надёжная, ломаться кроме варика нечему.Отличная управляемость и обзорность. В салоне сверчков нет. Заводится в любые морозы.
В принципе заявленная производителем максималка (160 по gps) достигается даже без попутного ветра.
Я люблю эту машину и пока даже не вижу на что менять, хоть она и старенькая уже (1999 год).

Минусы: слишком жесткая подвеска для паркетника. Вялый разгон после 80 (а что вы хотели с двигом 1,6?), приходится крутить двиг по полной, если хочется динамики. Честно пытаюсь найти минусы.... ну ладно: масло жрёт много если ехать долго 150 км/ч.
А вот сильно повышенного расхода бензина на высоких оборотах на трассе, как пишут на форумах, - я не заметил. Может, не там езжу.


Могу добавить: при покупке обязательно смотреть задние арки под защитными резинками. Если машина была бита туда, - там уже давно всё "цветёт".
Смотреть заднюю балку - может быть погнута. Т.е. будет немного уводить машину в сторону при езде, если гнута. Сход-развал на заднюю балку у HR-V не регулируется!

promoter
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 688
Репутация: +3

Сообщение promoter » 17 авг 2010, 13:05

Kapues писал(а):...
Слышал где звон... Насмотрелись "главной дороги" с их "экспертами". А 2 капиталки
...

Это вообще смотреть не стоит) Они там все подряд машины проверяют под пригодность для дачи :D Даже в BMW 7-ку и мерс E/S запихивают в багажник всякую хрень типа мешков картошки :lol2: Была бы у них возможность проверить Ролс-ройс, дак, мне кажется, и в него бы картошку запихивали))) :lol2: не ну а чё?) :D

В общем, для идиотов передача.)
Жизнь необходимо делать позитивной! :)

Ходите ли вы на выборы? - Опрос -> https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=124725

Серега72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
Рейтинг: 157
Репутация: 0

Сообщение Серега72 » 17 авг 2010, 13:21

bolt,
Будет поломка двигателя про ремонт забудь, он там одноразовый. Придется покупать контрактный. Двигателей на них хватает примерно на 350-400 тыщ.

Это где такое написано ? :lol2:
Все там ремонтируется и без всяких проблем.

Автар, бери номарльная машина с запчастями если че ваще проблем нет :) :up:
ВАЗ 2107 первый авто
Toyota Levin был
Honda Torneo был
Honda Accord 7-ой сейчас

Юлдаш
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 85
Репутация: 0

Сообщение Юлдаш » 26 дек 2010, 20:24

Давно себе такую присматриваю в инете. выбор большой:праворукие,леворукие,механика,автомат,вариатор,передний привод,полный привод .После нового года хочу брать.Левый руль,механика,полный привод,в пределах 350тыс.Может кто продаст.

m3ss3r
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5291
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 38 561
Репутация: +38

Сообщение m3ss3r » 26 дек 2010, 22:01

Юлдаш, нет на них автоматов. только варик либо мешалка.
Когда Бог хочет наказать, он лишает разума.
Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517

Юлдаш
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 85
Репутация: 0

Сообщение Юлдаш » 26 дек 2010, 22:19

m3ss3r писал(а):Юлдаш, нет на них автоматов. только варик либо мешалка.


Ну не знаю,полистай Automobile.ru там по крайней мере продавцы пишут коробка автомат.

Еvgеn_72_01
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 2 511
Репутация: +5

Сообщение Еvgеn_72_01 » 26 дек 2010, 23:00

значит "продавцы" такие))) машинка нравится и от леворукой механики с двиглом 125лс не отказался точно, характеристики легковушки при проходимости паркетника, вполне интересный вариант :up:
Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.

m3ss3r
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5291
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 38 561
Репутация: +38

Сообщение m3ss3r » 26 дек 2010, 23:09

Еvgеn_72 писал(а):значит "продавцы" такие)))

в точку! :D
Когда Бог хочет наказать, он лишает разума.

Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 26 дек 2010, 23:18

Самый оптимальный вариант будет правый руль, механика, 4WD, 5 или 3 двери это уж кому как больше нравится. :)
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

Анечка_Ниссан
Мастер
Мастер
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 808
Репутация: +2

Сообщение Анечка_Ниссан » 27 дек 2010, 09:19

Видела в Европе такую машину в новом (сильно красивом) кузове. Так вот, у нее спереди было 3!!!!!! кресла 8O 8O 8O

77720073757
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 271
Репутация: 0

Сообщение 77720073757 » 27 дек 2010, 10:00

Ездил полгода на переднем приводе вариаторе, не понравилась машина ели продал. на любителя HR-V я мечтал но быстро разочаровался. :cherep:
Натяжные потолки от монтажников .
Тел 89923066566

Юлдаш
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 85
Репутация: 0

Сообщение Юлдаш » 27 дек 2010, 20:06

Анечка_Ниссан писал(а):Видела в Европе такую машину в новом (сильно красивом) кузове. Так вот, у нее спереди было 3!!!!!! кресла 8O 8O 8O


Во блин Анечка наверное пошутила.

А по поводу праворуких машин, сейчас новый техрегламент вышел тамбыли кое какие намеки типа поднимут на них ставки по ОСАГО и тр.налоги. И вообще могут не ставить уже на учет.(точно не скажу).

Еvgеn_72_01
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 2 511
Репутация: +5

Сообщение Еvgеn_72_01 » 27 дек 2010, 20:25

а че с прулями людям делать? мозг чета парят как всегда
Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 27 дек 2010, 20:30

Анечка_Ниссан, вы имеете ввиду хонду кроссроад?

Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:

Анечка_Ниссан писал(а):Видела в Европе такую машину в новом (сильно красивом) кузове. Так вот, у нее спереди было 3!!!!!! кресла 8O 8O 8O

Чем же он так красив? Какой то он квадратный, старый HR-V мне больше нравится имхо
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Сообщение Kapues » 06 июл 2012, 00:45

Анечка_Ниссан писал(а):Видела в Европе такую машину в новом (сильно красивом) кузове. Так вот, у нее спереди было 3!!!!!! кресла 8O 8O 8O

Это был FR-V - гораздо более мощная и вместительная машина. Там и сзади тоже три кресла, - прикольный пепелац :grin: