
выбрал машину - пришло время отписаться)))
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
выбрал машину - пришло время отписаться)))
привет всем. ситуация токая продав рено меган (машиной очень доволен был) стали присматривать новую машинку, сначала хотели рено флюенс или опель астра обновленный но и ту и ту ждать до весны стоимость каждой примерно 650 с средней комплектации. наличкой на руках 600. подумав, поездив, посматрев заказали шеви эпика за 610 базовая с рядной шестеркой 2.0 но когда до приезда машины осталось 3 дня мы узнали что цену повысили стали рассматриветь др. варианты по ценам подходили пежо 308 ситр с4 и фокус седан долго думали у всех цена от 600 до 614. и когда пришли расторгать договор с шевролетом на предложили астру седан в старом кузове, черного цвета, 10года, в хорошей комплектации ее и проплатили во вторник забераем.. оцените выбор ток не очень критично)))))))))))))))) 

- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
да все нормально, поздравляю,
мне эпика непонравилась корявым пластиком торпеды((
Выбираем с женой джипа, заехали в автоград, так вот заходим в последний салон, шевроле. и прямо со входа смотрит на нас та самая эпика, никогда не сидел в ней до этого, сели в салоне тесно((, и самое что меня ужаснуло это волнистый пластик торпеды(((, после этого просто вылезли и молча пошли смотреть джипики)))
а астра мне например нравится, но размер маловат))), а так любой НОВЫЙ авто будет нормальным)))
Еще раз поздравляю)))
мне эпика непонравилась корявым пластиком торпеды((
Выбираем с женой джипа, заехали в автоград, так вот заходим в последний салон, шевроле. и прямо со входа смотрит на нас та самая эпика, никогда не сидел в ней до этого, сели в салоне тесно((, и самое что меня ужаснуло это волнистый пластик торпеды(((, после этого просто вылезли и молча пошли смотреть джипики)))
а астра мне например нравится, но размер маловат))), а так любой НОВЫЙ авто будет нормальным)))
Еще раз поздравляю)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Marvel_0703
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 495 -
Репутация: 0
bobhot писал(а):да все нормально, поздравляю,
мне эпика непонравилась корявым пластиком торпеды((
Выбираем с женой джипа, заехали в автоград, так вот заходим в последний салон, шевроле. и прямо со входа смотрит на нас та самая эпика, никогда не сидел в ней до этого, сели в салоне тесно((, и самое что меня ужаснуло это волнистый пластик торпеды(((, после этого просто вылезли и молча пошли смотреть джипики)))
а астра мне например нравится, но размер маловат))), а так любой НОВЫЙ авто будет нормальным)))
Еще раз поздравляю)))
Владимир, что за джипика смотришь? надоел свой авто?

А что касается автора, то авто неплохая!

- Autumn_Grey
- Автолюбитель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00
-
Рейтинг: 1 -
Репутация: 0
- extrime
- АвтоСпец
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 14 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 3-Series
-
Рейтинг: 2 059 -
Репутация: +1
- Inky-Pinky-Pooh
- Автолюбитель
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 00:00
-
Рейтинг: 11 -
Репутация: 0
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
спасибо за отзывы, начал ездить очень доволен пожостче чем меган 2 но не значительно, едет резвее,шумка чуть похуже чем в рено однако на холостых двигателя неслышно, а вот зимняя резина на ходу шумит и порядочно... минусов пока невижу и ещенеразобрался как там настроен датчик дождя...
Добавлено спустя 19 дней 22 часа 9 минут 42 секунды:
Итак пришло время оставить краткий отзыв о владении данным авто..
Сей машин у нас уже 10 месяцев,за это время пройденочуть более 10.000 км,без всяких проюлем.Зимой 2010/11 опель ни разу не подвел,заводлегкий,печка теплая,3-х режимный подогрев кресел со своей задачей справляеться на отлично..
Автомобиль радует просторным салоном и вместительным багажником(490л.) благо сделан он на базе универсала а не хетчбека.
Управляемость оценил бы на твердую 5, с BMV может и не сравнить но из всех авто на чем мне доводилось ездить(ланос,акцент,меган 2 и астра) опель разумееться лутший.
Подвеска - вполне комфортабельна вмеру жосткая,мелкие неровности легко проглатывает,практически незамечая их,единственное на грунте,на дачной дороге чуствуеться жосткость.
Эргономика ну тут все просто и понятно единственное нужно привыкнуть к нефиксируемым поворотникам и дворникам а так же разобраться с борт.компьютером,очень уж там мудреное меню,особенно на первый взгляд.
Качество и исполенение - на высоком уровне! есть авто более высокого класса которые могут позавидовать столь точной,грамотной подгонке деталей,и качеству материалов отделки.
Силовой агрегат- 1.6 115 лошадок, 4 цилиндра по 4 клапана на каждый, незнаю что еще добавить
в общем то мне такой мощьности хватает)) сочетаеться с механикой.расход лето 8 зима 10 в смешанном цикле город-дача.
Шумка да вполне приемлема,меня устраивает.
Комплектация ну все необходимое впринципе есть - кондер, подогрев сидений,датчики дождя и света,пара подьемников,зеркало в функцией автоматического затемнения,кожаная оплетка руля диски 16 но штамповка - вот то что входит в комплектацию "энджой",хотя конечно неплохо бы его с 1.8 да на автомате с климат контролем
..
ну и о минусах.
1. я уже упомянал о мудреном меню борт.компьютера,вроде не так часто пользуюсь но так порой досождает когда приходиться лезть в бардачек за инструкцией.
2. нет места куда модно деть телефон он либо в нише под ручником либо на панели окроло дисплея борт.компа но при резком торможении это черевато поиском телефона по салону.
3.завелся сверчек слева от рулевой колонки зимой на холодную его отчетлего слышно а вот сейчас ненаблюдаю.
в особо дальние поездки на астре мы еще неотправлялись только в Тобольск и Чимеево, пройденные 250 км недоставляют особой усталости.

Добавлено спустя 19 дней 22 часа 9 минут 42 секунды:
Итак пришло время оставить краткий отзыв о владении данным авто..
Сей машин у нас уже 10 месяцев,за это время пройденочуть более 10.000 км,без всяких проюлем.Зимой 2010/11 опель ни разу не подвел,заводлегкий,печка теплая,3-х режимный подогрев кресел со своей задачей справляеться на отлично..
Автомобиль радует просторным салоном и вместительным багажником(490л.) благо сделан он на базе универсала а не хетчбека.
Управляемость оценил бы на твердую 5, с BMV может и не сравнить но из всех авто на чем мне доводилось ездить(ланос,акцент,меган 2 и астра) опель разумееться лутший.
Подвеска - вполне комфортабельна вмеру жосткая,мелкие неровности легко проглатывает,практически незамечая их,единственное на грунте,на дачной дороге чуствуеться жосткость.
Эргономика ну тут все просто и понятно единственное нужно привыкнуть к нефиксируемым поворотникам и дворникам а так же разобраться с борт.компьютером,очень уж там мудреное меню,особенно на первый взгляд.
Качество и исполенение - на высоком уровне! есть авто более высокого класса которые могут позавидовать столь точной,грамотной подгонке деталей,и качеству материалов отделки.
Силовой агрегат- 1.6 115 лошадок, 4 цилиндра по 4 клапана на каждый, незнаю что еще добавить

Шумка да вполне приемлема,меня устраивает.
Комплектация ну все необходимое впринципе есть - кондер, подогрев сидений,датчики дождя и света,пара подьемников,зеркало в функцией автоматического затемнения,кожаная оплетка руля диски 16 но штамповка - вот то что входит в комплектацию "энджой",хотя конечно неплохо бы его с 1.8 да на автомате с климат контролем

ну и о минусах.
1. я уже упомянал о мудреном меню борт.компьютера,вроде не так часто пользуюсь но так порой досождает когда приходиться лезть в бардачек за инструкцией.
2. нет места куда модно деть телефон он либо в нише под ручником либо на панели окроло дисплея борт.компа но при резком торможении это черевато поиском телефона по салону.
3.завелся сверчек слева от рулевой колонки зимой на холодную его отчетлего слышно а вот сейчас ненаблюдаю.
в особо дальние поездки на астре мы еще неотправлялись только в Тобольск и Чимеево, пройденные 250 км недоставляют особой усталости.



