Чайзер марк или Креста???
- arz
- Автолюбитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 33 -
Репутация: 0
Чайзер марк или Креста???
Скажите в подвеске есть у них разница или все тоже самое. Если да то что лучше брать? Да и совет по движкам нужен 2 или 2.5 лучше? ВСЕ ПО 90 - МУ КУЗОВУ
- _EvgeN_
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)
-
Рейтинг: 3 532 -
Репутация: 0
чайзер и марк абсолютно одинаковые машины, у кресты есть небольшие отличия, но вроде подвески они не касаются, там в основном по дверям. Двиг 2.5 по надежней будет, вот только с таким двигом большинство марков убитехонькие, ибо все гонщеги))) Я пару месяцев назад искал марковника, пересмотрел около 15 машин, все перебитые-перевареные...
Живи как хочешь, не мешая жить другим.©
- Kikozzz
- Инструктор
- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 -
Репутация: +45
arz, 2,5 мотор подинамичнее, помощнее. При одинаковом весе машин с теми и с теми моторами, 2,5 мотор меньше устает. Спец есть. 89220786886 Михаил.
Tesla_Boy, _EvgeN_, Я своего продал в октябре битого и переваренного. И не считаю что битость как то отразилась на состоянии машины. Смотря кто ремонтировал
Tesla_Boy,
Таких машин больше не будет! А Марк- это легенда! Вот поэтому цена на них растет.
Gregor620, А в тему есть что сказать???
arz, Бери хоть марка, хоть чайзера, хоть кресту. Что по внешнему виду больше нравится. По подвеске и моторам они абсолютно одинаковые! НО! Если моторы разные, то и подвески разные. Например Марк, чайзер и Креста с моторами 2,5 - одинаковые! Но отличные от тех же машин с моторами 2,0. Элементы подвески разные, трансмисси разные, рулевые рейки разные. Об этом свидетельствует даже модель кузова. Авто с моторами 2,5 будут иметь обозначение JZX90, модели с моторами 2,0 - GX90. Вообще бы я поискал с мотором 3,0. Ну а если хочется тюнинга, то турбовые марки и чайзеры это твои лучшие друзья. Есть также дизеля и полноприводные. Полный список комплектаций и характеристик можно позырить тут http://catalog.drom.ru/toyota/mark_ii/g_1992_798/
Машина надежная и неубиваемая. Вот для примера фото моего бывшего марка после аварии. По подвеске абсолютно ничего не пострадало!!! На мне ни царапины!!!
А вот после восстановления. Кузов восстановили за 3 дня. Покрасили за 4-5 дней
Удачи в поисках

Tesla_Boy, _EvgeN_, Я своего продал в октябре битого и переваренного. И не считаю что битость как то отразилась на состоянии машины. Смотря кто ремонтировал

Tesla_Boy,
250-300 тыщ за почти 20-летний драндулет это жжжиесть



Gregor620, А в тему есть что сказать???
arz, Бери хоть марка, хоть чайзера, хоть кресту. Что по внешнему виду больше нравится. По подвеске и моторам они абсолютно одинаковые! НО! Если моторы разные, то и подвески разные. Например Марк, чайзер и Креста с моторами 2,5 - одинаковые! Но отличные от тех же машин с моторами 2,0. Элементы подвески разные, трансмисси разные, рулевые рейки разные. Об этом свидетельствует даже модель кузова. Авто с моторами 2,5 будут иметь обозначение JZX90, модели с моторами 2,0 - GX90. Вообще бы я поискал с мотором 3,0. Ну а если хочется тюнинга, то турбовые марки и чайзеры это твои лучшие друзья. Есть также дизеля и полноприводные. Полный список комплектаций и характеристик можно позырить тут http://catalog.drom.ru/toyota/mark_ii/g_1992_798/
Машина надежная и неубиваемая. Вот для примера фото моего бывшего марка после аварии. По подвеске абсолютно ничего не пострадало!!! На мне ни царапины!!!

А вот после восстановления. Кузов восстановили за 3 дня. Покрасили за 4-5 дней

Удачи в поисках


"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#
- Evgeniy072
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 17 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 394 -
Репутация: 0
- _EvgeN_
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)
-
Рейтинг: 3 532 -
Репутация: 0
раму имеет Краун только из TYTNelson85 писал(а):arz, по разнице между чейзером и марком я слышал что чейзер имеет раму, а у марка ее нет.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Kikozzz, те 15, которые я смотрел, были неважно сделаны. Твой конечно сделан хорошо, видел много раз в городе, но вот ценник ты выставлял конский, насколько мне помнится, не такая уж марк и легенда... Хотя есть конечно ценители)
Живи как хочешь, не мешая жить другим.©
- AxelF
- СуперГуру
- Сообщения: 15077
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 68 709 -
Репутация: +62
_EvgeN_ писал(а):раму имеет Краун только из TYTNelson85 писал(а):arz, по разнице между чейзером и марком я слышал что чейзер имеет раму, а у марка ее нет.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Kikozzz, те 15, которые я смотрел, были неважно сделаны. Твой конечно сделан хорошо, видел много раз в городе, но вот ценник ты выставлял конский, насколько мне помнится, не такая уж марк и легенда... Хотя есть конечно ценители)
А как же сюрф, крузак и другие внедорожники?
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.
- _EvgeN_
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)
-
Рейтинг: 3 532 -
Репутация: 0
- Kikozzz
- Инструктор
- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 -
Репутация: +45
arz,
Воткнуть можешь сам за выходные в гараже не спеша. Но оно того не стоит
Эти моторы отлично поддаются капиталке! я тебе телефон выше писал, Миша недавно капиталил 2,5 мотор. Результат отличный! Контрактный мотор это кот в мешке. тем более 90-х годов.
_EvgeN_,
Ценник не такой уж и конский. Посмотри средний ценник по России
Я его брал 4 года назад за 155. И все эти годы делал его под себя. Если бы не сраные банки, то я бы его не продавал. Марк JZX 90 - это как раз легенда! Самурай!!!
По крайней мере я могу ручаться за техническое состояние своего бывшего марка. У меня знакомые когда ищут марка, загоняем варианты на диагностику к Мише, дак хозяева сами не знают состояния своих авто
У моего же марка морда усилена. После аврии дополнительные ребра жесткости стоят. За подвеской всегда следил. раз в месяц, а то и два на подъемник на диагностику. Даже если ничего не беспокоит. Любите свои машины и ухаживайте за ними, и они вам будут служить долгие годы.
ЗЫ Пробег на моем бывшем марке около 500 000 км
И ещё столько же проходит
а как насчет замены двигателя? Если Б.у контракт в него втыкать проблем с гаи много?
Воткнуть можешь сам за выходные в гараже не спеша. Но оно того не стоит

_EvgeN_,
Kikozzz, те 15, которые я смотрел, были неважно сделаны. Твой конечно сделан хорошо, видел много раз в городе, но вот ценник ты выставлял конский, насколько мне помнится, не такая уж марк и легенда... Хотя есть конечно ценители)
Ценник не такой уж и конский. Посмотри средний ценник по России


По крайней мере я могу ручаться за техническое состояние своего бывшего марка. У меня знакомые когда ищут марка, загоняем варианты на диагностику к Мише, дак хозяева сами не знают состояния своих авто

ЗЫ Пробег на моем бывшем марке около 500 000 км




"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#
- _EvgeN_
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)
-
Рейтинг: 3 532 -
Репутация: 0
так новосиб поднял ценники... Когда пошлины заградительные ввели, перекупы с новосиба поехали по России за машинами, помню у меня тоже Чайзера хотели купить новосибирцы, их остановило только то, что он конструктор был. Они скупают машины по стране, продают естественно с наценкой(кушать то надо), а регионы смотрят на новосиб и поднимают ценник еще выше, ведь все привыкли, что в новосибе дешевле, чем у нас. Такими темпами скоро те же марки 93 года будут по пол-ляма продавать пытаться....
Живи как хочешь, не мешая жить другим.©
- arz
- Автолюбитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 33 -
Репутация: 0
Я так понял мнения делятся. одни считают контракт ништяк, другие наоборот.
Так может взвесим все за и против
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
а какова процедура? если можно с подробностями
Так может взвесим все за и против
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
kadzy писал(а):arz, разницы нету, кикозз все верно написал.
от себя посоветую 2,5 литра или выше, 2 - маловато будет.
правда, зимой надо уметь ездитьзадний привод + куча дури + небольшой вес - сочетание опасное.
по гаи проблем нет, кста, у мя контрактник стоит - без проблем оформили.
а какова процедура? если можно с подробностями
- Exiv
- Мастер
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 527 -
Репутация: +3
Я так понял мнения делятся. одни считают контракт ништяк, другие наоборот.
Так может взвесим все за и против
тут всё просто, кто делал капиталку - считают её ништяк, кто ставил контрактник - тот считает контракт ништяк, я ничего не делал со своей тойотой, но если бы пришлось, то только контракт

b yt ktym gthtdjlbnm?
- SeregaYa72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 885 -
Репутация: +2
- JOHN990
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Sequoia
(до этого УАЗ Patriot, УАЗ Patriot)
-
Рейтинг: 381 -
Репутация: +1
если на движке колечки устали то можно откапиталить.
в других случаях заказывать контрактный и по приходу его ревизировать.
всё это нужно делать только у человека хорошо знающего своё дело, иначе много денег и времени "на ветер"
по замене двигателя если с документами всё в порядке проблем в ГАИ не будет.
по подвеске различия между комплектациями с двигателями 2.0, 2.5, 2.5 турбо, 3.0
в тормозной системе также различия в зависимости от установленного двигателя
в целом в 90х и 100х кузовах подвеска одинаковая в 110м кузове уже другая.
несколько лет назад 3.0 л (2JZ-GE) был самым надёжным двигателем.
уже 10 лет езжу на маркообразных и менять пока не планирую
в других случаях заказывать контрактный и по приходу его ревизировать.
всё это нужно делать только у человека хорошо знающего своё дело, иначе много денег и времени "на ветер"
по замене двигателя если с документами всё в порядке проблем в ГАИ не будет.
по подвеске различия между комплектациями с двигателями 2.0, 2.5, 2.5 турбо, 3.0
в тормозной системе также различия в зависимости от установленного двигателя
в целом в 90х и 100х кузовах подвеска одинаковая в 110м кузове уже другая.
несколько лет назад 3.0 л (2JZ-GE) был самым надёжным двигателем.
уже 10 лет езжу на маркообразных и менять пока не планирую
- kadzy
- Автолюбитель
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 87 -
Репутация: 0
arz, да какие там подробности ))
оформляешь договор купли-продажи или счет-справку, едешь в гибдд, пишешь заяву с просьбой внесения изменений в документы в связи с заменой движка.
проходишь осмотр, сдаешь доки, потом получаешь назад. номера остаются те же.
все )
а так - капиталка надежнее, контрактник - как повезет.
у меня просто времени не было, так что за три дня другой движок воткнул и дальше поехал )
оформляешь договор купли-продажи или счет-справку, едешь в гибдд, пишешь заяву с просьбой внесения изменений в документы в связи с заменой движка.
проходишь осмотр, сдаешь доки, потом получаешь назад. номера остаются те же.
все )
а так - капиталка надежнее, контрактник - как повезет.
у меня просто времени не было, так что за три дня другой движок воткнул и дальше поехал )