Чайзер марк или Креста???

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
arz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33
Репутация: 0

Чайзер марк или Креста???

Сообщение arz » 20 дек 2010, 00:11

Скажите в подвеске есть у них разница или все тоже самое. Если да то что лучше брать? Да и совет по движкам нужен 2 или 2.5 лучше? ВСЕ ПО 90 - МУ КУЗОВУ

 

_EvgeN_
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)

Рейтинг: 3 532
Репутация: 0

Сообщение _EvgeN_ » 20 дек 2010, 00:23

чайзер и марк абсолютно одинаковые машины, у кресты есть небольшие отличия, но вроде подвески они не касаются, там в основном по дверям. Двиг 2.5 по надежней будет, вот только с таким двигом большинство марков убитехонькие, ибо все гонщеги))) Я пару месяцев назад искал марковника, пересмотрел около 15 машин, все перебитые-перевареные...
Живи как хочешь, не мешая жить другим.©

arz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33
Репутация: 0

Сообщение arz » 20 дек 2010, 00:30

Может есть в тюмени спецы в этом? просто когда начну уже точно искать чтоб не лохонуться. Да и в чем надежность 2.5?

Gregor620
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 616
Репутация: +2

Сообщение Gregor620 » 20 дек 2010, 01:13

может все-таки cedric ?)) :roll:
Подпись.

Tesla_Boy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 265
Репутация: +4

Сообщение Tesla_Boy » 20 дек 2010, 01:22

да 95% в хлам убиты, а те 5% стоят так дорого, что просто глаза на лоб лезут :) 250-300 тыщ за почти 20-летний драндулет это жжжиесть

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 20 дек 2010, 02:00

arz, 2,5 мотор подинамичнее, помощнее. При одинаковом весе машин с теми и с теми моторами, 2,5 мотор меньше устает. Спец есть. 89220786886 Михаил.
Tesla_Boy, _EvgeN_, Я своего продал в октябре битого и переваренного. И не считаю что битость как то отразилась на состоянии машины. Смотря кто ремонтировал :cherep:
Tesla_Boy,
250-300 тыщ за почти 20-летний драндулет это жжжиесть

:cherep: :cherep: :cherep: Таких машин больше не будет! А Марк- это легенда! Вот поэтому цена на них растет.
Gregor620, А в тему есть что сказать???
arz, Бери хоть марка, хоть чайзера, хоть кресту. Что по внешнему виду больше нравится. По подвеске и моторам они абсолютно одинаковые! НО! Если моторы разные, то и подвески разные. Например Марк, чайзер и Креста с моторами 2,5 - одинаковые! Но отличные от тех же машин с моторами 2,0. Элементы подвески разные, трансмисси разные, рулевые рейки разные. Об этом свидетельствует даже модель кузова. Авто с моторами 2,5 будут иметь обозначение JZX90, модели с моторами 2,0 - GX90. Вообще бы я поискал с мотором 3,0. Ну а если хочется тюнинга, то турбовые марки и чайзеры это твои лучшие друзья. Есть также дизеля и полноприводные. Полный список комплектаций и характеристик можно позырить тут http://catalog.drom.ru/toyota/mark_ii/g_1992_798/
Машина надежная и неубиваемая. Вот для примера фото моего бывшего марка после аварии. По подвеске абсолютно ничего не пострадало!!! На мне ни царапины!!!
Изображение
А вот после восстановления. Кузов восстановили за 3 дня. Покрасили за 4-5 дней
Изображение
Удачи в поисках :up: :)
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

Nelson85
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Honda Fit

Рейтинг: 5 152
Репутация: +16

Сообщение Nelson85 » 20 дек 2010, 02:00

arz, по разнице между чейзером и марком я слышал что чейзер имеет раму, а у марка ее нет.
Изображение
Скажи откуда ты взялась, моя нечаянная Радость...

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 20 дек 2010, 02:04

Nelson85,
по разнице между чейзером и марком я слышал что чейзер имеет раму, а у марка ее нет.

Вот только не надо вводить людей в заблуждение!!! :evil: Учите матчасть!!!
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

Nelson85
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Honda Fit

Рейтинг: 5 152
Репутация: +16

Сообщение Nelson85 » 20 дек 2010, 02:24

Kikozzz, не хотелл ввести никого в заблуждение... :oops:

Учите матчасть!!!

в смысле!?
Изображение
Скажи откуда ты взялась, моя нечаянная Радость...

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 946
Репутация: +10

Сообщение Xan » 20 дек 2010, 08:36

Nelson85, поэтому и надо учить мат часть чтобы не вводить людей в заблуждение, ну и не выглядеть глупо :)

arz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33
Репутация: 0

Сообщение arz » 20 дек 2010, 11:43

Gregor620 писал(а):может все-таки cedric ?)) :roll:

цедрик тоже нравится но не по карману :no:

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Gregor620 писал(а):может все-таки cedric ?)) :roll:

цедрик тоже нравится но не по карману :no:

Tesla_Boy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 265
Репутация: +4

Сообщение Tesla_Boy » 20 дек 2010, 11:53

Kikozzz, а за сколько продал своего? :)

arz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33
Репутация: 0

Сообщение arz » 20 дек 2010, 12:24

Спасибо! Придали уверенности))) а как насчет замены двигателя? Если Б.у контракт в него втыкать проблем с гаи много?

vw
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 107
Репутация: 0

Сообщение vw » 20 дек 2010, 12:35

tourerV.ru там по форумам по смотришь и поймешь что такое Марк с двиглом 2.5 и 3 литра!

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

Продается белый чайзер на палке ДВС 2.5 если интересует телефон в личку я тебя сведу с человеком!

Evgeniy072
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 394
Репутация: 0

Сообщение Evgeniy072 » 20 дек 2010, 14:21

А вот мой любимка http://www.youtube.com/watch?v=eXi6Moq7ktQ

до сих пор ностальгия ))

_EvgeN_
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)

Рейтинг: 3 532
Репутация: 0

Сообщение _EvgeN_ » 20 дек 2010, 17:29

Nelson85 писал(а):arz, по разнице между чейзером и марком я слышал что чейзер имеет раму, а у марка ее нет.
раму имеет Краун только из TYT

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Kikozzz, те 15, которые я смотрел, были неважно сделаны. Твой конечно сделан хорошо, видел много раз в городе, но вот ценник ты выставлял конский, насколько мне помнится, не такая уж марк и легенда... Хотя есть конечно ценители)
Живи как хочешь, не мешая жить другим.©

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 20 дек 2010, 20:23

_EvgeN_ писал(а):
Nelson85 писал(а):arz, по разнице между чейзером и марком я слышал что чейзер имеет раму, а у марка ее нет.
раму имеет Краун только из TYT

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Kikozzz, те 15, которые я смотрел, были неважно сделаны. Твой конечно сделан хорошо, видел много раз в городе, но вот ценник ты выставлял конский, насколько мне помнится, не такая уж марк и легенда... Хотя есть конечно ценители)


А как же сюрф, крузак и другие внедорожники?
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

_EvgeN_
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)

Рейтинг: 3 532
Репутация: 0

Сообщение _EvgeN_ » 20 дек 2010, 20:32

AXEL_FOLEY, ну я имел ввиду седаны :yes:
Живи как хочешь, не мешая жить другим.©

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 20 дек 2010, 23:31

arz,
а как насчет замены двигателя? Если Б.у контракт в него втыкать проблем с гаи много?

Воткнуть можешь сам за выходные в гараже не спеша. Но оно того не стоит :no2: Эти моторы отлично поддаются капиталке! я тебе телефон выше писал, Миша недавно капиталил 2,5 мотор. Результат отличный! Контрактный мотор это кот в мешке. тем более 90-х годов.
_EvgeN_,
Kikozzz, те 15, которые я смотрел, были неважно сделаны. Твой конечно сделан хорошо, видел много раз в городе, но вот ценник ты выставлял конский, насколько мне помнится, не такая уж марк и легенда... Хотя есть конечно ценители)

Ценник не такой уж и конский. Посмотри средний ценник по России :cherep: Я его брал 4 года назад за 155. И все эти годы делал его под себя. Если бы не сраные банки, то я бы его не продавал. Марк JZX 90 - это как раз легенда! Самурай!!! :up:
По крайней мере я могу ручаться за техническое состояние своего бывшего марка. У меня знакомые когда ищут марка, загоняем варианты на диагностику к Мише, дак хозяева сами не знают состояния своих авто :D У моего же марка морда усилена. После аврии дополнительные ребра жесткости стоят. За подвеской всегда следил. раз в месяц, а то и два на подъемник на диагностику. Даже если ничего не беспокоит. Любите свои машины и ухаживайте за ними, и они вам будут служить долгие годы.
ЗЫ Пробег на моем бывшем марке около 500 000 км :cherep: :cherep: :cherep: :P И ещё столько же проходит
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

_EvgeN_
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)

Рейтинг: 3 532
Репутация: 0

Сообщение _EvgeN_ » 21 дек 2010, 12:13

так новосиб поднял ценники... Когда пошлины заградительные ввели, перекупы с новосиба поехали по России за машинами, помню у меня тоже Чайзера хотели купить новосибирцы, их остановило только то, что он конструктор был. Они скупают машины по стране, продают естественно с наценкой(кушать то надо), а регионы смотрят на новосиб и поднимают ценник еще выше, ведь все привыкли, что в новосибе дешевле, чем у нас. Такими темпами скоро те же марки 93 года будут по пол-ляма продавать пытаться....
Живи как хочешь, не мешая жить другим.©

Mcdef
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение Mcdef » 21 дек 2010, 13:41

Kikozzz, езжу на Марке 90-м кузове 2,5, нравится очень, хочу дифлектор(мухобойку) на него поставить да обвесить чуток, всвязи с этим вопросик, обвес на Марке у тя был,сколько отдал за него ??? и не могу найти этот самый дифлектор на выше указанном сайте..

kadzy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение kadzy » 21 дек 2010, 14:42

arz, разницы нету, кикозз все верно написал.
от себя посоветую 2,5 литра или выше, 2 - маловато будет.
правда, зимой надо уметь ездить ;) задний привод + куча дури + небольшой вес - сочетание опасное.
по гаи проблем нет, кста, у мя контрактник стоит - без проблем оформили.

arz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33
Репутация: 0

Сообщение arz » 21 дек 2010, 15:37

Я так понял мнения делятся. одни считают контракт ништяк, другие наоборот.
Так может взвесим все за и против

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

kadzy писал(а):arz, разницы нету, кикозз все верно написал.
от себя посоветую 2,5 литра или выше, 2 - маловато будет.
правда, зимой надо уметь ездить ;) задний привод + куча дури + небольшой вес - сочетание опасное.
по гаи проблем нет, кста, у мя контрактник стоит - без проблем оформили.

а какова процедура? если можно с подробностями

Exiv
Мастер
Мастер
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 527
Репутация: +3

Сообщение Exiv » 21 дек 2010, 15:54

Я так понял мнения делятся. одни считают контракт ништяк, другие наоборот.
Так может взвесим все за и против

тут всё просто, кто делал капиталку - считают её ништяк, кто ставил контрактник - тот считает контракт ништяк, я ничего не делал со своей тойотой, но если бы пришлось, то только контракт :)
b yt ktym gthtdjlbnm?

Mcdef
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение Mcdef » 21 дек 2010, 16:23

у меня тоже контрактный движок стоит....езжу и радуюсь...

SeregaYa72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 885
Репутация: +2

Сообщение SeregaYa72 » 21 дек 2010, 16:41

у "контракта" только один плюс- остается в гараже хороший донор..тк контракт часто приходит уже с навесным (помпой, геной и т д)
Капиталка- твоя уверенность в еще дооооолго жизни твоего мотора...

JOHN990
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Sequoia
(до этого УАЗ Patriot, УАЗ Patriot)

Рейтинг: 381
Репутация: +1

Сообщение JOHN990 » 21 дек 2010, 18:41

если на движке колечки устали то можно откапиталить.
в других случаях заказывать контрактный и по приходу его ревизировать.
всё это нужно делать только у человека хорошо знающего своё дело, иначе много денег и времени "на ветер"
по замене двигателя если с документами всё в порядке проблем в ГАИ не будет.
по подвеске различия между комплектациями с двигателями 2.0, 2.5, 2.5 турбо, 3.0
в тормозной системе также различия в зависимости от установленного двигателя
в целом в 90х и 100х кузовах подвеска одинаковая в 110м кузове уже другая.
несколько лет назад 3.0 л (2JZ-GE) был самым надёжным двигателем.

уже 10 лет езжу на маркообразных и менять пока не планирую

arz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33
Репутация: 0

Сообщение arz » 21 дек 2010, 22:46

на что надо обращать внимание при покупке контракта двс? какой док должен с ним быть

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 23 дек 2010, 00:52

arz, На всё! Хотя внешний вид тебе не скажет о истинном состоянии мотора! Договор купли-продажи либо счет-справка
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

kadzy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение kadzy » 23 дек 2010, 08:52

arz, да какие там подробности ))
оформляешь договор купли-продажи или счет-справку, едешь в гибдд, пишешь заяву с просьбой внесения изменений в документы в связи с заменой движка.
проходишь осмотр, сдаешь доки, потом получаешь назад. номера остаются те же.
все )

а так - капиталка надежнее, контрактник - как повезет.
у меня просто времени не было, так что за три дня другой движок воткнул и дальше поехал )