Выбор авто:классика или передний привод

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.

Что брать?

классика
49
39%
передний привод
76
61%
 
Всего голосов: 125

REMUS72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта

Рейтинг: 3 192
Репутация: +10

Выбор авто:классика или передний привод

Сообщение REMUS72 » 14 янв 2011, 13:01

Всем доброго времени суток!

Весной-летом этого года предстоит покупка первого автомобиля.Озадачился выбором,нравится 2107,2105 ну или 2106,а может стоит обратить внимание на 2108,2109,21099 :o Советуйте,думаю много кто начинал с русского автопрома,и у кого был похожий выбор.Хочу увидеть сообщения о финансках,сколько нужно будет их иметь когда куплю автомобиль,что чаще будет ломаться,и т.д. Бюджет 50.000-70.000 рублей.

p.s.если подобная тема уже где то была,то прошу извинить :roll: листая страницы раздела "Выбор авто" подобного не нашёл.

 

опер72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 211
Репутация: +7

Сообщение опер72 » 14 янв 2011, 13:05

Классика посвежее будет за эти деньги. Если бюджет был бы побольше то несомнено передний привод.
"Устанавливаем верховенство Закона над личными принципами, помогаем людям с плохой памятью вспомнить прошлое и определиться с будущим."

sportsmenka
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 052
Репутация: +47

Сообщение sportsmenka » 14 янв 2011, 13:07

вобщем лучший выбор мужчине это ока

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 14 янв 2011, 13:11

sportsmenka, а женщине ноги

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 534
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 14 янв 2011, 13:16

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

dachnikcs
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 994
Репутация: +1

Сообщение dachnikcs » 14 янв 2011, 13:35

Езжу на 2106, на задний привод не жалуюсь( привыкаешь быстро при правильном вождении). Я так понимаю брать будешь б/у ,поэтому смотри сразу на кузов ( не после ли аварии, ), пороги не гнилые ли (замазывать умеют не сразу и разберешь), если зимой мерзнуть не хочешь -смотри резинки на дверях и окнах (они в микро трещенках чтоб не были) - это хоть и мелочи , но когда начнешь менять и время и деньги потеряешь.
А по зап.частям: смотри на карбюратор ( если на расходе топлива не хочешь угареть, прежние хозяева перед продажей могут машинку всякой гадостью заправлять). Еще важно иметь хороший аккумулятор . Мы на своей даже прошлой зимой (без всякого подогрева) в -36 легко заводились (а потом на себе других таскали).
А главное для любой машины (хоть "ока", хоть иномарка) хороший уход, отношение с любовью ( только забудешь про нее -сразу обижается , дает о себе напоминание) , НЕ ЭКОНОМИТЬ на хорошем масле и топливе ( движок капиталить дороже выйдет) , а если убьешь (даже на первое время -покататься ) , то и перепродать потом соответственно не сможешь.

alexale77
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 167
Репутация: 0

Сообщение alexale77 » 14 янв 2011, 14:48

за 50-70 рублей,нормальный передний привод не взять,так что бери классику и не мучай голову :yes: запчасти на нее дешевле,это уж точно,а управляемость,думаю не хуже,тем более ты все равно ездить пока особо не умеешь,так что не критично передний или задний привод в твоем случае. :up: а вообще классика,есть классика,сила :rider:
alexale77

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 16 янв 2011, 00:23

REMUS72, бери 7-ку самое то для первого авто за 70 можно взять 04-05 года в нормальном состоянии.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

rjc
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Рейтинг: 81
Репутация: 0

Сообщение rjc » 16 янв 2011, 00:24

бери классику :up:

ZuRaB172
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Fabia

Рейтинг: 10 682
Репутация: +10

Сообщение ZuRaB172 » 16 янв 2011, 00:30

Тут смотря на чём учился)) Мне наприсер было тяжно после Приоры на Шести ездить а щас ничего доволен :up: В общем я за классику :up:
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 16 янв 2011, 00:47

ВООБЩЕ, лучше передний привод.
НО в рамках указанного бюджета имхо лучше классику.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 16 янв 2011, 01:16

Я полтора года на семерке отъездил до 7-ки ездил на ниссане. В качестве первого авто самое то машина неприхотлива ест практически любой бензин весь ремонт делается "молотком и зубилом".Машину не так жалко по сравнению с иномаркой на кочках и ямах можно не притормаживать подвеска все стерпит, дорожный просвет достаточно высокий в городе точно нигде ничего не зацепишь бордюр переехать тоже не проблема. К заднему приводу привыкаешь быстро щас даже скучаю по нему зимой можно и пятаки по крутить и в поворот с заносом войти есть конечно недостатки на глубоком снегу где передний привод проедет на заднем будешь беспомощно буксовать. На зиму можно воткнуть котел заводится в -35 будет с полпинка да и без него нормально можно завестить свечи не заливает.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

yan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Сообщение yan72 » 16 янв 2011, 10:29

за такие деньги конечно начни с классики,она и посвежее будет..можно и передний найти,но это будет проблематично)я сам начинал с 7ки купленной за 35 тысяч(она чего только не перетерпелала,и резку пружин на два витка и т.д и т.п..и ходила только так,сейчас она где то в тюмени),год проездил продал,потом была 6ка два месяца,сейчас 4ка,выставил на продажу..склоняюсь к покупке переднего привода)в общем к чему душа лежит,то и бери..но для того чтобы научиться возьми классику :wink:

BER-KUT
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 322
Репутация: 0

Сообщение BER-KUT » 16 янв 2011, 11:27

Продаю как раз пятёрку синюю 2006ого года, в личку чиркни еси интерисует)

P.S. По теме классики: поломки раз в году наверное (эт мягко говоря, грубо - вообще не подводит почти). Идеальный выбор в качестве первого авто, я ни о чём не жалел ещё.

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 16 янв 2011, 13:12

Для первого автомобиля лучше передний привод (2108,2109,2099), но в хорошем состоянии и главное бампера (они словно резиновые)заводские а не какие нибудь крашенные или тюнингованные. Бюджет конечно маловат для нормального авто вот 100-120 тыс руб. это то, что надо, ну а за 50 000 - 70 000 руб. БЭЛЫЙ БЭЛЫЙ ВАЗ 2107 ОДНОЗНАЧНО )))
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

promoter
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 688
Репутация: +3

Сообщение promoter » 16 янв 2011, 13:42

Если брать 7-ку, то лучше будет заменить родные бампера на бампера от 5-ки старого типа, т.к. у 5-ка они металлические были с резиновыми прокладками спереди и по бокам - во время учёбы очень поможет (не разобьёшь, как пластмассовые на 7-ке). Ну или просто 5-ку брать со старыми бамперами.)
6-ка тоже нормальное авто. Можно и её. Только, опять же, бампера от 5-ка поставить))) Ну и двигатель чтоб был троешный, он 1,5 литра и растачивается хорошо (в случае капиталки или просто необходимости). двигло копеешное нифига не интересное. :down: :lol:

Задний привод даже на классике хорошо управляется и зимой, и летом. Главное, чтобы резина была прогретая, тогда заносить не будет. ;) И из грязи/снега/песка/гравия можно и на заднем выехать - подложить небольшие доски под задние колёса и стартануть с места => боком выедешь, только не заглохнуть бы снова, а то всё с начала придётся)))) На себе проверял - выезжал из большой грязи и ещё из насыпи гравия, когда учился ездить.
Жизнь необходимо делать позитивной! :)

Ходите ли вы на выборы? - Опрос -> https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=124725

97Rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 726
Репутация: +1

Сообщение 97Rus » 16 янв 2011, 14:18

REMUS72, проголосовал за класику ))
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/

Mants
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 254
Репутация: 0

Сообщение Mants » 16 янв 2011, 14:49

я бы советовал задний привод, с заднего привода без проблем можно пересесть на любой другой, после переднего сложнее, вообщем начинать надо с классики.

Витек025
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 98
Репутация: 0

Сообщение Витек025 » 16 янв 2011, 14:58

Бери 7-ку хороший машин,едет мягонько в машине тепло,да и дрифтить можно :up: А если нужны какие запчасти будут обращайся :wink:

stanly72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 24 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 691
Репутация: 0

Сообщение stanly72 » 16 янв 2011, 15:16

Класика будет по надежнее, по крепче, в ремонте дешевле!

REMUS72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта

Рейтинг: 3 192
Репутация: +10

Сообщение REMUS72 » 16 янв 2011, 15:29

andrei91 писал(а):Тут смотря на чём учился)) Мне наприсер было тяжно после Приоры на Шести ездить а щас ничего доволен :up: В общем я за классику :up:

учился на 2109 :)
J70 почему лучше передний привод?Рассказываем рассказываем... :popcorn:

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 16 янв 2011, 15:41

хоть проголосовал за передний привод, за такой бюджет врядли купить бодрую машинку. покупай классику.
YANKEE, go home

Berger72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 737
Репутация: 0

Сообщение Berger72 » 16 янв 2011, 15:41

однозначно передний привод лучше, и по динамике и по управляемости и по комфорту. Если все исправно работает.
Изображение

Sax
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 47
Репутация: 0

Сообщение Sax » 16 янв 2011, 15:47

Berger72 писал(а):однозначно передний привод лучше, и по динамике и по управляемости и по комфорту. Если все исправно работает.
Собственно добавить нечего. Если бюджет позволит передний привод рулит :up: :up: :up:

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 16 янв 2011, 18:53

REMUS72, Berger72 уже ответил на твой вопрос: "передний привод лучше, и по динамике и по управляемости и по комфорту".
По крайней мере если сравнивать переднеприводный ВАЗ с заднеприводным ВАЗом.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Аркадий_Николаевич
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 287
Репутация: 0

Сообщение Аркадий_Николаевич » 16 янв 2011, 20:05

Можно взять ОДУ в отличном состоянии у дачника
правда с запчастями беда, но авто поинтересней жигулей
"Думай и экспериментируй" (М.В.Ломоносов)

REMUS72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта

Рейтинг: 3 192
Репутация: +10

Сообщение REMUS72 » 16 янв 2011, 21:01

Аркадий_Николаевич, чем она поинтереснее жигулей будет?

Аркадий_Николаевич
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 287
Репутация: 0

Сообщение Аркадий_Николаевич » 16 янв 2011, 21:59

REMUS72, Одой приятнее управлять...
У ИЖа адекватнее управление заносом, грамотная развесовка, нормальный баланс тягово-сцепных свойств (при хороших шинах)
Он реже буксует, лучше едет (с двиг.1,7)
Посадка намного комфортней (10 часов за рулем - не проблема), да и реечное рулевое управление все-таки предпочтительнее...
Железо толще, кузов с оцинковкой

Жаль, сняли с производства
Ппочитай старые выпуски "За рулем" - одна похвала. Подтверждаю машина - классная

За 50 000 Жучка убитая будет, а Ода - неубиваемая
"Думай и экспериментируй" (М.В.Ломоносов)

Berger72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 737
Репутация: 0

Сообщение Berger72 » 16 янв 2011, 22:15

Ода - лично для меня вообще неприемлимый вариант
Изображение

craf
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Fit Hybrid, SsangYong Actyon

Рейтинг: 2 638
Репутация: +2

Сообщение craf » 16 янв 2011, 22:29

за эти деньги семёрик самый приемлемый вариант, так что не думай бери классику.