какую машину лучше выбрать?
- Аркадий_Николаевич
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 287 -
Репутация: 0
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
В каком ценовом диапазоне выбираешь?
Если у тебя есть 750 тыс. или больше, то тут имхо даже думать нечего - Шкода с двигателем 1,8TSI и коробкой 7DSG.
Если таких денег нет, то выбирай к чему душа ляжет
А на опрос не смотри. Мазда единственный японец в опросе, вот и берет на себя большинство голосов. Была бы Тойота, голоса были бы за неё
Прикольно наверно так выбирать
У Мазды вроде движки устаревшие остались.
Если у тебя есть 750 тыс. или больше, то тут имхо даже думать нечего - Шкода с двигателем 1,8TSI и коробкой 7DSG.
Если таких денег нет, то выбирай к чему душа ляжет

А на опрос не смотри. Мазда единственный японец в опросе, вот и берет на себя большинство голосов. Была бы Тойота, голоса были бы за неё

из предложенных - мазда, красивее она
Прикольно наверно так выбирать

У Мазды вроде движки устаревшие остались.
Мое предложение на счет того если б\у то тогда мазда в предыдущем кузове,а вот если новую машину брать хочешь присмотрись к опелю,потому что у шкоды шумоизоляции практически нет и в холодную погоду общивка скрипит ужасно,да еще гул от зимних шин и ветра стоит жестко!!!!Честно говорю про шкоду г...но!!!Что скажу про опель по шумоизоляции получше и понадежнее.Тем что он немецкий и покачеству намного превосходит шкоду и шевроле вместе с рено и пижё!!!Вот так дружище все правда!!!
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
в999сс, очень спорно!
Naranja, из того что ты выбираешь по качеству все примерно одинаковые. Но у Шкоды есть то, чего нет у других - это Фольцовские двигатели и 7-ми ступенчатая коробка DSG с 2-мя сцеплениями, которые ставятся не только на Фольцы, но и на Ауди!!! Динамика отменная, а расход меньше. Плюс места в салоне и багажнике побольше будет. Но это я про дорогую Октавию. Дешевую с двигателем MPI и обычной коробкой я бы брать не стал. Из какой суммы то исходишь?
ЗЫ Новый Опель тоже хорош, но статистики по нему ещё нет. Впрочем как и по новой Мазде. Слишком новые модели.
Naranja, из того что ты выбираешь по качеству все примерно одинаковые. Но у Шкоды есть то, чего нет у других - это Фольцовские двигатели и 7-ми ступенчатая коробка DSG с 2-мя сцеплениями, которые ставятся не только на Фольцы, но и на Ауди!!! Динамика отменная, а расход меньше. Плюс места в салоне и багажнике побольше будет. Но это я про дорогую Октавию. Дешевую с двигателем MPI и обычной коробкой я бы брать не стал. Из какой суммы то исходишь?
ЗЫ Новый Опель тоже хорош, но статистики по нему ещё нет. Впрочем как и по новой Мазде. Слишком новые модели.
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
Naranja у опеля турбированный вариант 1.4 привлекательнее 140 л.с для езды по городу хватит, а вот 1.6 там уже 180 если неошибаюсь, и стоит дороже и налог. ну и третий вариант 1.6 115 лошадок по цене с автоматом тоже самое что 1.4 турбо на мехе.
но вот с автоматом незнаю как у новой модели но у моей (предыдущей), для отвода тепла
используеться масленный радиатор совмещенный с радиатором двигателя. со временем он может прохудиться, и тогда антифриз попадает в масло трансмиссии. ремонт стоит около 90000р
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
октавия вообще более респектабельный авто как например флюенс, а мазда и опель молодежные машинки,более спортивные а значит мение комфортабельные тебе то что нужно? на тест драйве был?
но вот с автоматом незнаю как у новой модели но у моей (предыдущей), для отвода тепла
используеться масленный радиатор совмещенный с радиатором двигателя. со временем он может прохудиться, и тогда антифриз попадает в масло трансмиссии. ремонт стоит около 90000р
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
октавия вообще более респектабельный авто как например флюенс, а мазда и опель молодежные машинки,более спортивные а значит мение комфортабельные тебе то что нужно? на тест драйве был?
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
При выборе автомобиля вряд ли кому придет в голову рассматривать в качестве конкурентов Mazda3 и Skoda Octavia – уж очень они разные. Одна – лидер продаж, другая крепкий середнячок; «трешка» практически спорткар на каждый день, а «Октавия» просто спокойный семейный автомобиль. Перечислять разницу можно бесконечно долго, но вот ответить на вопрос, какую машину предпочесть, имея на руках 800-850 тысяч рублей, можно только с помощью сравнительного тест-драйва.
«Матрешка», как ласково называют Mazda3, в представлении не нуждается. Стильный, практичный автомобиль с самого начала продаж оказался на первых строчках рейтинга покупательской популярности. Уже к концу этого года «японку» ждет смена поколений и в преддверие появление новой генерации «трешки» дилеры предлагают машины 2008 модельного года с существенной скидкой да к тому же без очереди, чем грешат популярные иномарки в нашей стране. Не размениваясь на мелочи, мы решили опробовать в деле Mazda3 Sport 2.0 в кузове хэтчбек с автоматической коробкой передач, а в качестве соперника взяли Skoda Octavia 1.8 TFSI Ambiente с шестиступенчатой «механикой». Выбор оппонента продиктован простым интересом – как покажет себя признанный лидер в сравнении с не столь популярным, но не менее интересным автомобилем классом выше. Тем более что стоимость «Шкоды» (дорестайлинговой) в схожем оснащении едва ли не на сто тысяч ниже – итак, «антикризисная» Octavia в сражении против популярной во все времена Mazda3.
Встречаешься с «Маздой», как со старой знакомой – сотни машин на улицах города уже приучили к внешности Mazda3. По-японски стремительный и выразительный дизайн наделал утилитарный по своему назначению хэтчбек спортивными нотками. Это настроение продолжается и в салоне. Раздельные «колодцы» приборов, алая подсветка шкал, ухватистый бублик руля и удобный рычаг коробки передач создают непреодолимое желание завести мотор и умчаться вдаль, наслаждаясь каждым мгновением за рулем. Ожидания оправдываются, ведь тандем 2-литрового двигателя и четырехступенчатого «автомата» наделяет автомобиль превосходным поведением в городе и на трассах. В плотном трафике на помощь водителю приходят автоматическая трансмиссия и тяговитый мотор, а на скорости не устаешь благодарить цепкую подвеску да отзывчивый руль. При активном вождении ничего не отвлекает от управления машиной – никаких аэродинамических шумов, надсадного рева мотора или шелеста покрышек. В салоне тихо и в этом заслуга отменной шумоизоляции, позволяющей пассажирам общаться только что не шепотом. Кстати о пассажирах. Внешне компактная «трешка» способна с немалым удобством разместить четырех взрослых мужчин, а если чуточку пожертвовать комфортом, то и всех пятерых. При желании можно оснастить Mazda3 практически до уровня машин классом выше – кожаная отделка, дорогая «музыка», внешний стайлинг и другие опции позволяют собрать машину буквально «под себя», на любой кошелек.
Так, тестовый автомобиль, оборудованный по максимуму, обойдется покупателю примерно в 960 тысяч рублей. Но с учетом скидок, размер которых колеблется от 80 до 100 000, на автомобили 2008 года выпуска цена машины существенно снижается. Таким образом, покупка Mazda3 Sport 2.0 хорошая возможность для фанатов марки приобрести себе не только полюбившийся автомобиль с хорошим «фаршем», но и стать владельцем частички истории – с дебютом новой «трешки» уходит в прошлое и великолепный двухлитровый двигатель машин этого поколения. Посмотрим, что предложит обновленная модель, а пока прокатимся на детище чешского автопрома и пересядем за руль Skoda Octavia.
В отличие от Mazda, которая буквально излучает спортивный дух, «Шкода» смотрится намного строже. Доминирующие прямые линии дорестайлинговой модели настраивают больше на официоз, нежели на задор. Этот же дух продолжается и внутри машины. Строгий, без вычурности интерьер со знакомыми «фольксвагеновскими» нотками, качественные материалы в отделке и богатое оснащение. Приятное удивление вызвали сиденья – неожиданно цепкие, плотные, они удивительным образом сочетают в себе возможность усесться правильно и комфортно. Нельзя не отметить и простор в салоне. Простор как спереди, так и на заднем сиденье – по все направлениям здесь намного больше места, чем в Mazda3.
Оно и неудивительно, ведь Octavia классом выше: машина более солидная, более «серьезная», чем «японка», но не менее приятная в управлении. Оснащенная 160-сильным мотором 1.8 литра «Октавия» на «механике» поражает своей прытью. Только и успевай следить за стрелкой спидометра, чтобы ненароком не нарушить скоростной режим. В любых режимах подвеска Skoda крепко держится за дорогу, но проходить виражи как на Mazda3 тут не получится – сказывается и размер автомобиля, да и настройки, призванные обеспечивать максимальный комфорт для седоков, не располагают к чересчур активному вождению. Удел «Октавии» - размеренное перемещение из пункта А в пункт Б многочисленного семейства, выезды на дачный участок (благо, дорожный просвет позволяет двигаться и по грунтовке). При том, схожая по комплектации чешская машина примерно на 100 тысяч дешевле аналогично оснащенной Mazda – испытанный автомобиль с учетом установленных опций обойдется в 783 000 рублей. Тут сказывается и незаслуженно приниженный статус машины и, как следствие, не особая популярность у покупателей. А жаль… Skoda Octavia адресована тем, кто не готов променять практичность на азартный характер автомобиля, она для людей зрелых в отличие от «молодежной» «Мазды».
Как показал очный тест, сравнивать такие на первый взгляд непохожие автомобили можно. Skoda Octavia и Mazda3, будучи антиподами от мира машин, позволяют лучше почувствовать свои требования к автомобилю, правильно расставить приоритеты при покупке. Но какой бы выбор не был сделан, и «Мазда», и «Шкода» в любом случае сумеют доставить удовольствие от вождени
«Матрешка», как ласково называют Mazda3, в представлении не нуждается. Стильный, практичный автомобиль с самого начала продаж оказался на первых строчках рейтинга покупательской популярности. Уже к концу этого года «японку» ждет смена поколений и в преддверие появление новой генерации «трешки» дилеры предлагают машины 2008 модельного года с существенной скидкой да к тому же без очереди, чем грешат популярные иномарки в нашей стране. Не размениваясь на мелочи, мы решили опробовать в деле Mazda3 Sport 2.0 в кузове хэтчбек с автоматической коробкой передач, а в качестве соперника взяли Skoda Octavia 1.8 TFSI Ambiente с шестиступенчатой «механикой». Выбор оппонента продиктован простым интересом – как покажет себя признанный лидер в сравнении с не столь популярным, но не менее интересным автомобилем классом выше. Тем более что стоимость «Шкоды» (дорестайлинговой) в схожем оснащении едва ли не на сто тысяч ниже – итак, «антикризисная» Octavia в сражении против популярной во все времена Mazda3.
Встречаешься с «Маздой», как со старой знакомой – сотни машин на улицах города уже приучили к внешности Mazda3. По-японски стремительный и выразительный дизайн наделал утилитарный по своему назначению хэтчбек спортивными нотками. Это настроение продолжается и в салоне. Раздельные «колодцы» приборов, алая подсветка шкал, ухватистый бублик руля и удобный рычаг коробки передач создают непреодолимое желание завести мотор и умчаться вдаль, наслаждаясь каждым мгновением за рулем. Ожидания оправдываются, ведь тандем 2-литрового двигателя и четырехступенчатого «автомата» наделяет автомобиль превосходным поведением в городе и на трассах. В плотном трафике на помощь водителю приходят автоматическая трансмиссия и тяговитый мотор, а на скорости не устаешь благодарить цепкую подвеску да отзывчивый руль. При активном вождении ничего не отвлекает от управления машиной – никаких аэродинамических шумов, надсадного рева мотора или шелеста покрышек. В салоне тихо и в этом заслуга отменной шумоизоляции, позволяющей пассажирам общаться только что не шепотом. Кстати о пассажирах. Внешне компактная «трешка» способна с немалым удобством разместить четырех взрослых мужчин, а если чуточку пожертвовать комфортом, то и всех пятерых. При желании можно оснастить Mazda3 практически до уровня машин классом выше – кожаная отделка, дорогая «музыка», внешний стайлинг и другие опции позволяют собрать машину буквально «под себя», на любой кошелек.
Так, тестовый автомобиль, оборудованный по максимуму, обойдется покупателю примерно в 960 тысяч рублей. Но с учетом скидок, размер которых колеблется от 80 до 100 000, на автомобили 2008 года выпуска цена машины существенно снижается. Таким образом, покупка Mazda3 Sport 2.0 хорошая возможность для фанатов марки приобрести себе не только полюбившийся автомобиль с хорошим «фаршем», но и стать владельцем частички истории – с дебютом новой «трешки» уходит в прошлое и великолепный двухлитровый двигатель машин этого поколения. Посмотрим, что предложит обновленная модель, а пока прокатимся на детище чешского автопрома и пересядем за руль Skoda Octavia.
В отличие от Mazda, которая буквально излучает спортивный дух, «Шкода» смотрится намного строже. Доминирующие прямые линии дорестайлинговой модели настраивают больше на официоз, нежели на задор. Этот же дух продолжается и внутри машины. Строгий, без вычурности интерьер со знакомыми «фольксвагеновскими» нотками, качественные материалы в отделке и богатое оснащение. Приятное удивление вызвали сиденья – неожиданно цепкие, плотные, они удивительным образом сочетают в себе возможность усесться правильно и комфортно. Нельзя не отметить и простор в салоне. Простор как спереди, так и на заднем сиденье – по все направлениям здесь намного больше места, чем в Mazda3.
Оно и неудивительно, ведь Octavia классом выше: машина более солидная, более «серьезная», чем «японка», но не менее приятная в управлении. Оснащенная 160-сильным мотором 1.8 литра «Октавия» на «механике» поражает своей прытью. Только и успевай следить за стрелкой спидометра, чтобы ненароком не нарушить скоростной режим. В любых режимах подвеска Skoda крепко держится за дорогу, но проходить виражи как на Mazda3 тут не получится – сказывается и размер автомобиля, да и настройки, призванные обеспечивать максимальный комфорт для седоков, не располагают к чересчур активному вождению. Удел «Октавии» - размеренное перемещение из пункта А в пункт Б многочисленного семейства, выезды на дачный участок (благо, дорожный просвет позволяет двигаться и по грунтовке). При том, схожая по комплектации чешская машина примерно на 100 тысяч дешевле аналогично оснащенной Mazda – испытанный автомобиль с учетом установленных опций обойдется в 783 000 рублей. Тут сказывается и незаслуженно приниженный статус машины и, как следствие, не особая популярность у покупателей. А жаль… Skoda Octavia адресована тем, кто не готов променять практичность на азартный характер автомобиля, она для людей зрелых в отличие от «молодежной» «Мазды».
Как показал очный тест, сравнивать такие на первый взгляд непохожие автомобили можно. Skoda Octavia и Mazda3, будучи антиподами от мира машин, позволяют лучше почувствовать свои требования к автомобилю, правильно расставить приоритеты при покупке. Но какой бы выбор не был сделан, и «Мазда», и «Шкода» в любом случае сумеют доставить удовольствие от вождени