покупка форд мондео
- Taljanin
- Автолюбитель
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Teana
-
Рейтинг: 791 -
Репутация: 0
покупка форд мондео
Хочу купить новый форд мондео, но настораживает российская сборка. подскажите пжалуста, мои опасения напрасны иль нет. что можете подсказать про бельгию?
- Ardent
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 178 -
Репутация: +5
Катался на такой машинке 2 месяца: апрель, май 2010 г. Сборка калининград. Брали 4ую комплектацию за 860. Не было только кожанных седушек. Двигло 2.0. Машинка мне в общем то очень даже понравилась, резвая, тихая. За время эксплуатации ничего не развалилось и не трещяло.
Минусы: ооочень жесткая подвеска, купил чехлы и под них паралон подложил. И второй не очень уж серьезный минус это длинна машинки - часто задумывался куда ее припарковать и к тому же чтоб никто по случайности не поцарапал. МАШИНКА ПРОСТО КЛАСС !!!
Минусы: ооочень жесткая подвеска, купил чехлы и под них паралон подложил. И второй не очень уж серьезный минус это длинна машинки - часто задумывался куда ее припарковать и к тому же чтоб никто по случайности не поцарапал. МАШИНКА ПРОСТО КЛАСС !!!
- ОлегФ
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 191 -
Репутация: 0
Конечно стоит брать!
Российская сбора ни чем не хуже, если так надо седан, или возьмите универсал он в Бельгии собирается.
Двигатель EcoBoost с турбокомпрессором. 240 лс. на 2 литрах!
Даже не раздумывайте!
Российская сбора ни чем не хуже, если так надо седан, или возьмите универсал он в Бельгии собирается.
Двигатель EcoBoost с турбокомпрессором. 240 лс. на 2 литрах!
Даже не раздумывайте!
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной я не уверен А. Эйнштейн
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
а вот и я)))
вообщем так имею опыт владения
мондео3 1.8 механика бензин Германия седан брал б/у
мондео4 2.0 механика бензин Бельгия хэчбек брал б/у
мондео4 2.0 турбодизель автомат Россия седан брал новый
Мондео4 2.0 Бельгия хэчбек бензин Б/У
Нюансы длинная база, но очень комфортная, клиренс маловат, но этой зимой нигде не застрял, хотя возможностей была куча, расход топлива средний около 11-12 литров, шумка довольно приличная, динамика слабовата, но для комфортного перемещения в самый раз, ОЧЕНЬ вместительный,
за 47000км пробега косяки замененные по гарантии
Топливный насос (спалил сам по глупости, но прокатило по гарантии)
Дроссельная заслонка ( хз че с ней было но она навернулась)
Рулевой наконечник (навернулся после поездки на юг)
ВСЕ ТО составили от 5300р до 6600р
Стояла 17" резина не айс она по нашим дорогам(((
В целом авто из 10 бальной шкалы занимает честные 7баллов ( минус это- расход, длина и 17" колеса)
Мондео4 2.0 турбодизель Россия НОВЫЙ
На данный момент пробег 6500км, шумка лучше чем на предыдущем, тяга и динамика тоже лучше, вместимость багажника ЗАМЕТНО ниже, клиренс вроде такойже, расход дизеля 8.7литра средний показатель за весь пробег с учетом 70% город 30% трасса, колеса стоят на 16" менять 100000000% небуду!!!!
В целом авто из 10 бальной шкалы занимает честные 9баллов ( минус это- пока хз но точно будут как и в любом авто
)
Мондео3 1.8 механика мое начало больших седанов, при выборе между приора и иномарка(любая) выбор пал на монедо3 и я НИРАЗУ не пожалел!!!! хотя было неприятно что клиренс очень маленький, но дорогу держит как паравоз!!!
Дизеля выбирал случайно, выбор был Камри, Аккорд, Мазда6 и Мондео с Пассатом
Пассат дорогая обслуга и первоначальная цена
Аккорд .... хондо зло.....
Мазда6 гавеное отношение продавцов к покупателю (слава богу что не купил)
Камри первоначальная цена высокая не потянул (кредит принципиально не беру), и салон мне не сильно понравился хотя были долгие сомнения между мондео и камри, но ДИЗЕЛЬ взял верх, о чем я не пожалел
могу сказать что пока динамики мне хватает за глаза, но были бы деньги купил бы 2.2 турбодизеля на бензин пока пересаживаться даже мысли нет))) НО к звуку двигателя надо привыкать, в салоне не особо слышно, НО слышно!!!
Общий минус Мондео4 это при разборе салона в некоторых местах слабые клипсы и ломаются((( приходится садить их на 2-хсторонний скотч)))
При желании можете подъехать в свободное общее время и посмотреть, прокатиться(пассажиром, никому не даю руль
) и т.п.
вообщем так имею опыт владения
мондео3 1.8 механика бензин Германия седан брал б/у
мондео4 2.0 механика бензин Бельгия хэчбек брал б/у
мондео4 2.0 турбодизель автомат Россия седан брал новый
Мондео4 2.0 Бельгия хэчбек бензин Б/У
Нюансы длинная база, но очень комфортная, клиренс маловат, но этой зимой нигде не застрял, хотя возможностей была куча, расход топлива средний около 11-12 литров, шумка довольно приличная, динамика слабовата, но для комфортного перемещения в самый раз, ОЧЕНЬ вместительный,
за 47000км пробега косяки замененные по гарантии
Топливный насос (спалил сам по глупости, но прокатило по гарантии)
Дроссельная заслонка ( хз че с ней было но она навернулась)
Рулевой наконечник (навернулся после поездки на юг)
ВСЕ ТО составили от 5300р до 6600р
Стояла 17" резина не айс она по нашим дорогам(((
В целом авто из 10 бальной шкалы занимает честные 7баллов ( минус это- расход, длина и 17" колеса)
Мондео4 2.0 турбодизель Россия НОВЫЙ
На данный момент пробег 6500км, шумка лучше чем на предыдущем, тяга и динамика тоже лучше, вместимость багажника ЗАМЕТНО ниже, клиренс вроде такойже, расход дизеля 8.7литра средний показатель за весь пробег с учетом 70% город 30% трасса, колеса стоят на 16" менять 100000000% небуду!!!!
В целом авто из 10 бальной шкалы занимает честные 9баллов ( минус это- пока хз но точно будут как и в любом авто

Мондео3 1.8 механика мое начало больших седанов, при выборе между приора и иномарка(любая) выбор пал на монедо3 и я НИРАЗУ не пожалел!!!! хотя было неприятно что клиренс очень маленький, но дорогу держит как паравоз!!!
Дизеля выбирал случайно, выбор был Камри, Аккорд, Мазда6 и Мондео с Пассатом
Пассат дорогая обслуга и первоначальная цена
Аккорд .... хондо зло.....
Мазда6 гавеное отношение продавцов к покупателю (слава богу что не купил)
Камри первоначальная цена высокая не потянул (кредит принципиально не беру), и салон мне не сильно понравился хотя были долгие сомнения между мондео и камри, но ДИЗЕЛЬ взял верх, о чем я не пожалел
могу сказать что пока динамики мне хватает за глаза, но были бы деньги купил бы 2.2 турбодизеля на бензин пока пересаживаться даже мысли нет))) НО к звуку двигателя надо привыкать, в салоне не особо слышно, НО слышно!!!
Общий минус Мондео4 это при разборе салона в некоторых местах слабые клипсы и ломаются((( приходится садить их на 2-хсторонний скотч)))
При желании можете подъехать в свободное общее время и посмотреть, прокатиться(пассажиром, никому не даю руль

Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Vanya
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 23 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 198 -
Репутация: 0
А почитать соответствующий ресурс?
Ветка форума о Mondeo
Mondeo российской сборки
Mondeo бельгийской сборки - судя по последним постам, уже спросом то не пользуется
Отчеты владельцев Mondeo - довольно интересная тема, мнения разных людей
Завод во Всеволожске неплохой, сколько фокусов по нашим дорогам бегает - все довольны
Ветка форума о Mondeo
Mondeo российской сборки
Mondeo бельгийской сборки - судя по последним постам, уже спросом то не пользуется
Отчеты владельцев Mondeo - довольно интересная тема, мнения разных людей
Завод во Всеволожске неплохой, сколько фокусов по нашим дорогам бегает - все довольны

- fs_
- Автолюбитель
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 98 -
Репутация: 0
Являюсь владельцем данного аппарата. Покупал в декабре 2008 года (хетч, бельгия 2,3 6АТ). В России выпускают только седаны, но если будет специфичная комплектация седана (на форуме мондео полазьте там подробнее написано) будет из бельгии. У нас в России вроде как конвейер по сварке и покраске новей. На том же форуме на нашу сборку никто не жаловался.
Седан при выборе не рассматривал сразу - багажник большой, а подступится к нему неудобно, поэтому смотрел универсалы и хетчи (похож на седан, только сзади дворник есть). Управляемость прекрасная, шумоизоляция на уровне (у рестаила вроде еще лучше сделана). Места много как спереди, так и сзади (если задние сиденья сложить - будет большой диван
). По трассе идет ровно, не взирая на качество наших дорог (ездил на юга через Курган - Челябиски -Уфа), скорость на такой машине не чувствуется, прекрасная управляемость.
Расход по трассе 7-10л/100км, в городе зимой 12-14л/100км при средней 27-31, летом 11-13л/100км (с новья расход доходил до 16-17л/100км, где-то после 3000 или 5000 (уже не помню) расход резко упал) (всегда включен климат и головной свет). Автомат 6-и ступенчатый переключается плавно (переключение можно заметить по стрелке тахометра)
Из минусов: на ярком солнце бликует на лобовое дефлектор обдува лобового стекла, рядом с подстаканниками расположены кнопки обогрева сидений и туда может что-нибудь выплеснуться. Бардачок хотелось бы побольше (размером "почти формат А4" - это "почти" очень утомляет). Нету подогрева зоны дворников (на них намерзает лед и они становятся дубовыми)
Из поломок (у меня на бельгийце): на пробеге 200 км меняли рулевую рейку по гарантии, на печке как-то не так заслонка работала (не очень дуло
) поменяли целиком по гарантии).
ТО на машину недорогое ~ 6500 р. До сих пор не менял тормозные колодки (пробег 31000 км). На штатных 17-х дисках с летней резиной - управляемость прекрасная, но чувствуется колейность, на 16-х с зимней - колейности никакой - машина идет помягче (для зимы самое-то).
Сейчас новые двигатели-экобусты (бенз) 2,0 на 200 и 240 л.с с новой коробкой и пауэршифт, старые 2,0 (140) и 2,3 (161лс). У старого 2,0 на форуме часто жаловались на проблемы с маховиком (замена по гарантии), разрушение катализатора и иногда это катализатор убивал и двигатель (частички керамики попадали в двигатель - эта проблема вроде была из-за топлива, когда заправляли вместо 95-го 92-й). Про новые двигателя и 2,3 ничего не слышал плохого.
Дизельные: есть 2,0 (145) и будет 2,2 (вроде 220л/с) - по ним ничего сказать не могу. (хотел кстати купить на 2,0 дизеле автомат, но с дилером в цене не сошлись
)
В Москве на тестдрайве ездил на 2.0 (200лс) с коробкой пауэршифт. Коробка переключает резче автомата (переключения заметны), на машине, как ни пытался тронутся на светофорах - машина трогалась с пробуксовкой и немного тянуло вбок. После это решил что сочетания 2,3 + автомат мне хватает за глаза
Седан при выборе не рассматривал сразу - багажник большой, а подступится к нему неудобно, поэтому смотрел универсалы и хетчи (похож на седан, только сзади дворник есть). Управляемость прекрасная, шумоизоляция на уровне (у рестаила вроде еще лучше сделана). Места много как спереди, так и сзади (если задние сиденья сложить - будет большой диван

Расход по трассе 7-10л/100км, в городе зимой 12-14л/100км при средней 27-31, летом 11-13л/100км (с новья расход доходил до 16-17л/100км, где-то после 3000 или 5000 (уже не помню) расход резко упал) (всегда включен климат и головной свет). Автомат 6-и ступенчатый переключается плавно (переключение можно заметить по стрелке тахометра)
Из минусов: на ярком солнце бликует на лобовое дефлектор обдува лобового стекла, рядом с подстаканниками расположены кнопки обогрева сидений и туда может что-нибудь выплеснуться. Бардачок хотелось бы побольше (размером "почти формат А4" - это "почти" очень утомляет). Нету подогрева зоны дворников (на них намерзает лед и они становятся дубовыми)
Из поломок (у меня на бельгийце): на пробеге 200 км меняли рулевую рейку по гарантии, на печке как-то не так заслонка работала (не очень дуло

ТО на машину недорогое ~ 6500 р. До сих пор не менял тормозные колодки (пробег 31000 км). На штатных 17-х дисках с летней резиной - управляемость прекрасная, но чувствуется колейность, на 16-х с зимней - колейности никакой - машина идет помягче (для зимы самое-то).
Сейчас новые двигатели-экобусты (бенз) 2,0 на 200 и 240 л.с с новой коробкой и пауэршифт, старые 2,0 (140) и 2,3 (161лс). У старого 2,0 на форуме часто жаловались на проблемы с маховиком (замена по гарантии), разрушение катализатора и иногда это катализатор убивал и двигатель (частички керамики попадали в двигатель - эта проблема вроде была из-за топлива, когда заправляли вместо 95-го 92-й). Про новые двигателя и 2,3 ничего не слышал плохого.
Дизельные: есть 2,0 (145) и будет 2,2 (вроде 220л/с) - по ним ничего сказать не могу. (хотел кстати купить на 2,0 дизеле автомат, но с дилером в цене не сошлись

В Москве на тестдрайве ездил на 2.0 (200лс) с коробкой пауэршифт. Коробка переключает резче автомата (переключения заметны), на машине, как ни пытался тронутся на светофорах - машина трогалась с пробуксовкой и немного тянуло вбок. После это решил что сочетания 2,3 + автомат мне хватает за глаза

- ALEXX_72
- АвтоГуру
- Сообщения: 5345
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 345 -
Репутация: +31
R82, Месяца 3 назад я тему про приору вычищал, три дня потратил. Один хрен загадили таким же образом как и здесь начали. Если тема про форд плюсы его и минусы, особенности технических моментов. Так нахрена вы тут про все подряд мусолите только не про форд. Если вы одну тему подобным образом загадили то это не дает никаких оснований это делать в других.
На тему карточек в теме про приору их было много выдано не переживай.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Второй после БОБХОТА нормальный и развернутый ответ по теме. Остальное флуд.
На тему карточек в теме про приору их было много выдано не переживай.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
fs_ писал(а):Являюсь владельцем данного аппарата. Покупал в декабре 2008 года (хетч, бельгия 2,3 6АТ). В России выпускают только седаны, но если будет специфичная комплектация седана (на форуме мондео полазьте там подробнее написано) будет из бельгии. У нас в России вроде как конвейер по сварке и покраске новей. На том же форуме на нашу сборку никто не жаловался.
Седан при выборе не рассматривал сразу - багажник большой, а подступится к нему неудобно, поэтому смотрел универсалы и хетчи (похож на седан, только сзади дворник есть). Управляемость прекрасная, шумоизоляция на уровне (у рестаила вроде еще лучше сделана). Места много как спереди, так и сзади (если задние сиденья сложить - будет большой диван). По трассе идет ровно, не взирая на качество наших дорог (ездил на юга через Курган - Челябиски -Уфа), скорость на такой машине не чувствуется, прекрасная управляемость.
Расход по трассе 7-10л/100км, в городе зимой 12-14л/100км при средней 27-31, летом 11-13л/100км (с новья расход доходил до 16-17л/100км, где-то после 3000 или 5000 (уже не помню) расход резко упал) (всегда включен климат и головной свет). Автомат 6-и ступенчатый переключается плавно (переключение можно заметить по стрелке тахометра)
Из минусов: на ярком солнце бликует на лобовое дефлектор обдува лобового стекла, рядом с подстаканниками расположены кнопки обогрева сидений и туда может что-нибудь выплеснуться. Бардачок хотелось бы побольше (размером "почти формат А4" - это "почти" очень утомляет). Нету подогрева зоны дворников (на них намерзает лед и они становятся дубовыми)
Из поломок (у меня на бельгийце): на пробеге 200 км меняли рулевую рейку по гарантии, на печке как-то не так заслонка работала (не очень дуло) поменяли целиком по гарантии).
ТО на машину недорогое ~ 6500 р. До сих пор не менял тормозные колодки (пробег 31000 км). На штатных 17-х дисках с летней резиной - управляемость прекрасная, но чувствуется колейность, на 16-х с зимней - колейности никакой - машина идет помягче (для зимы самое-то).
Сейчас новые двигатели-экобусты (бенз) 2,0 на 200 и 240 л.с с новой коробкой и пауэршифт, старые 2,0 (140) и 2,3 (161лс). У старого 2,0 на форуме часто жаловались на проблемы с маховиком (замена по гарантии), разрушение катализатора и иногда это катализатор убивал и двигатель (частички керамики попадали в двигатель - эта проблема вроде была из-за топлива, когда заправляли вместо 95-го 92-й). Про новые двигателя и 2,3 ничего не слышал плохого.
Дизельные: есть 2,0 (145) и будет 2,2 (вроде 220л/с) - по ним ничего сказать не могу. (хотел кстати купить на 2,0 дизеле автомат, но с дилером в цене не сошлись)
В Москве на тестдрайве ездил на 2.0 (200лс) с коробкой пауэршифт. Коробка переключает резче автомата (переключения заметны), на машине, как ни пытался тронутся на светофорах - машина трогалась с пробуксовкой и немного тянуло вбок. После это решил что сочетания 2,3 + автомат мне хватает за глаза
Второй после БОБХОТА нормальный и развернутый ответ по теме. Остальное флуд.
- ALEXX_72
- АвтоГуру
- Сообщения: 5345
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 345 -
Репутация: +31
R82, да пусть он хоть майбэха будет классом круче автору побарабану. Он не просил Вас тут выяснять у кого длиннее и в какой машине кожа круче. Он конкретно попросил расскажите мне про ФОРД. и п***й ему какого он класса. Если хотите дальше что нибудь повыяснять и "длинной" мериться, пользуйтесь аськой или личкой. ИМХО.
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
bobhot, В супер дешевость обслуживания и надежность ситроена и пержо вериться с трудом - рэйтинг явно написан за 100 баксов у пятой бани и проплачен барыгами-всевдодилерами. Пример Renault Megane - 99,3 тыс. руб.; - вот это звездешь 100% - за то + поломки на 60 тыщ. человек с этого форума отдавал 43 или 47 тыщ. рэ.
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
bobhot, Пример по мегану 2 привел выше авто брали новым и расходы по его обслуге в восторг не приводили .
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Не давно взяли пассат СС по наличию за 1120 тыщ. рэ комплекта - белый ,МКПП,1.8 тси,17 катки на лете ,салон ткань хз какая под замшу. ИМХО я бы подождал с лямом в кармане новый пассат - очень хорош ... За 1260 можно взять а4 1.8 мкпп на свинине и 17 катках- так что какое авто брать решать вам топикстартер.
ПС на пассат СС дозаказали тоько ксенон фары допом за 32 тыщи .
ПС на пассат СС дозаказали тоько ксенон фары допом за 32 тыщи .
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
goodron, если автомобиль новый то какие могут быть затраты на него кроме ТО????
по поводу пассата он ничем не лучше не хуже он такойже как и камри с аккордом и мондео все эти машины различаются на мой взгляд только популярностью и ценой покупки и обслуживания
Автору бы посоветовал посмотреть дизельный авто, например сейчас стоимость соляры 24-90р за 1 литр против 23-90р за 92АИ и 25-80 95АИ
но при этом расход на равных автомобилях у дизеля примерно на 4-6 литров ниже!!! тяга больше городская динамика выше, трассовая ниже
Если же выбирать бензинки то неважно будьто мондео или камри или пассат бери то что НРАВИТСЯ!!! выбирая из этих автомобилей жалеть точно не будешь))) в каждом есть свой кайф)))
по поводу пассата он ничем не лучше не хуже он такойже как и камри с аккордом и мондео все эти машины различаются на мой взгляд только популярностью и ценой покупки и обслуживания
Автору бы посоветовал посмотреть дизельный авто, например сейчас стоимость соляры 24-90р за 1 литр против 23-90р за 92АИ и 25-80 95АИ
но при этом расход на равных автомобилях у дизеля примерно на 4-6 литров ниже!!! тяга больше городская динамика выше, трассовая ниже
Если же выбирать бензинки то неважно будьто мондео или камри или пассат бери то что НРАВИТСЯ!!! выбирая из этих автомобилей жалеть точно не будешь))) в каждом есть свой кайф)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
bobhot, Новые авто в салоне - выехал с салона все авто б/у , попал колесом в яму пробил стойку ,погнул рычаг - вот такие затраты к примеру не расматриваешь ?
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
goodron, такие затраты не рассматриваю, т.к. это на любом авто дорого!!! и можно сэкономить поставив неоригинал!!!
а так ты приведи в пример пробил поддон масло вытекло двиган заклинил из-за этого занесло и весь кузов разворотил
поэтому меган гавно
и вообще я ездил на юг кто былд тот поймет что там за трасса и по этой трассе мы ехали 120-140км-ч искры были от машин НО ВСЕ доехали.... на обратном пути я тоже в яму угодил и навернул рулевой наконечник ЗАМЕНА ПО ГАРАНТИИ!!!!
так что на новом авто и с головой можно нормально ездить и не париться о стоимости запчастей)))
а так ты приведи в пример пробил поддон масло вытекло двиган заклинил из-за этого занесло и весь кузов разворотил
поэтому меган гавно
и вообще я ездил на юг кто былд тот поймет что там за трасса и по этой трассе мы ехали 120-140км-ч искры были от машин НО ВСЕ доехали.... на обратном пути я тоже в яму угодил и навернул рулевой наконечник ЗАМЕНА ПО ГАРАНТИИ!!!!
так что на новом авто и с головой можно нормально ездить и не париться о стоимости запчастей)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
bobhot, Затраты по не гарантийному ремонту на гарантийном авто у ОД будут в разы дороже чем ремонт не у ОД
и чем слабее бренд авто тем хуже качество оригинальных запчастей ,а не оригинальных тем более
То что тебе рулевой наконечник погнутый по гарантии поменяли - значит приемщик дебил .
Рено меган 2 давно продан перекрестясь - цены на его обслугу были в разы больше эксплуатации б/у немца двумя классами выше
о стоимости запчастей на новом гарантийном авто возможно можно и не париться , но вот париться от стоимости ТО + работы по замене всего типа изношенного придеться , причем в большинстве случаев переплата за ТО у ОД гораздо выше суммы гарантийного ремонта произведенного за гарантийный период
и чем слабее бренд авто тем хуже качество оригинальных запчастей ,а не оригинальных тем более
То что тебе рулевой наконечник погнутый по гарантии поменяли - значит приемщик дебил .
Рено меган 2 давно продан перекрестясь - цены на его обслугу были в разы больше эксплуатации б/у немца двумя классами выше
о стоимости запчастей на новом гарантийном авто возможно можно и не париться , но вот париться от стоимости ТО + работы по замене всего типа изношенного придеться , причем в большинстве случаев переплата за ТО у ОД гораздо выше суммы гарантийного ремонта произведенного за гарантийный период
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- Chevynivavod
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 767 -
Репутация: +5
bobhot, +1
Форд мондео 4 с 2007 года 2,0 Мкпп титаниум бельгийской сборки, продан куплен в июне 2010 форд мондео 4 2,0 дизель Акпп титаниум российской сборки, по качеству сборки нарекании нет. машина очень сбалансированная и продуманная. На форде дизель автомат и бензин автомат разницы в цене нет, поэтому лучше брать дизель автомат. Смотрел Пассат СС, у него салон намного меньше и доплата за дизель автомат по сравнению с бензином около 100 тыс и больше в разных комплектациях. Ну и конечно динамика дизеля получше!
Форд мондео 4 с 2007 года 2,0 Мкпп титаниум бельгийской сборки, продан куплен в июне 2010 форд мондео 4 2,0 дизель Акпп титаниум российской сборки, по качеству сборки нарекании нет. машина очень сбалансированная и продуманная. На форде дизель автомат и бензин автомат разницы в цене нет, поэтому лучше брать дизель автомат. Смотрел Пассат СС, у него салон намного меньше и доплата за дизель автомат по сравнению с бензином около 100 тыс и больше в разных комплектациях. Ну и конечно динамика дизеля получше!
Машины на свадьбу Ауди,Бмв, Кадиллак, Инфинити 89091813104 Денис
- Scorpions
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Touareg
-
Рейтинг: 2 056 -
Репутация: +3
То что тебе рулевой наконечник погнутый по гарантии поменяли - значит приемщик дебил .
нихател вмешиваться, но по этому поводу хотел отметить , что мне ситроене меняли по гарантии наконечник рулевой тяги и что тут удивительно дибильное

Хочу купить новый форд мондео, но настораживает российская сборка.
знаю нескольких знакомых, уже не первый год ездят ни каких нареканий, у меня киа была россиской доборки так качеством не пострадала, так что хороший выбор

На три вещи можно смотреть вечно: на огонь, на воду и как женщина паркуется.
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Chevynivavod, Насчет динамики дизеля надеюсь это была шутка ? Рабочие обороты дизеля посмотри и поймешь что он едет в ооочень узком диапазоне оборотов - исправить может только мега длинные ряды в кпп . У дизель один один плюс = он едет с самого низа и на макс. момент рано выходит .
Scorpions, Повреждения детали из за плохого качества и из за наезда на яму вещи разные - соленое с острым путать не надо
Scorpions, Повреждения детали из за плохого качества и из за наезда на яму вещи разные - соленое с острым путать не надо
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
goodron, дизель современный динамичнее бензина например
акпп дизель 2.0 140лс расход 8.7л ускорение 10.1 до 100км/ч
теперь приведи мне в пример равные данные по бензину)))
Добавлено спустя 23 минуты 16 секунд:
Камри нет двигателя 2.0, есть 2.4, цена от 971000р
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 205
Разгон до 100 км/ч, с 9.3
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 13.6 / 7.8 / 9.9
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml? ... 57_4743248
Хонда Аккорд есть двигатель 2.0
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 212
Разгон до 100 км/ч, с 10.9
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 10.4 / 6.0 / 7.7
цена от 1 047 300,00 руб
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml? ... 02_2306799
Форд Мондео двигатель 2.0 (соперник 2.0 аккорду)
Максимальная скорость, км/ч 205
Разгон до 100 км/ч, с 10.2
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 9.7 / 5.5 / 7.1
стоит от 902000,00руб
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml? ... 53_6522789
Форд мондео 2.2 (соперник камри 2.4)
Разгон до 100 км/ч, с 8,7
Расход топлива 8.4 / 4.9 / 6.2
http://carsguru.net/catalog/ford/mondeo/11470/
акпп дизель 2.0 140лс расход 8.7л ускорение 10.1 до 100км/ч
теперь приведи мне в пример равные данные по бензину)))
Добавлено спустя 23 минуты 16 секунд:
Камри нет двигателя 2.0, есть 2.4, цена от 971000р
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 205
Разгон до 100 км/ч, с 9.3
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 13.6 / 7.8 / 9.9
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml? ... 57_4743248
Хонда Аккорд есть двигатель 2.0
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 212
Разгон до 100 км/ч, с 10.9
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 10.4 / 6.0 / 7.7
цена от 1 047 300,00 руб
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml? ... 02_2306799
Форд Мондео двигатель 2.0 (соперник 2.0 аккорду)
Максимальная скорость, км/ч 205
Разгон до 100 км/ч, с 10.2
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 9.7 / 5.5 / 7.1
стоит от 902000,00руб
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml? ... 53_6522789
Форд мондео 2.2 (соперник камри 2.4)
Разгон до 100 км/ч, с 8,7
Расход топлива 8.4 / 4.9 / 6.2
http://carsguru.net/catalog/ford/mondeo/11470/
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.