встал выбор BMW 525 или Lexus GS 300
встал выбор BMW 525 или Lexus GS 300
оба авто 2007 года
ни одна в мире женщина, не доставит такого удовольствия, как две!
- DT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 322 -
Репутация: 0
У меня многие кто ездил на немцах пересели на японцев.
Мы сами поменяли немца на японцев.
За Лексус.
Знакомый взял нового Мерса все время можно сказать из СТО не вылазит.
Мы сами поменяли немца на японцев.
За Лексус.
Знакомый взял нового Мерса все время можно сказать из СТО не вылазит.
Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
- DT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 322 -
Репутация: 0
mixa_82, я тоже подтверждаю что подвеска у Бехи не для наших дорог.
Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
- Andrei-7772
- АвтоСпец
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 178 -
Репутация: +1
DT, и по какой причине, если не секрет, твой знакомый не вылазит из СТО на новом Мерсе?
По теме: думаю, что машину нужно выбирать в зависимоти от того, что от неё хочешь. Хочешь гонять - БМВ (хотя не думаю, что Лексус хуже поедет). Хочешь нормально ездить - Лексус. Ну и опять же, для семьи, например, Лексус будет предпочтительнее. В БМВ сзади места совсем мало. Хотя кому-как. Я бы GS взял.
yazloi, А вообще, не стоит опираться на общественное мнение: к чему душа лежит, то и бери.
По теме: думаю, что машину нужно выбирать в зависимоти от того, что от неё хочешь. Хочешь гонять - БМВ (хотя не думаю, что Лексус хуже поедет). Хочешь нормально ездить - Лексус. Ну и опять же, для семьи, например, Лексус будет предпочтительнее. В БМВ сзади места совсем мало. Хотя кому-как. Я бы GS взял.
yazloi, А вообще, не стоит опираться на общественное мнение: к чему душа лежит, то и бери.
- DT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 322 -
Репутация: 0
Andrei-7772, новая машина - причина качество!
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
А места в 525 достаточно
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
А места в 525 достаточно
Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
- nastena803
- Автолюбитель
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 00:00
-
Рейтинг: 393 -
Репутация: +2
- pasportist
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 384 -
Репутация: 0
за 13 лет владения разными автомобилями марки BMW всего один раз на одном автомобиле менял рычаг и шаровые передней подвески, и то, только потому, переехал бордюр на скорости 60км/ч.
vadik1987, rico777, DT, откуда такая инфа про подвеску? владели Е60? а про аллюминий, так это вообще lol
yazloi, бери ту, у которой состояние лучше, все таки 4 года уже... Я бы взял биммера, а тем более xDrive так вообще супер
vadik1987, rico777, DT, откуда такая инфа про подвеску? владели Е60? а про аллюминий, так это вообще lol
yazloi, бери ту, у которой состояние лучше, все таки 4 года уже... Я бы взял биммера, а тем более xDrive так вообще супер

- DT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 322 -
Репутация: 0
Priyatel, я общался с хозяином, он не однократно подвеску ремонтировал. Ездил на ней по командировкам.
Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
- Ме
- Мастер
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 434 -
Репутация: +5
Ну при таком выборе взял бы БМВ только из-за полного привода. Всё таки полный привод в наших условиях это очень хорошо. По поводу запчастей на современный Лексус не знаю, но на GS первого поколения они нифига ни как ЕКХ пишет. Вазовских-то точно в разы дороже. Что оригинал, что не оригинал, на цену 2-х рычагов лексусовских на тазике всю подвеску перетрясёшь. Но это нормально для таких машин в принципе. Если у обоих состояние примерно одинаковое - БМВ с икс драйв бери.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Имхо за цену обозначенных авто обозначенного года выпуска ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ условиях справедливо желать, чтобы авто в богатом арсенале своих характеристик и возможностей имел и такую опцию как понт.
GS - не понтово, Тойота вообще не понтовый производитель. Поэтому BMW.
P.S.: кстати на БМВшных форумах Лексусы часто Лохусами называли.


P.S.: кстати на БМВшных форумах Лексусы часто Лохусами называли.

СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
DT писал(а):Priyatel, я общался с хозяином, он не однократно подвеску ремонтировал. Ездил на ней по командировкам.
может просто приятель так ездит, что потом приходится менять подвеску? я вот общаюсь с участниками бмв-клубов Еката, Тюмени, Москвы, с клубом BMWPower, так же общаюсь в конфе bimmerpost.com , а это весь мир... и, никто не жалуется на подвеску. Могу только предположить, что слухи о подвеске создают те люди, которые не понимают, что на биммерах всегда(кроме х6 и 7-er) устанавливается жёсткая подвеска, которая не проглатывает ямы и кочки, а наоборот "отвечает" на наезд на эти препятствия. Да, на месте пассажира прочувствовать такие "ответы" подвески и не заметить трудно, отсюда и выводы, что подвеска слабая. Читал где то, что конструкция рычагов и расположение сайлентблоков на бмв, разработаны именно с целью передачи энергии от удара на лонжероны, кузов, для того, что бы ничего не влияло на управляемость на ходу.
А на лехусах подвеска как раз "проглатывает" ямы и кочки - да, комфорт, едешь и ничего не замечаешь, но по нашим дорогам, такие "проглатывания" заканчиваются, как правило, плачевно.