История про КАЛИНУ!!! (((((
- МаксТМ
- Автолюбитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 -
Репутация: 0
История про КАЛИНУ!!! (((((
28 марта 2011
История Андрея, купившего путинскую «Калину»
На таких людях держится российский автопром. Судите сами: Андрей купил Lada Kalina за 599 тысяч рублей, да еще в кредит. Не каждая элитная марка удостаивается такой лояльности клиентов, и как жаль, что АвтоВАЗ не всегда эту лояльность ценит. Историю «ладавода», полную парадоксов и драмы, прислали нам коллеги из Ростова.
«В 2006 году я вполне удачно купил «Калину» хетчбэк в комплектации «Стандарт», а спустя два года по моему совету приятель купил такую же, – рассказывает патриот отечественного автопрома Андрей. – И ничего! Машинка довольно надежная, много раз выручала. Да и в сервисе дешево обходилась. Пробеги немалые, так и дилеров АвтоВАЗа полно. Конечно, кондиционера не хватало и приемистости, да и просто комфорта хотелось побольше. Поэтому в этот раз решил брать комплектацию «Люкс». Хорошая, кстати, комплектация: мотор «приоровский», кондиционер, АБС – что еще надо?! Пришел я в салон с намерением купить «Люкс», но глянул на него и не понял, чем он отличается от моего «стандарта». Ну, чисто визуально – чем? Тогда-то мне и попалась на глаза «Калина Спорт»...»
А кому она тогда не попадалась? Какой канал ни включи – везде желтая «Калина» с Путиным внутри. Колесит премьер, владения разглядывает и не устает крепостных машиноделов хвалить: и комфортная «Лада» получилась, и шустрая.
Друзья стали отговаривать Андрея: за 400 000 рублей можно не то что китайскую модель подобрать, «корейца» неплохого купить. На крайний случай – подержанного, но добротного и комфортного «европейца». Но парень гнул свою линию. «Да не может быть наш автопром хуже китайского! Поглядите, как премьер на «Калине» рассекает!» – не унимался наш оптимист.
На всякие «фокусы-солярисы» очередь по полгода, а «Ладу Калина Спорт» предложили с первого звонка. Ухватистый менеджер добавил мотивации: «В качестве бонуса будут вам коврики в салон и в багажник». Мелочь, а приятно.
Не будем описывать приключения Андрея в попытках примирить между собой требовательность банка и расслабленность менеджеров автосалона. Пока шла формальная волокита, он решил прикупить допоборудование.
«Купил машине подарков, – вспоминает Андрей. – Сигнализация – 3500 руб., GSM модуль – 6000 руб., обходчик иммобилайзера – 800 руб., доводчик стекол – 1200 руб., датчик объема однозонный – 500 руб., автомагнитола – 6000 руб., акустика – 4000 руб., установочные кольца в двери МДФ – 300 руб., парктроник восемь датчиков – 6000 руб., ксенон в противотуманки – 3000 руб., омыватель фар – 2000 руб. Итого: 33 300 + стоимость работ 50 000 = 83 300... М-да... машина, которой у меня еще нет, уже обходится мне в 467 300 рублей...»
12 марта, после почти двухнедельного ожидания, в салон пришел ПТС, устраивающий банк.
«Заполняю и подписываю кредитный договор под 7% годовых, – говорит Андрей. – Еще одна приятная новость: каско на три года (72 000 рублей) включена в стоимость кредита. Дальше – лучше: пластиковая карта РАТ за 7700 руб от банка в подарок. Прикольно! ОСАГО + ДСАГО сделал сам за 4000 руб. С учетом переплаты по кредиту – 52 000 руб – «Лада Калина Спорт» обходится мне в 599 000 руб. Ну и черт с ним – брать так брать!»
И тут началось...
«15 марта деньги поступили на расчетный счет автосалона, приезжаю за машиной. Мне дают подписать договор купли, акт приема-передачи, оригинал ПТС, сервисную книжку. Мол, все проверено, не переживайте, машина исправна и в порядке, обратите внимание на печать по предпродажной подготовке. Уже завели – работает как часы!»
Впервые прикоснувшись к долгожданной и такой дорогой покупке, Андрей испытал почти благоговейный трепет. Она сверкала, благоухала и требовала мужского внимания. Вот только обещанных ковриков в салоне не было.
Андрей поднял глаза и встретился взглядом с менеджером. «Коврики? – удивился тот. – Это вы меня неправильно поняли насчет подарка! Вот если бы вы оплатили 2000 рублей в кассу и эти деньги отдали бы мне, то стоимость авто была бы 382 000 руб + 2000 руб за оплату ковриков». Задавил базаром, в общем.
«Не понял», – остановил его Андрей и пошел уточнять схему у главного менеджера, где тут же был поставлен в известность, что акция «Коврики – в подарок!» закончилась в прошлом году. «А вот тот... Он обещал... А как же так?» – не находил слов возмущенный покупатель. «Парень, забирай свою машину и приезжай в субботу, – успокоил его «главный». – Привезу я тебе коврики. А может, и не привезу...»
Настроение было подпорчено, и Андрей решил поднять его тест-драйвом покупки. Сел за руль, машина легко завелась, послушно вырулила на площадку, приготовилась... и... вторая передача отказывалась включаться.
«На новой машине, которая прошла предпродажную подготовку, куплена в автосалоне официального дилера ОАО «АвтоВАЗ», не включается передача!» – свои эмоции Андрей до сих пор сдерживает с трудом. Задним ходом подрулив к удивленным менеджерам, которые равнодушно наблюдали за его маневрами, он задал единственный вопрос: «Какого...?!»
Ошарашенные сотрудники автосалона по очереди прокатились в «Калине Спорт» и подтвердили – вторая передача не включается. Ни плавно, ни с ходу, ни с перегазовкой, ни на холостых. Вообще.
Первым пришел в себя тот самый ухватистый менеджер. «А что ты хотел?! – искренне удивился он. – У меня на «Акценте» скорости тоже плохо переключаются! Оставляй машину – будем разбираться. И коврики тебе подарим!»
«Предпродажную подготовку не я делал, – заявил другой «спец». – И вообще: ты видел у нас здесь трек? Правильно – полигона у нас нет, это тебе не Тольятти! Как мы тебе вторую передачу проверим?» Потом, сменив гнев на милость, он предложил: «Знаешь что, езжай на станцию АвтоВАЗа – пусть по гарантии делают! Это российский автомобиль, нечего возмущаться. Знал, на что идешь».
«Знакомые звонят, эсэмэски шлют, с покупкой поздравляют, а я сижу и с адвокатом советуюсь», – вспоминает Андрей.
Оказалось, поменять машину на другую невозможно – экземпляр редкий, в наличии у автосалона их нет. Попытка грамотно «наехать» на менеджеров закончилась легким скандалом: покупателя отправили качать права в центральный офис.
«И что ты в итоге сделал?» – спрашиваю я, когда официант уносит очередную партию пустых чашек.
«Оставил машину на парковке салона, написал отказ от приобретения неисправного автомобиля, отозвал деньги из банка, – устало смотрит Андрей на проезжающие мимо авто. – Но, главное, я так и не понял, кто кого обманул: АвтоВАЗ – Путина или Путин – меня?..».
Алена САЛОДКА, специально для 72avto.ru
История Андрея, купившего путинскую «Калину»
На таких людях держится российский автопром. Судите сами: Андрей купил Lada Kalina за 599 тысяч рублей, да еще в кредит. Не каждая элитная марка удостаивается такой лояльности клиентов, и как жаль, что АвтоВАЗ не всегда эту лояльность ценит. Историю «ладавода», полную парадоксов и драмы, прислали нам коллеги из Ростова.
«В 2006 году я вполне удачно купил «Калину» хетчбэк в комплектации «Стандарт», а спустя два года по моему совету приятель купил такую же, – рассказывает патриот отечественного автопрома Андрей. – И ничего! Машинка довольно надежная, много раз выручала. Да и в сервисе дешево обходилась. Пробеги немалые, так и дилеров АвтоВАЗа полно. Конечно, кондиционера не хватало и приемистости, да и просто комфорта хотелось побольше. Поэтому в этот раз решил брать комплектацию «Люкс». Хорошая, кстати, комплектация: мотор «приоровский», кондиционер, АБС – что еще надо?! Пришел я в салон с намерением купить «Люкс», но глянул на него и не понял, чем он отличается от моего «стандарта». Ну, чисто визуально – чем? Тогда-то мне и попалась на глаза «Калина Спорт»...»
А кому она тогда не попадалась? Какой канал ни включи – везде желтая «Калина» с Путиным внутри. Колесит премьер, владения разглядывает и не устает крепостных машиноделов хвалить: и комфортная «Лада» получилась, и шустрая.
Друзья стали отговаривать Андрея: за 400 000 рублей можно не то что китайскую модель подобрать, «корейца» неплохого купить. На крайний случай – подержанного, но добротного и комфортного «европейца». Но парень гнул свою линию. «Да не может быть наш автопром хуже китайского! Поглядите, как премьер на «Калине» рассекает!» – не унимался наш оптимист.
На всякие «фокусы-солярисы» очередь по полгода, а «Ладу Калина Спорт» предложили с первого звонка. Ухватистый менеджер добавил мотивации: «В качестве бонуса будут вам коврики в салон и в багажник». Мелочь, а приятно.
Не будем описывать приключения Андрея в попытках примирить между собой требовательность банка и расслабленность менеджеров автосалона. Пока шла формальная волокита, он решил прикупить допоборудование.
«Купил машине подарков, – вспоминает Андрей. – Сигнализация – 3500 руб., GSM модуль – 6000 руб., обходчик иммобилайзера – 800 руб., доводчик стекол – 1200 руб., датчик объема однозонный – 500 руб., автомагнитола – 6000 руб., акустика – 4000 руб., установочные кольца в двери МДФ – 300 руб., парктроник восемь датчиков – 6000 руб., ксенон в противотуманки – 3000 руб., омыватель фар – 2000 руб. Итого: 33 300 + стоимость работ 50 000 = 83 300... М-да... машина, которой у меня еще нет, уже обходится мне в 467 300 рублей...»
12 марта, после почти двухнедельного ожидания, в салон пришел ПТС, устраивающий банк.
«Заполняю и подписываю кредитный договор под 7% годовых, – говорит Андрей. – Еще одна приятная новость: каско на три года (72 000 рублей) включена в стоимость кредита. Дальше – лучше: пластиковая карта РАТ за 7700 руб от банка в подарок. Прикольно! ОСАГО + ДСАГО сделал сам за 4000 руб. С учетом переплаты по кредиту – 52 000 руб – «Лада Калина Спорт» обходится мне в 599 000 руб. Ну и черт с ним – брать так брать!»
И тут началось...
«15 марта деньги поступили на расчетный счет автосалона, приезжаю за машиной. Мне дают подписать договор купли, акт приема-передачи, оригинал ПТС, сервисную книжку. Мол, все проверено, не переживайте, машина исправна и в порядке, обратите внимание на печать по предпродажной подготовке. Уже завели – работает как часы!»
Впервые прикоснувшись к долгожданной и такой дорогой покупке, Андрей испытал почти благоговейный трепет. Она сверкала, благоухала и требовала мужского внимания. Вот только обещанных ковриков в салоне не было.
Андрей поднял глаза и встретился взглядом с менеджером. «Коврики? – удивился тот. – Это вы меня неправильно поняли насчет подарка! Вот если бы вы оплатили 2000 рублей в кассу и эти деньги отдали бы мне, то стоимость авто была бы 382 000 руб + 2000 руб за оплату ковриков». Задавил базаром, в общем.
«Не понял», – остановил его Андрей и пошел уточнять схему у главного менеджера, где тут же был поставлен в известность, что акция «Коврики – в подарок!» закончилась в прошлом году. «А вот тот... Он обещал... А как же так?» – не находил слов возмущенный покупатель. «Парень, забирай свою машину и приезжай в субботу, – успокоил его «главный». – Привезу я тебе коврики. А может, и не привезу...»
Настроение было подпорчено, и Андрей решил поднять его тест-драйвом покупки. Сел за руль, машина легко завелась, послушно вырулила на площадку, приготовилась... и... вторая передача отказывалась включаться.
«На новой машине, которая прошла предпродажную подготовку, куплена в автосалоне официального дилера ОАО «АвтоВАЗ», не включается передача!» – свои эмоции Андрей до сих пор сдерживает с трудом. Задним ходом подрулив к удивленным менеджерам, которые равнодушно наблюдали за его маневрами, он задал единственный вопрос: «Какого...?!»
Ошарашенные сотрудники автосалона по очереди прокатились в «Калине Спорт» и подтвердили – вторая передача не включается. Ни плавно, ни с ходу, ни с перегазовкой, ни на холостых. Вообще.
Первым пришел в себя тот самый ухватистый менеджер. «А что ты хотел?! – искренне удивился он. – У меня на «Акценте» скорости тоже плохо переключаются! Оставляй машину – будем разбираться. И коврики тебе подарим!»
«Предпродажную подготовку не я делал, – заявил другой «спец». – И вообще: ты видел у нас здесь трек? Правильно – полигона у нас нет, это тебе не Тольятти! Как мы тебе вторую передачу проверим?» Потом, сменив гнев на милость, он предложил: «Знаешь что, езжай на станцию АвтоВАЗа – пусть по гарантии делают! Это российский автомобиль, нечего возмущаться. Знал, на что идешь».
«Знакомые звонят, эсэмэски шлют, с покупкой поздравляют, а я сижу и с адвокатом советуюсь», – вспоминает Андрей.
Оказалось, поменять машину на другую невозможно – экземпляр редкий, в наличии у автосалона их нет. Попытка грамотно «наехать» на менеджеров закончилась легким скандалом: покупателя отправили качать права в центральный офис.
«И что ты в итоге сделал?» – спрашиваю я, когда официант уносит очередную партию пустых чашек.
«Оставил машину на парковке салона, написал отказ от приобретения неисправного автомобиля, отозвал деньги из банка, – устало смотрит Андрей на проезжающие мимо авто. – Но, главное, я так и не понял, кто кого обманул: АвтоВАЗ – Путина или Путин – меня?..».
Алена САЛОДКА, специально для 72avto.ru
- Timofeus
- АвтоСпец
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: +2
- RUSTnaPriore
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 376 -
Репутация: +5
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 -
Репутация: +4
Супер автомобиль 

Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- rus-admin
- АвтоСпец
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Kia Sorento)
-
Рейтинг: 3 321 -
Репутация: 0
- Superjuka
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Golf
-
Рейтинг: 534 -
Репутация: 0
Был он говновазом, говновазом и останется... пока не сдохнет!
Анекдот:
Купили немцы автоваз. поставили на конвейер мерседес...
На выходе - жигули!
Заменили конвейер...
На выходе - жигули!
Заменили весь персонал на конвейере...
На выходе - жигули!
...лежат на холмике около завода уволенные директор и гл. инженер... греют пузы на солнышке...
Гл.инженер: "говорил я, что место проклятое... а то все руки из жопы... да руки из жопы..."
Вот так и есть! место там проклятое... не чистое... а вы все руки из жопы...
Анекдот:
Купили немцы автоваз. поставили на конвейер мерседес...
На выходе - жигули!
Заменили конвейер...
На выходе - жигули!
Заменили весь персонал на конвейере...
На выходе - жигули!
...лежат на холмике около завода уволенные директор и гл. инженер... греют пузы на солнышке...
Гл.инженер: "говорил я, что место проклятое... а то все руки из жопы... да руки из жопы..."
Вот так и есть! место там проклятое... не чистое... а вы все руки из жопы...

Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
- fullrulez
- Пилот
- Сообщения: 4545
- Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Terrano II
-
Рейтинг: 13 328 -
Репутация: +8
- alexlag87
- Инструктор
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 466 -
Репутация: +5
ФЛОТСКИЙ писал(а):я вообще не понимаю почему за наши АВТО такие цены заламывают.
потому что почти вся сборка ручная, каждый работник отвечает за определенный узел/группу узлов.... отсюда большая вероятность дефекта....
в теме про российский автопром я выкладывал ролик "автоваз. перезагрузка", там как раз рассказывали откуда такая цена....
- Zloy_alex
- Мастер
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 207 -
Репутация: +8
Блин, насколько люди лояльны к марке, и так к ним относятся.
Они на руках должны носить таких покупателей:)
С товарищем покупали 99 на чекистов.
Приехали, выбрали, все ништяк. Манагер говорит: тут свечи гавно, надо бы поменять сразу, чтоб не парится.
Покупаем свечи, меняют при нас.
На следующий день приезжаем забирать машину, заводится, троит как старая копейка, загоняем обратно, открывают капот, смотрят свечи - мля, старые свечи стоят на месте, на полрезьбы вкрученые
Мелочь, но наприятно
Они на руках должны носить таких покупателей:)
С товарищем покупали 99 на чекистов.
Приехали, выбрали, все ништяк. Манагер говорит: тут свечи гавно, надо бы поменять сразу, чтоб не парится.
Покупаем свечи, меняют при нас.
На следующий день приезжаем забирать машину, заводится, троит как старая копейка, загоняем обратно, открывают капот, смотрят свечи - мля, старые свечи стоят на месте, на полрезьбы вкрученые

Мелочь, но наприятно

Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.
- 5sta
- off-road video master
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 7 925 -
Репутация: +16
– На последнем автосалоне в Шанхае АВТОВАЗ постеснялся снять чехол со своего нового автомобиля. 

https://vk.com/gtproduction вступай в группу и узнаешь обо всем первым 

- toha55
- Профессионал
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ Patriot, Kia Rio X-Line
(до этого Audi 100, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Honda Prelude, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2115, Opel Zafira, Kia K2, УАЗ 31519)
-
Рейтинг: 7 927 -
Репутация: +10
- Superjuka
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Golf
-
Рейтинг: 534 -
Репутация: 0
МаксТМ писал(а):Superjuka писал(а):Не автомобильый ОФФ:МаксТМ писал(а):...Но, главное, я так и не понял, кто кого обманул: АвтоВАЗ – Путина или Путин – меня?..»
ИМХО, второй вариант.
З.Ы. МаксТМ, над чем тут ржать - тоже не понятно...
Ответ: над глупостью людской, над наивностью, что наш АВТОВАЗ на что то способен.
Так тут плакать в самую пору.

Carpe diem!
- Steyr
- АвтоСпец
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 07 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 177 -
Репутация: +1
вообще тут смеяться не над чем. Так у нас убивается вера в нашу промышленность - начиная от завода производителя, до сервиса.
Пример, сегодня утром ехал, по Вести-фм рассказывали про нашу авиапромышленность, которая просто вымирает от того что нет заказов - все берут боинги и аэробасы, а наши самолеты поставили к стенке.
Кстати, недавно прочитал в новостях, сам президент некоторое время летал на неисправном самолете, у него были проблемы с шасси, и просто был вынужден купить самолет зарубежного производства.
И так во многих отраслях.
Пример, сегодня утром ехал, по Вести-фм рассказывали про нашу авиапромышленность, которая просто вымирает от того что нет заказов - все берут боинги и аэробасы, а наши самолеты поставили к стенке.
Кстати, недавно прочитал в новостях, сам президент некоторое время летал на неисправном самолете, у него были проблемы с шасси, и просто был вынужден купить самолет зарубежного производства.
И так во многих отраслях.
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
мдяяяя и где защитники автоваза? в теме про перспективы каждый 2 был защитником)))
жалко мужика, ведь по ходу % и издержки он все таки потерял(((, времени сколько убил, а главное то что это наверное был его ПЕРВЫЙ такой автомобиль за 600тр, и каково разочарование человека после таких мучений с собиранием бумаг для банка и автосалона, и на тебе ......
жалко мужика, ведь по ходу % и издержки он все таки потерял(((, времени сколько убил, а главное то что это наверное был его ПЕРВЫЙ такой автомобиль за 600тр, и каково разочарование человека после таких мучений с собиранием бумаг для банка и автосалона, и на тебе ......
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
А может акцент то статейки... не в машине, а в том, что Путин - обманул? Казачек то мож. засланый?
Хотелось бы глянуть на чела, кот. 600тыр выложил за эту поделку...
А может его в салоне обманули и не дали (как Путину) вторую такую машину на запчасти и трейлер для ее постоянной перевозки?

Хотелось бы глянуть на чела, кот. 600тыр выложил за эту поделку...
А может его в салоне обманули и не дали (как Путину) вторую такую машину на запчасти и трейлер для ее постоянной перевозки?

Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- Kaiser
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 105 -
Репутация: 0
У нас всегда так: конструкторы задумали вроде хорошо. Потом одни сказали дорого - материалы удешевили, другие сказали - у нас нет такого оборудования - вместо современных деталей стали ставить деталь образца 60-х годов и тд и тп... Плюс ко всему не может наш Ваня слесарь на сборочном конвеере пару гаек не скомуниздить. Да и очень долго ставят на конвеер новую модель. К моменту запуска Калины в серию проекту исполнилось 18 лет!!! Вот и результат! Какая уж здесь конкурентоспособность.
А че,мне как-то тож срочняк нужна была машина на дальняки и убитые дороги,дак нормального ничего не было....ждать полгода...Ситуация в августе.Б.у. не хотел,а катать здорое авто по морозам в Удмуртской респулблике не хотелось)))Новая тем более. Приехал в Таз-салон,облепили-машина класс,бери,кондер не наш,абс не наша,почти кузов ток наш...Ну-ну я подумал! У друга приоро была,летом брал на месяц-понравилась в принципе,нновая-копмлектуха полная...
Тут уже подумал,дай сяду попробую .Сел-первая с трудом,вторая не врубается!!!Давай сцепуху в пол бить-менеджер,типа не обкаталась!Я ладно-во второй авто,такая же шляпа!ЕЕЕ!Проехался кое-как-забренчала тварь...
Ну нафиг,стока денег-за г.
Поехал Нексию взял,без очередей-да сборка не супер,но повезло. Зато ничего не бречит,по таким дорогам ездил...А Хетчбек приора-девятка гремящая...
600 тык-не диагноз,это камикадзе
Тут уже подумал,дай сяду попробую .Сел-первая с трудом,вторая не врубается!!!Давай сцепуху в пол бить-менеджер,типа не обкаталась!Я ладно-во второй авто,такая же шляпа!ЕЕЕ!Проехался кое-как-забренчала тварь...
Ну нафиг,стока денег-за г.
Поехал Нексию взял,без очередей-да сборка не супер,но повезло. Зато ничего не бречит,по таким дорогам ездил...А Хетчбек приора-девятка гремящая...
600 тык-не диагноз,это камикадзе

- kalinka_marinka
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 00:00
-
Рейтинг: 43 -
Репутация: 0
причем тут 600 тысяч вообще? калина 11г в люксовой комплектации стоит в пределах 350 т р( про спорт не узнавала- но разница не велика), а то что гражданин Андрей решил установить себе допов на
83 тысячи рублей , да еще и в кредит всё это взял, так это его личное дело.
В салоне Хендай стоит Солярис на 700 тыс со всякими супер пупер наворотами- можно и его в кредит взять и будет вам бюджетный авто тысяч так за 850( со страховкой и т.д и т.п)
зачем вы в реальную стоимость автомобиля включаете допы,кредит, страховки, карты какие то пластиковые... Мне на митсубиси ASX каско на год 70 тыс насчитали, и желание её приобретать прошло как то сразу само собой. А калину как взяла в прошлом году за 340, так ни копейки и не вложила больше, ну кроме ковриков конечно
и страховки 3000р.

В салоне Хендай стоит Солярис на 700 тыс со всякими супер пупер наворотами- можно и его в кредит взять и будет вам бюджетный авто тысяч так за 850( со страховкой и т.д и т.п)
зачем вы в реальную стоимость автомобиля включаете допы,кредит, страховки, карты какие то пластиковые... Мне на митсубиси ASX каско на год 70 тыс насчитали, и желание её приобретать прошло как то сразу само собой. А калину как взяла в прошлом году за 340, так ни копейки и не вложила больше, ну кроме ковриков конечно
