
Выбор между Хендай Соната 2006гв и Элантра 2006гв
- RUSTnaPriore
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 376 -
Репутация: +5
Выбор между Хендай Соната 2006гв и Элантра 2006гв
Доброго времени суток всем!! Ну вот настало время продавать свою приорку
, встает вопрос о выборе бу авто, рассматриваю хендай соната 2006года и этого же года элантру и никак не могу опредилиться, прошу совета у опытных людей и владельцев данных авто- надежность, цена обслуживания ну и все что может помочь мне с выбором. Заранее благодарен

Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся
- RUSTnaPriore
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 376 -
Репутация: +5
- RUSTnaPriore
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 376 -
Репутация: +5
дак ты приобрел сонату?? если да давай в личке спишемся обсудим что какmihail86 писал(а):сам год назад начал задумываться о сонате...нашел здесь на форуме 2-х владельцев написал, встретился, поговорил что и как...и твердо решил что соня...за эти деньги,этих годов и в хорошей комплектации больше ничего не видел. Запчасти по карману не бьют...
Про элантру вообще ничего не знаю...

Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся
- electric
- АвтоСпец
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Optima
(до этого Hyundai New EF Sonata)
-
Рейтинг: 1 505 -
Репутация: +1
какой кузов-то у машин?
если глазастая соната 6-ого года - однозначно сборка российская (только появившаяся тогда NF того же года - корейский авто). элантра 6-ого года - корейская машина. за сонату скажу: относительно слабая родная сложноустроенная подвеска с некоторыми устранимыми недостатками, старый малоэкономичный движок (если V6, то еще и относительно недешевый в использовании), нешустрый автомат и отвратительное качество окраски. про старую элантру сказать ничего не могу. но, если та, которую с 2005 года выпускают - очень хороший авто, тоже с многорычажкой, только гораздо более продуманной технически. один момент - не бери механику, разваливается сцепление. с автоматом проблем нет. элантра - машина середины двухтысячных, когда корейцы уже научились делать более-менее машины. соната, увы, много старше и имеет ряд родовых болезней, которые исправляются, но, требуют мало-мало вложений, если хочешь езды.
в общем и целом, если размер не критичен, элантру бы взял.
если глазастая соната 6-ого года - однозначно сборка российская (только появившаяся тогда NF того же года - корейский авто). элантра 6-ого года - корейская машина. за сонату скажу: относительно слабая родная сложноустроенная подвеска с некоторыми устранимыми недостатками, старый малоэкономичный движок (если V6, то еще и относительно недешевый в использовании), нешустрый автомат и отвратительное качество окраски. про старую элантру сказать ничего не могу. но, если та, которую с 2005 года выпускают - очень хороший авто, тоже с многорычажкой, только гораздо более продуманной технически. один момент - не бери механику, разваливается сцепление. с автоматом проблем нет. элантра - машина середины двухтысячных, когда корейцы уже научились делать более-менее машины. соната, увы, много старше и имеет ряд родовых болезней, которые исправляются, но, требуют мало-мало вложений, если хочешь езды.
в общем и целом, если размер не критичен, элантру бы взял.
- 984490
- АвтоСпец
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 23 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Gentra
-
Рейтинг: 1 683 -
Репутация: +3
- RUSTnaPriore
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 376 -
Репутация: +5
- Денис_Игоревич
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 248 -
Репутация: 0
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
Странный выбор... Машины одного производителя и разных классов. Я про них мало знаю, но в свое время сам искал себе Сонату этих лет. По-моему с элантрой её ну никак нельзя сравнивать. Элантра - имхо, это бюджетный убогенький авто, типа логана и им подобным. Соната - тоже бюджетный, но более солидный вариант. Тут даже думать нечего.
- electric
- АвтоСпец
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Optima
(до этого Hyundai New EF Sonata)
-
Рейтинг: 1 505 -
Репутация: +1
RUSTnaPriore, а чего мышиться с личкой? вот, специально поднял для тя документы, выкладываю ценнеги сонины в комплектации АТ7, что означает двухлитровый автомат на движке G4GC (это ТО у официалов Восток-Моторс, в обычных СТО более чем в 1,5 раза дешевле):
ТО 2000 - 2640 руб
ТО 10000 - 5240 руб
ТО 20000 - 5580 руб
ТО 30000 - 7570 руб
ТО 40000 - 8330 руб
ТО 50000 - 11859 руб
ТО 60000 - 4550 руб
Расходники на ТО вплоть до 50 тыщ - полностью не мои были, потом стал экономить практически на всем, кроме масла, в связи с кризисом. Заметь, российский автомобиль обслуживается через 10 тыщ км (элантра российская, кстати, тоже). Ты так и не сказал, какую элантру смотрел, та которая под индексом XD или HD? Постом выше имел ввиду Элантру более новую, чтоб не было путаницы и подмены понятий.
Элантра будет обслуживаться через 15 тыщ. Тем, кто нахваливает сонаты в сравнении с элкой, вы прост элантру HD не щупали. Да, авто поменьше классом, но, оно новее и конструктивно куда как более продумано. У сонаты имеются явные недостатки (просчеты) и в техническом исполнении и в общей эргономике. Все то же самое можно сказать и про элантру тех же годов (XD), только она уж совсем убогонькая.
Лично я не купил бы элантру никогда только из-за того, что банально в неё не влажу. В любом ином случае, повторюсь, элантра HD более интересный авто.
зы. RUSTnaPriore, если есть желание, можем пересечься, найди mihail86 и мы тебе покажем сонаты в относительно скромной комплектухе и в самой навороченной, с разными движками и салоном.
ТО 2000 - 2640 руб
ТО 10000 - 5240 руб
ТО 20000 - 5580 руб
ТО 30000 - 7570 руб
ТО 40000 - 8330 руб
ТО 50000 - 11859 руб
ТО 60000 - 4550 руб
Расходники на ТО вплоть до 50 тыщ - полностью не мои были, потом стал экономить практически на всем, кроме масла, в связи с кризисом. Заметь, российский автомобиль обслуживается через 10 тыщ км (элантра российская, кстати, тоже). Ты так и не сказал, какую элантру смотрел, та которая под индексом XD или HD? Постом выше имел ввиду Элантру более новую, чтоб не было путаницы и подмены понятий.
Элантра будет обслуживаться через 15 тыщ. Тем, кто нахваливает сонаты в сравнении с элкой, вы прост элантру HD не щупали. Да, авто поменьше классом, но, оно новее и конструктивно куда как более продумано. У сонаты имеются явные недостатки (просчеты) и в техническом исполнении и в общей эргономике. Все то же самое можно сказать и про элантру тех же годов (XD), только она уж совсем убогонькая.
Лично я не купил бы элантру никогда только из-за того, что банально в неё не влажу. В любом ином случае, повторюсь, элантра HD более интересный авто.
зы. RUSTnaPriore, если есть желание, можем пересечься, найди mihail86 и мы тебе покажем сонаты в относительно скромной комплектухе и в самой навороченной, с разными движками и салоном.
- RUSTnaPriore
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 376 -
Репутация: +5
спасибо за ценную информацию а насчет кузова XD Или HD Я не знаю не понимаю в этом:-). Но благодаря вашим советам сейчас буду пробовать разбираться искатсь обьявиение где более новая элантраelectric писал(а):RUSTnaPriore, а чего мышиться с личкой? вот, специально поднял для тя документы, выкладываю ценнеги сонины в комплектации АТ7, что означает двухлитровый автомат на движке G4GC (это ТО у официалов Восток-Моторс, в обычных СТО более чем в 1,5 раза дешевле):
ТО 2000 - 2640 руб
ТО 10000 - 5240 руб
ТО 20000 - 5580 руб
ТО 30000 - 7570 руб
ТО 40000 - 8330 руб
ТО 50000 - 11859 руб
ТО 60000 - 4550 руб
Расходники на ТО вплоть до 50 тыщ - полностью не мои были, потом стал экономить практически на всем, кроме масла, в связи с кризисом. Заметь, российский автомобиль обслуживается через 10 тыщ км (элантра российская, кстати, тоже). Ты так и не сказал, какую элантру смотрел, та которая под индексом XD или HD? Постом выше имел ввиду Элантру более новую, чтоб не было путаницы и подмены понятий.
Элантра будет обслуживаться через 15 тыщ. Тем, кто нахваливает сонаты в сравнении с элкой, вы прост элантру HD не щупали. Да, авто поменьше классом, но, оно новее и конструктивно куда как более продумано. У сонаты имеются явные недостатки (просчеты) и в техническом исполнении и в общей эргономике. Все то же самое можно сказать и про элантру тех же годов (XD), только она уж совсем убогонькая.
Лично я не купил бы элантру никогда только из-за того, что банально в неё не влажу. В любом ином случае, повторюсь, элантра HD более интересный авто.
зы. RUSTnaPriore, если есть желание, можем пересечься, найди mihail86 и мы тебе покажем сонаты в относительно скромной комплектухе и в самой навороченной, с разными движками и салоном.
Добавлено спустя 52 минуты:
Все разобрался

Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся
У меня была соната 2 литра на ручке, кожа рожа все дела. Нормальный аппарат. Проехал 60т. За все время эксплуатации поменял только шаровую...все. ТО своевременно проходил. Просвет 167 достаточно высокий, зимой по снегу нормально ползает) В морозы бодрячком заводиться, в салоне тепло.
У меня тагазовская сборка была - некоторые жалуються...у меня все в поряде было, за тачкей следил.
Местом много, классом выше чем елантра, комфортная тачка)
Движок со 137 силами, фору дает 2 литрам со 150 кобылами.
бери сонату
У меня тагазовская сборка была - некоторые жалуються...у меня все в поряде было, за тачкей следил.
Местом много, классом выше чем елантра, комфортная тачка)
Движок со 137 силами, фору дает 2 литрам со 150 кобылами.
бери сонату
- RUSTnaPriore
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 376 -
Репутация: +5
прям так сильно кидает??в999сс писал(а):Была соната 2 литровая 2005 года подвеска слабая хотя в 2006 немного изменили кидать на дороге не так стало. В общем соната не впечатлила. Пробег был 140 000км.
Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся
- electric
- АвтоСпец
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Optima
(до этого Hyundai New EF Sonata)
-
Рейтинг: 1 505 -
Репутация: +1
RUSTnaPriore кидает, да. трабла с рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, который тонюсенек как прутик. на новой элантре он куда как потолще и жестче. лечится сия проблема легко и просто: установка стаба и задних пружин от Hyundai XG, вот тока операция эта в копеечку станет. схема проверенная, но ОЧЕНЬ недешевая.
- опер72
- АвтоСпец
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 27 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 211 -
Репутация: +7
electric писал(а):RUSTnaPriore кидает, да. трабла с рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, который тонюсенек как прутик. на новой элантре он куда как потолще и жестче. лечится сия проблема легко и просто: установка стаба и задних пружин от Hyundai XG, вот тока операция эта в копеечку станет. схема проверенная, но ОЧЕНЬ недешевая.
Все верно.

"Устанавливаем верховенство Закона над личными принципами, помогаем людям с плохой памятью вспомнить прошлое и определиться с будущим."
- mihail86
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 36 -
Репутация: 0
Сразу скажу соната машина не для того чтобы в "шашки" по городу играть...очень мягкая подвестка и слабая боковая поддержка сидений...чуть крен и уже сползаешь с сидений...А вообще кинул тебе номер в личку позвони можем встретимся покажу,расскажу,помогу чем смогу ))) т.к. сам год назад искал с кем можно этот вопрос обмозговать )). У меня 2.7 на автомате...прет не плохо но и расход не малый...летом город 14,5 л зимой ниже 20 л не разу не опускалось,трасса 8.3 л. но с другой сторону этот V6 нужно кормить...но я доволен...У всех большой объем-большой расход...инновационные тех-ии пока да кореии не дошли...но и цена бы на авто была
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
electric!!! ты не Роман случайно?? ))

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
electric!!! ты не Роман случайно?? ))
- RUSTnaPriore
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 376 -
Репутация: +5
А подробнее о цене данной операции можно?в999сс писал(а):electric писал(а):RUSTnaPriore кидает, да. трабла с рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, который тонюсенек как прутик. на новой элантре он куда как потолще и жестче. лечится сия проблема легко и просто: установка стаба и задних пружин от Hyundai XG, вот тока операция эта в копеечку станет. схема проверенная, но ОЧЕНЬ недешевая.
Все верно.Хотел заморочиться, но подвернулся покупатель и я ее продал. Но я бы не сказал, что она совсем дорогая, вполне приемлемая.
Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся
- electric
- АвтоСпец
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Optima
(до этого Hyundai New EF Sonata)
-
Рейтинг: 1 505 -
Репутация: +1
mihail86, ага. совершенно неслучайно.
в999сс, год-полтора назад - запросто, сейчас же всё плохо.
RUSTnaPriore, я себе хотел усилить заднюю подвеску пружинками от XG, так цена вопроса была почти 4000 рэ за кажную, хоть экзист и писал 1700, однако ж, ближайшее рассмотрение выявило легкое несоответствие,а за стаб они просят порядка 7000, может больше ужэ. куда ж это годно?
у меня машина шумлена основательно и пружины задние умирают через 30 тыщ, плюс резинки (сайленты) сжевывает регулярно из-за особенностей строения многорычажки. и еще, не смотря на шикарный багажник, соня не любит груза за задней осью, мотать начинает при загрузке.
а вообще, именно по сонате с запчастями все ровно, заветный магазин демпингует.

в999сс, год-полтора назад - запросто, сейчас же всё плохо.
RUSTnaPriore, я себе хотел усилить заднюю подвеску пружинками от XG, так цена вопроса была почти 4000 рэ за кажную, хоть экзист и писал 1700, однако ж, ближайшее рассмотрение выявило легкое несоответствие,а за стаб они просят порядка 7000, может больше ужэ. куда ж это годно?

а вообще, именно по сонате с запчастями все ровно, заветный магазин демпингует.
- RUSTnaPriore
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 376 -
Репутация: +5
Че то у меня уже какое то нехорошее впечатление начало складываться о соньке
да и о хундае тех годов в целом
походу вообще придется смотреть чет вроде киа серато тех же годов , хотя душа к ней вообще не лежит





Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
RUSTnaPriore,
пусть меня закидают камнями но на твоем месте я бы купил мондео3 примерно 2005-7 года, 2.0 на автомате либо 3.0 вэ6 на автомате, либо ст220 для драйва.
в нем нет проблем ни с боковой поддержкой, ни со смещением на дороге, ни с шумкой ни с расходом..... поговори в личке с GANom от тебе все расскажет))), а тут сейчас начнется что форд гамно потому что это форд)))), только никто не учитывает что мондео3 ПОЛНОСТЬЮ германская разработка и большенство мондео3 именно германского происхождения)))
пусть меня закидают камнями но на твоем месте я бы купил мондео3 примерно 2005-7 года, 2.0 на автомате либо 3.0 вэ6 на автомате, либо ст220 для драйва.
в нем нет проблем ни с боковой поддержкой, ни со смещением на дороге, ни с шумкой ни с расходом..... поговори в личке с GANom от тебе все расскажет))), а тут сейчас начнется что форд гамно потому что это форд)))), только никто не учитывает что мондео3 ПОЛНОСТЬЮ германская разработка и большенство мондео3 именно германского происхождения)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Техник, тут не про болото, просто имел много авто и есть с чем сравнить)))
дабы не быть голословным можете поговорить с перекупами они подскажут косяки данного авто, но их настолько мало что они становятся не значительными на фон косяков других марок(все написанное согласно вторичного рынка, а не новых авто!!!)
дабы не быть голословным можете поговорить с перекупами они подскажут косяки данного авто, но их настолько мало что они становятся не значительными на фон косяков других марок(все написанное согласно вторичного рынка, а не новых авто!!!)
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- weisman
- Ас
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 946 -
Репутация: +5
bobhot, ты как всегда жжешь на своей теме)
RUSTnaPriore, А как вообще можно сравнивать эти две машины?
Лично не владел, но товарищ ездит как раз на Сонате 2006г в полной комплектации на авт. Лично мне как пассажиру было относительно комфортно (не мерс конечно но все же довольно комфортно). Особых проблем на сколько мне известно не было. В последнее время только начал подтекать шланг на ГУРе.
Лично я бы взял сонату, но как я понимаю разница в цене будет приличная
RUSTnaPriore, А как вообще можно сравнивать эти две машины?
Лично не владел, но товарищ ездит как раз на Сонате 2006г в полной комплектации на авт. Лично мне как пассажиру было относительно комфортно (не мерс конечно но все же довольно комфортно). Особых проблем на сколько мне известно не было. В последнее время только начал подтекать шланг на ГУРе.
Лично я бы взял сонату, но как я понимаю разница в цене будет приличная
- electric
- АвтоСпец
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Optima
(до этого Hyundai New EF Sonata)
-
Рейтинг: 1 505 -
Репутация: +1
RUSTnaPriore, та не, глупости...
я тебя прост готовлю морально к тому, на что следует обратить внимание при покупке/диагностике, т.к. это самые распространенные траблы. если б я о них не сказал, меня бы совесть потом имела. если машинка нравится, почему б не купить, поездить? я брал сонату как первую личную машину из-за прекрасного соотношения размер/цена, ничего бОльшего за такие деньги на рынке не было.
с киа тех годов, я думаю, нехуже в плане качества. запчасти в большинстве своем совместимы/взаимозаменяемы с соплатформенниками от хендэ. например, у сонаты есть брат маджентис, можешь и на него глянуть, правда он представлен на вторичке не так часто.
зы. еще по сонате: не бери механику на V6, 98% будут проблем с КПП, она слабенькая, на этот двигатель не рассчитана, такую комплектацию тагазовцы придумали, для расширения ряда ценовых предложений. если хочешь мешалку и экономичность, смотри 2,0 и механику. там будет кожа/рожа, все дела.

я тебя прост готовлю морально к тому, на что следует обратить внимание при покупке/диагностике, т.к. это самые распространенные траблы. если б я о них не сказал, меня бы совесть потом имела. если машинка нравится, почему б не купить, поездить? я брал сонату как первую личную машину из-за прекрасного соотношения размер/цена, ничего бОльшего за такие деньги на рынке не было.
с киа тех годов, я думаю, нехуже в плане качества. запчасти в большинстве своем совместимы/взаимозаменяемы с соплатформенниками от хендэ. например, у сонаты есть брат маджентис, можешь и на него глянуть, правда он представлен на вторичке не так часто.
зы. еще по сонате: не бери механику на V6, 98% будут проблем с КПП, она слабенькая, на этот двигатель не рассчитана, такую комплектацию тагазовцы придумали, для расширения ряда ценовых предложений. если хочешь мешалку и экономичность, смотри 2,0 и механику. там будет кожа/рожа, все дела.
- ONEGIN636
- Ас
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 427 -
Репутация: +23
Соната классная машина!!
с Элантрой даже близко не стоит сравнивать!!
Ездил 2 года))) недорогая в обслуживании!!
Про заднюю подвеску это правда, но.. плавать она начинает только когда зад загружен(3 человека по трассе вообще невозможно ехать)
Машина ленивая, мягкая, вальяжная, но и сидя в ней совсем не хочется гонять!
Двигатель БЕТА гораздо лучше чем Сириус!!
Беты, начали ставить с 2006 года!
у сириуса валы у двухвального ГРМ вращаются ремнем, а у беты - цепью,
в результате на сириусе при обрыве этого ремешка он бьет по датчику положения коленвала - бывает ломает, это ничего - заглох и все, но все эти ошметки лезут в ремень привода ГРМ приводя к печальным последствиям.
испробовал как говорится на себе
с Элантрой даже близко не стоит сравнивать!!
Ездил 2 года))) недорогая в обслуживании!!
Про заднюю подвеску это правда, но.. плавать она начинает только когда зад загружен(3 человека по трассе вообще невозможно ехать)
Машина ленивая, мягкая, вальяжная, но и сидя в ней совсем не хочется гонять!
Двигатель БЕТА гораздо лучше чем Сириус!!
Беты, начали ставить с 2006 года!
у сириуса валы у двухвального ГРМ вращаются ремнем, а у беты - цепью,
в результате на сириусе при обрыве этого ремешка он бьет по датчику положения коленвала - бывает ломает, это ничего - заглох и все, но все эти ошметки лезут в ремень привода ГРМ приводя к печальным последствиям.

испробовал как говорится на себе

"по пацански... менты не в зачет" berdov77,
- mihail86
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 36 -
Репутация: 0
МОЙ ТЕБЕ,ДРУГ,СОВЕТ... посиди и в той и другой машинах,по возможности покатайся...к чему душа ляжет то и бери. Не стоит брать то что тебе не интересно...она не будет долгожданной и любимой. По сонате самый оптимальный вариант 2.0 л на механике с кожей,климатом и пр...
Добавлено спустя 48 секунд:
electric. Рома привет !!!
Добавлено спустя 48 секунд:
electric. Рома привет !!!
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
electric действительно 2,7 на механике придуманная комплектация в Таганроге. Двигло 2,7 а коробка и сцепление от американской 2,4 ))) итог вечный геморой с сцеплением и относительная недолговечность коробки (100-150 тыс. при активной езде).
Плавание задней части автомобиля лечится так же установкой других, более жестких стоек и действительно заменой стабилизатора или его доработкой + 17 колеса в замен 16 или даже в первой комплектации 15. Вообще с моей точки зрения наиболее интересные комплектации это 2,0 механика + кожа и топовая 2,7 автомат+кожа+ксенон.
Плавание задней части автомобиля лечится так же установкой других, более жестких стоек и действительно заменой стабилизатора или его доработкой + 17 колеса в замен 16 или даже в первой комплектации 15. Вообще с моей точки зрения наиболее интересные комплектации это 2,0 механика + кожа и топовая 2,7 автомат+кожа+ксенон.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы
