(далее много букв)
так вот... нашла на меня мысль, этим утренним громо-молниеносным утром, вдруг, столько тем про выбор авто..ну почему же нельзя объединить в одну... или просто для начала прочитать те, что уже есть...
Да... моя тоже по сути тема-однодневка, насмешка, но для кого то она станет толчком для своего выбора авто.... мало отзывов есть от девушек..в основном, у нас ориентир идет на мужское мнение, оно и понятно..ведь машина - это все таки (как бы щас не возмутились некоторые дамы) - мужская стезя, отрада, хобби, удовольствие, свобода...
желаю высказаться на основании собственного опыта эксплуатации, использования, где то ремонта, или просто покатушек (не тест-драйвы) машин...
Кому интересно читаем, высказываем/рассказываем свой опыт и мнение, кому не интересно - не язвим и проходим мимо, просто улыбнувшись... кому захочется выдать мне карточку - да пожалуйста



Итак:
получив права (именно получив, законнно, отучившись как положено, отъездив все часы,и сдав экзамены) я довольная забрала машину у папы.. Ну блин не было у меня денег на то чтоб купить себе ни подержанную, ни новую тем более... хотя первой машиной я хотела (!) 99-ю .. как бы смешно не звучало..но это так...
Моя первая машина: шоха. 12-летней выдержки, бежевого красивого такого местами ржавого цвета, местами поцарапанная и пошорканная..но моя .. почти...
по управляемости - да классная тачка! вот только руки первые 2 недели жесть как болели... ручки то слабенькие..мышцы еще не разработанные...
ну это все достигается путем ежедневных длительных тренировок с различными программами нагрузки (езда по различным поверхностям, проба повернуть руль просто в стоящей машине и прочие шалости)...
машин замечательный..неприхотливый... но жрет сцуко как полноценный кукурузер.. ох скока бензина она у меня сожрала... я могла два раза в день заправляться и это только чтоб по городу поездить... ну учитывая что ездила не так уж и много...
это полбеды... далее... шоху надо если брать, то уметь делать все самому.... пришлось научиться... и колеса менять, и все под капотом хотя бы элементарно проверить (уровень масла, тормозной, омыватель, свечи и прочие мелочи).. сколько же в нее в эту банку ржавую было вложено... и денег и сил и нервов... а самое смешное, как бы некоторые не писали что девушкам помогают на дороге и прочее... да фиг то там.. вы каким девушкам, господа помогаете? тем что ах и на мерседесе? ломалась много раз на дороге... ни один никогда ни помог, даже при моем виде "куклы" никто никогда не останавливался..кроме гаишников... но суть не в этом... для первой машины шоха отличное авто, но только чтоб его тупо разбить/убить/и пр;
Второй мой машин - куплен собственноручно, на кровные накопленные - б/у 14-я, с обалденным литьем (которое правда мне ничего не давало. кроме как завидующего взгляда парней не на меня, а на колесики), музыки с сабом, и спортивным рулем момо;
по качеству управления - замечательно авто, и не смотря на механику (опять же многие противятся что девушкам нужен автомат) даже в пробках очень легко управляемая машина (ну правильно блин, после шохи то это сказка!)
про внутренние отделки и прочее в салоне говорить нечего - это все индивидуально, каждый сам "делает" свой салон... ломалась редко (правильно всего то ей было 4 года, для ВАЗа это еще пока не показатель)..но бывали досадные мелочи.. особенно убило когда тросик газа заклинило... а самая ржака, что об этом из 14 мужчин, остановившиеся перед двумя полуголыми девушками с открытым капотом, только двое знали что это и как это чинить, но не было инструментов... помогли только отбуксировкой к автомагазину... остальное... ну ела немного уходило 7-10 литров в зависимости от интенсивности движения... я ее любила... но пришлось избавиться..но это уже другая история.. и да.. на 14-й стояла длительное время зимняя резина пирелли, и ни один шипик за время езды на ней с мая по август не выпал ... ну это так .. лирическое отступление ... (Ну блин, не было у меня денег уже на летнюю резину, чего брызжите то некоторые)



Далее следовала 15-я 2х летка... но там понятно - пока ничего не ломалось... но при подготовке в дальнюю поездку на юг, в нее было вложено около 4х тысяч на запчасти и 2,5 тысячи за работу (в ТО), ГРМ,ручник,все лампочки проверены и заменены, масла, фильтра все, тормозные,и прочее что любит ломаться внезапно..
впечатления те же что и от 14-й, только задница мешает.. хотя на этой заднице такая змейка наклеена была....ммммм..... в общем просто скучная машин.... НО! как ни странно в управлении лучше, легче и приятнее, чем 14-я



Это основной опыт... из попутного опыта - это, на чем я "иногда" ездила/каталась/возила пьяных друзей/развозила тела и прочее:
Матиз - о_О ужас... но приятное удивление, что в этом пузырике внутри достаточно уютно с местом, по крайней мере на двоих.... и шустро разгоняется заразка... но ее вот это попытка на обгонах типа : ВВВВВРРРРРРРРЫЫЫЫЫЫыыыыыыыыыы...пппффффффф...... не умею я машины изображать ( тут следует лицо сделать непробиваемым и выставив вперед нижнюю челюсть глазами попытаться обогнать лицо) примерно так... в общем туда никогда и ни за что не сяду! и на дороге объезжаю... у самой подруга на матизе ездит, машина - не адекват..подруга за рулем полный не адекват, хотя в жизни человек совсем другой..вот как то так;
Мицубиши Паджеро - 5-дверка, еще в старом кузове... Машина сказка ( да не буду я убита японоводами), в управлении просто супер, податливая..легкая..послушная... красотулька да и только..едешь не спеша и на всех сверху смотришь... есть в меру... единственное что, это запчасти на нее были только под заказ и очень дорогие (да простят меня спецы по грубости указания частей автомобиля, но передний мост стоил около 150-200 тыс) ..а может и соврали... но как то так... авто не смотря на свой возраст (машине 10 лет) ни каких абсолютно пререканий не вызвала..а еще сиденья складываются так, что образуется сплошная ровная поверхность, без ямок и дырочек.... класс.для походов, выездов и ночевок подойдет

Ниссан (один раз прокатилась на Санни, пару раз на какашке, то есть кашкае) особого восторга не вызвало... машина как машина....ничего особенного..средняя, серая, скучная... управление обычное... автомат (автоматы не люблю, чисто личная неприязнь)...
Мицубиши Лэнсер (ну учитывая, что это авто я обожаю, опять же чисто личная любовь к ней) - машина сказка... по внешности на первом месте кузов Х, но по управляемости и маневренности и вообще ходовым качествам конечно же девятый... вот чмоке эту машину и все тут...
Тойоты ( королла - два раза, автомат; селика - несколько раз, автомат; Лэнд Крузер 100 - около десятка раз с выездом на природу и ездой по бездорожью) - это универсально-удобные, красивые и достойные машинки..по уходу средне-дорогие, но не поднебесные.. аппетиты умеренные, у всех перечисленных, в силу их мощностей... конечно кукурузник выигрывает..ну это опять же из личных убеждений (вот только не надо про маленьких девочках на больших машинах), с детства джипы и пикапы люблю....
пару раз на хендэ акцент (отвозила пьяного таксиста-соседа)...машина чуть ниже среднего..практически ничем не отличается от той же новой пятнашки... грубоватая в салоне, простая снаружи... ходовые неплохие, просто машина...без эмоций...
что еще было уже и не упомню: Форестер турбированный (машинка-зверь, но для города скучно); Хонда сивик 5D - милая машинка, но тесноватая, для разгона лучше на трассе, в городе также скучновато на ней ездить; блин а больше мне и вспомнить то нечего...эххх
сейчас вспоминаю "молодость"... Ниво, 21213, с таким рулем а-ля шоха...качаю ручки..и высоко сижу, на все вокруг гляжу.... всепроходная, вместительная и очень даже симпатичная машина... но только не как первую машину однозначно...все имхо
можете теперь бросать тапочками и тухлыми помидорами, или поделиться опытом и инетерсными историями... делимся..думаем... делаем выбор..решаем что нам по душе... плюемся и закрываем тему если скучно и не интересно... и прочее, что вы так любите делать, господа автолюбители и не только


