Субару импреза WRX эксплуатация,отзывы??????
Субару импреза WRX эксплуатация,отзывы??????
выбираю между тойотой альтезой и субару импреза врх хочу услышать отзывы о машинке!!!прошу отвчать по существу
- Pozyatiff
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 34 -
Репутация: 0

что ты хочешь от машины?
ну то есть я субарика брал, потому что я на нем уже покатался, с детства хотел иметь субару, да и понравилось что машина универсальна.. чем? да тем что я могу на ней и по отжигать, в рулежке участвовать, со светофора уйти и так же могу на ней выехать на природу, на дачу...
про теззу к сожалению ничего не могу сказать, ибо на теззе не ездил и мало про них знаю....)) знаю что чаще их используют как дрифт кары))
и не забывай тезза это праворукая а импреза и право и лево рукая..)))
p.s. сколько людей столько мнений
- RIZHIY_86
- Автолюбитель
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 15 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 93 -
Репутация: 0
Так же выбор стоял между Лексусом IS250 и Зубару Импреза ВРХ Рассматривал только левый руль. Выбор пал на Зубару. Катаюсь полтора года. Ну что тут говорить полный постоянный привод(самоблок сзади) вообще не заморачиваешься по поводу сезона и климатических условий ))) (снег, дождь,песок,асфальт) всегда едет, 224пони по городу само то, немного жестковата подвеска но зато рулитсо. Шумка слобовата. Обслуживаю сам, впринципе ни чего сложного.
P.S. От Лексуса отказался из-за заднего привода. Сам смотри че по душе.Удачи
P.S. От Лексуса отказался из-за заднего привода. Сам смотри че по душе.Удачи
Выбирай субару, дружище!!!!!
Из плюсов:
1)полный привод - не заморачиваешься по поводу погоды.
2)динамика, разгон-торможение - уверенность на дороге (субаровский драйв, епта
).
3)захотел поэкономить бенз, катайся не на турбе (держи обороты ниже примерно 3000)
4)практически неограниченные возможности для доработок с целью создания своего идеального авто (если финансы позволяют, конечно)
Из минусов, это расход, но опять таки если не вваливать, то можно иметь 9-10л по трассе и 13-15л по городу (и даже меньше!).
По обслуживанию согласен с RIZHIY_86, в принципе, нет ничего такого особо сложного.
По надежности, у меня нет никаких претензий к субарику, везет всегда, чтоб его
.
Да можно много чего перечислять.
Я тож в свое время долго думал, анализировал, присматривался.
Вообщем, Субару - по-любому, правильный выбор. ИМХО.
Вот только найти нормальный и не сильно ушатанный рекс с рук довольно сложно.
Но ежели найдешь, то найдешь надежного и верного боевого друга и товарища.
Чуваки, сорри за эмоциональный посыл - нахлынули первые ощущения после покупки рекса
Из плюсов:
1)полный привод - не заморачиваешься по поводу погоды.
2)динамика, разгон-торможение - уверенность на дороге (субаровский драйв, епта

3)захотел поэкономить бенз, катайся не на турбе (держи обороты ниже примерно 3000)
4)практически неограниченные возможности для доработок с целью создания своего идеального авто (если финансы позволяют, конечно)
Из минусов, это расход, но опять таки если не вваливать, то можно иметь 9-10л по трассе и 13-15л по городу (и даже меньше!).
По обслуживанию согласен с RIZHIY_86, в принципе, нет ничего такого особо сложного.
По надежности, у меня нет никаких претензий к субарику, везет всегда, чтоб его

Да можно много чего перечислять.
Я тож в свое время долго думал, анализировал, присматривался.
Вообщем, Субару - по-любому, правильный выбор. ИМХО.
Вот только найти нормальный и не сильно ушатанный рекс с рук довольно сложно.
Но ежели найдешь, то найдешь надежного и верного боевого друга и товарища.
Чуваки, сорри за эмоциональный посыл - нахлынули первые ощущения после покупки рекса

- Oppenheimer
- Автолюбитель
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 21 май 2011, 00:00
-
Рейтинг: 66 -
Репутация: 0
Fanta, Плюсы:
1)Динамика на высоте, управляемость отличная, достаточно простая конструкция для не сложного самостоятельного ремонта.
2)Машина терпит грубые просчеты в выборе траектории и дорожного полотна.
3)Надежна
4)шарм субару))
Минусы:
1)Машина категорически не прощает ошибок водителя, особенно водителя который на радостях в дождик, в повороте тапку в пол и руля...
2)Не хватает шестой передачи на трассе.
3)Отсутствие подогревов, складывания ушей
4)Дорого
5)Дорого
Добавлено спустя 37 секунд:
это я за субарик СТИшку говорил)
1)Динамика на высоте, управляемость отличная, достаточно простая конструкция для не сложного самостоятельного ремонта.
2)Машина терпит грубые просчеты в выборе траектории и дорожного полотна.
3)Надежна
4)шарм субару))
Минусы:
1)Машина категорически не прощает ошибок водителя, особенно водителя который на радостях в дождик, в повороте тапку в пол и руля...
2)Не хватает шестой передачи на трассе.
3)Отсутствие подогревов, складывания ушей
4)Дорого
5)Дорого
Добавлено спустя 37 секунд:
это я за субарик СТИшку говорил)
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Fanta, Я хоть не фанат субары ,но за ВРХ однозначно так как что алтеза любая это овощ даже с 210 л.с. и на мкпп и проезжается легко на гнилом тазу с обьемом 1.6 литра
У субы турба и 4 вд решают
,но готовься на вложения в мотор
У субы турба и 4 вд решают

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia