
тойота королла 2007г.в. автомат/робот. + и - отзывы!
- Lobzya
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
-
Рейтинг: 263 -
Репутация: 0
тойота королла 2007г.в. автомат/робот. + и - отзывы!
Добрый день!хочу купить тойоту короллу 2007г.в!хочу услышать отзывы ОТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ данного авто!и вообще,бывает ли автомат на машине данного года?или только робот? 

- ЭКСПЕРТ-АВТО
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 00:00
-
Рейтинг: 360 -
Репутация: 0
Lobzya, добрый! Владельцем данного авто не был, но продолжительное время на ней ездил. Нареканий практически нет, все отлично, не считая мелких недочетов.
У нас обращений по этим машинам практически нет. НО! Крайне не рекомендую брать с роботом. Функционирует очень неприятно. Долгое переключение передач, сильные провалы, замедленная реакция на нажатие педали газа, в следствие чего страдает динамика. На автомате все гораздо лучше.
Главное найти в хорошем состоянии (что не сложно для этой модели) и стать счастливым обладателем)
Удачи в выборе и покупке!
У нас обращений по этим машинам практически нет. НО! Крайне не рекомендую брать с роботом. Функционирует очень неприятно. Долгое переключение передач, сильные провалы, замедленная реакция на нажатие педали газа, в следствие чего страдает динамика. На автомате все гораздо лучше.
Главное найти в хорошем состоянии (что не сложно для этой модели) и стать счастливым обладателем)
Удачи в выборе и покупке!
Проверка автомобиля при покупке, подбор автомобиля.
Приедем бесплатно, скажем правду, сэкономим Ваши деньги.
+7 (3452) 610-777
ea-72.ru
Приедем бесплатно, скажем правду, сэкономим Ваши деньги.
+7 (3452) 610-777
ea-72.ru
- Chopper666
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
-
Рейтинг: 406 -
Репутация: 0
а не с 2009 они пошли на автомате?Alankov писал(а):TOYOTA COROLLA (2007-) авт. КП ®
они с 2007 и пошли, только найти трудно
Но ! только не ММТ - будешь долго жалеть
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
ездил на роботе привыкнуть можно но он реально тупит сейчас купили механнику она лучше)))
Запчасти для Всех автомобилей мира в минимальные сроки 610-400 www.Siriusauto.ru
всуну пятак,робот в движении можно переключать как механику,только приноровиЦЦа
нужно, тогда ни о какой динамике и спора не будет,а вот переключать проще,чем механику это уже проверено, тож самолёт получается 


Быстрый,качественный подбор б/у запчастей для всех иномарок в Москве ICQ 628028330 +7 964-706-32-08 www.buavtodetal.ru
была Toyota corolla 2007 г.в. на мех. Машина хорошая, притензий не было, только одно не нравилось, когда заднюю скорость включал был какойто щелчок, но такая беда не только у меня была, а так всё супер. Робот тоже не так уж и плох, ты же не гонять собираешься, а наслаждаться тихой, спокойной поездкой.
- Kostya
- Мастер
- Сообщения: 2302
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 011 -
Репутация: +11
Три года владею Аурисом (считай то же самое что и Королла). Во-первых, если твоя Королла праворульная, то может и автомат там, а если с левым рулем, то робот. ivanich82 правильно говорит, что с 2009 года автомат пошел на этом авто.
Согласен, что автомат лучше чем робот. Но робот уж не такая плохая вещь как его ругают. Как уже говорил, три года на роботе - и доволен. Соглашусь, что возможно в динамике чуток проигрывает механике, но тебе разве в гонках участвовать? Когда у меня возникает желание подергать ручку, то переключаю в режим типтроника (вроде так называется), когда передачи переключаешь сам.
Кстати, большое значение в роботе на Короллах/Аурисах/Ярисах играет тот факт, какого поколения установлен блок управления сцеплением. По своему опыту скажу, что у меня изначально был первого поколения, иногда тупил. В свое время напрег дилера чтобы по гарантии поменяли на компьютер третьего поколения. Доволен.
Согласен, что автомат лучше чем робот. Но робот уж не такая плохая вещь как его ругают. Как уже говорил, три года на роботе - и доволен. Соглашусь, что возможно в динамике чуток проигрывает механике, но тебе разве в гонках участвовать? Когда у меня возникает желание подергать ручку, то переключаю в режим типтроника (вроде так называется), когда передачи переключаешь сам.
Кстати, большое значение в роботе на Короллах/Аурисах/Ярисах играет тот факт, какого поколения установлен блок управления сцеплением. По своему опыту скажу, что у меня изначально был первого поколения, иногда тупил. В свое время напрег дилера чтобы по гарантии поменяли на компьютер третьего поколения. Доволен.
Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.
- oleg086-1975
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 49 -
Репутация: 0
- Krasnaya_Torpeda
- Автолюбитель
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 52 -
Репутация: 0
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
робот вообще фигня а не тема...
Lobzya, либо на МКПП либо на АКПП...
был робот у одного чел.. измучился с ним.. в автоматическом режиме сложно у него вообще в горку да зимой... постоянно надо думать за него... ну а если думать ка кна МКПП... и ловить передачи то можно и ездить.. но а зачем тогда он...?
Lobzya, либо на МКПП либо на АКПП...
был робот у одного чел.. измучился с ним.. в автоматическом режиме сложно у него вообще в горку да зимой... постоянно надо думать за него... ну а если думать ка кна МКПП... и ловить передачи то можно и ездить.. но а зачем тогда он...?
- Kostya
- Мастер
- Сообщения: 2302
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 011 -
Репутация: +11
_aleksey_, не пойму какие проблемы с роботом в горку? А что зимой? Абсолютно никаких неудобств не испытываю. Один раз надо было в грязи побуксовать (застрял), так переключил в тип-троник (типа механика) и ноу проблемс.
А что значит "надо думать за него"???
Нифига ловить передачи не нужно. Я езжу на роботе как на автомате, не отпускаю педаль газа при переключении и ничего при этом не дергается.
А вообще, когда покупал Аурис три года назад (новую), то долго думал: механику или робот. И еще тогда пришел к мнению: что робота ругают те, у кого его не было или толком не эксплуатировал.
Все вышесказанное вовсе не означает, что робот - это супер-пупер классная вещь, просто хочу сказать, что он не так уж и плох. И как и все другие коробки имеет свои плюсы и минусы.
А что значит "надо думать за него"???
Нифига ловить передачи не нужно. Я езжу на роботе как на автомате, не отпускаю педаль газа при переключении и ничего при этом не дергается.
А вообще, когда покупал Аурис три года назад (новую), то долго думал: механику или робот. И еще тогда пришел к мнению: что робота ругают те, у кого его не было или толком не эксплуатировал.
Все вышесказанное вовсе не означает, что робот - это супер-пупер классная вещь, просто хочу сказать, что он не так уж и плох. И как и все другие коробки имеет свои плюсы и минусы.
Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.
- Wasiliy_487
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
-
Рейтинг: 159 -
Репутация: 0
- Killer_1984
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 00:00
-
Рейтинг: 379 -
Репутация: +1
Не бери короллу с роботом, у РКПП очень маленький ресурс. Почитай здесь: http://www.drive2.ru/cars/toyota/coroll ... 8574/#post
- doctorgeb
- Инструктор
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 078 -
Репутация: +14
япы на короллах робота только в Россию поставляли, эксперименты ставили ... видимо неудачный эксперимент раз автоматы стали устанавливать в 2009 году.
по сути робот это та же механика только сцеплением управляет не человек, а машина по какому то алгоритму. и болячки у такой коробки такие же как и у механической, требуется время от времени замена сцепления ну и выжимного механизма. а уже коробку менять так это чистой воды развод на бабки со стороны диллера.
по сути робот это та же механика только сцеплением управляет не человек, а машина по какому то алгоритму. и болячки у такой коробки такие же как и у механической, требуется время от времени замена сцепления ну и выжимного механизма. а уже коробку менять так это чистой воды развод на бабки со стороны диллера.
YANKEE, go home
- Николай Иванович
- Автолюбитель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 00:19
-
Рейтинг: 1 -
Репутация: 0
тойота королла 2007г.в. автомат/робот. + и - отзывы!
Замечательная машина, надежная, экономная и дизайн хороший! Чем плох вариатор/робот. Про коробку робот/вариатор. Эксплуатировали такую 3 года и продолжаем, ни разу не подвела, в -34, заводилась. То что людей отталкивает "робот/вариатор", только по тому что это на слуху, а спросишь почему не брать робот, все как один отвечают: "Ну так говорят...", не понятно, поэтому решились на личное исследование доступных материалов, перед покупкой прочитали результаты тест драйвов, посмотрели японискике и не только ролики "различие вариатора от классического автомата", то как они ведут себя при подъеме и спуске, на трассе, дороге, по большинству показателей он нам подошел. Главное выбрать авто в отличном тех состоянии и проблем не будет, если робот с браком, то ломается в первые месяцы эксплуатации. Из личного опыта: на оледенелой дороге 30 градусав подъема вверх вначале идет медленный разгон (по сравнению как на русской механике), потом быстро переключается в коробке скорость и ее не догнать, как в автомате, но медленнее), оставшуюся гору пролетает махом. Был случай подъема на 45 градусав, дорога обледенелая на верху, перед горой переключаешь на режим механику и без проблем въезжаешь, ждешь пока пропустят на верху перед выездом на главную дорогу, при этом машина не катится вниз, и на 1 передаче вперед. Такой резкости от робота не ждали, взяли машину после автомата. Различие есть, но если буду брать машину, то только робот, экономия топлива хорошая, особенно на механике, примерно в 1л-1,5. Кстати если при езде в режиме "механика" забыли переключить скорость, робот это делает сам и во время, как при повышении, так и при снижении скорости. Очень удобно при перевозке детей, если автомат при разгоне может резко дергаться когда переключает скорость, то у робота этого не случится, его фишка в плавности переключения (это многих и отталкивает, но я за аккуратную езду, резкость не к чему), таким образом уберегает водителя и пассажиров от толчков во время движения. Ну а тем кто часто передвигается по трассам очень рекомендую, расход топлива минимальный, летит плавно, а если нужно быстро обогнать, нажимаете кнопку спортивного режима и вперед (правда при ее включении расход горючего увеличивается, просто я использую лишь для обгона, тогда не ощутим расход).Товарищи не верьте стереотипам, рад что не стал слушать сарафанное радио, и решился на столь надежное приобретение, главное при покупке обратите внимание как машина ведет себя при езде, переключение, скоростей, разгон, если нет проблем, и вы аккуратный водитель, то они и не возникнут. Робот идет или уже с браком или уж очень нужно постараться ушатать его. Отличная машина!
- edde
- Автолюбитель
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 60 -
Репутация: 0
тойота королла 2007г.в. автомат/робот. + и - отзывы!
с 2007 только робот по россии ,говорят глючный,лучше механика была у меня мне не понравилось....вроде на мосту надо на н переключаться .....
- norb21
- АвтоСпец
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera Classic
(до этого Лада (ВАЗ) 2121 Нива, ГАЗ 3110 Волга , Mitsubishi Galant, Nissan Sunny, Toyota Corolla, Honda Fit, Kia Sorento)
-
Рейтинг: 3 733 -
Репутация: +16
тойота королла 2007г.в. автомат/робот. + и - отзывы!
Сам владею королкой 2007 года на роботе, все кто говорят, что робот фуфло, либо не ездили на нем, либо просто им такой робот попался. Счас буду писать много, поэтому тем, кто не любит читать лучше пройти мимо.
Плюсы робота
1. Во-первых динамика на порядок выше автомата, я до королы владел многими авто, в том числе и автоматами и пулеметами, и до сих пор есть вариатор как вторая машина. Поэтому могу сказать, что в динамике она уступает только механике, и то если водитель протупит.
2. Во-вторых, всегда можно использовать робот как механику (исключая сцепление), хоть до отсечки выжимай.
3. В-третьих запчасти и расходы на робота ниже в тысячу раз по сравнению с автоматом, лишь только по тому, что сцепление, корзина и подшипник стоят ровно столько же, сколько и для механики (причем ресурс износа ниже механики на 40-50 тыс), а для автомата одна лишь замена масла чего стоит.
4. В-четвертых это расход, при таком расходе, да еще и с круиз-контролем любой автомат этой модели позавидует.
5. В-пятых, всех тех кто хает робот как правило не ездили на нем, а лишь только "по слухам", или "ездил с другом", а на самом деле все по другому.
6. Для ответа Николая Ивановича скажу, что он вообще странно ездит на роботе, или робот у него странный.
7. Возможность переключать в ручной режим, с откликом не меньше чем на механике (автомат вообще нервно курит в сторонке со своими тупняками)
8. Коробка один в один от механики, единственное отличие это наличие актуаторов и блока управления ММТ.
9. На трассе вы поймете, что робот резвее автомата, динамичнее и меньше расходует топлива.
10. Зимой вообще красота, буксуешь на старте? Включай вторую и едь без проблем. Робот это позволяет, автомат лишь только при отпускании газа и плавном трогании, хотя и у робота это тоже есть.
11. Всегда, в любое время, в любом месте можно переключаться на механический режим, а можно и не переключаться при наличии лепестков на руле, просто выбираешь для себя сам передачи, если в ручном режиме то полностью сам, если в полуавтомате, то скидываешь, повышаешь, а робот потом подстраивается.
12. По эксплуатации дешевле чем автомат.
13. В ручном режиме если тормозить, робот сам скидывает передачи в зависимости от скорости.
Ну там еще куча плюсов, но пора перейти к минусам.
1. Переключение передач отличается от автомата, при быстрой езде (когда тапка хочет в пол) переключения "новичка на механике", то есть покачивание как в случае выжать сцепление нажать газ (на механике это 1-2 сек, у робота это 2-3 сек), это только при быстрой езде. Хотя у автомата при такой езде ощутимый пинок.
2. Переключение передач при лежачем (после него) или препятствии или при торможении до 1 скорости. Просто задержка включения сцепления, 2-3 сек, это не страшно, если привыкнуть, то нету таких симптомов и неудобств.
3. эммм, больше не замечал минусов.
Если подытожить, то робот лучше автомата во всех смыслах, но хуже лишь в моменте переключения. Лучше механики в том, что можно поставить режим автомата и вообще не парится, просто жать педальку. Кстати насчет режимов:
1. Режим E - это когда машина максимально экономит топливо и для людей которые боятся гонять, переключения очень быстрые, при скорости 50км/ч вы уже будете ехать на 5 скорости. НО...всегда можно скинуть лепестком или топнуть гашетку, симптоматика автомата, кикдаун и все дела. Расход топлива просто минимален + износ двигателя и робота минимален.
2. Режим Es - это тот режим, на котором я езжу постоянно (типа Sport). Во-первых динамика, во-вторых переключения плавнее и машина отзывчее. Но есть один минус, это выше расход, так как передачи длинее и скорости переключаются почти на 1000.
3. Режим М ± - это почти механика без сцепления, кроме того при сбросе скорости робот сам перекидывает передачи на пониженные.
4. Режим E&Es+M - это когда можно переключать скорости в режиме автоматики, после переключения через 10 секунд робот снова будет думать, что он главнее и включит режим автомата. Очень удобно на трассе для пониженной передачи, то мне привычнее переключить в механику и рулить как надо)
Можно смело переключаться между E ES M. В пробках можно включать 1 и ехать как на механике, можно включить вторую. Робот не заглохнет при случаях когда бросают сцепление и многое другое.
Кто хает робот, тот или ездил на дерьмороботе или не ездил на нем вообще. Есть минусы и плюсы у каждого вида коробок, будь то вариатор или автомат, или робот или механика...и прочее. Надеюсь мой мини отзыв будет полезен для человека решившего купить этот автомобиль, могу даже устроить тестдрайв или прокатить на роботе=) Всем благ!!!))
Плюсы робота
1. Во-первых динамика на порядок выше автомата, я до королы владел многими авто, в том числе и автоматами и пулеметами, и до сих пор есть вариатор как вторая машина. Поэтому могу сказать, что в динамике она уступает только механике, и то если водитель протупит.
2. Во-вторых, всегда можно использовать робот как механику (исключая сцепление), хоть до отсечки выжимай.
3. В-третьих запчасти и расходы на робота ниже в тысячу раз по сравнению с автоматом, лишь только по тому, что сцепление, корзина и подшипник стоят ровно столько же, сколько и для механики (причем ресурс износа ниже механики на 40-50 тыс), а для автомата одна лишь замена масла чего стоит.
4. В-четвертых это расход, при таком расходе, да еще и с круиз-контролем любой автомат этой модели позавидует.
5. В-пятых, всех тех кто хает робот как правило не ездили на нем, а лишь только "по слухам", или "ездил с другом", а на самом деле все по другому.
6. Для ответа Николая Ивановича скажу, что он вообще странно ездит на роботе, или робот у него странный.
7. Возможность переключать в ручной режим, с откликом не меньше чем на механике (автомат вообще нервно курит в сторонке со своими тупняками)
8. Коробка один в один от механики, единственное отличие это наличие актуаторов и блока управления ММТ.
9. На трассе вы поймете, что робот резвее автомата, динамичнее и меньше расходует топлива.
10. Зимой вообще красота, буксуешь на старте? Включай вторую и едь без проблем. Робот это позволяет, автомат лишь только при отпускании газа и плавном трогании, хотя и у робота это тоже есть.
11. Всегда, в любое время, в любом месте можно переключаться на механический режим, а можно и не переключаться при наличии лепестков на руле, просто выбираешь для себя сам передачи, если в ручном режиме то полностью сам, если в полуавтомате, то скидываешь, повышаешь, а робот потом подстраивается.
12. По эксплуатации дешевле чем автомат.
13. В ручном режиме если тормозить, робот сам скидывает передачи в зависимости от скорости.
Ну там еще куча плюсов, но пора перейти к минусам.
1. Переключение передач отличается от автомата, при быстрой езде (когда тапка хочет в пол) переключения "новичка на механике", то есть покачивание как в случае выжать сцепление нажать газ (на механике это 1-2 сек, у робота это 2-3 сек), это только при быстрой езде. Хотя у автомата при такой езде ощутимый пинок.
2. Переключение передач при лежачем (после него) или препятствии или при торможении до 1 скорости. Просто задержка включения сцепления, 2-3 сек, это не страшно, если привыкнуть, то нету таких симптомов и неудобств.
3. эммм, больше не замечал минусов.
Если подытожить, то робот лучше автомата во всех смыслах, но хуже лишь в моменте переключения. Лучше механики в том, что можно поставить режим автомата и вообще не парится, просто жать педальку. Кстати насчет режимов:
1. Режим E - это когда машина максимально экономит топливо и для людей которые боятся гонять, переключения очень быстрые, при скорости 50км/ч вы уже будете ехать на 5 скорости. НО...всегда можно скинуть лепестком или топнуть гашетку, симптоматика автомата, кикдаун и все дела. Расход топлива просто минимален + износ двигателя и робота минимален.
2. Режим Es - это тот режим, на котором я езжу постоянно (типа Sport). Во-первых динамика, во-вторых переключения плавнее и машина отзывчее. Но есть один минус, это выше расход, так как передачи длинее и скорости переключаются почти на 1000.
3. Режим М ± - это почти механика без сцепления, кроме того при сбросе скорости робот сам перекидывает передачи на пониженные.
4. Режим E&Es+M - это когда можно переключать скорости в режиме автоматики, после переключения через 10 секунд робот снова будет думать, что он главнее и включит режим автомата. Очень удобно на трассе для пониженной передачи, то мне привычнее переключить в механику и рулить как надо)
Можно смело переключаться между E ES M. В пробках можно включать 1 и ехать как на механике, можно включить вторую. Робот не заглохнет при случаях когда бросают сцепление и многое другое.
Кто хает робот, тот или ездил на дерьмороботе или не ездил на нем вообще. Есть минусы и плюсы у каждого вида коробок, будь то вариатор или автомат, или робот или механика...и прочее. Надеюсь мой мини отзыв будет полезен для человека решившего купить этот автомобиль, могу даже устроить тестдрайв или прокатить на роботе=) Всем благ!!!))
Чтобы ваши размышления о высоких материях не были прерваны самым бесцеремонным образом, закрывайте дверь туалета на шпингалет.
- Xan
- Инструктор
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 944 -
Репутация: +10
тойота королла 2007г.в. автомат/робот. + и - отзывы!
Господа, тема от 2011 года. Закончилась в 2012.
- norb21
- АвтоСпец
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera Classic
(до этого Лада (ВАЗ) 2121 Нива, ГАЗ 3110 Волга , Mitsubishi Galant, Nissan Sunny, Toyota Corolla, Honda Fit, Kia Sorento)
-
Рейтинг: 3 733 -
Репутация: +16
тойота королла 2007г.в. автомат/робот. + и - отзывы!
Xan, все равно актуальна, так как многие сейчас покупают и продают данный в теме автомобиль, пара отзывов будут не лишними.
Чтобы ваши размышления о высоких материях не были прерваны самым бесцеремонным образом, закрывайте дверь туалета на шпингалет.
- makser84
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 163 -
Репутация: +7
тойота королла 2007г.в. автомат/робот. + и - отзывы!
norb21, Вы наверное продавать решили свою таету...
- norb21
- АвтоСпец
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera Classic
(до этого Лада (ВАЗ) 2121 Нива, ГАЗ 3110 Волга , Mitsubishi Galant, Nissan Sunny, Toyota Corolla, Honda Fit, Kia Sorento)
-
Рейтинг: 3 733 -
Репутация: +16
тойота королла 2007г.в. автомат/робот. + и - отзывы!
makser84, пока нет. Меня пока все устраивает, может быть летом, а может и в следующем году, пока не захочется чего нить новенького.
Чтобы ваши размышления о высоких материях не были прерваны самым бесцеремонным образом, закрывайте дверь туалета на шпингалет.
- Black_fish
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 284 -
Репутация: +7
тойота королла 2007г.в. автомат/робот. + и - отзывы!
norb21,
Вот вы пишите, мол автомат тупит там, жрет топливо, замена масла стоит дорого якобы - владели нормальной, 6 ступкой хотяб?
Куча стереотипов, покруче тех, что вы про робот опровергали...
Я не владел авто с роботом, однако рассматривал, и одной поездки хватило понять какой это хлам.
Вот вы пишите, мол автомат тупит там, жрет топливо, замена масла стоит дорого якобы - владели нормальной, 6 ступкой хотяб?

Куча стереотипов, покруче тех, что вы про робот опровергали...
Я не владел авто с роботом, однако рассматривал, и одной поездки хватило понять какой это хлам.
- norb21
- АвтоСпец
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera Classic
(до этого Лада (ВАЗ) 2121 Нива, ГАЗ 3110 Волга , Mitsubishi Galant, Nissan Sunny, Toyota Corolla, Honda Fit, Kia Sorento)
-
Рейтинг: 3 733 -
Репутация: +16
тойота королла 2007г.в. автомат/робот. + и - отзывы!
Black_fish, были различные автомобили, ездил на разных и 4 ступки и 6, и механика и вариатор и роботы с одним сцеплением, с двумя сцеплениями. Я не скажу, что робот это прям супер коробка, кроме конечно той, что с двумя сцеплениями, я просто описал все плюсы данной коробки, именно на данном авто, потому, что все поголовно кто не эксплуатировал робот, почему то твердят, что лучше автомат или механику. И кстати у меня уже стоит современный блок управления + усиленные актуаторы, возможно именно это и отличает именно этого робота, от других роботов этой же модели. Меня еще забавляет, что многие люди советуют отказаться от робота, и купить автомобиль с коробкой DSG...я просто молча улыбаюсь=)
Наверное все таки робот роботу рознь, все зависит от степени износа, обслуживания и прочего, как на автомате. А так же адаптации человека к коробке. На моей памяти, люди быстрее АКПП убивают, нежели ММТ.
Наверное все таки робот роботу рознь, все зависит от степени износа, обслуживания и прочего, как на автомате. А так же адаптации человека к коробке. На моей памяти, люди быстрее АКПП убивают, нежели ММТ.
Чтобы ваши размышления о высоких материях не были прерваны самым бесцеремонным образом, закрывайте дверь туалета на шпингалет.
- mihacheri
- АвтоСпец
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 411 -
Репутация: +4
тойота королла 2007г.в. автомат/робот. + и - отзывы!
norb21 дсг какую?сухую или мокрую?смотрел жене такое изделие,актуатор золотой,все плюсы перекроит,когда умрет