Обсуждение Опель вектра 2006 год.
- Sikkens72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 350 -
Репутация: 0
Обсуждение Опель вектра 2006 год.
Всем добрый вечер друзья! Расскажите кто что знает плюсы и минусы про опель вектра 2006 года. с новой мордой. стоит покупать? цена вопроса 500 тысяч. не надо советовать дргие машины. хочу знать конкретно по этой модели.
Со старой мордой, смотрится не очень, новая посимпатичнее... минусы: подвеска, точнее ступицы особенно передние , у себя менял уже 3 раза, стоит примерно где то 12тыс. р. нету нормального сервиса в Тюмени, Полю ДМ отстой работают какие то тупни, ни чего понять не могут, вообще стоимость на запчасти как на мерин, но немного по дешевле... не очень одекватная электроника... плюсы: просторный салон, качествено собрано, нет сверчков... короче отличная точила, когда на ней отличные тапки, тонировка в хлам, ксенон везде, и наполирована...
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
Sikkens72,
Попробуй здесь почитать:
http://reviews.drom.ru/opel/vectra/43650/
http://reviews.drom.ru/opel/vectra/36638/
Попробуй здесь почитать:
http://reviews.drom.ru/opel/vectra/43650/
http://reviews.drom.ru/opel/vectra/36638/
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
VEKTRA C на мой взгляд выглядит вполне современно, выразительно и солидно(ОБНОВЛЕННЫЙ),по качеству матерьялов отделки и ходовым свойствам неуступает большенству конкурентов. цены на обслугу и зап.части в вектре С значительно дороже чем на моделях других поколений.
кузов априори стоек к корозии. но зато по прошествии 5-6 летмогут прогнит трубки кондиционера(замена от 10.000) а от хим.реагентов тускнеет хром декоративных элементов кузова.
подвеска: спереди как водиться макферсон а сзади многорычажка самые уязвимые детали - стойки стабилизатора и шаровые опоры.
оптимальные моторы для наших условий(климат, бензин) это 1.8 и 2.2 но у 2.2 один нюанс, там цепной привод газорапределительного механизма,из-за неудачной конструкции натяжителя цепь может порваться но на рестайлинговой версии наполадку вроде как устронили. оба двигателя любят масло 500-800 грам на 1000 км. вполне реально и нестоит удевляться.
итак в целом хорошая машинка но не лишена недостатков пусть и мелких но тем они хуже на фоне остальной безупречности..
дорог в содержании,но умереная стартовая цена,просторный салон,респектабельный вид,хорошая управляемость.
бнка один в один как на моей астре и панель очень похожа ток пошире)))
кузов априори стоек к корозии. но зато по прошествии 5-6 летмогут прогнит трубки кондиционера(замена от 10.000) а от хим.реагентов тускнеет хром декоративных элементов кузова.
подвеска: спереди как водиться макферсон а сзади многорычажка самые уязвимые детали - стойки стабилизатора и шаровые опоры.
оптимальные моторы для наших условий(климат, бензин) это 1.8 и 2.2 но у 2.2 один нюанс, там цепной привод газорапределительного механизма,из-за неудачной конструкции натяжителя цепь может порваться но на рестайлинговой версии наполадку вроде как устронили. оба двигателя любят масло 500-800 грам на 1000 км. вполне реально и нестоит удевляться.
итак в целом хорошая машинка но не лишена недостатков пусть и мелких но тем они хуже на фоне остальной безупречности..
дорог в содержании,но умереная стартовая цена,просторный салон,респектабельный вид,хорошая управляемость.
бнка один в один как на моей астре и панель очень похожа ток пошире)))
двигатель потребляет масло токо если его крутить при езде на средних ну и на две трети от максима масла хватает от замены до замены .по ступичным -применяются подшибник -ступица(ступичный узел) в сборе меняется пять минут путем откручивания трех болтов. стоимость узла от трех с половиной (не оригинал)до двенадцати -ходят примерно одинаково -шаровые выхаживают до двухсот тысяч а вот сзади уже на сотке наверняка потребуется замена верхних рычагов(бумеранги)-расходники фильтра -ну сущие копейки -салоник -350 р -воздушник-450 масляный-250 .-если брать в инэтмагазине .все доступно меняется -сложный ремонт ежели потребуется -в джем-авто цены доступные парни -адекватные токо очередь