VW Polo хетч-бек 1.2 2006 г.в. или 2113 НОВАЯ? что купить?
- BotinSN
- Автолюбитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 97 -
Репутация: 0
VW Polo хетч-бек 1.2 2006 г.в. или 2113 НОВАЯ? что купить?
Жду ваших советов. как бы поступили вы, а главное почему?
Лучше новый авто. или 5ти годовалый немец Испанской сборки.
Лучше новый авто. или 5ти годовалый немец Испанской сборки.
Только на наших дорогах желтый цвет и две-три секунды красного считаются зеленым...)
И еще у нас двойная сплошная должна быть не менее сорока сантиметров в высоту.
И еще у нас двойная сплошная должна быть не менее сорока сантиметров в высоту.
- Zolotoy004
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00
-
Рейтинг: 205 -
Репутация: 0
- BotinSN
- Автолюбитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 97 -
Репутация: 0
в фольсе всего 60 лошадей. но когда машина не загружена то машина резвенькая такая. при полной загрузке это пропадает (ну а что вы хотели за 60 кобыл?))
фольс знакомый продает. так что машина знакома)
фольс знакомый продает. так что машина знакома)
Только на наших дорогах желтый цвет и две-три секунды красного считаются зеленым...)
И еще у нас двойная сплошная должна быть не менее сорока сантиметров в высоту.
И еще у нас двойная сплошная должна быть не менее сорока сантиметров в высоту.
- dur
- АвтоСпец
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 355 -
Репутация: +3
Новый 13го, если повезет, чисто на работо-с работо 1,5-2 года беззаботной эксплуатации, ну а потом принимай в свой круг новых друзей автомагаз ЛАДЬЯ и прочие.
Если фольц хорошо обслуживался и к тому же ты его знаешь, то уж лудше его!!!
Хотя, автор ведь не пояснил для каких целей приобретается авто.
тошнить в пробках до работы и обратно - несомненно фольц!!
драйв, тюнинг, переделки, страсть к доработке, ТАЗик-отличная база для оных начинаний.
Если фольц хорошо обслуживался и к тому же ты его знаешь, то уж лудше его!!!
Хотя, автор ведь не пояснил для каких целей приобретается авто.
тошнить в пробках до работы и обратно - несомненно фольц!!
драйв, тюнинг, переделки, страсть к доработке, ТАЗик-отличная база для оных начинаний.
- sailor-mike
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 348 -
Репутация: +1
Нет исходных данных - пробег и кол-во владельцев, условия планируемой эксплуатации - только город или ещё выехать из пробки и поехать на дачу.
Если не только стоять в пробке и скорость движения больше 40 км/ч - однозначно иномарка (наличие кондиционера - не решающий фактор) - главное безопасность.
Имею опыт эксплуатации продукции Фольксваген такого возраста - комфорт и безопасность с ВАЗом на разных уровнях.
В Поло подушки безопасности, т.е. огромная экономия на стоматологе при, не приведи БГ, ДТП на скорости свыше 40 - 60. Если выше скорость - с подушками меньше последствия. Когда сам въехал в неподвижный объект на 80 км/ч занял позицию, что без подушек - только в городском автобусе можно передвигаться на свой страх и риск.
Переплатить 3 - 5 тысяч в год за обслуживание без расходников - лучше переломов и выбитых зубов.
Ну и не факт,что через год не придётся значительную часть деталей в советской машине заменить. В Фольксе такого возраста, если рулевая рейка в порядке, менять будешь только фильтры и масло, естественно они подороже стоят,чем на 13.
Скорость старта на светофоре на обеих машинках впечатления на пассажирку не произведёт. Зато в Поло скрипа нет, и двери открываются, и электрика в дождь работает.
Расставь приоритеты и прими правильное решение.
Если не только стоять в пробке и скорость движения больше 40 км/ч - однозначно иномарка (наличие кондиционера - не решающий фактор) - главное безопасность.
Имею опыт эксплуатации продукции Фольксваген такого возраста - комфорт и безопасность с ВАЗом на разных уровнях.
В Поло подушки безопасности, т.е. огромная экономия на стоматологе при, не приведи БГ, ДТП на скорости свыше 40 - 60. Если выше скорость - с подушками меньше последствия. Когда сам въехал в неподвижный объект на 80 км/ч занял позицию, что без подушек - только в городском автобусе можно передвигаться на свой страх и риск.
Переплатить 3 - 5 тысяч в год за обслуживание без расходников - лучше переломов и выбитых зубов.
Ну и не факт,что через год не придётся значительную часть деталей в советской машине заменить. В Фольксе такого возраста, если рулевая рейка в порядке, менять будешь только фильтры и масло, естественно они подороже стоят,чем на 13.
Скорость старта на светофоре на обеих машинках впечатления на пассажирку не произведёт. Зато в Поло скрипа нет, и двери открываются, и электрика в дождь работает.
Расставь приоритеты и прими правильное решение.
У Лада-Гранта один плюс - на аккумуляторе.
- DT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 322 -
Репутация: 0
С б/у как повезет (кот в мешке), а новое есть новое!
Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
BotinSN, Тебе наверное захотелось гемороя? Смело бери тачанку на колесах, хочешь ездить в маломальском комфорте бери немца.
Дениska,
+1 золотые слова
Я плачу, нет я рыдаю под столом
А вот еще s007w,
ага, то то парни турбовом гольфе будут нервно курить в сторонке

Дениska,
а так я бы канеш фольца взял,
чё тут думать, даже тему бы не стал создавать....
+1 золотые слова

драйв, тюнинг, переделки, страсть к доработке, ТАЗик-отличная база для оных начинаний.
Я плачу, нет я рыдаю под столом



А вот еще s007w,
Лучше тринагу сотки две еще в тюнинг вколотить и не один фольц даже 2 литровый рядом не стоял
ага, то то парни турбовом гольфе будут нервно курить в сторонке




Четыре колеса возят тело, а два душу...
- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
- konstantin1306
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1335
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 591 -
Репутация: +14
- alex373
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 502 -
Репутация: +1
А по ценам то наверника фольц дороже, чем новая 13. Такой фольц должен стоить 350-400 р. А за эти деньги можно и приору посмотреть в максималке. Почему именно 13??? Ну а если выбор между 13 и фольцом то однозначно фольц!!! Тут и думать ненадо. Это все равно что сравнивать велосипед и мотоцикл
Ну а если все таки возмешь 13, то через 100 км. пробега заплачешь и пожалеешь что не взял фольца 


- ник122
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 15 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 354 -
Репутация: 0

ситуация такая, купил новую 13 в 2006 году, проехал 500км затроил ДВС, загорелся чек, я на СТО по гарантии, они месяц мориновали ее в оконцове нашли причину, АвтоВАЗ при сборке ДВС поставили не те поршня с кольцами., т.е. я месяц ходил пешком, а это вмешательство в блок а это не есть ГУД, дальше не так поставили наши рукоблуды прокладку, не бак затянули, сорвали 1 болт последствия думаю не надо рассказывать ну и т.д. каждые выходные поездки на СТО (ГРМ, развал, клапана, сальники, подшибники и т.д.), скандалы, ругань, развод с женой

а про кота в мешке это про ТАЗик какой попадется еще.
- ksenelove
- Профессионал
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 3 199 -
Репутация: +3
- bolt
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 714 -
Репутация: +1
s007w, Сомневаюсь... или не 200 тыщ надо вложить или с дохлым фолцем сравнивать. Сам на шкоде 1.8 катаюсь, ещё не одному тазу не уступил пока. Надо с товарищем ещё забежаться у него 12 купе турбо... там может и потянет... но туда вложено не 200, а по больше
Сори за офф...
Топикстартер бери VW. Были у меня русские машины... не советую
Сори за офф...
Топикстартер бери VW. Были у меня русские машины... не советую
Междугородний трансфер 8 922 048 90 66
- BotinSN
- Автолюбитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 97 -
Репутация: 0
Мда. много написали)) Попробую по порядку.
Я студент пока еще. На это тоже акцент делать надо. Машина нужна для поездок дом-учеба-работа-дом. Плюс по выходным за город примерно 2 раза в месяц (километров за 100). Ну и так иногда по вечерним, ночным улицам ездить, дело тоже нужное (дело молодое)).
Вот и все нужды.
+ Не откажусь от других вариантов до 300 т.р. Желательно не старее 6-7 года. Или вообще что из нового
(я по крайней мере такого не нашел особо кроме тазов и шансев). Шанс сразу отпадает. Короче жду ваших предложений, помощи так сказать
Что касается приоры, то на новую денег не хватает, а калина внешне не нравится. Про фабию можно подумать. но мне не так важен объем двигателя. Я не гонщик. Еще были мысли про Хендай акцент. вроде неплохая машинка.
Несомненно мне больше нравится немец из этого. Но есть поговорка что мол "лучшая машина - новая" и т.д. Поэтому и возникают муки выбора.
Я студент пока еще. На это тоже акцент делать надо. Машина нужна для поездок дом-учеба-работа-дом. Плюс по выходным за город примерно 2 раза в месяц (километров за 100). Ну и так иногда по вечерним, ночным улицам ездить, дело тоже нужное (дело молодое)).
Вот и все нужды.
+ Не откажусь от других вариантов до 300 т.р. Желательно не старее 6-7 года. Или вообще что из нового


Что касается приоры, то на новую денег не хватает, а калина внешне не нравится. Про фабию можно подумать. но мне не так важен объем двигателя. Я не гонщик. Еще были мысли про Хендай акцент. вроде неплохая машинка.
Несомненно мне больше нравится немец из этого. Но есть поговорка что мол "лучшая машина - новая" и т.д. Поэтому и возникают муки выбора.
Только на наших дорогах желтый цвет и две-три секунды красного считаются зеленым...)
И еще у нас двойная сплошная должна быть не менее сорока сантиметров в высоту.
И еще у нас двойная сплошная должна быть не менее сорока сантиметров в высоту.
- Zolotoy004
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00
-
Рейтинг: 205 -
Репутация: 0
- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
BotinSN,
в районе 300 можешь взять тоетку какую нить, единственное НО праворукую, а так они по надежности очень даже норм + ремонт и обслуживание не дорогие.
Лично я бы советовал брать иномарку из под друга, знакомого, человека которого знаешь и знаешь, что он хорошо следит за авто. По сути если есть желание и возможность можешь глянуть солярис, он вроде как от 360 стоит.
С русскими лучше не связывайся (принцип тот же, что и б/у иномарка, повезет-не повезет, только у иномарок большой плюс есть, один раз сделал и забыл)), даже новые сыпятся заразы =\ Понятно, что гарантия и тд, но оно тебе надо ездить постоянно на станцию?
в районе 300 можешь взять тоетку какую нить, единственное НО праворукую, а так они по надежности очень даже норм + ремонт и обслуживание не дорогие.
Лично я бы советовал брать иномарку из под друга, знакомого, человека которого знаешь и знаешь, что он хорошо следит за авто. По сути если есть желание и возможность можешь глянуть солярис, он вроде как от 360 стоит.
С русскими лучше не связывайся (принцип тот же, что и б/у иномарка, повезет-не повезет, только у иномарок большой плюс есть, один раз сделал и забыл)), даже новые сыпятся заразы =\ Понятно, что гарантия и тд, но оно тебе надо ездить постоянно на станцию?
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)