Стоит ли покупат старенького немца?
Стоит ли покупат старенького немца?
Подскажите пжлст имеет ли смысл брать немца (bmw,audi,mercedes) 90-х годов? как обстановка с запчастями? дорогие ли они? много ли сервисов по тюмени обслуживающих?
- dopingmachine
- АвтоСпец
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 26 авг 2011, 00:00
-
Рейтинг: 756 -
Репутация: +1
- dopingmachine
- АвтоСпец
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 26 авг 2011, 00:00
-
Рейтинг: 756 -
Репутация: +1
- Tolstok
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 158 -
Репутация: 0
Был в моем владении Опель Вектра 99 г.в - аппарат хороший(продали, нужны были деньги, жалко его было продавать). С запчастями проблем нет, но вот стоимость их не малая. Сейчас владею японцем, но Опель так и остался в моей памяти добротной немецкой машиной...будет возможность обязательно немца возьму. 

- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
oparik72, если брать немца 9ХХХ годов то только под восстановление , а это еще +100 тыщ. рублей
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- Staryi72rus
- АвтоСпец
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 128 -
Репутация: +4
Ну пошли страшилки!!!
Ауди за год эксплуатации потратил на запчасти 8300 сцепление ,бендикс1500,1300 термостат с прокладками и все. был мерин 1989 года. проблем не создавал,продан с пробегом 410000 км. и еще столько же проедет ,как пить дать.
Ауди за год эксплуатации потратил на запчасти 8300 сцепление ,бендикс1500,1300 термостат с прокладками и все. был мерин 1989 года. проблем не создавал,продан с пробегом 410000 км. и еще столько же проедет ,как пить дать.
antiwomen.ru Мужской форум, где мужчины протестуют против бабской сущности в женщинах и их стервозности.
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- snicokolai
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:00
-
Рейтинг: 313 -
Репутация: +1
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
невздумайте немца брать там все отпадывает прямо на ходу и запчасти стоят как на истребитель и еще не в каждом сервисе поменяют , и вообще не модно это лучше пойти взять соляриса в кредит в наличии за 600 тыщ. на мкпп с брызговиками и ковриками даже если повезет или пешком походить года полтора подождать пока сделают на заводе под тебя или взять любое другое гавно стать как пятдесят соседей в твоем доме - они бедь все на солярисах и поло сейчас это наверно ведь круто стать усредненым зомбо-человеком ? snicokolai, AGRESSOR, Dima929, По одному на каких немцах ездили ? где обслуживали ? и что отваливалось ?
про знакомых не надо байки расказывать - только личный опыт
про знакомых не надо байки расказывать - только личный опыт
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
год проездил на 124-ом 95 года, езжу и радуюсь, на ЗП потратил меньше чем на любые машины которые у меня были, а было много... в том числе новые ВАЗЫ и прочее га8но. Немец реально аппарат! по ремонту просто надо знать где делать, я сейчас делаю все( колодки , масло, если что срочное) на одном СТО, там мерсы любят, знают и цены хорошие( например в Движке и на Модуле дороже) ЗП есть в наличии, чего нет(например сальник хвостовика) ждал 5 дней(оригинал 1200)- заметьте МАШИНА ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ ЕЗДИЛА и вообще за год она не стояла НИ ОДНОГО ДНЯ в отличии от ВАЗОВ, ДЭУ, ХУНДАЕВ и прочего, что у меня было.... и вообще раньше машины надежные делали- сейчас красивые и ненадежные.. Немцы РУЛЯТ 

Водоочистка любой степени сложности, от фильтра кувшина до промышленного предприятия. Гарантия. Сервис. 533-611
Официальные партнеры заводов- производителей. Прямые поставки.
Официальные партнеры заводов- производителей. Прямые поставки.
- Беркут4044
- АвтоГуру
- Сообщения: 8731
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
-
Рейтинг: 38 374 -
Репутация: +54
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
Не знаю как остальные..скажу за Мерседесы.
Подразумеваются кузова W123 (бизнес-класс до 84 года), W126 (S-класс до 1991), W201 (этакий С-класс перед 202-м), W124 (бизнес с 84 до 94-5), W140 (S c 1991 по 1998), W202 (1993-2001) , W210 (1995-2001)
W123 - совсем уж архаичный, но крайне надежный. В хорошем состоянии имеют хорошую цену. Авто в наше время на любителя. з.ч. есть как новые, так и на разборах..в основном в еропейской части страны.
W126 - красив (имхо), но в содержании думаю будет дорог. В общем, не эвридейкар.
W201 - надежен, з.ч. много, стоят недорого. Единственный вопрос - система питания KE-jetronic. Но в основном такие авто идут с 4-х цилиндровыми двигателями, поэтому без особого труда переделываются на январь с бошевскими форсами. В екате. да и восстановление КЕ - тоже возможно.
W124. - надежное комфортное авто. ремонтопригодное.Запчастей куча, стоят недорого. разнообразие двигателей и комплектаций. даже в наше время ездят с кожей в нормальном состоянии. при этом натуральное дерево. автоматы тоже не капризные. только не советую 4-матик. В отличном состоянии стоят 250-300 тыс. Мне кажется, за небольшие деньги оптимальный вариант. Единственный вопрос - как и у 201-го КЕ.
W140 - по комфорту шикарен. Но сейчас живых экземпляров мало, т.к. когда они стали доступны, люди покупали их..но вот содержать далеко не каждому было по карману. в общем, доукатывали до никакущего состояния. Собственно, за 300 тыс. вероятнее всего получить труп, те, что в хорошем состоянии стоят дороже. И ни в коем случае не стоит покупать W140 на последние деньги.
W202 - авто живучий, но к рестайлам (по-моему, 95 год) были претензии по части коррозионной стойкости.
W210 - сейчас можно купить менее чем за 300 тыс. Но проблемнее, чем 124-й - кузов подвержен коррозии.
Резюме - не современный МВ покупать стоит. Но при своих запросах к этому авто и доходах. Если нужен надежный авто на каждый день, то W124. Из кучи вариантов выбрать можно.
Подразумеваются кузова W123 (бизнес-класс до 84 года), W126 (S-класс до 1991), W201 (этакий С-класс перед 202-м), W124 (бизнес с 84 до 94-5), W140 (S c 1991 по 1998), W202 (1993-2001) , W210 (1995-2001)
W123 - совсем уж архаичный, но крайне надежный. В хорошем состоянии имеют хорошую цену. Авто в наше время на любителя. з.ч. есть как новые, так и на разборах..в основном в еропейской части страны.
W126 - красив (имхо), но в содержании думаю будет дорог. В общем, не эвридейкар.
W201 - надежен, з.ч. много, стоят недорого. Единственный вопрос - система питания KE-jetronic. Но в основном такие авто идут с 4-х цилиндровыми двигателями, поэтому без особого труда переделываются на январь с бошевскими форсами. В екате. да и восстановление КЕ - тоже возможно.
W124. - надежное комфортное авто. ремонтопригодное.Запчастей куча, стоят недорого. разнообразие двигателей и комплектаций. даже в наше время ездят с кожей в нормальном состоянии. при этом натуральное дерево. автоматы тоже не капризные. только не советую 4-матик. В отличном состоянии стоят 250-300 тыс. Мне кажется, за небольшие деньги оптимальный вариант. Единственный вопрос - как и у 201-го КЕ.
W140 - по комфорту шикарен. Но сейчас живых экземпляров мало, т.к. когда они стали доступны, люди покупали их..но вот содержать далеко не каждому было по карману. в общем, доукатывали до никакущего состояния. Собственно, за 300 тыс. вероятнее всего получить труп, те, что в хорошем состоянии стоят дороже. И ни в коем случае не стоит покупать W140 на последние деньги.
W202 - авто живучий, но к рестайлам (по-моему, 95 год) были претензии по части коррозионной стойкости.
W210 - сейчас можно купить менее чем за 300 тыс. Но проблемнее, чем 124-й - кузов подвержен коррозии.
Резюме - не современный МВ покупать стоит. Но при своих запросах к этому авто и доходах. Если нужен надежный авто на каждый день, то W124. Из кучи вариантов выбрать можно.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Беркут4044 писал(а):Когда пишите что немцы или ещё ктото там рулят, не забывайте подписывать сколько тыщ в год наматываете, а то есть такие товарищи которые 5тыщ в год накручивают и кричат "НЕМЦЫ РУЛЯТ!!"
писал же -- НИ ДНЯ НЕ СТОЯЛА, 35000 за год прошла.. не много, но и не мало..
Водоочистка любой степени сложности, от фильтра кувшина до промышленного предприятия. Гарантия. Сервис. 533-611
Официальные партнеры заводов- производителей. Прямые поставки.
Официальные партнеры заводов- производителей. Прямые поставки.
- Беркут4044
- АвтоГуру
- Сообщения: 8731
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
-
Рейтинг: 38 374 -
Репутация: +54
goodron писал(а):Беркут4044, Ну для такси как бэ берут авто несколько другого уровня
Я тоже не таксую, однако немного не мало 80 за год наматываю.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
AQUABOSS, я не конкретно про тебя. Других хватает, включая моего знакомого который если в день километров 10 проедет для него целолое путешествие, зато кричит на каждом углу "немцы рулят!" посмотрел бы я на его немца попадись он в мои руки



↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ
ZZ.0Z.ZZ
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
p.s. в Сети ролик есть как над сарайкой 124-м издеваются. И в воде его топят, и бигфутом переезжают. а он ЕДЕТ! ))
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru