выбор м/у Mitsubishi galant-Subaru legacy b4-Nissan Primera

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.

какая лучше?

Mitsubishi galant
8
16%
Subaru legacy b4
30
61%
Nissan Primera
11
22%
 
Всего голосов: 49

DokTop1988
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

выбор м/у Mitsubishi galant-Subaru legacy b4-Nissan Primera

Сообщение DokTop1988 » 09 сен 2011, 17:36

всем привет!
хочу купить авто с автоматом и пока мне приглянулись только эти 3 "девушки"(Mitsubishi galant-Subaru legacy b4-Nissan Primera). на каре висят объявы 2001-2003 г.в.
Располагаю суммой в 350т.р. стиль вождения: порой агрессивен(машину не мучаю, на сфетофорах асфальт не рою, но иногда, по настроению могу топнуть на педальку :grin: )
Подскажите какую лучше выбрать, какие + и - у того или иного авто, какие цены на зап.части, чем болеют, да и вообще любая инфа, которая может помочь мне в выборе.
Либо предложите свой вариант за эти деньги, желательно приводя свои аргументы в пользу вашего авто(малолитражки не предлогать)
заранее спасибо! :amin:

ЗЫ: особо интересуют особенности турбонаддува на субару и проблемы с ним, и есть ли в нем смысл при наших пробках?

 

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 09 сен 2011, 17:48

Автор, я те могу одно сказать- зато со 100% точностью: это надо быть на всю голову жахнутым, чтоб связаться с мицубиси :censored: Ниссан- самый простой и безкапризный из троицы.
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

DokTop1988
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение DokTop1988 » 09 сен 2011, 17:58

Super0 писал(а):Автор, я те могу одно сказать- зато со 100% точностью: это надо быть на всю голову жахнутым, чтоб связаться с мицубиси :censored: Ниссан- самый простой и безкапризный из троицы.

хотелось бы получить аргументы(дорогое обслуживание,частые поломки и тд и тп), митцубоводы думаю не согласятся с тобой

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 09 сен 2011, 17:59

DokTop1988, Форд Фокус однозначно
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

МАРК2IR-V
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 104
Репутация: 0

Сообщение МАРК2IR-V » 09 сен 2011, 18:02

нисан примьера... а лучше марка :up: :yes:
Не мы такие жизнь такая...

trancecore
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 404
Репутация: 0

Сообщение trancecore » 09 сен 2011, 18:04

щас начнут травить про то что GDI на митсубе зло :cherep:
Сам когда то хотел галанта прочел кучу клубов любителей это марки.. если GDI второго поколения то этот впрыск легко лечится и чинится..
Но вот к бензину очень капризный...
Про зубару ничего не скажу..
а про нисан тем более

Nevermind
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 573
Репутация: +1

Сообщение Nevermind » 09 сен 2011, 18:06

конечно бэчер. конечно турбо.
ни одна из тех что ты назвал не поедет как бэчер)
хотя если присмотреться к митсу 4вд и турбо) то тогда можно поспорить)

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 09 сен 2011, 18:06

trancecore, Как а разве японцы ломаются ??? ЭТо же не таз зачем там двигатель пусть и гди ремонтировать ? Он что не надежен чтоли ?
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Gregor620
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 616
Репутация: +2

Сообщение Gregor620 » 09 сен 2011, 18:09

Главное не бери Ниссан Примеру (это относится к кузову Р12 седан)..У двоих знакомых на автомате одна головная боль за другой..Один избавился от машины через 3 месяца..перед этим поменяв коробку на контракт..Второй до сих пор зачем то мучается

Насчет остальных не знаю) Субару только по наслышке скажу что очень дорогой в обслуге) Но я бы наверно из этих трех вариантов склонялся только к субару) все таки субару это субару)
Подпись.

DokTop1988
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение DokTop1988 » 09 сен 2011, 18:11

goodron писал(а):DokTop1988, Форд Фокус однозначно

1й фокус не нравится внешне
2й фокус получил слишком много нареканий по поводу подвески(инфа не из воздуха, у друга был фокус 2)
автоматы на фокусах стоят больше распологаемого мною лимита денежных средств, а вообще согласен, фокус выйгрывает в соотношении цена/качество

Gregor620 писал(а):Главное не бери Ниссан Примеру (это относится к кузову Р12 седан)..У двоих знакомых на автомате одна головная боль за другой..Один избавился от машины через 3 месяца..перед этим поменяв коробку на контракт..Второй до сих пор зачем то мучается

Насчет остальных не знаю) Субару только по наслышке скажу что очень дорогой в обслуге) Но я бы наверно из этих трех вариантов склонялся только к субару) все таки субару это субару)


про премьеру Р12 читал и о проблемах наслышан различных, о Р11 вообще ничего хорошего не слышал :grin: а про Р12 говорят что там раз на раз не приходится, все зависит от контроля сборки, если контролировали сборку жестко, то авто идеальное, если не контролировали то авто не вылазит из ремонта

POMAH72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33
Репутация: 0

Сообщение POMAH72 » 09 сен 2011, 18:15

не в коем случае не галант)))) если с двигателем GDI тем более))))

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 09 сен 2011, 18:27

А как же императорское качество и правый руль ? Разве япы ломаются ? Как же так за 350 то только приору взять можно новую ... А разве запчасти на япов не в наличии за копейки или в течении 2-3 дней привезут ? Или это только на две модели ?
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

shoti
Cотона! (с) driver
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 656
Репутация: 0

Сообщение shoti » 09 сен 2011, 18:51

goodron, клиника?

ЗЫ ездил на премьере П12, 2001 года, с вариатором такая же жопа была + мелкие недочеты по машине, на галанте GDI ездил знакомый, все было отлично, пока че то там не крякнулось... еле починил и продал... на легаси ездил бывший начальник, и вжаривал и ушатывал, но она у него ездила и перла...
самурай без меча, как самурай с мечем, только без меча

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 09 сен 2011, 19:00

shoti, Не дак это же японцкие машины они по определение не могут ломатся тем более с правым рулем - почему они ломаются ? Их что делают косоглазые дебилы или работники автоваза ?
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 09 сен 2011, 19:03

DokTop1988 писал(а):
Super0 писал(а):Автор, я те могу одно сказать- зато со 100% точностью: это надо быть на всю голову жахнутым, чтоб связаться с мицубиси :censored: Ниссан- самый простой и безкапризный из троицы.

хотелось бы получить аргументы(дорогое обслуживание,частые поломки и тд и тп), митцубоводы думаю не согласятся с тобой
Мне плевать что скажут муцубоводы! Я пишу про то, что видел, щупал, ощутил на собственной шкуре, а ты нет...
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

shoti
Cотона! (с) driver
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 656
Репутация: 0

Сообщение shoti » 09 сен 2011, 19:03

goodron, это твое личное мнение ога? что они вообще не ломаются, какой-то кривой сарказм, обидели?
самурай без меча, как самурай с мечем, только без меча

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 09 сен 2011, 19:04

shoti, Ты не в теме просто ))) Дай поглумится :cherep:
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 09 сен 2011, 19:05

это надо быть на всю голову жахнутым, чтоб связаться с мицубиси


Чорд... так и знал :D

А если серьезно, вот не нужно говорить о марке, скорее о модели, а еще точнее с ДВС... Да джидай ни разу не примитивный ДВС, да в нем куча тонкостей и сложностей, но почему ММС в целом плохое? Вы просто не умеете готовить GDI

Ну... субару для меня ваще запретная тема, если к этой модели не приложил руку Рождер Кларк, то ... да простят меня Субарасты ваще ни разу... ну ладно, в стоке то нормально :P

короче, проще будет в гараже починить Ниссан. Далее Галант (не VR-4), далее EJ (если EJ 208ой, то суба на 2ом месте )

magrette
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение magrette » 09 сен 2011, 19:07

На твоем месте я взял бы Субару . Хотя сам езжу на Галанте 2007 г.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 09 сен 2011, 19:09

magrette, Мммм я бы взял чуть больше чем ничего из этого списка - все представленныемодели на самом деле гавно - надо список изменить тупо есть 350 и сразу скажут что надо брать фф
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 09 сен 2011, 19:40

Predator, короче: автор не для того тему создавал, чтоб мы тут спорили. Начнешь подвеску делать- сам все поймешь... но кроме этого, на этом чушацком галанте еще и шаровые вырывает, как на жигулях, только последствия еще плачевней... а шаровые единое целое с рычажком :D
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

sashka1122
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение sashka1122 » 09 сен 2011, 19:41

Возьми немца1998-2000 года и не замарачивайся,в те года они вообще не убиваемые были,только следи и всё..прокатись и поймешь.))

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 09 сен 2011, 19:42

А я оговорился- не мицубиси, а галант, ведь автор его рассматривает... та же каризма уже получше в плане ремонта
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 09 сен 2011, 19:46

Я бы бэчера выбрал только с простым атмосферником.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 09 сен 2011, 19:49

AXEL_FOLEY, Я бы б4 взял турбового с в понос убитым мотором за три копейки и собрал бы правильно как положено на ковке и прочем гламуре
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 09 сен 2011, 19:55

goodron, каждому свое я не гонщег мне и атмо хватит да и в обслуживании он дешевле ну а самое главное в субару конечно полный привод.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

AGRESSOR
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 23 май 2009, 00:00
Рейтинг: 444
Репутация: 0

Сообщение AGRESSOR » 09 сен 2011, 20:11

ЗА СУБАРУ!! :up: :zachot:

IvanCar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 118
Репутация: 0

Сообщение IvanCar » 09 сен 2011, 20:27

Нисан не бери , почитай про подвеску хлам :down:
Форда рассмотри как вариант довольно хороший аппарат, но дороговат в обслуге)

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 09 сен 2011, 20:31

IvanCar, Ололо про подвеску хлам :lol2: У ниссана сзади балка ,а спереди пол рычага и ломаться там обсалютно нечему , но подвеска дубова это факт
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

BuHHu
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 033
Репутация: +23

Сообщение BuHHu » 09 сен 2011, 22:09

Все три геморойные тачки... ИМХО, сцаными тряпками не кидаццо.... Премьера ооооочень долго у меня в фаворе была, пока не начитался как мне казалось баек в инете про замены движка от масложора на новых авто... хорошо что не поторопилсо, сосед взял... второй двигатель за 3 года... оно нада ??? дум аю ниочень...
по турбосубе, у меня парни в Сургуте многократные владельцы оных.... говорят одно, если уж на Субу созрели - то только на атмосферника заморачивайсо !!! Легася, иль Импрезку 2.0 ... но турбофорь, а особенно БеЧитыре - нихт !!! нот !!! не, не, не !!! ни в коем разике :) парни к стати многократные чемпионы в Социальном классе по УФО... с турбинами залепа вылазит реулярная... ну а со спецами по оппозитникам у нас вообще труба... На атмосфернике всё прощще, у парня только задний дифф летел раз, ну 54 косых за новый и всё ОК...
Ну а по Мицу... честно, я предвзятый.... ездил - прёт, в комплектации спорт аще ракета... но это Мицу.. нам не нада женской писи, мы купили мицубиси... :lol2: короче, ни одну не советую... ещё раз - ИМХО !!!

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

IvanCar, я бывший владелец Ниссана, подтверждаю - подвеска дубовая, сзади балка и бла-бла-бла... спереди деревянный макферсон... НО, есь один просто мегаафигенский плюс - цена !!! я на своей праворульке всю подвеску сменил с работой за 14 тыщ !!! это раз за три года !!! потом впарил...
что вошло в эту сумму - четыре стойки, две подушки двигателя, две шаровые, смена этого всего, подтяжка рулевой рейки, сход\развал... делал в СТО Драйв на Лесобазе...
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))