Турбированый или нет
Турбированый или нет
Вообщем отец попросил поискать и спросить кто что думает по этому поводу. Какой двигатель лучше дизельный турбированый или не турбированый. Машина лэнд крузер прадо дизель. Жду ваших коментариев. Кто то говорит что не турбированый лучше в плане капризности, кто то иначе говорит. Вообщем жду помощи каровцы)))
- rus-admin
- АвтоСпец
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Kia Sorento)
-
Рейтинг: 3 321 -
Репутация: 0
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
rus-admin, И куда они летят ? И что быстрее дэфанет - надувной дизель с давкой в 0.4 бара или натужный атмо дизель который дрочат в отсечку чтоб он хоть как то ехал ?
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- rus-admin
- АвтоСпец
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Kia Sorento)
-
Рейтинг: 3 321 -
Репутация: 0
goodron писал(а):rus-admin, И куда они летят ? И что быстрее дэфанет - надувной дизель с давкой в 0.4 бара или натужный атмо дизель который дрочат в отсечку чтоб он хоть как то ехал ?
Пишу не по собственному опыту, а по опыту знакомых. У многих были с ней проблемы
Я выразил свое мнение. С ним вы можете согласиться, можете не соглашаться.
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
rus-admin, Пишу не по собственному опыту, а по опыту знакомых . Все ездят все валед и дует как надо
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- rus-admin
- АвтоСпец
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Kia Sorento)
-
Рейтинг: 3 321 -
Репутация: 0
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
project72, конечно такой машины как прадик без года выпуска и моделей моторов не у кого не было
з.ы. D4D гавно дизель от таеты его и в россию не продавали из за это , а 1 kz не плохой ,но древний уже
з.ы. D4D гавно дизель от таеты его и в россию не продавали из за это , а 1 kz не плохой ,но древний уже
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- dantist72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 423 -
Репутация: +7
Пишу по своему опыту. Было 2 saab 9000 один i (атмо) второй CD (турбо)
Динамика CD только тогда когда это действительно нужно, то есть когда резко давишь в пол. Но при всем при этом к примеру расход в смешанном режиме уменьшился. А про трассу я вообще молчю. Там вышел разогнался быстро и приотпустил педальку так чтобы расход был минимульный. В Итоге с турбо из за грамотного пользования акселератором не теряя в скорости расход упал.
Но при всем при этом Турбо это динами, а динамика это дополнительные нагрузки на детали. И либо их повышенная прочность и как следствие цена. Либо их более частый выход из строя.
На атмосферном я накатал 2 двигателя по 800 000 без вообще заглядывания в двигатель дальше крышки клапанов. Тоесть тупо замена масла промывка и земена ремней. А вот Турбо в этом плане не такой выносливый. Встал на 400 000 пробега. И сейчас стоит.
Да по душе конечно турбо. Но по практичности атмосферник. Но это все не касается двигателей с малым объемом 1.5литра и меньше. Там без раздници т.к. мощьность двигателя маленька и её хватает с натяжкой таскать массу автомобиля. То они эксплуатируются в экстремальном режиме ну и самой сабой быстрей выходят из строя.
Динамика CD только тогда когда это действительно нужно, то есть когда резко давишь в пол. Но при всем при этом к примеру расход в смешанном режиме уменьшился. А про трассу я вообще молчю. Там вышел разогнался быстро и приотпустил педальку так чтобы расход был минимульный. В Итоге с турбо из за грамотного пользования акселератором не теряя в скорости расход упал.
Но при всем при этом Турбо это динами, а динамика это дополнительные нагрузки на детали. И либо их повышенная прочность и как следствие цена. Либо их более частый выход из строя.
На атмосферном я накатал 2 двигателя по 800 000 без вообще заглядывания в двигатель дальше крышки клапанов. Тоесть тупо замена масла промывка и земена ремней. А вот Турбо в этом плане не такой выносливый. Встал на 400 000 пробега. И сейчас стоит.
Да по душе конечно турбо. Но по практичности атмосферник. Но это все не касается двигателей с малым объемом 1.5литра и меньше. Там без раздници т.к. мощьность двигателя маленька и её хватает с натяжкой таскать массу автомобиля. То они эксплуатируются в экстремальном режиме ну и самой сабой быстрей выходят из строя.
турбонаддув это очень эффективный способ поднять мощность дизельного двигателя "из ничего", именно поэтому современные дизели все турбовые (даже на бульдозерах).
Бензиновый же двигатель не так сильно форсируется турбиной, оставляя тем не менее весь попутный геморрой с ней. Так что я бы выбрал дизель с турбо или бензин без.
Бензиновый же двигатель не так сильно форсируется турбиной, оставляя тем не менее весь попутный геморрой с ней. Так что я бы выбрал дизель с турбо или бензин без.
...aka Kazantip