Skoda Yeti 1.2 или 1.8 - кто пробовал, знает?
Skoda Yeti 1.2 или 1.8 - кто пробовал, знает?
Стою перед выбором купить Skoda Yeti 1.2 с мотором о 105 кобылок, или взять кредит, напрячься и взять на 200 т. дороже 1.8. Кто юзал 1.2, насколько он тупой?
Полный привод не нужен, так что ПП у 1.8 только в нагрузку.
Полный привод не нужен, так что ПП у 1.8 только в нагрузку.
jam13 писал(а):1.2 не для нашего климата, при -25 будет остывать даже в пробках. 1.8 очень хороший мотор + полный привод зимой ведут себя просто великолепно.
Извините, не понял связь объема мотора и его температуры в пробках. Есть такая штука, как термостат, которая обрубает радиатор при охлаждении мотора
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
DigOn, в Yeti 1.2 TSI зимой только в тулупе и валенках:o
КПД очень высокий, теплоотдача никакая.
Частичное решение проблемы - РТС (кажется около 50 т.р. стоит)
Даже Yeti 1.8 TSI "холодный" по сравнению с обычным атмосферником
И ответы не здесь ищи, а на профильном форуме:% http://www.club-yeti.ru/forum/
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Нижегородской сборки (ГАЗ)
1,2 TSI ездил на тест драйве. Двигатель тянет неплохо. По впечатлениям динамика не хуже чем у Кашкая с 2-х л двиг. Для города пойдет
КПД очень высокий, теплоотдача никакая.
Частичное решение проблемы - РТС (кажется около 50 т.р. стоит)
Даже Yeti 1.8 TSI "холодный" по сравнению с обычным атмосферником
И ответы не здесь ищи, а на профильном форуме:% http://www.club-yeti.ru/forum/
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
HaRIToN писал(а):т.к. это немец. ИМХО.
Нижегородской сборки (ГАЗ)
1,2 TSI ездил на тест драйве. Двигатель тянет неплохо. По впечатлениям динамика не хуже чем у Кашкая с 2-х л двиг. Для города пойдет
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
- customs
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 199 -
Репутация: +1
DigOn писал(а):jam13 писал(а):1.2 не для нашего климата, при -25 будет остывать даже в пробках. 1.8 очень хороший мотор + полный привод зимой ведут себя просто великолепно.
Извините, не понял связь объема мотора и его температуры в пробках. Есть такая штука, как термостат, которая обрубает радиатор при охлаждении мотора
согласен, так же можно утеплить если проявит себя такая проблема... а вообще слышал от товарища что по ощущениям 1,2 как 1,6... динамика его очень удивила...
я тож себе хочу 1,2 в недалеком будущем, единственное что смущает так это турбина, сколько она реально отходит и сколько будет стоить ее замена..
Ваз 2106, Ваз 21099, Skoda Fabia, Matiz, Mazda 6
- SportX
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 163 -
Репутация: 0
customs писал(а):DigOn писал(а):jam13 писал(а):1.2 не для нашего климата, при -25 будет остывать даже в пробках. 1.8 очень хороший мотор + полный привод зимой ведут себя просто великолепно.
Извините, не понял связь объема мотора и его температуры в пробках. Есть такая штука, как термостат, которая обрубает радиатор при охлаждении мотора
согласен, так же можно утеплить если проявит себя такая проблема... а вообще слышал от товарища что по ощущениям 1,2 как 1,6... динамика его очень удивила...
я тож себе хочу 1,2 в недалеком будущем, единственное что смущает так это турбина, сколько она реально отходит и сколько будет стоить ее замена..
Все правильно в 1,2 холодно так как мотор маленький вырабатывает мало тепла которого не хватает на обогрев машины. У знакомого такая машинка и как раз пару дней назад об этом говорили. на эту зимуц он установил вебасту чтоб потеплее было, а летом все хорошо и она достаточно резвая.
P.S. у жены машинка марч с мотором 1.2, таже самая история, вроде дует горячий воздух а все равно машина плохо прогревается в -25 и ниже. уже и утеплял и салон и двигатель, но малый мотор это мало энергии
Shell писал(а):Хотела Гольф-6 1,4 с турбиной, тоже говорили, что холодновато зимой. Но все только с чужих слов, сама не владела ))
PS У дочери был Матиз 1л, остывал быстро, но и прогревался мигом, за всю зиму ни разу шапку не надевала.
Ну да, у него просто еще салон поменьше будет. Хотя Йети не бог весть какой огромный
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
HaRIToN писал(а):pavoved, какой ГАЗ? На ГАЗе Yeti не выпускается, в данный момент производство - Чехия, в Калуге производство преостановлено. На ГАЗе планируют начать производство с февраля месяца, и то в течении 2-х лет будет крупноузловая сборка. Так что не надо сеять смуту.
Про сборку на ГАЗе
http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1788
Yeti 1.2 или 1.8
http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=508
У Yeti полно других проблем, о которых следует знать заранее, поэтому информацию лучше получить у реальных владельцев - на профильном форуме
Выбрал 1,5 месяца назад именно Yeti 1.8 TSI 4Х4 с DSG
после Renault Koleos, как более бюджетный вариант
как а/м выходного дня (есть еще один)
Пока доволен

женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
HaRIToN писал(а):pavoved, видимо на форуме сидят люди более информированные чем в Фольцваген Груп Рус.... [
Вам люди из Фольцваген Груп Рус лично информацию передают?
Или они конфедициальную информацию распространяют иным способом? Тогда ссылку пожалуйста на источник
Тигуановоды сыты по горло "немецким качеством", к которому приложили свои очумелые ручки еще и наши сборщики
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
DigOn писал(а):Спасибо, понял. Тепло в машине зимой это конечно важный приоритет. Но ведь по идее двигатель должен всегда работать на 90 градусах, или у Йети 1.2 он до 60 охлаждается?
Градусов 60-70 будет держать в пробках. Для современных турбо-двигателей главное -нагрузка, без нее они не совсем не греются.
З.Ы. сам езжу на 1,8 турбо (такой же и на ети стоит).
Благодарю за ссылку на йети клаб, почитал, уверился во мнение, что надо попробовать все же 1.8
Почему мощность 152 л.с.?!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну почему не 149... Я не жадный, но глупо.
60-70 градусов в пробках вредно для движки получается. Значит, долго не проживет... Засоряться будет, замасливаться.
А 1.8 тоже остывает?
Почему мощность 152 л.с.?!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну почему не 149... Я не жадный, но глупо.
60-70 градусов в пробках вредно для движки получается. Значит, долго не проживет... Засоряться будет, замасливаться.
А 1.8 тоже остывает?
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
HaRIToN писал(а):pavoved, представьте себе да.....сборка на ГАЗе в данный момент не ведётся.
P.S. Это Вы за всех тигуановодов говорите, или это Ваше сугубо личное мнение?
P.P.S. Так про немецкое качество может сказать человек, который не имел дело с немецким качеством.
Это владельцы говорят
Тигуан был в топе при выборе кроссовера, изучал и общался с владельцами, все основные болячки знаю
Могу массу ссылок и цитат выложить, статистику, но оно вам надо?
Тем более, что выкладывал здесь на форуме уже
Что касается ГАЗоской сборки ... еще не вечер (если заказывать а/м сейчас то есть шанс получить как раз её),
но в принципе считаю, что российская сборка это не повод отказываться от а/м
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
HaRIToN писал(а):pavoved, представьте себе да.....сборка на ГАЗе в данный момент не ведётся.
P.S. Это Вы за всех тигуановодов говорите, или это Ваше сугубо личное мнение?
P.P.S. Так про немецкое качество может сказать человек, который не имел дело с немецким качеством.
В СМИ писали что с ноября в режиме отверточной сборке на ГАЗЕ Йети делают. Врут?
- HaRIToN
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 354 -
Репутация: +1
pavoved
У меня многие эксплуатируют Тигуан, честно, БОЛЬШИХ нареканий нет (старшему 3,5 года). Если не нравится тигуан, зачем тогда Вы брали Йети? Ведь боляки то теже вылезут. Российская сборка ФАГовских машин меня лично не отпугивает, т.к. сборка норм, не знаю правда как она будет на ГАЗе. Не хочу спорить, т.к. тема совсем не та.
DigOn, не знаю кто и что там писал, но у меня информация что только с февраля начнут делать, исходя из прошлого, то про калужскую сборку тоже всегда писали, что начнут, уже делают и т.д., но на деле было не так. Если по деньгам не сильно напрягает - то лучше взять 1,8Т. Т.к. у 1.2Т ресурс ДВС заметно меньше (смотря сколько планируете эксплуатировать авто) т.к. его приходиться всегда крутить, хочешь ты этого или нет. 1.8Т - постоянный полный привод (хоть и подключаемый), но он будет полным на 40 км/ч и на 150 км.ч. - а это безопасность всё таки. 1,8Т - не прожорливый двигатель, зимой запускается без проблем. Взвесте просто все "за" и "против", вот и всё. Ездить Вам, и решать Вам. Авто надо выбирать по своим запросам, желаниям, а не по мнению соседа.
У меня многие эксплуатируют Тигуан, честно, БОЛЬШИХ нареканий нет (старшему 3,5 года). Если не нравится тигуан, зачем тогда Вы брали Йети? Ведь боляки то теже вылезут. Российская сборка ФАГовских машин меня лично не отпугивает, т.к. сборка норм, не знаю правда как она будет на ГАЗе. Не хочу спорить, т.к. тема совсем не та.
DigOn, не знаю кто и что там писал, но у меня информация что только с февраля начнут делать, исходя из прошлого, то про калужскую сборку тоже всегда писали, что начнут, уже делают и т.д., но на деле было не так. Если по деньгам не сильно напрягает - то лучше взять 1,8Т. Т.к. у 1.2Т ресурс ДВС заметно меньше (смотря сколько планируете эксплуатировать авто) т.к. его приходиться всегда крутить, хочешь ты этого или нет. 1.8Т - постоянный полный привод (хоть и подключаемый), но он будет полным на 40 км/ч и на 150 км.ч. - а это безопасность всё таки. 1,8Т - не прожорливый двигатель, зимой запускается без проблем. Взвесте просто все "за" и "против", вот и всё. Ездить Вам, и решать Вам. Авто надо выбирать по своим запросам, желаниям, а не по мнению соседа.
- HaRIToN
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 354 -
Репутация: +1
DigOn писал(а):HaRIToN
В целом соглашусь, хотя ресурс движка у новой машины дело десятое, поезжу три года и скину.
Волнует, правда, что остаточная стоимость у Йети 1.2 невысока будет
Если цены на бензин так и дальше будут переть, но думаю, что спрос на 1,2Т и цена будет норм


- dino
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 928 -
Репутация: +11
Подожди морозов и возьми тестдрайв.
В -16 от Челябы до Тюмени ехал в футболке, климат стоял на 21. Сзади стекла были в изморози, но пассажирам было тепло (воздоховоды в ногах и в коленках рулят)
Утром за 2 км. прогревается до 67 гр., за 4 км до 90. (1.2)
До 160 разгонялся всего один раз. Тупости не заметил. Каждому свое, как говорится.. Но где по нашим дорогам гонять то?!
У 1.8 плюс только в "полном" приводе (с дсг) imho
В -16 от Челябы до Тюмени ехал в футболке, климат стоял на 21. Сзади стекла были в изморози, но пассажирам было тепло (воздоховоды в ногах и в коленках рулят)
Утром за 2 км. прогревается до 67 гр., за 4 км до 90. (1.2)
До 160 разгонялся всего один раз. Тупости не заметил. Каждому свое, как говорится.. Но где по нашим дорогам гонять то?!
У 1.8 плюс только в "полном" приводе (с дсг) imho
Давление в шинах проверил. Колбасу поел.
- ser-khomyakov
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 107 -
Репутация: +4
езжу на 1.4 Т пока что проблем с прогревом салона не встречал, сейчас поставил вебасту поэтому с прогревом вааще нет забот, без неё ездил дак в машине холодно пока движку до 90 не поднимешь, а потом температуру даже убавляю жарко..... мотор раньше не грел, не когда....опаздывал с утра...........выехал и в пробку встал поэтому прогрев занимал минут 10-15 а так мне нравится и исалон не маленький у октахи
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
dino писал(а):... У 1.8 плюс только в "полном" приводе (с дсг) imho
а также в 3-х секундной разнице в разгоне до 100 км/ч

еще больше с 80-120

1,2 просто едет (неплохо


надежность и ресурс 1.8 TSI , а также 6-ступ. DSG (с мокрыми фрикционами, выдерживает 350 Нм, выпускается уже 8 лет)
выше чем 1,2 и 7-ступ. DSG

женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет