Skoda Yeti 1.2 или 1.8 - кто пробовал, знает?

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
DigOn
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 75
Репутация: 0

Skoda Yeti 1.2 или 1.8 - кто пробовал, знает?

Сообщение DigOn » 28 ноя 2011, 10:59

Стою перед выбором купить Skoda Yeti 1.2 с мотором о 105 кобылок, или взять кредит, напрячься и взять на 200 т. дороже 1.8. Кто юзал 1.2, насколько он тупой?
Полный привод не нужен, так что ПП у 1.8 только в нагрузку.

 

jam13
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение jam13 » 28 ноя 2011, 11:15

1.2 не для нашего климата, при -25 будет остывать даже в пробках. 1.8 очень хороший мотор + полный привод зимой ведут себя просто великолепно.

DigOn
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 75
Репутация: 0

Сообщение DigOn » 28 ноя 2011, 11:18

jam13 писал(а):1.2 не для нашего климата, при -25 будет остывать даже в пробках. 1.8 очень хороший мотор + полный привод зимой ведут себя просто великолепно.


Извините, не понял связь объема мотора и его температуры в пробках. Есть такая штука, как термостат, которая обрубает радиатор при охлаждении мотора

HaRIToN
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 354
Репутация: +1

Сообщение HaRIToN » 28 ноя 2011, 11:28

1.2Т до 120 км/ч бежит резво, дальше тупит. На трассе большой прыти не жди.
В городе само то, да и расход радует. На морозе и 1.8Т будет остывать, т.к. это немец. ИМХО.

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 28 ноя 2011, 11:28

DigOn, в Yeti 1.2 TSI зимой только в тулупе и валенках:o
КПД очень высокий, теплоотдача никакая.
Частичное решение проблемы - РТС (кажется около 50 т.р. стоит)
Даже Yeti 1.8 TSI "холодный" по сравнению с обычным атмосферником

И ответы не здесь ищи, а на профильном форуме:% http://www.club-yeti.ru/forum/

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

HaRIToN писал(а):т.к. это немец. ИМХО.

Нижегородской сборки (ГАЗ)

1,2 TSI ездил на тест драйве. Двигатель тянет неплохо. По впечатлениям динамика не хуже чем у Кашкая с 2-х л двиг. Для города пойдет
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

customs
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 199
Репутация: +1

Сообщение customs » 28 ноя 2011, 11:32

DigOn писал(а):
jam13 писал(а):1.2 не для нашего климата, при -25 будет остывать даже в пробках. 1.8 очень хороший мотор + полный привод зимой ведут себя просто великолепно.


Извините, не понял связь объема мотора и его температуры в пробках. Есть такая штука, как термостат, которая обрубает радиатор при охлаждении мотора


согласен, так же можно утеплить если проявит себя такая проблема... а вообще слышал от товарища что по ощущениям 1,2 как 1,6... динамика его очень удивила...
я тож себе хочу 1,2 в недалеком будущем, единственное что смущает так это турбина, сколько она реально отходит и сколько будет стоить ее замена..
Ваз 2106, Ваз 21099, Skoda Fabia, Matiz, Mazda 6

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 28 ноя 2011, 11:34

коллега по работе купил переднеприводный-не доволен и хочет уже продавать и одна из жалоб как раз про то что плохо прогревается
жи бувает жи есть же

SportX
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 163
Репутация: 0

Сообщение SportX » 28 ноя 2011, 11:40

customs писал(а):
DigOn писал(а):
jam13 писал(а):1.2 не для нашего климата, при -25 будет остывать даже в пробках. 1.8 очень хороший мотор + полный привод зимой ведут себя просто великолепно.


Извините, не понял связь объема мотора и его температуры в пробках. Есть такая штука, как термостат, которая обрубает радиатор при охлаждении мотора


согласен, так же можно утеплить если проявит себя такая проблема... а вообще слышал от товарища что по ощущениям 1,2 как 1,6... динамика его очень удивила...
я тож себе хочу 1,2 в недалеком будущем, единственное что смущает так это турбина, сколько она реально отходит и сколько будет стоить ее замена..


Все правильно в 1,2 холодно так как мотор маленький вырабатывает мало тепла которого не хватает на обогрев машины. У знакомого такая машинка и как раз пару дней назад об этом говорили. на эту зимуц он установил вебасту чтоб потеплее было, а летом все хорошо и она достаточно резвая.
P.S. у жены машинка марч с мотором 1.2, таже самая история, вроде дует горячий воздух а все равно машина плохо прогревается в -25 и ниже. уже и утеплял и салон и двигатель, но малый мотор это мало энергии

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 28 ноя 2011, 11:45

Если езда в основном по городу, то 1,2Т вполне достаточно. Если часты междугородние поездки, то, ИМХО, лучше взять 1,8Т.
Ресурс турбины без ремонта ~ 150 тыс км. Замена ~75 тыс.
PS Зато экономия на бензине))
Изображение

HaRIToN
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 354
Репутация: +1

Сообщение HaRIToN » 28 ноя 2011, 11:46

pavoved, какой ГАЗ? На ГАЗе Yeti не выпускается, в данный момент производство - Чехия, в Калуге производство преостановлено. На ГАЗе планируют начать производство с февраля месяца, и то в течении 2-х лет будет крупноузловая сборка. Так что не надо сеять смуту.

DigOn
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 75
Репутация: 0

Сообщение DigOn » 28 ноя 2011, 11:47

Спасибо, понял. Тепло в машине зимой это конечно важный приоритет. Но ведь по идее двигатель должен всегда работать на 90 градусах, или у Йети 1.2 он до 60 охлаждается?

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 28 ноя 2011, 11:51

Хотела Гольф-6 1,4 с турбиной, тоже говорили, что холодновато зимой. Но все только с чужих слов, сама не владела ))
PS У дочери был Матиз 1л, остывал быстро, но и прогревался мигом, за всю зиму ни разу шапку не надевала.
Изображение

DigOn
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 75
Репутация: 0

Сообщение DigOn » 28 ноя 2011, 11:56

Shell писал(а):Хотела Гольф-6 1,4 с турбиной, тоже говорили, что холодновато зимой. Но все только с чужих слов, сама не владела ))
PS У дочери был Матиз 1л, остывал быстро, но и прогревался мигом, за всю зиму ни разу шапку не надевала.


Ну да, у него просто еще салон поменьше будет. Хотя Йети не бог весть какой огромный

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 28 ноя 2011, 11:58

HaRIToN писал(а):pavoved, какой ГАЗ? На ГАЗе Yeti не выпускается, в данный момент производство - Чехия, в Калуге производство преостановлено. На ГАЗе планируют начать производство с февраля месяца, и то в течении 2-х лет будет крупноузловая сборка. Так что не надо сеять смуту.


Про сборку на ГАЗе
http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1788

Yeti 1.2 или 1.8
http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=508

У Yeti полно других проблем, о которых следует знать заранее, поэтому информацию лучше получить у реальных владельцев - на профильном форуме

Выбрал 1,5 месяца назад именно Yeti 1.8 TSI 4Х4 с DSG
после Renault Koleos, как более бюджетный вариант
как а/м выходного дня (есть еще один)
Пока доволен :)
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

HaRIToN
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 354
Репутация: +1

Сообщение HaRIToN » 28 ноя 2011, 12:11

pavoved, видимо на форуме сидят люди более информированные чем в Фольцваген Груп Рус....

[

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 28 ноя 2011, 12:23

HaRIToN писал(а):pavoved, видимо на форуме сидят люди более информированные чем в Фольцваген Груп Рус.... [

Вам люди из Фольцваген Груп Рус лично информацию передают?
Или они конфедициальную информацию распространяют иным способом? Тогда ссылку пожалуйста на источник

Тигуановоды сыты по горло "немецким качеством", к которому приложили свои очумелые ручки еще и наши сборщики
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

jam13
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение jam13 » 28 ноя 2011, 12:32

DigOn писал(а):Спасибо, понял. Тепло в машине зимой это конечно важный приоритет. Но ведь по идее двигатель должен всегда работать на 90 градусах, или у Йети 1.2 он до 60 охлаждается?

Градусов 60-70 будет держать в пробках. Для современных турбо-двигателей главное -нагрузка, без нее они не совсем не греются.
З.Ы. сам езжу на 1,8 турбо (такой же и на ети стоит).

DigOn
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 75
Репутация: 0

Сообщение DigOn » 28 ноя 2011, 12:39

Благодарю за ссылку на йети клаб, почитал, уверился во мнение, что надо попробовать все же 1.8

Почему мощность 152 л.с.?!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну почему не 149... Я не жадный, но глупо.

60-70 градусов в пробках вредно для движки получается. Значит, долго не проживет... Засоряться будет, замасливаться.

А 1.8 тоже остывает?

HaRIToN
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 354
Репутация: +1

Сообщение HaRIToN » 28 ноя 2011, 12:39

pavoved, представьте себе да.....сборка на ГАЗе в данный момент не ведётся.
P.S. Это Вы за всех тигуановодов говорите, или это Ваше сугубо личное мнение?
P.P.S. Так про немецкое качество может сказать человек, который не имел дело с немецким качеством.

jam13
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение jam13 » 28 ноя 2011, 12:45

DigOn писал(а):А 1.8 тоже остывает?


Пока было тока -20, не остывал. Прогревается где-то км за 3 до рабочей температуры. самое интересно, что при 0 и -20 примерно за одно и то же расстояние. на холодную на повышенных оборотах (1200) работает секунд 30, потом сбрасывает на 800 и так держит.

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 28 ноя 2011, 12:50

HaRIToN писал(а):pavoved, представьте себе да.....сборка на ГАЗе в данный момент не ведётся.
P.S. Это Вы за всех тигуановодов говорите, или это Ваше сугубо личное мнение?
P.P.S. Так про немецкое качество может сказать человек, который не имел дело с немецким качеством.

Это владельцы говорят
Тигуан был в топе при выборе кроссовера, изучал и общался с владельцами, все основные болячки знаю
Могу массу ссылок и цитат выложить, статистику, но оно вам надо?
Тем более, что выкладывал здесь на форуме уже

Что касается ГАЗоской сборки ... еще не вечер (если заказывать а/м сейчас то есть шанс получить как раз её),
но в принципе считаю, что российская сборка это не повод отказываться от а/м
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

DigOn
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 75
Репутация: 0

Сообщение DigOn » 28 ноя 2011, 12:58

HaRIToN писал(а):pavoved, представьте себе да.....сборка на ГАЗе в данный момент не ведётся.
P.S. Это Вы за всех тигуановодов говорите, или это Ваше сугубо личное мнение?
P.P.S. Так про немецкое качество может сказать человек, который не имел дело с немецким качеством.


В СМИ писали что с ноября в режиме отверточной сборке на ГАЗЕ Йети делают. Врут?

HaRIToN
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 354
Репутация: +1

Сообщение HaRIToN » 28 ноя 2011, 13:15

pavoved
У меня многие эксплуатируют Тигуан, честно, БОЛЬШИХ нареканий нет (старшему 3,5 года). Если не нравится тигуан, зачем тогда Вы брали Йети? Ведь боляки то теже вылезут. Российская сборка ФАГовских машин меня лично не отпугивает, т.к. сборка норм, не знаю правда как она будет на ГАЗе. Не хочу спорить, т.к. тема совсем не та.
DigOn, не знаю кто и что там писал, но у меня информация что только с февраля начнут делать, исходя из прошлого, то про калужскую сборку тоже всегда писали, что начнут, уже делают и т.д., но на деле было не так. Если по деньгам не сильно напрягает - то лучше взять 1,8Т. Т.к. у 1.2Т ресурс ДВС заметно меньше (смотря сколько планируете эксплуатировать авто) т.к. его приходиться всегда крутить, хочешь ты этого или нет. 1.8Т - постоянный полный привод (хоть и подключаемый), но он будет полным на 40 км/ч и на 150 км.ч. - а это безопасность всё таки. 1,8Т - не прожорливый двигатель, зимой запускается без проблем. Взвесте просто все "за" и "против", вот и всё. Ездить Вам, и решать Вам. Авто надо выбирать по своим запросам, желаниям, а не по мнению соседа.

DigOn
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 75
Репутация: 0

Сообщение DigOn » 28 ноя 2011, 13:17

HaRIToN
В целом соглашусь, хотя ресурс движка у новой машины дело десятое, поезжу три года и скину.
Волнует, правда, что остаточная стоимость у Йети 1.2 невысока будет

HaRIToN
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 354
Репутация: +1

Сообщение HaRIToN » 28 ноя 2011, 13:25

DigOn писал(а):HaRIToN
В целом соглашусь, хотя ресурс движка у новой машины дело десятое, поезжу три года и скину.
Волнует, правда, что остаточная стоимость у Йети 1.2 невысока будет

Если цены на бензин так и дальше будут переть, но думаю, что спрос на 1,2Т и цена будет норм :) Бренд Skoda становится всё более и более узнаваем в нашем регионе, лет этак 5-ть назад, многих просто передёргивало при упоминании Skoda, сегодня же ликвидность на вторичке уже выше чем раньше, через 3 года всякое может быть. Те кто поверили мне и йети, ездят и наслаждаются по сей день 8-)

dino
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 928
Репутация: +11

Сообщение dino » 28 ноя 2011, 13:46

Подожди морозов и возьми тестдрайв.

В -16 от Челябы до Тюмени ехал в футболке, климат стоял на 21. Сзади стекла были в изморози, но пассажирам было тепло (воздоховоды в ногах и в коленках рулят)
Утром за 2 км. прогревается до 67 гр., за 4 км до 90. (1.2)

До 160 разгонялся всего один раз. Тупости не заметил. Каждому свое, как говорится.. Но где по нашим дорогам гонять то?!

У 1.8 плюс только в "полном" приводе (с дсг) imho
Давление в шинах проверил. Колбасу поел.

ser-khomyakov
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 107
Репутация: +4

Сообщение ser-khomyakov » 28 ноя 2011, 13:49

езжу на 1.4 Т пока что проблем с прогревом салона не встречал, сейчас поставил вебасту поэтому с прогревом вааще нет забот, без неё ездил дак в машине холодно пока движку до 90 не поднимешь, а потом температуру даже убавляю жарко..... мотор раньше не грел, не когда....опаздывал с утра...........выехал и в пробку встал поэтому прогрев занимал минут 10-15 а так мне нравится и исалон не маленький у октахи

dino
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 928
Репутация: +11

Сообщение dino » 28 ноя 2011, 13:53

Да, кстати про вебасту. На 1.8 нельзя поставить вебасту с завода, в отличии от 1.2
Давление в шинах проверил. Колбасу поел.

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 28 ноя 2011, 14:10

dino писал(а):... У 1.8 плюс только в "полном" приводе (с дсг) imho

а также в 3-х секундной разнице в разгоне до 100 км/ч :P
еще больше с 80-120 :P (важность этого показателя надеюсь нет необходимости объяснять)
1,2 просто едет (неплохо :yes: ), 1,8 пуляет :ohyes:

надежность и ресурс 1.8 TSI , а также 6-ступ. DSG (с мокрыми фрикционами, выдерживает 350 Нм, выпускается уже 8 лет)
выше чем 1,2 и 7-ступ. DSG :beer2:
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

dino
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 928
Репутация: +11

Сообщение dino » 28 ноя 2011, 14:25

Та яж не спорю :D
Пуляет конечно :up: А оно надо? Хотя может кому и надо.. :roll:
Давление в шинах проверил. Колбасу поел.