Рено - ЗА и ПРОТИВ
Рено - ЗА и ПРОТИВ
Хотелось бы услышать мнение нынешних/бывших реноводов -как в эксплуатации, обслуживании...
- каменьщик72
- Автолюбитель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 61 -
Репутация: 0
- Автотехпомощь
- АвтоСпец
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 989 -
Репутация: 0
- Автотехпомощь
- АвтоСпец
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 989 -
Репутация: 0
- Автотехпомощь
- АвтоСпец
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 989 -
Репутация: 0
- Автотехпомощь
- АвтоСпец
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 989 -
Репутация: 0
- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 19709
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)
-
Рейтинг: 122 116 -
Репутация: +109
ZebrochKa писал(а):Меган 2 2007-2008 года в средней комплектации ...
Был у меня такой, вполне хороший автомобиль. Нужно смотреть внимательно конкретную машину, надёжность Мегана очень сильно зависит от того как его эксплуатировали. Меган-2: просторный салон, мягкая подвеска, у седана огромный багажник. Движки очень чувствительны к качеству бензина (плохой бензин- неустойчивый холостой ход ...). Мягкая подвеска позволяет не обращать внимание на качество дорожного покрытия, но от этого страдают опорные подшипники (сами и их замена стоят копейки). Т.к. машина 2007-2008 года уже не гарантийная, ТО можно делать не у офицалов, т.е. можно существенно экономить.
ZebrochKa писал(а):Сейчас новые меганы хетч 2011 года от 550, но говорят с возрастом французы очень в цене падают, долго продаются
Ликвидность у рено не очень, это правда, только выехал из салона, сразу сотню потерял, через год ещё одну, поэтому новую на один год брать во-о-обще не выгодно, минимум на три года.
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»
- Автотехпомощь
- АвтоСпец
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 989 -
Репутация: 0
Советую обратить внимание на работу сцепления, если авто с механикой будет. Был у меня меган-2, 2006 г.в., механика, брал с нуля за 535 т.р. Были проблемы со сцеплением (дергалась при разгоне), менял за свой счет в период гарантии, на сервисе лечили меня, что данная машина - это спортивный автомобиль и что нужно раскручивать движку до 3000 об/мин, чтобы тронуться (вообщем балбесы сплошные). Про сервис рено вообще отдельная песня (хотя в каких салонах ее нету)... Продавал в конце 2008 г. в течении 3 месяцев (сцепление опять начинало дергать при разгоне), продал за 350 т.р.
В морозы (-33) без автозапуска заводился с пол тычка (ключ-карта - запуск кнопкой), в салоне зимой жара, просторный салон и багажник, много всяких скрытых ящиков и отсеков для мелочевки, достаточно большой дорожный просвет, подвеска отл., пластмассовые передние крылья. В общем удачи при покупке...
Кстати, не так давно давелось проехаться в такси на мегане-2, со сцеплением была та же фигня...
В морозы (-33) без автозапуска заводился с пол тычка (ключ-карта - запуск кнопкой), в салоне зимой жара, просторный салон и багажник, много всяких скрытых ящиков и отсеков для мелочевки, достаточно большой дорожный просвет, подвеска отл., пластмассовые передние крылья. В общем удачи при покупке...
Кстати, не так давно давелось проехаться в такси на мегане-2, со сцеплением была та же фигня...
- ЯпоноМама
- АвтоСпец
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 679 -
Репутация: +4
у меня рабочая логан несколько лет. Из расходов: бензин, плановые ТО, резина, лампочки перегорали пару раз...
Служит верой-правдой. Подвеска неубиваемая. На вторичном рынке легко продать, особенно если вы единственный хозяин. На дачу ездить самое оно, если дороги не очень, а осенью много урожая (багажник вместительный). Заводится в морозы без проблемм. Печка очень теплая.
Дизайин... ну да, спорный. Для меня же главнее, ходовые характеристики.
С мужем взяли сандеро именно по этой причине. Эксплуатируем и радуемся (ТТТ).
Служит верой-правдой. Подвеска неубиваемая. На вторичном рынке легко продать, особенно если вы единственный хозяин. На дачу ездить самое оно, если дороги не очень, а осенью много урожая (багажник вместительный). Заводится в морозы без проблемм. Печка очень теплая.
Дизайин... ну да, спорный. Для меня же главнее, ходовые характеристики.
С мужем взяли сандеро именно по этой причине. Эксплуатируем и радуемся (ТТТ).

Мне часто в детстве говорили, что я очень добрая и милая девочка... В общем - сглазили, сволочи...
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
был меган2, о машине только положительные впечатления. просторный, удобный, хорошо организованный салон, без явных притензий в эргономике, все интуитивно понятно,багажник один из лидеров в классе по обьему 520-530л по разным данным. больше насколько я знаю только у шкоды октавии, подвеска мягонькая, очень комфортная и эргономичная. так же из плюсов своеобразный французкий дизайн,ключ-карта уже в базовой комплектации. в 2003 году меган был признан автомобилем года в европе,выпускался с 2002 года вплоть до 2010 незнаю других иномарок которые так долго продержались на рынке без рестайленга, ажиотажным спросом правда не пользовался но стабильно продавался.. меган первый автомобиль С-класса который набрал 5 звезд в краш тесте евроэнкап
далее о марке в целом - единственный непримеальный бренд учавствующий в формуле 1, в рекламе масла эльф написано (рожденное в формуле 1), о том что машина ненадежная - это миф, в большенстве случаев все от водителя зависит..
логан - очень хвалят таксисты, подвеска реально неубиваемоя..
калеос - по версии многих журналов был признан лутшим паркетником,соплатформеник икс-трейла,с отличной системой полного привода.
флюенс - машинка отличная, большая, солидная.по калесной базе он больше авенсиса в предидущем кузове, интерьер продуман очень грамотно все удобно и красиво 5 +
рено сценик - была машинка такая у знакомого по его словам очень удобная, 2 раза ездил на юг на ней без приключений что называеться,радовали так же и 2 холодильника..
меган1 - уже 10 лет живет в семье моего друга, избавляться от него никто не желал (как пишут многие да вот мой знакомый купил потом был очень недоволен продал еле еле с большой потерей в цене,перекрестился и зарекся даже не заходить в автосалон рено)
сандеро - с пол года назад приобрели знакомые пока довольны этим авто.
ну и вот еще ссылочка в пользу меган 3 с ощутимым отрывом он обошол киа просид.
поездив на мегане и астре могу с увереностью заявить что нынешние европейки ни чуть не хуже японских и корейских автомобилей имхо
далее о марке в целом - единственный непримеальный бренд учавствующий в формуле 1, в рекламе масла эльф написано (рожденное в формуле 1), о том что машина ненадежная - это миф, в большенстве случаев все от водителя зависит..
логан - очень хвалят таксисты, подвеска реально неубиваемоя..
калеос - по версии многих журналов был признан лутшим паркетником,соплатформеник икс-трейла,с отличной системой полного привода.
флюенс - машинка отличная, большая, солидная.по калесной базе он больше авенсиса в предидущем кузове, интерьер продуман очень грамотно все удобно и красиво 5 +
рено сценик - была машинка такая у знакомого по его словам очень удобная, 2 раза ездил на юг на ней без приключений что называеться,радовали так же и 2 холодильника..
меган1 - уже 10 лет живет в семье моего друга, избавляться от него никто не желал (как пишут многие да вот мой знакомый купил потом был очень недоволен продал еле еле с большой потерей в цене,перекрестился и зарекся даже не заходить в автосалон рено)
сандеро - с пол года назад приобрели знакомые пока довольны этим авто.
ну и вот еще ссылочка в пользу меган 3 с ощутимым отрывом он обошол киа просид.
поездив на мегане и астре могу с увереностью заявить что нынешние европейки ни чуть не хуже японских и корейских автомобилей имхо
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
кстате по поводу потери в цене купленый меган стоил 518 тыс, имел самый нужный набор опций без излишеств(кондер,подогрев сидений, абс+ебд, передние подьемники, пара подушек и еще мелочи) 1.6 115л.с продали мегана в возрасте почти 2х лет (1год 10 мес) ушол за 455.000, купел первый же покупатель который его смотрел.. т.е потеря чуть более 70 тыс кто там писал что он год по стольнику теряет....
AndreyShi, со сцепление проблем небыло, да и вообще впринципе не с чем проблем не было. в остальном все так и есть кстате заводил его в -37 тоже спокойно без всяких подогревов и автозапусков, ниже температур той зимой попросту не было так что незнаю до каких морозов он способен сам завестись.
из минусов я могу только отметить что машинке нужен официальный сервис(а он не дешев в общем то) или же тот в котором работают профессионалы знакомые с техникой рено, но в тоже время плановые т.о легко можно делать самому я вот только не помню как там бортовик обновлять.
ну и второй минус - требовательность к качеству топлива.
слабые места автоматическая коробка и катушки зажигания.
AndreyShi, со сцепление проблем небыло, да и вообще впринципе не с чем проблем не было. в остальном все так и есть кстате заводил его в -37 тоже спокойно без всяких подогревов и автозапусков, ниже температур той зимой попросту не было так что незнаю до каких морозов он способен сам завестись.
из минусов я могу только отметить что машинке нужен официальный сервис(а он не дешев в общем то) или же тот в котором работают профессионалы знакомые с техникой рено, но в тоже время плановые т.о легко можно делать самому я вот только не помню как там бортовик обновлять.
ну и второй минус - требовательность к качеству топлива.
слабые места автоматическая коробка и катушки зажигания.
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
У друга логан, за свои деньги нормальная машина.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
ZebrochKa, на автомате незнаю как дела с разгоном ну есстественно хуже чем с механической коробкой, механика со 115 лошадками неособо вреться в бой но скорость набирает уверенно и дорогу держит не плохо однако в крутых поворотах рулю нехватает информативности(сравниваю с опелем) все происходит с некоторым запозданием, ну а вообще это авто для спокойной размеренной езды,ни малейшего намека на спортивность. большенство меганов продавались со 113 лошадьми. 115 достаточно редкие экземпляры. незнаю почему может у меган экстрим движки дефорсированы чуток. 
