Polo vs Rio vs Solaris
Polo vs Rio vs Solaris
Всем привет! Стою перед выбором первого автомобиля, нового автомобиля в ценовом сегменте около 500.Двигатель значения не имеет, коробка механическая. Собственно решение о покупке принято, но ходить по автосалонам начну после 10 числа, когда начнут работать.
Буду рад услышать советы от опытных автолюбителей и владельцев этих машин, собсно советы как по выбору так и по общению с менегерами автосалона, так как я в этих местах впервые и опыта ноль.
Буду рад услышать советы от опытных автолюбителей и владельцев этих машин, собсно советы как по выбору так и по общению с менегерами автосалона, так как я в этих местах впервые и опыта ноль.
- RockyBalboa
- АвтоЗнаток
- Награды: 1
-
Рейтинг: 698 -
За 520 можно рио в top-e купить,там уже все есть,все что душеньке угодно.Да и шумоизоляция у рио всегда была на высоте, еще со времен предыдущих машин.Только вот рио уродлив как Ельцин после пьянки.Солярис top это гдето 510. Ну вообщем смотреть надо в реале что понравиться посидеть,пощупать.
Сниму 1 комнатную квартиру/пансианат/студию.
- DeNToN
- Ас
-
Рейтинг: 3 506 -
Rosstverk, Выбери сначала, ты кочешь корейца или немца. А так солярис и рио практически одинаковые.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
- DeNToN
- Ас
-
Рейтинг: 3 506 -
Rosstverk, Собирают машины в России, а вот запчасти разные.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Rosstverk, А вот совет тебе особенно если выбираешь первую машину, едь в автосалон, садись за руль машины и смотри по ощущениям. как тебе руль, как сидение, на сколько удобно расположение приборов, и всяких приблуд. Я так ТИИДУ выбрал, и за 3,5 года не разу не пожалел об этом.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд: