Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Всем привет! Меня зовут Евгений, мне 20 лет! Я студент 3 курса ТюмГАСУ!
У меня недавно появилась возможность взять машину!
Есть 600000р - сумма большая!
Хотелось бы надежную машину и чтоб по обслуживанию проблем не было!!!
Мне очень нравиться немецкий автопром, например: Volkswagen Golf, Audi a4, audi a3. Но найти за такие деньги машину в идеальном состоянии практически не возможно!
Мне много кто советует брать Toyota Corolla, утверждая что она очень надежная и в обслуживании я бед знать не буду! Но мне не нравиться её массивность(дутая такая, зачем мне таскать за собой такую жопу....)
Можно ещё взять новую Hyundai Soralis. Она же мне очень не нравиться внешне!!!
Вообщем не знаю что делать....
У кого есть опыт в покупках машины подскажите пожалуйста, какую машину купить??????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
P.s Стаж вождения 2+ года. Беру машины у родителей Volkswagen Toureg 2.5 TDI, Audi A4 1.8T, часто езжу на машинах друзей, так как я не пью и всегда за чтоб порулить! Вожу машину практически каждый день, но во основном ночью......... Вот почему сейчас и хочу купить машину, чтоб не развлекаться по ночям! А чтоб учиться, работать!
дак выбор то велик, опель астра, форд фокус, поискать хитрилу можно попробовать, субару каку-нибудь, импрезу например или форика, ниссан тиида, лексуса I200,красивый падла, вообщем выбор велик используйте поиск сотоварищ по универу просто забей в поиск цену скажем 400-600 и отбирай все что понравится, а дальше на drom.ru можно почитать отзывы про авто, кстати искать и там тоже можно
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ ________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.