
Стоит ли брать Altezzu
Стоит ли брать Altezzu
Думаю Сменить свой таз на Тоёту Altezzu c двигатель 1g годо так (2001-2003) сумма 450тр Стоит ли оно того? Какие трудности могут возникнуть с машиной 

- toha55
- Профессионал
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ Patriot, Kia Rio X-Line
(до этого Audi 100, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Honda Prelude, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2115, Opel Zafira, Kia K2, УАЗ 31519)
-
Рейтинг: 7 927 -
Репутация: +10
- MaximV
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 147 -
Репутация: 0
HaMMeR, почитай отзывы по Альтеззе, думаю расходнички явно подороже будут рядовых тойот, поэтому нужно расчитывать некую сумму и на содержание авто, а тем более авто не новое как минимум 9 летнее и кто знает как за эти года с ним обращались, может ездили от дома до магазина, а может каждый вечер жгли резину! Если явно в хорошем состоянии найдешь экземпляр то бери ее, а если сомневаешься в надежности авто, предложенного продацом, то лучше !!!ИМХО!!! взять новый ТАЗ и ездить три года не заморачиваясь с заказом запчастей на экзисте!
ЗЫ: иномарка явно будет больше требовать на содержание финансовых вложений, проверено на своем опыте!
ЗЫ: иномарка явно будет больше требовать на содержание финансовых вложений, проверено на своем опыте!
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
(2001-2003) сумма 450тр
HaMMeR, и ты ещё спрашиваешь?

Брать конечно стоит, но есть ещё такое понятие как цена!!!
450 за 10 летнее ведро, это жесть

Во первых очень сложно найти неубитую за такое время, а во вторых - вкладывать придется хоть как, поэтому лучше возьми машину за 400, а 50 тысяч оставь на ремонт!
- manager898989
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 299 -
Репутация: 0
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- toha55
- Профессионал
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ Patriot, Kia Rio X-Line
(до этого Audi 100, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Honda Prelude, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2115, Opel Zafira, Kia K2, УАЗ 31519)
-
Рейтинг: 7 927 -
Репутация: +10
- MSchumi999
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 657 -
Репутация: +1
- 97Rus
- Профессионал
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 726 -
Репутация: +1
HaMMeR, пару лет назад такое же желание было, ездили смотреть машины, в тюмени на продаже живую не нашли, все ушатанные вговно и за нереальный ценник. Живую нашли за 550 тока.
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
- Mustang650
- АвтоСпец
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 00:00
-
Рейтинг: 816 -
Репутация: +1
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Про Аукцион я бы не заморачивался. Слишком сейчас ситуация сложная. Распилов навезли тьму. Теперь их легализуют и продают под видом конструкторов. То есть вообще не факт что да же хорошо вложившись ты не получишь машину, которую неделю назад сварил из 2-х частей дядя Вася в гараже. Я бы в это ввязывался если бы точно знал что человек, который за это отвечает, поедет в Японию на аукцион, а не на Зеленый Угол во Владивосток.
Альтеза изначально проектировалась как конкурент BMW 3-й серии и Mercedes C. Так что примерную аналогию можешь провести по комфорту и классу машины. Так же имеет и леворукую версию в лицу Lexus IS200. Имеет некоторое родство с Mark 2.
Придумал эту модель тот же самый конструктор, что разработал Sprinter, Levin и последнюю Supra.
Комплектуется 3-мя видами двигателей. Первый и самый распространенный это 1G-FE Beams 160л.с. Рядная 6-ка. Едет весьма бодро, но это его и губит. Многие владельцы данных двигателей свято уверены, что у них почти 1JZ и гонять на нем можно без задней мысли. Отсюда получаем снижение динамики и повышенный расход масла, перебороть который зачастую очень не просто. Встретить усталый 1G-FE не новость. Надо относиться к осмотру очень внимательно и в случае чего, безоговорочно требовать скинуть цену. Многие данные ДВС меняют на контрактные. Данный двигатель очень часто встречается на Mark 2 в 100-м кузове и контрактных их еще валом.
Второй мотор это 3S-GE. 200л.с. Четырхцилиндровый. Между собой, Альтезоводы его часто называют «Ямаховским», т.к. с созданию его ГБЦ приложили инженеры компании «Ямаха». Имеет прекрасный взрывной характер. Машина идет на взлет со всех скоростей и диапазонов работы. Но лично мне при поездке показался немного не эластичным в том плане, что появляется ощущение, что машина постоянно едет на пониженной передаче.
Последний это 2JZ-GE. Трехлитровый. То же рядная шестерка. 220л.с. Так же встречался на Mark 2 в топовой комплектации. Прекрасный надежный и мощный мотор. Ни чем не уступает своему младшему брату 1JZ. Имеет по сравнению с ним большую мощность и примерно равный ресурс работы. То же причисляется к линейке милионников.
Подвеска многорычажная, что дает прекрасную управляемость. Во многом конструктивно опять же похожа на Mark 2, но она более собранная, если так можно сказать. Дает более острое управление автомобилем. Ничего сверхъестественного в ее конструкции нет и сказать что она дорога в ремонтах я опять таки не скажу.
Родовая черта данных автомобилей - износ задних плавающих сайлентблоков и любовь к закисанию развальных болтов. Так что при осмотре не забудь загнать на подъемник посмотреть. Иначе попадешь на замену рычагов в круг, либо на перепрессовку сайлентблоков с оплатой за их аккуратный демонтаж.
Салон вполне тихий. Немного да же футуристичен. Шкала приборов выдает явную спортивную направленность автомобиля. Хотя мне в целом он мне показался немного бедноватым и тесным по сравнению опять же с тем же Mark 2.
В целом машину данную живой найти можно, но брать ее надо явно не из под юных гонщиков, которые бредили мечтами и фантазиями об уличных гонках.
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Сравнить Lexus с тазом это надо сильную фантазию.
Альтеза изначально проектировалась как конкурент BMW 3-й серии и Mercedes C. Так что примерную аналогию можешь провести по комфорту и классу машины. Так же имеет и леворукую версию в лицу Lexus IS200. Имеет некоторое родство с Mark 2.
Придумал эту модель тот же самый конструктор, что разработал Sprinter, Levin и последнюю Supra.
Комплектуется 3-мя видами двигателей. Первый и самый распространенный это 1G-FE Beams 160л.с. Рядная 6-ка. Едет весьма бодро, но это его и губит. Многие владельцы данных двигателей свято уверены, что у них почти 1JZ и гонять на нем можно без задней мысли. Отсюда получаем снижение динамики и повышенный расход масла, перебороть который зачастую очень не просто. Встретить усталый 1G-FE не новость. Надо относиться к осмотру очень внимательно и в случае чего, безоговорочно требовать скинуть цену. Многие данные ДВС меняют на контрактные. Данный двигатель очень часто встречается на Mark 2 в 100-м кузове и контрактных их еще валом.
Второй мотор это 3S-GE. 200л.с. Четырхцилиндровый. Между собой, Альтезоводы его часто называют «Ямаховским», т.к. с созданию его ГБЦ приложили инженеры компании «Ямаха». Имеет прекрасный взрывной характер. Машина идет на взлет со всех скоростей и диапазонов работы. Но лично мне при поездке показался немного не эластичным в том плане, что появляется ощущение, что машина постоянно едет на пониженной передаче.
Последний это 2JZ-GE. Трехлитровый. То же рядная шестерка. 220л.с. Так же встречался на Mark 2 в топовой комплектации. Прекрасный надежный и мощный мотор. Ни чем не уступает своему младшему брату 1JZ. Имеет по сравнению с ним большую мощность и примерно равный ресурс работы. То же причисляется к линейке милионников.
Подвеска многорычажная, что дает прекрасную управляемость. Во многом конструктивно опять же похожа на Mark 2, но она более собранная, если так можно сказать. Дает более острое управление автомобилем. Ничего сверхъестественного в ее конструкции нет и сказать что она дорога в ремонтах я опять таки не скажу.
Родовая черта данных автомобилей - износ задних плавающих сайлентблоков и любовь к закисанию развальных болтов. Так что при осмотре не забудь загнать на подъемник посмотреть. Иначе попадешь на замену рычагов в круг, либо на перепрессовку сайлентблоков с оплатой за их аккуратный демонтаж.
Салон вполне тихий. Немного да же футуристичен. Шкала приборов выдает явную спортивную направленность автомобиля. Хотя мне в целом он мне показался немного бедноватым и тесным по сравнению опять же с тем же Mark 2.
В целом машину данную живой найти можно, но брать ее надо явно не из под юных гонщиков, которые бредили мечтами и фантазиями об уличных гонках.
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
взять новый ТАЗ и ездить три года не заморачиваясь с заказом запчастей на экзисте!
Сравнить Lexus с тазом это надо сильную фантазию.
- Maksimka1984
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 139 -
Репутация: 0
Бери не раздумывая, тебе правильно говорят только выбор не велик надо без БП по РФ брать но там и цена к 500 тыс. будет, а Альтеза это тот же Марк класика автопрома, а самое гдавное запчастей на нее умататься скока и оригинал и не оригинал!!!
А с нашими налогами если не гонщик то бери 1G-Fe 160л.с и не парся по налогу 3400р в год и страховка 7800р (примерно у меня на Марка так было)если стаж более 3х лет, а больше и не надо в городе!!!
Офигенный аппарат!!! Удачи с покупкой!
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Да, а лучше марка посмотри 110 у меня было 3 с 2001 по 2003г с двиглом 1G . но их найти живых легче будет, да же в идеале есть!
Я своих продал из-за покупки жилья 2003г по Тюмени гоняет синий, в поряде тачка ваще все железо живое поменял только помпу (2300 оригинал) и все!!!
Взял Premio 2004г чтоб по налогам и страховке экономить!
А с нашими налогами если не гонщик то бери 1G-Fe 160л.с и не парся по налогу 3400р в год и страховка 7800р (примерно у меня на Марка так было)если стаж более 3х лет, а больше и не надо в городе!!!
Офигенный аппарат!!! Удачи с покупкой!

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
888 писал(а):Не заморачивайся на одной модели. Поищи например МАРКА 2 в 110 кузове, аппарат достойный не хуже АЛЬТЕЗЫ да и по ценнику примерно одинаковы.
Да, а лучше марка посмотри 110 у меня было 3 с 2001 по 2003г с двиглом 1G . но их найти живых легче будет, да же в идеале есть!
Я своих продал из-за покупки жилья 2003г по Тюмени гоняет синий, в поряде тачка ваще все железо живое поменял только помпу (2300 оригинал) и все!!!
Взял Premio 2004г чтоб по налогам и страховке экономить!
Honda - The Power Of Dreams