нужен совет по выбору авто
- saher
- Автолюбитель
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 60 -
Репутация: 0
нужен совет по выбору авто
пожалуйста помогите с выбором авто, тойота хайлендер или шевроле тахо (хочу купить новый внедорожник) пожалуйста кто ездил на эти авто подскажите все + и -
услуги микроавтобусов
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
saher, для души лично я бы взял Тахо. Конечно не Эскалейд, а скорее ширпотреб (по буржуйским меркам), но не такой до ужаса избитый как Тойота. Тахо, в отличие от Тойоты, НЕ серая безликая мышь. Однако ценообразование на Тойоты на вторичном рынке не поддаётся здравому смыслу. Если тебе важно за сколько ты продашь свой авто в будущем, изучи (хотя бы поверхностно) предложения б/у. При этом точняк увидишь, что б/у Тойоты пипл хавает на ура за сумасшедшие деньги. А спрос на б/у Тахо - это ещё вопрос.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- saher
- Автолюбитель
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 60 -
Репутация: 0
13k, да в новом кузове хай и тахо
J70 цена на вторичном рынке не важна т.к. если куплю то ближайшее время продовать не собираюсь. я насчет хай незнаю ничего ведь её раньше для россии не выпускали. вневне нравятся обе машины а вот насчет надежности незнаю, но говорят что тахо дешевле в обслуживании.
J70 цена на вторичном рынке не важна т.к. если куплю то ближайшее время продовать не собираюсь. я насчет хай незнаю ничего ведь её раньше для россии не выпускали. вневне нравятся обе машины а вот насчет надежности незнаю, но говорят что тахо дешевле в обслуживании.
услуги микроавтобусов
- project72
- АвтоСпец
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 262 -
Репутация: +4
Что то мне подсказывает что Хайлендер близко не внедорожник, а так понт- типо "городских" внедорожников, даже если посмотреть на заыодские диски 19 диаметра с шиной 245/55 19 вроде бы. Митсубиши
либо Ниссан
Чисто мое мнение, чисто о реально похожих авто на внедорожники. Мнение обывателя издалека, не сталкивающегося не с одноим из данных авто 



- saher
- Автолюбитель
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 60 -
Репутация: 0
project72, ну я и имею ввиду что городские внедорожники. я думаю что на машине за 2млн руб. лазить по бездорожью не каждый решится, для грязи можно взять и что-нибуть дешовое например уаз ведь в грязи комфорт ненужен а нужна только проходимость.
Добавлено спустя 22 часа 49 минут 40 секунд:
что у нас никто не ездит на таких авто? подскажитете что выбрать.
Добавлено спустя 22 часа 49 минут 40 секунд:
что у нас никто не ездит на таких авто? подскажитете что выбрать.
услуги микроавтобусов
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
saher писал(а):....и проще в обслуживании???
думаю.. покупая одно из этих машин вообще некорректно задаваться таким вопросом...
покупая авто более 1мл.руб... готовте кошельки для обслуги...
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
тут надо брать то что нравится... а денег на ТО что тот что другой возмет порядком... и выже думаю не собираетесь ездитьна ней лет 10... зачем себя мучать вопросом надежности.. сейчас все новые авто со стоимостью за тот же 1 млн. руб. порядком надежны...
- saher
- Автолюбитель
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 60 -
Репутация: 0
_aleksey_, о какой надежности можно говорить если новый таурег дизель с пробегом 20 000 км ломается тнвд (долго спорили с заводом кто виноват в поломке, окозалось что это такая болезнь у них) а это работа и новый насос по деньгам около 200 000 руб. если ещё форсунки то все вместе с работой примерно 330 т.р. . Теперь они многим предлогают менять пока на гарантии. ВОТ ЭТО НЕМЕЦКАЯ НАДЕЖНОСТЬ. поэтому я и задаю такае вопросы тем кто что знает про эти машины.
услуги микроавтобусов
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
max00, не не... вполне реально... может быть и такое.. у некаторых официалов ценнег космоссс....
saher, только не стоит сильно операться на общественное мнение.... я вот тоже знаю один случай с дизелем... машину купил далеко не дешевую... не буду говорить какую из личных соображений... а заправлялся ДТ на перегоне с бака у дальнобоев... 70 000 км и полетела топливная... насос там еще какая то хрень... а потом он во все горло ходил вопил что дизель Гавно.... и машина гавно....
топливо у нас гавно и в головах иногда вместо мозгов....
вообще сейчас с машинами это как лото... один купит и будет радоваться ездить другой из сервиса не вылазить... за качеством счас никто не гонится.. не выгодно...
saher, только не стоит сильно операться на общественное мнение.... я вот тоже знаю один случай с дизелем... машину купил далеко не дешевую... не буду говорить какую из личных соображений... а заправлялся ДТ на перегоне с бака у дальнобоев... 70 000 км и полетела топливная... насос там еще какая то хрень... а потом он во все горло ходил вопил что дизель Гавно.... и машина гавно....

вообще сейчас с машинами это как лото... один купит и будет радоваться ездить другой из сервиса не вылазить... за качеством счас никто не гонится.. не выгодно...
Takumo писал(а):Тахо ! Хайлендер это как то и не смотрится , да и на самом деле в обслуге они почти на одном уровне. Тахо отличный внедорог , да и в городе очень хорош , а хай все таки уступит ему ... В конце концов Шевроле испортили не Тахо... а другие модели ... Так что Тахо, даже не думая !!!
Шевроле вообще никто не портил,просто маркетологи GM, стали вешать крест, на всякие корейские балалайки.
Теперь по сути. Про хай я ничего сказать не могу ибо в сторону таких машин я даже не смотрю. Поломаных 200 соток насмотрелся,так что про Таёту, тоже не прокатит. Тахо, неубиваемый рамный автомобиль. По обслуживаю будет всяко дешевле, особенно если все заказывать с америки. Цилиндры правда отключаються, но это больше экология чем экономичность. Так что на расход в городе меньше 20 не расчитывай, масса почти 3 тонны и V8 под капотом делают свое дело. Про расход я спорить ни с кем не хочу, наспорился, у меня правда не тахо, но чуть побольше и чуть потежелее и мотор тоже чуть пообъемистее, мой личный рекорд 11 на 100 в городе, но это не езда это дрочильня))) ночью без пробок. По надежности настояшие американские фул сайзы давно переплюнули всех. Единственное уточни где собирают тахо, калининградские эскалейды намного хуже американских
- Митя-тюменец
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 945 -
Репутация: +1
- Виктор72
- Автолюбитель
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 74 -
Репутация: 0
я бы выбрал хайлендер. потому что нравится внешне, да и тойота все таки тойота - не зря крузаки и камри на рабочие машины всегда берут - ресурс очень большой!
а вапче странно выбор между этими 2мя машинами - если расчет по деньгам, то в эти деньги можно еще добавить для выбора другие модели джипов. если из личной симпатии исходиш - тогда и непонятно почему выбор между рамным джипом и раздутым кроссовером

а вапче странно выбор между этими 2мя машинами - если расчет по деньгам, то в эти деньги можно еще добавить для выбора другие модели джипов. если из личной симпатии исходиш - тогда и непонятно почему выбор между рамным джипом и раздутым кроссовером
