Владельцы нового Kia Sportage III отзовитесь
Владельцы нового Kia Sportage III отзовитесь
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40765
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 106 -
Репутация: +263
http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=5930&page=28
Там всё написано.
Виктор72, чиповать надо, он в Россию едет изначально с программно-зажатым двигателем. После чип-тюнинга всё гораздо веселее

Минусы есть, как и у любой другой машины. Но плюсов много, и они перекрывают минусы.
Хотя каждому своё.
Минусы:
1. Шумоизоляция колесных арок
2. Мало того, что бортовой компьютер в один момент времени выводит только один параметр, так чтобы переключить на другой, надо тянуться до кнопки Trip на торпеде. Почему нельзя было ее сделать на левом подрулевом переключателе? А лучше бы сделать вывод хотя бы двух-трех основных показателей одновременно...
Даже часы выводятся ТОЛЬКО на голове и то не во всех режимах...
3. Да, двери закрывать надо сильно, но сам звук приятный такой, мягкий

4. Фары иногда потеют, но чуть-чуть и снизу - не мешает.
5. Штатная голова зависает при подключение по bluetooth с некоторым моделям телефонов. Перезагрузка спасает.
6. Подвеска ОЧЕНЬ жесткая, но это же кроссовер. Центр тяжести высоко, иначе было бы опасно в повороты заходить. А так, благодаря такой подвески рулится просто зачетно! Но на кочках и лежачих полицейских - отдается

7. Даже маленькие спортивные очки не влезли в очечник. Слишком он маленький.
dino, так это дизель 136 л.с., конечно столько лошадей мало для такой машинки. Бензиновые идут по 150 л.с. + чип, а есть и дизели и по 184 л.с.
Плюсы написать?

Это те плюсы, которые мне нравятся. Помимо стандартных, наличие которые есть или должно быть во всех машинах.
1. Голосовой набор и управление голосом: радио, навигация, телефон, диск.
При чем можно выбрать английский язык и давать команды по English! Забавно, можно язык учить, потому что машина тебе отвечает тоже на английски

Команды: "набрать номер 123456", "радио FM частота 101.8" и другие команды - КЛАСС!

2. Датчики уровня омывающий жидкости и давления шин.
3. Подогрев передних и задних(!) сидений, при чем задние пассажиры сами себе его включают/отключают.
4. Стеклянный люк и панорамная крыша.
5. Навигация с картами всех стран Европы и России, даже Тюмень с номерами домов есть. + встроенный радиоканал по пробкам/траффику, который работает в Европе. И на экран выводится ограничение скорости на данном участке дороги.
6. Камера заднего вида, передний и задний парктроники, и система автоматической интеллектуальной парковки (сама паркуется).
7. Встроенный с завода сабвуфер + усилитель, + кабель для Ipod, aux, usb
8. 12 подушек + датчик опрокидывания
9. Ксенон с омывателями фар и с автоматической регулировкой угла наклона. (по ГОСТу). И фары с линзами, например у нового Форестера, Аутлендера все еще нету линз.

10. Чисто субъективно мнение: Внутри нравится и глаза любуются интерьеру. Впрочем, как и снаружи. Сидения удобные, кожа. Внутри всё приятное на ощупь и для глаз.
11. Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
ИМХО, если выбирать новую машину для себя и надолго, то вообще без ДХО брать не вижу смысла. Потому что через 3-5 лет ВСЕ машины будут С ДХО идти с завода, а у тебя их не будет

Да и ксенон зря не жечь днем, а ДХО на Спортейдже видно очень хорошо!
12. Регулировка поясничной опоры водительского сидения (Даже на фокусе она была)
13. Штурманский свет у водителя и пассажира.
14. Система помощи при спуске со склона (DBC) и система помощи при старте на подъеме (HAC).
15. Круиз-контроль
16. Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
17. Подогрев ветрового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
18. Функция "Эскорт" (Задержка выключения фар при закрывании замков)
19. Задний привод можно подключить САМОМУ! Например, на CR-V это сделать нельзя, а пока он сам допрет и включится, Хонда уже остановится в грязи

20. Свесы передний и задний очень короткие, можно в горку, холм, грязь, яму лезти там, где Тигуан и прочие не могут влезти - бампера мешают.
21. Зеркала боковые складываются по кнопке.
22. При повороте направо загорается правая противотуманка, для подсветки того места, куда хочешь повернуть. И левая тоже, соответственно.
Ух... И это не всё. Написал, что вспомнил

- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40765
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 106 -
Репутация: +263
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
в том числе богатой комплектацией

Но абсолютно посредственный по иным показателям
А динамика так вообще для самых не притязательных. Особено с 80-120 км/ч на обгонах на трассе. Адреналин обеспечен8O
А чип - это прощай гарантия
а с данным а/м без неё никак - надежность средняя
одна ушла, вторая – нет
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40765
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 106 -
Репутация: +263
А/м с броской и претенциозной внешностью
И это говорит владелец Колеоса, а потом Yeti.


Ни разу не слышал про внешность Колеоса и Yeti отзывов типа: "Вау, красивое, брутальное, классно смотрится или т.п.",в отличие от КИА Sporage, или даже Outlander или X-trail

Yeti вообще даже не смотрел только из-за внешности, формы и дизайна, хотя по другим параметрам достойный авто.
Но.... О вкусах не спорят


одни ДХО аля Audi чего стоят
Не понял фразы "чего стоят". Поясни?
Вообще-то, дизайнером нового Спортейджа является Питер Шрейер, который перешел в КИА как раз с компании АУДИ, если ты не знал.
Поэтому "аля ауди" как раз и есть на самом деле "аля ауди"

Или ты считаешь, что немцы из БМВ, VW, Мерсы, Ауди и другие зря ставят на все свои авто ДХО?

А чип - это прощай гарантия
Ты чиповал хоть раз машину?
Если бы да, то знал, что:
1. Прошивка не обнаруживается
2. Всегда можно прошить обратно (БЕСПЛАТНО) на твою родную прошивку, которую перед новой прошивкой скачивают(сохраняют) прямо с твоего авто на комп.
Или если не понравится, тоже бесплатно обратно прошивают.
а с данным а/м без неё никак - надежность средняя
Откуда данные? Что именно среднее?
Да, про подвеску читал на форумах я тоже.
Аммо, стойки, стабилизаторы у многих летят, обычно из-за морозов и после года пробега. Но и у всех их меняют по гарантии, которая 5 лет и 150 тыс.км.
А что еще?
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
Majesti© писал(а): Yeti вообще даже не смотрел только из-за внешности,
В Yeti главное не внешность, а содержание, которое со Sportage сравнивать … даже не стоит:)
Даже в комплектации 1,2 TSI, DSG7 и то интересней
Колеос по содержанию/ главным характеристикам также на голову выше Sportage:)
Majesti© писал(а):одни ДХО аля Audi чего стоят
Не понял фразы "чего стоят". Поясни?
Я в курсе кто дизайнер
Но дизайнер не сделает а/м лучше, даже если она внешне будет иметь общие черты с Audi
В данном случае все просто: внешность не соответствует содержанию:)
Majesti© писал(а): Прошивка не обнаруживается
2. Всегда можно прошить обратно (БЕСПЛАТНО) на твою родную прошивку, которую перед новой прошивкой скачивают(сохраняют) прямо с твоего авто на комп.
Или если не понравится, тоже бесплатно обратно прошивают.
Сколько заморочек …
Не лучше ли а/м которые ездят без подобного допинга

Чип - это вмешательство в электронику а/м, … и т.п. В любом случае ничего хорошего
Majesti© писал(а): Аммо, стойки, стабилизаторы у многих летят, обычно из-за морозов и после года пробега. Но и у всех их меняют по гарантии, которая 5 лет и 150 тыс.км.
А что еще?
Еще известны проблемы с АКПП, пуском двигателя, не трагично, но владельцы многих других кроссоверов и их не имеют:P
Что да гарантии …
У меня второй а/м кореец с 5-летней гарантией, чего она стоит … каждый владелец этих а/м знает:P

одна ушла, вторая – нет
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40765
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 106 -
Репутация: +263
В Yeti главное не внешность, а содержание, которое со Sportage сравнивать … даже не стоит
Даже в комплектации 1,2 TSI, DSG7 и то интересней
Колеос по содержанию/ главным характеристикам также на голову выше Sportage:)
Где-то читал, что 70% покупателей выбираю авто по внешнему виду

Почему даже не стоит сравнивать? Тема как раз для этого. Давай сравним. Расскажи, чем лучше СОДЕРЖАНИЕ Yeti в комплектации 1,2?


И Колеос тоже

Но дизайнер не сделает а/м лучше, даже если она внешне будет иметь общие черты с Audi
Вообще-то дизайнер занимается ДИЗАЙНОМ, а не делает автомобиль ЛУЧШЕ


И, ИМХО, у Питера Шрейера получилось очень даже зачётно.
внешность не соответствует содержанию
Ну каждому своё... Я так не считаю.
По мне так у Колеоса ни внешность, ни содержание НЕ соотвествует.
У Yeti содержание не соответствует внешности.
Еще известны проблемы с АКПП, пуском двигателя, не трагично, но владельцы многих других кроссоверов и их не имеют
ИМХО, такие проблемы редки и встречаются у всех марок и моделей. При чем даже и у премиум класса.
У меня второй а/м кореец с 5-летней гарантией, чего она стоит … каждый владелец этих а/м знает
Сомневаюсь, что у ваших авто условия гарантии лучше

Сколько заморочек …
Не лучше ли а/м которые ездят без подобного допинга
Чип - это вмешательство в электронику а/м, … и т.п. В любом случае ничего хорошего
Не лучше? Лучше платить налог за более чем 150 л.с.?
Или лучше не платить за 150 л.с. по паспорту, но вернуть обратно родные 166 л.с., которые есть в движке, но спрятаны программно(заводской прошивкой) умными российскими маркетологами, чтобы авто покупалось в нашей стране?
Каждый выбирает свой вариант

Ничего хорошего? Почему? Вы, наверное, и новые версии на телефон, на компьютер и т.п. тоже не ставите?

p.s. Кстати, ни разу не видел рекламу Sportage по ТВ, она вообще есть?
Видимо спрос и так есть (И очереди на авто в салонах)
В тоже время постоянно по ТВ крутят ролики про Кашкай и Тигуан...
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
Majesti© писал(а): Где-то читал, что 70% покупателей выбираю авто по внешнему видуТы, видимо, из других 30% )
А/м не женщина ... В данном случае внешность у меня всегда на последнем месте в приоритетах

Majesti© писал(а): Почему даже не стоит сравнивать? Тема как раз для этого. Давай сравним. Расскажи, чем лучше СОДЕРЖАНИЕ Yeti в комплектации 1,2?Мне самому интересно, да и другим людям, кто стоит перед выбором и читает эту тему - полезно будет
И Колеос тоже...
Так, слишком много времени понадобится, чтобы действительно объективно все нюансы сравнить
Если только немного ...
Yeti
1.8 TSI DSG 4x4 динамика лучше на всех скоростях на 3-4 секунды
1,2 TSI, DSG7 в городе со старта тоже уйдет и у следующего окажется первой (турбина и крутящий момент)

Что еще ...
Эргономика немецкая,
по комфорту лучше (плавность хода, шумоизоляция практически уверен?)
Управляемость образцовая
Трансформация салона (три сиденья убираются легко по отдельности)
По поведению на бездорожье/проходимости однозначно лучше

Koleos
в управляемости, не критично, но пожалуй програет, но это плата за комфорт
По динамике на пару как минимум секунд выиграет (а это вечность в данном случае)
мощнее на 21 л.с.. Проходимость на голову выше (из-за намного большего клиренса, мощного двигателя и одной из лучшей в классе геометрической проходимости)
По комфорту Koleos, и особенно плавности ходя однозначно на много выше
Koleos уже в самой востребованной комплектации /Dynamique Confort 2,5 л. CVT/ (~ 70 % проданных) превосходит Sportage. Такие вещи как 8 датчиков парковки, складывающиеся автомат. зеркала, 2-х зонный климат и т.п. есть уже в базе
+ очень удобные и полезные вещи, влияющие на комфорт (вообще недоступные в Sportage):
автоматический ручник,
функция свободные руки (запуск двигателя кнопкой, система распознавание хозяина, про существование ключей можно забыть) …



Добавлено спустя 34 секунды:
Majesti© писал(а): p.s. Кстати, ни разу не видел рекламу Sportage по ТВ, она вообще есть?
Видимо спрос и так есть (И очереди на авто в салонах)
В тоже время постоянно по ТВ крутят ролики про Кашкай и Тигуан...
Да только Йети и Тигуан ждать надо 3-6 месяца, а Sportage в салоне стоят
одна ушла, вторая – нет
- alimofo
- Ас
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 220 -
Репутация: +12
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40765
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 106 -
Репутация: +263
У меня ксенон.
раздражают? )) Ауди тоже раздражают? Сочувствую тебе... Скоро все машины будут с такими ))))
В Спортаже не понравился маленький салон с очень низкой крышей.
Да, в Пежо 407 просторней было, но после фокуса уже привык. Кресло опустил в самый низ, спинка назад (всегда так ездил и езжу во всех авто - слегка полулежа) Места хватает

В данном случае внешность у меня всегда на последнем месте в приоритетах
Ну я уже писал, кому как. Дело вкуса. Для меня Yeti выглядит убого

По содержанию не спорю, есть плюсы у Yeti.
Но: "По поведению на бездорожье/проходимости однозначно лучше".
Прям таки ОДНОЗНАЧНО? Откуда данные? Интересно посмотреть тест-драйв чтоль или типа того

Колеос 2,5 литра и 171 л.с.? Сравнивать с 2 литрами и 150 л.с. не в тему чуток, да?

Хотя, если честно, 171 как-то мало с 2.5 литра. У спортейджа после прошивки 2 литра и 166 л.с., всего на 5 л.с. меньше и БЕЗ НАЛОГА.
Такие вещи как 8 датчиков парковки, складывающиеся автомат. зеркала, 2-х зонный климат и т.п.
функция свободные руки (запуск двигателя кнопкой, система распознавание хозяина, про существование ключей можно забыть) …
Не поверишь, но всё это есть в Sportage

И куча других приятных мелочей. И по соотношению цена/количество этих мелочей - еще не ясно кто лучше

- rusfox02
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 140 -
Репутация: +3
А спор из-за мелочей считаю не актуальным большинством функций не пользовался точно, т.к. не вижу в них смысла. ИМХО
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
Majesti© писал(а): По содержанию не спорю, есть плюсы у Yeti.
Но: "По поведению на бездорожье/проходимости однозначно лучше".
Прям таки ОДНОЗНАЧНО? Откуда данные? Интересно посмотреть тест-драйв чтоль или типа того![]()
АР - лучший профессиональный журнал. Очные встречи и заезды одноклубников
Yeti проедет там, куда не доедет Sportage и даже не рискнет
Сам участвовал в "покатушках", ссылки на видео и историю делать не хотелось бы
и не только из скромности

оно уже здест выкладывалось ... dino
по мне так по внешности и содержанию намного интересней Sportage ... Peugeot 3008
В понедельник с другом тест-драйве были. Гоняли долго и небережно
он запал на него капитально и продает мазду 3 теперь

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Koleos
как бы там ни было выигрывает намного по динамике, комфорту, проходимости

одна ушла, вторая – нет
- alimofo
- Ас
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 220 -
Репутация: +12
само расположением в фаре, ее бы чуть удлинить а то кажется что самопал, против ауди ничего не имею против, все таки реснички у них если не ошибаюсь первых появились, у мерена на бампере полоски вроде, у бмв кольца, можно с формой что нить придумать и киа.раздражают? )) Ауди тоже раздражают? Сочувствую тебе... Скоро все машины будут с такими ))))
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40765
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 106 -
Репутация: +263

Сравни углы въезда сзади и спереди, и клиренс у порогов/колес. Как ты с ними будешь по бездорожью ехать?

А общий клиренс по центру на картинке - разница всего 4мм.
И колея у Yeti уже. И радуис колес меньше.

Пежо 3008? Нее.... Тогда уж лучше Mazda CX-5:

p.s. Приятно общаться и спорить с умным человеком, который не смотря на то, что имеет слегка субъективные доводы и активно защищает свой авто (как и свои прежние автомобили в других темах, а другие авто занижает), но тем не менее пишет и выкладывает сюда интересные аргументы и логические доводы.
pavoved, респект

Думаю нашу тему будет интересно почитать другим людям, кто стоит перед выбором.
само расположением в фаре, ее бы чуть удлинить а то кажется что самопал
Главное чтобы их видно было издалека. А с этим проблем нету.
И опять же - дело вкуса. Я когда впервые увидел эти машины в 2010 году, первым впечатлением было: сделано ярко, красиво и видно далеко. Про форму ДХО как-то даже не задумывался


- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
Majesti© писал(а): Сравни углы въезда сзади и спереди, и клиренс у порогов/колес. Как ты с ними будешь по бездорожью ехать?
А общий клиренс по центру на картинке - разница всего 4мм.
И колея у Yeti уже. И радуис колес меньше.
.
Геометрическая проходимость у обоих так себе по сравнению с Renault Koleos
Но важна еще работа полного привода:
Черновик теста сохранился выложу его еще раз:
Соревнования в номинации "Царь горы – 2011"
Участвовали:
Mitsubishi Pajero
Renault Koleos
Land Rover Freelander
Mitsubishi Outlander XL
Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4
С первого раза заехал только Yeti

Видео (Yeti с 4 и 14,5 мин)
Mitsubishi Pajero до этого только с пятого
Renault Koleos (с одной из лучших геометрических показателей) штурмовал до Yeti, но не получилось, и заехал только позже после нескольких попыток
Mitsubishi Outlander XL после Yeti с третьей попытки
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Majesti© писал(а): p.s. Приятно общаться и спорить с умным человеком, который не смотря на то, что имеет слегка субъективные доводы и активно защищает свой авто (как и свои прежние автомобили в других темах, а другие авто занижает), но тем не менее пишет и выкладывает сюда интересные аргументы и логические доводы.
pavoved, респект
Думаю нашу тему будет интересно почитать другим людям, кто стоит перед выбором.
Спасибо ...
мне тоже очень интересно, когда мнение аргументируют

одна ушла, вторая – нет
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40765
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 106 -
Репутация: +263
Геометрическая проходимость у обоих так себе по сравнению с Renault Koleos
Ну про Колеос я и не говорю, он же на базе X-trail сделан.
Не съезжай с темы на Колеос )) Я вот с чем спорил:
Yeti проедет там, куда не доедет Sportage и даже не рискнет
Не думаю, что всё так однозначно. Даже если судить по цифрам из картинки от АР

Скорее, наоборот ))
pavoved, у колеоса и yeti полный привод можно включить принудительно?
ESP и антибукс отключить принудительно можно?
Помощь при спуске и подъеме есть?
p.s. Я тут в первом сообщении в этой теме сразу написал 7 минусов у Sportage.
Давай уж для объективности и ты напиши минусы колеоса и yeti.

А то ты всегда только хвалишь свои авто. Давай, руби правду-матку

По остальному - вроде уже всё обсудили ))
bobhot, дешевле вышел, но если добавить, то да, можно Соренто взять. Многие так и делают. Но я больше по городу езжу. Мне такой "большой машин" не надо в городе

Они отключатся сами вообще-то. Когда авто глушишь. Да и если пассажир на месте, то он сам выключит - иначе поджарится. Так что засады нету.самая засада когда сзади никто не едет, а сиденье при этом обогревается(((
4. Стеклянный люк и панорамная крыша.
зимой полная ж...
Ты про эту зиму говоришь?

