Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
дядяТоля, Skoda Yeti на асфальте будет однозначно лучше многих легковушек
Доказывать надо? Могу но нет времени
И получше многих однокласников кроссоверов на относительном бездорожье (выше в этой теме, не все, но есть)
Что еще надо доказывать?
Я Skoda Yeti брал, для дальних и не очень поездок, с возможностью безбоязненно съехать с асфальта.
Последнее он доказал, второе не вызывает сомнение и этим летом будет подтверждено
SX4 был у меня до Renault Koleos и Skoda Yeti
Мне он очень нравился (и нравится), но шумный, жесткий, тесный
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
дядяТоля писал(а):... и считаю что ети стоит рассматравать также.
После Renault Koleos, не вижу принципиальной разницы в комфорте и многих других характеристиках со Skoda Yeti
У последней многое лучше и не принципиально уступает по некоторым пунктам
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Koleos же тот же по классу и содержанию Ниссан X-Trail, проигрывающий в размере багажника и места для задних пассажиров, но выигрывающий в комфорте
Skoda Yeti по сравнению с ними прогрывает только объемом багажника (но его особенно учитывая трансформацию салона более чем достаточно)
Это очень важно конечно ..., но не для всех
Ну фсе ети суперавтомобиль. и на асфальте и на бездорожье.
его даже сравнить не с чем ,- непонять че Только вот оптимизма убавляется когда видиш как ЕТИх "мертвяков" каждый день на станцию притаскивают с мертвым DSG, дохлыми турбинами, неработающим полным приводом,мертвой муфтой халдекс,насос фси тоже очень часто мрет,впускной коллектор даже умедряется дохнуть раз в 60 тыс.провода на управление двигателем умудряются ломатся прямо посередине(без разъемов!!)когданибудь видели такое? проводка там прокинута так что постоянно чето коротит, а тупость памошних инженеров способствует тому что авто стиновится обездвиженым.
Продолжаем далее становится вдвойне обидно за авто когда она умирает не изза поломки ,а изза банальной ошибки в программе движка,коробке......и не поверите даже автомагнитолы. да да хваленая кан-шина ваговских авто является жирным минусом.
Про мелочи типа течи жидкости стеклоомывателя в салон в проводку , и на блоки управления с веселыми последствиями думаю все знают. если хотите могу еще продолжить...
А теперь пусть pavoved, продолжает рассказывать про свой суперавтомобиль
дядяТоля писал(а):... продолжает рассказывать про свой суперавтомобиль
Про суперавтоети не по адресу Сравнение не я организовал и даже не собирался и не очень-то хотел
дядяТоля, и не надо бред нести полный - про массовые поломки. Я общаюсь со многими владельцами, которые естественно друг от друга ничего не скрывают Не верх надежности относительно некоторых японцев, но ненадежным его назвать нельзя
а уж про корейцев ... Я вообще коллекционирую удачные отзывы Правда не про Sportage, но один есть свеженький …
Сегодня забрал своего СПОРТЯГУ, отъехал от салона 5 км, загорелась лампа EPS(контрольная лампа рулевого управления), звоню дилеру "вот такая х....ь на одометре 12 км" ответ " приезжайте в салон", вернулся обратно, 2 часа ковырялись, ответ "все ОК", выезжаю поехал домой, проехал опять около 5 км, тоже самое, звоню "опять ....." ответ "приезжайте на следующей неделе оставляйте авто на день, т.к. ремонт требуется более углубленный" . Я в ах..е, новое авто!!! Ехал домой и всю дорогу ловил машину, рыщет из стороны в сторону, как на шахе с разбитыми наконечниками. Проклял все на свете. Коробка передач механ. включается с каким то похрустыванием, двигатель начинает работать после 3000 об/мин на низах вообще не тянет. Хуже авто у меня еще не было.
pavoved, Ты заблуждаешься, я ездил на 2 авто с роботами, на точно таком же как у тебя, и на гольфе. Дак вот, оба они меня не по-радовали при движении в плотном потоке со средней скоростью 10 км/ч. Толчки, рывки, дерганья. Конечно не сильные, но мне досаждали! На моем автомате куда все спокойнее и плавнее. Стихия этой коробки начинается после 60. Но машина же для города. Вообще роботы изначально разрабатывались для спортивных машин, а уж потом стали пихать в качестве маркетингового хода в машины для широких масс. Я очень рад что твоя машина тебе очень нравится, но не надо громких слов что она лучшая практически во всем.
pavoved, Ты заблуждаешься, я ездил на 2 авто с роботами, на точно таком же как у тебя, и на гольфе. Дак вот, оба они меня не по-радовали при движении в плотном потоке со средней скоростью 10 км/ч. Толчки, рывки, дерганья. Конечно не сильные, но мне досаждали! На моем автомате куда все спокойнее и плавнее. Стихия этой коробки начинается после 60. Но машина же для города. Вообще роботы изначально разрабатывались для спортивных машин, а уж потом стали пихать в качестве маркетингового хода в машины для широких масс. Я очень рад что твоя машина тебе очень нравится, но не надо громких слов что она лучшая практически во всем.
Fe-JI-iX писал(а): ... На моем автомате куда все спокойнее и плавнее...
На каком автомате, в смысле а/м? Частично с оценкой DSG соглашусь, (сам об этом же писал)- придраться есть к чему если захотеть. но все относительно, для города и АКПП 4 ст. как на моем Гетце сойдет
Но в целом достоинства DSG известны и они перевешивают её недостатки
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
дядяТоля, ну нет сейчас абсолютно надежных а/м ...
сняты с производства все
и вымерают как классс
pavoved, а чем эта коробка лучше?просто в нете много негатива именно про эти коробки, а вот про японские типтроники аисин (както так) не встречал негатива, далее про экономичность тоже хотел бы услышать, просто я пересев на дизель отвык от заправок раз в 400-500км, теперь у меня раз в 650-750км, но работа дизеля требует привыкания))).
вернемся к ети, если ты выбирал авто для города то платить ща полный привод смысла небыло, монопривод вытащит твой автомобиль также, и главное как мне кажется неможет автомобиль класса кроссовер весить также как легковушка(((
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
А дядяТоля ваще кадр. Вы, простите на каком сервисе трудитесь, что к вам Йети с поломками приезжают? Их в Тюмени то раз-два и обчелся, при том, что модель всего с 2009 года выпускается. Гарантия у первых партий закончилась в лучшем случае в прошлом году. Это эти машины у вас ремонтируют dsg?))
Долго рассказывать … лучше попробовать В пробках не лучший вариант, это правда, но я не для города брал …
Данный вид автоматических коробок передач в настоящее время является наиболее совершенным с точки зрения экономичности и скорости переключения.
Преселективная коробка передач представляет собой второе поколение роботизированных коробок передач.
Наиболее известный представитель этого вида — DSG (производства Borg-Warner — DSG-6 (мокрые сцепления) и LUK — DSG-7 (сухие сцепления)). Также известны коробки других производителей (например, Getrag) под другими названиями PDK, SST, DCG, PSG, S-tronic…[1]. Особенностью данной коробки передач является то, что имеется два отдельных вала для четных и нечетных передач, каждый из которых управляется своим сцеплением. Это позволяет предварительно переключить зубчатые колеса очередной передачи, после чего почти мгновенно переключить сцепления, при этом разрыва крутящего момента не происходит.
Данный вид автоматических коробок передач в настоящее время является наиболее совершенным с точки зрения экономичности и скорости переключения.
Плюсы и минусы КПП с двойным сцеплением
В принципе, КПП с двойным сцеплением схожа по поведению со стандартной механической: имеет входной и промежуточный валы для размещения шестерен, сцепление и синхронизаторы. Единственное отличие, это отсутствие педали сцепления, поскольку функцию педали выполняют компьютеры, соленоиды и гидравлика.
Плюсы: скорость переключения передач вверх занимает около 8 мс, что обеспечивает автомобилю динамичное ускорение; возможность самостоятельно контролировать переключение передач или перейти на автоматический режим; повышает эффективность использования топлива до 10%.
Минусы: Значительно увеличивается стоимость автомобиля[2]. На автомобилях концерна Volkswagen примерно на 60 000 рублей. не ремонтопригодна из-за сложности конструкции На автомобилях с коробкой DSG-7 некоторые пользователи отмечают рывки и вибрации при наборе скорости на 1-й передаче и при переключении с 1-й передачи на 2-ю[3], обусловленные конструктивными особенностями агрегата. На DSG-6 данная проблема в настоящий момент не отмечается.
bobhot, по паспорту на Yeti что с МКПП, что с DSG одинаково
на трассе чуть меньше с DSG, в городе с МКПП
Обычно расход с АКПП на подавляющем числе а/м, как известно больше
Все остальное относительно.
Так вот к примеру относительно Renault Koleos у Yeti в целом на 1,5-2,5 л/100 км меньше. Хотя масса Yeti всего на 100 кг меньше чем у Koleos
но при этом Yeti динамичнее
На сколько знаю у Sportage расход поболе будет. Оно и не удивительно, чтобы заставить его ехать, необходимо больше давить на акселератор, и соответственно держать обороты побольше ...
Ты меня случаем не разводишь задавая такие простые вопросы ??
Мне вот интересно, готовы ли покупатели платить за дизайн, скажем 100 т.р.? Что важнее функциональность или дизайн? У Sportage дизайн от Питера Шрейера … Так вот: все его элементы, не несут какой-либо практической пользы, только украшение, за которые владелец платит Дизайн ради дизайна
Так там, что с российской прошивкой, что с европейской те же брехливые 11,2 с/100 км/ч (т.е. более чем на 2 с больше чем у Yeti) Что брехливые не раз в тестах было доказано (ссылки выкладывал выше) …
Skoda Yeti 1.8 TSI (152 л.с.) DSG 4x4 по паспорту 9 с/ 0-100 км/ч (честных) с МКПП - 8,7 с Sportage - 2 л (150 л.с.) АКПП 4х4 по паспорту 11,2 с/100 км/ч, по замерам АР и и AutoBild в Германии где-то 13 с
Так что проиграет и на много. К примеру: Mitsubishi Outlander XL 3 л, всего на 1 секунду быстрее чем с двиг. 2,4 л … Спрашивается: зачем люди переплачивают 200 т.р.?
А про управляемость (и все остальное) приводил уже например:
Рулится Kia точно и надежно, хотя и без намека на спортивность, но в скоростных дугах руль с электроусилителем порой будто «прикусывает». Причем ровно те же самые недостатки мы отмечали у соплатформенного кроссовера Hyundai ix35: как говорится, два сапога пара.
А моя ваз тринаха разгоняется до ста за 7.8сек.
получается она лучше ети.
к тому же расход топлива 5 трасса 8 город.
так что без вариантов тринаха лучше однозначно попробуйте убедить в обратном
тринаха.... разгоняется возможно, спорить тут нет смысла
но ощущения от езды на этих авто разное
мы 99.9% ездим на авто в условиях города и по трассе двигаемся равномерной скоростью
и хочется ощущать в это время комфорт
Когда аргументов нет, начинается словесный понос …:gigi:
дядяТоля писал(а): попробуйте убедить в обратном
Было бы кого переубеждать, переубедил бы но в данном случае отдыхай …
дядяТоля писал(а): вжаривать так на тринахе - она гораздо быстрее. ети для этого дохленький
дядяТоля писал(а): Во во . на киа ехать гораздо приятнее. и рулится он охотнее чем ети. по собственным ощущением...
откуда у тебя ощущения-то? Ты за свои слова ответить не можешь по определению, а потому все это твоя брехня без аргументов ... Или ответишь? Но тогда тебе придется идти до КОНЦА (тебя посылал, кто-нибудь так тактично?)
Отвечу Тем более что это совсем не сложно Как известно это в интернете возможно только с помощью независимых источников и логики например: Kia Sportage проиграл VW Tiguan и Ford Kuga (у которых выиграл Yeti) http://autobild.by/index.php?id=1143
намного по управляемости, маневренности, работе тормозов динамике, эластичности двигателя, работе АКПП, работе электронных систем, и т.д. по качеству сборки, обзорности месту сзади, багажнику, грузоподъемности, безопасности, комфорту: намного по эргономике и настройкам подвески, шумоизоляции,
Управляемость и комфорт?
Средненький. Большие ухабы плавно и мягко скрадываются подвеской, зато на короткие толчки передняя ось реагирует весьма жестко. В вопросе маневренности Kia, несмотря на такую довольно упругую подвеску, остается позади конкурентов. Этот автомобиль кажется склонным к заносу и противится быстрому изменению курса утяжелением руля. Рекордов экономичности он тоже не ставит: с тестовым расходом в 7,6 л он оказывается только на третьем месте – как и в общем зачете.
эргономика
все были, видимо, так сосредоточены на качестве и симпатичной «оптике», что совершенно упустили из виду прогресс во всех остальных областях. Посадка в автомобиль и сиденья в порядке. Однако мини-окошки идут в ущерб обзорности, а багажник (от 326 до 1353 л), несмотря на общий прирост автомобиля в длине на 9 см, оказался меньше, чем у предшественника.
дизайн
Kia разыгрывают модную карту. С их стороны очень смело отойти от исключительно рациональной утилитарной формы, однако, как показывает практика, эксперименты в сфере стиля приедаются гораздо быстрее, чем извечный классический вольфсбургский дизайн.
Чешский претендент выглядит привлекательно. Огромные противотуманные фары мгновенно выделяют его из уличного потока машин. Его угловатый кузов с вертикальной кормой напоминают формы Land Rover Freelander и доступного только в США Honda Element. Округлый и обтекаемый Tiguan напротив выглядит вполне обыденно и менее решительно, и на наш взгляд, проигрывает Yeti. Обрамленные массивными стойками крыши боковые окна придают первому SUV от Skoda шарм сейфа на колесах. Хорошая работа, Йозеф Кубан. Так зовут словацкого дизайнера, который разработал облик Yeti, а до этого участвовал в проектировании Audi A4 и Bugatti Veyron. Внутри кроссовер оказался неожиданно качественным, как чешский флагман Superb. Высокая посадка и широкие сидения очень удобны. Все поверхности, выключатели, рычаги, рулевое колесо выполнены на уровне VW.
эргономика
В отличие от Tiguan приборы Yeti погружены в глубокие колодцы. Место водителя Skoda представляется более просторным и свободным, чем у VW, передняя часть салона которого кажется загроможденной из-за высокой центральной консоли. Также и по части организации внутреннего пространство Yeti опережает своего успешного соперника.
Заднее сидение заимствовано у Roomster: оно разделено на 3 отдельных части, каждая из которых сдвигается в продольном направлении и легко снимается. Эта особенность делает Skoda гораздо удобнее для перевозки грузов и увеличивает объем багажника до 1760 – на 250 л больше чем в Tiguan. Также суверенно Skoda ведет себя на дороге. 160-сильный турбомотор с непосредственным впрыском топлива идеально подходит 1,5-тонному Yeti. Кроссовер разгоняется быстро и тихо. Здесь Tiguan 2.0 TSI получает красную голову. Вопреки чуть большему рабочему объему двигатель VW должен больше напрягаться. Хотя Tiguan на 10 л.с. мощнее, но его кузов тяжелее на 150 кг.
управляемость
Yeti кажется более интересным в управлении. Езда с быстрой сменой направлений заставляет Tiguan сильно крениться и раскачиваться, в то время как Skoda выполнит эти упражнения настолько уверенно и стабильно, насколько этого можно ожидать от спортивного кроссовера.
Хорошо что автор создал тему про Kia Sportage III, из которой я узнал о лучшем автомобиле Вселенной Skoda Yeti. Жаль что этих знаний у меня не было 3 мес. назад, когда я выбирал автомобиль. Кусаю локти. Зря потратил деньги.
Да и зачем драться? Каждый останется при своем мнении. Кому то важен расход, а кому то внешний вид. (К примеру:) )
тему бы почистить и разнести на две отдельные...
dino писал(а): ... тему бы почистить и разнести на две отдельные...
все познается в сравнении, современный а/м особенно
и если бы не сравнение эта тема провалилась бы на дно форума еще в первый же день
Kia Sportage лично интересовался, еще когда его в России не было: http://www.club-renault4x4.ru/67608-post1.html
Но а/м после более тесного знакомства как претендент на покупку на замену Renault Koleos оказался абсолютно не интересным
Мда...
pavoved, а есть вообще в природе ссылки на тест-дравы где Йети не выиграл? Или вы сюда кидаете только ту инфу и только в том контексте, которая оправдывает ваш выбор автомобиля и доказывает, что он лучше?
Почитал счас еще раз тему "Выбор Кроссовера-2", где больше половины темы также перенаправлено вами в русло восхваления Колеоса и Йети, и опускания других автомобилей. Блин, ну нельзя же так, честно слово )
Я так понял, и на других общероссийских форумах по маркам и моделям такая же ситуация, что в некоторых местах вас даже банили и удаляли сообщения за такие деяния (На кар72 такого никогда, конечно, не было и не будет, наоборот, в какой-то мере даже восхищаюсь как вы защищаете выбор того, что купили...) Мол ни слово плохого о своем авто? "Минусов - НЕТ? Мой авто - лучший и выигрывает во всём и у всех?" )))
Но после смены Колеоса на Йети Вы сами писали:
Koleos комфортнее, эта с более лучшей динамикой и управляемостью. Класс Koleos однозначно выше - Yeti более бюджетный Не самый рациональный выбор конечно … С надежностью у Yeti серьезные проблемы (естественно заранее изучил а/м), но … DSG6 уже 8 лет выпускается, и двигатель тоже апробирован на других моделях в общем посмотрим Пока радует, то что хотел от Yeti получил
А вам ответили:
Мде... Очень похоже на " Емае.., чеж я сделал..."
Мне кажется, это реально так. По крайней мере, я бы так и думал сменив Колеоса на Йети: "Чеж я сделал"
Плюс еще одна ваша фраза про Йети, где говорится про экстерьер(дизайн ведь?), хрупкость и игрушечность:
Вот вроде Шкода Йети во всем приятней (кроме экстерьера), но в Subaru (Impreza XV)есть ощущение надежности и запаса прочности, а в Йети чувствуется хрупкость и игрушечность
И еще то, что вы заказывали и собирались покупать до последнего момента сразу два АБСОЛЮТНО разных авто: Йети и Гранд Витару 2,4л с тремя дверями, и определились толко в самом конце, говорит о том, что у вас не было конкретного решения, определенности и уверенности в выборе Йети. Как мне кажется.
Видимо так сложились звезды, что получилось купить Шкоду, вместо Сузуки Я вот прокатившись на всех авто и тоже очень долго изучав все варианты выбора и покупки авто, уже на 200% был уверен при покупке своего автомобиля, что лучшего для МЕНЯ не может быть по практически ВСЕМ параметрам. Покупал его с легкой душой, наслаждением, радостью, счастьем и т.п. Даже не капли не сомневался, что нашел именно своё. Как писали на форуме: как будто машина подходит мне как костюм, сшитый идеально под ваши мерки и замеры. Садишься в нее (одеваешь его), и чувствуешь - всё твоё, все родноё, всё как и должно быть и где и должно быть.
Уверен, что вы купив бы Suzuki Grand Vitara, так же бы расписывали хвалебные оды ее надежности, проходимости, проверенности и т.п. т.д., снова доказывая правильность своего выбора.
Офф:
Скрытый текст:
В общем, если кто осмелиться зайти в эту тему и попробовать доказать, что "Йети - не лучший авто Вселенной", то я хочу на это посмотреть и почитать Извините за сарказм, но правда смешно чуть-чуть над процитированной фразой Al из другой темы
А вообще, внутри считаю Йети хорошим и красивым автомобилем.
Хорошую динамику турбированного двигателя с коробкой DSG - одобряю. Еще бы быть уверенными до конца и на 100% в их надежности.
Единственное, никогда не куплю такой авто из-за дизайна
Единственное, никогда не куплю такой авто из-за дизайна
+питсот
а далее даже рассматривать его внутри не охота и вникать в суть авто, реально по внешнему виду - это совсем даже не кроссовер, а так "каблучок" (ИМХО)
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
Единственное, никогда не куплю такой авто из-за дизайна
+питсот а далее даже рассматривать его внутри не охота и вникать в суть авто, реально по внешнему виду - это совсем даже не кроссовер, а так "каблучок" (ИМХО)
А нам владельцам этого а/м не по барабану купите вы или нет? Да и рассматривать его на дорогах чаще вы его будете недолго и сзади в пыли ... Тем более что в дизайне вы все равно ничего не понимаете По поводу дизайна Yeti специалисты Аutobild (Германия, один из самых профессиональных и авторитетных изданий в мире по автомобильной тематике, со самой сложной и продвинутой методикой оценки а/м, и огромным штатом сотрудников, включающих профессиональных гонщиков, раллистов и т.п.)
Чешский претендент выглядит привлекательно. Огромные противотуманные фары мгновенно выделяют его из уличного потока машин. Его угловатый кузов с вертикальной кормой напоминают формы Land Rover Freelander и доступного только в США Honda Element. Округлый и обтекаемый Tiguan напротив выглядит вполне обыденно и менее решительно, и на наш взгляд, проигрывает Yeti. Обрамленные массивными стойками крыши боковые окна придают первому SUV от Skoda шарм сейфа на колесах. Хорошая работа, Йозеф Кубан. Так зовут словацкого дизайнера, который разработал облик Yeti, а до этого участвовал в проектировании Audi A4 и Bugatti Veyron. Внутри кроссовер оказался неожиданно качественным, как чешский флагман Superb. Высокая посадка и широкие сидения очень удобны. Все поверхности, выключатели, рычаги, рулевое колесо выполнены на уровне VW.
Так объяснял уже ... в той теме в том числе
Выбирал между желанием и практичным решением ...
А в чем принципиальная разница между Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и аналогичных полноприводных с АКПП Sportage/ Hyundai ix35, Suzuki Grand Vitara 2,4 л 3-х дв., Tiguan и др. ???
У Yeti не смотря на то что чуть меньше по габаритам (кроме указанной Vitara) одинаковая с ними масса, объем внутреннего пространства (что-то чуть больше, а что-то меньше)
В общем разницу никто не указал … одни эмоции (нравится/не нравится)
А моя ваз тринаха разгоняется до ста за 7.8сек. получается она лучше ети.
дядяТоля, эт ты чем мерял то, считал вслух? Салон то хоть присутсвует?
Ети как раз привлек дизайном, просто куча плавно-зализаных кроссоверов надоела, динамика достойная (1,8 имею ввиду) да и сам двигатель проверенный на других машинах концерна (да и у нас авто с таким двигателем было уже) дсг правда немного волнует, но именно 6 ступка давненько выпускается, большинство неустраивает размер, а нам как раз небольшого размера нужен авто.
Ой не надо меня обвинять то в чего я не делал Выкладывал ссылку, где Skoda Yeti проиграл Audi A4 Allroad quattro, выиграв приэтом у BMW X1 xDrive 28i, "10 автомобилей в жестком зимнем тесте Кубок холода" http://www.autobild.by/index.php?id=252
dino выкладывал ссылку с рисунком подимуом из АР Там дизельный Yeti (140 л.с.) проиграл в зимних условияхнезначительно (15 баллов) бензиновой Suzuki Grand Vitara (169 л.с.) и SsangYong Actyon (175-сильным дизелем.) и выиграв у Kia Sportage Но если посмотреть табличку все станет понятно – багажник, неудачные шины Была бы бензиновая версия не на установленной диллером дерьмовой резине – были бы другие результаты Вот пожалуйста еще раз: http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4972 И это действительно единственный тест где Yeti програл А вот бензиновый нигде
Я за каждое свое слово отвечаю и готов ответить, все стараюсь аргументировать и подтверждать В том числе и на практике Вы же сами выкладывали мои сылки с придирками к Yeti, так что не скрывал ничего
На профильных форумах ... еще бы. Там концентрация больных ФГМ. Например форум Йети, там с кем только не сравнивали они свой а/м. С мерседесам, ауди, хондами, бмв ... с бугати вейрон только нет. Везде Йети естественно лучший ... На практически всех форумах так. По крайней мере большинстве Попробуйте возразить им ... Будет обвинения в предвзятости. Как и в нашем случае. А в оценке а/м никто не смог привести ни один аргумент, подтвержденный что Sportage в чем-то превосходит Yeti Одни эмоции и эмоциональные обвинения Еще раз повторю если я придираюсь, то только к Yeti
Скрытый текст:
Но эмоциональные дискуссии подобные вести могу, но не хочу... надоело У меня действительно в общей массе предупреждений теперь на четырех форумах слишком до фига … Поря аватарку менять:
Вот вроде Шкода Йети во всем приятней (кроме экстерьера), но в Subaru (Impreza XV)есть ощущение надежности и запаса прочности, а в Йети чувствуется хрупкость и игрушечность
О! Первое мое впечатление от Yeti, когда первый раз вживую увидел … давно это было
Было недоверие к двигателю объемом 1,2 и новому первому чешскому кроссоверу … быстро прошло … после тесного знакомства
Спасибо ...
dino,
вот тебе фото с моим расходом при средней скорости 21км/ч
коробка автомат, дизель, масса 1580 (пустая) + я 115кг+шумка 100кг+допы 30кг итого масса 1825кг за бортом весна и около 15градусов, еду на круизе с выключенными помощниками типа ебд, есп и т.п., колеса 17" 225-55-17, 2.2 давление, дорога ровная(это обьездная от казарова до ммс)
дак вот к чему я это все, да к тому, что расход вещь относительная и например этой зимой у меня расход был до 14 литров, но в среднем за 1.5 годами эксплуатации и 33тысячами пробега средний расход от 9 до 10 литров и это 9 летом 10 зимой по ЧЕКАМ!!!
поэтому смешно от твоих фото)))
ты лучше напиши правду и по чекам, зашел посмотрел на показатели паспортные по ети и улыбнуло
разгон 8.9с до 100 Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 10.1 / 6.9 / 8.0
если так, то снимаю шляпу перед данным авто и начинаю считать его самым экономичным в МИРЕ!!! он экономичнее дизеля, динамичнее авто с более мощным пихлом, проходимее авто с большим клиренсом и тягой.... вообщем идеальный авто пойду куплю)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.