Стоит ли брать Subaru Legasi B4?
Стоит ли брать Subaru Legasi B4?
Подскажите стоит ли брать эту машину года 2002 не турбовую полноприводную
Аэрография: http://www.makdim.ucoz.ru
- Анечка_Ниссан
- Мастер
- Сообщения: 2458
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 808 -
Репутация: +2
Ultra, нет конечно!!! Не стоит!!! Зачем тебе ваще машина? ходи пешком!! Забудь про то, что у субару двигатели считаются одними из лучших в мире, и про то, что полный привод это
, и про то, какой там моднейший салон, и что скорость не чувствуется патамушто самолет, и про то, какая она красавица... Зачем она тебе? Если ты спрашиваешь, значит НЕ НАДО!!!!!

- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
Анечка_Ниссан,
Давайте всё-таки помогать друг другу, а не стебаться. Давайте быть терпимее и высказываться по существу темы.
Ultra наверняка имел в виду технические подробности конкретной модели автомобиля, её уязвимые места, плюсы и минусы...

Давайте всё-таки помогать друг другу, а не стебаться. Давайте быть терпимее и высказываться по существу темы.
Ultra наверняка имел в виду технические подробности конкретной модели автомобиля, её уязвимые места, плюсы и минусы...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
Анечка_Ниссан, Ты лично ездила на этой машине либо твои знакомые
Аэрография: http://www.makdim.ucoz.ru
- Анечка_Ниссан
- Мастер
- Сообщения: 2458
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 808 -
Репутация: +2
- AccordoVod
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 354 -
Репутация: +1
У меня 3 друга взяли такие субарики, правда года постарше, 98,99,00, все без пробега по РФ, спустя где-то год с разницей 3-4 месяца все 3 друга попали на движку, ремонты вышли от 70 до 90 тыщ. На сто сразу сказали сделаешь срочно продавать.
У всех были турбовые заряженные моторы, видимо наш бензин для них вообще не катит.
4ый друг с обычным двиглом в 150 коней, тоже примерно спустя год коробка полетела.
Скорее всего такие моторы в японии не покупают на прогулку в лес или на дачу, магазин. На них там жгут резину, причем сильно.
Вывод: мой совет прежде чем брать не пожалеть денег и сделать полную диагностику на хорошем сто, которые именно знают субару, "весна покажет кто где ..."
Кстати дружище мой здесь проездом был, заехали в Мирай- субару СТО, правый руль, нам сразу сказали запчастей никаких в наличии нет, на заказ везти не будем, и вообще мы хватает левых рулей. В общем мягко говоря послали подальше.
Мне не понравилось это. Может быть сейчас поменялось все, сомневаюсь.
Анечка_Ниссан, да уж, не ожидал от Вас.
У всех были турбовые заряженные моторы, видимо наш бензин для них вообще не катит.
4ый друг с обычным двиглом в 150 коней, тоже примерно спустя год коробка полетела.
Скорее всего такие моторы в японии не покупают на прогулку в лес или на дачу, магазин. На них там жгут резину, причем сильно.
Вывод: мой совет прежде чем брать не пожалеть денег и сделать полную диагностику на хорошем сто, которые именно знают субару, "весна покажет кто где ..."
Кстати дружище мой здесь проездом был, заехали в Мирай- субару СТО, правый руль, нам сразу сказали запчастей никаких в наличии нет, на заказ везти не будем, и вообще мы хватает левых рулей. В общем мягко говоря послали подальше.
Мне не понравилось это. Может быть сейчас поменялось все, сомневаюсь.
Анечка_Ниссан, да уж, не ожидал от Вас.

Адвокат. Юридические услуги. Защита по уголовным делам круглосуточно.
+7912922обоЧ
+7912922обоЧ
- viza
- АвтоСпец
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 158 -
Репутация: +1
это все, как говорят на учебах - в зависимости от приоритетов и веса приоритетов. стандартная ситуация - человеку надо набрать инфо, чтобы для своих приоритетов, которым он дает свой вес, проставить количественную оценку. только чтобы получить это инфо, надо пойти на специализированные форумы, хотя бы на дроме.
Анечка_Ниссан, ходить пешком
Ultra, нельзя так называть любимый авто. вообще-то Subaru Legacy B4
Анечка_Ниссан, ходить пешком

Ultra, нельзя так называть любимый авто. вообще-то Subaru Legacy B4
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
driver25rus, Блин кого слушать мне говорили что турбовые только 98 бенз любят и что на нашем бензине херовасто работают. И кстати Audi тоже не дешёвая машинка по ремонту тут узновал сколько стоит дростельная заслонка чуть не ах....
15 500

Аэрография: http://www.makdim.ucoz.ru
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
driver25rus, Так я тебе про это и говорю что бензин херня у нас
Аэрография: http://www.makdim.ucoz.ru
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40765
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 105 -
Репутация: +263
- AccordoVod
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 354 -
Репутация: +1
на прошлыш выходных ездил с другом сматреть эту машину продовали за 370 т.р. только две турбины на 2 литрах 280 л/с... свиду прикольная салон кожаный с замшевыми вставками..каробка Автомат типтроник...поехали прокатится на просьбу надовить пидаль в пол (чтобы ащутить всю динамику 280 лошадок) последовал ответ "Я итак в пол давлю" динамика разгона была очень похода тролейбус...если засеч разгон до сотни то он бы и в 20 секунд не влез... видимо или движка или турбина убитая...вобщим нестали брать )
KeKs, Скорее всего это турбины, но я подумал если буду брать то не турбовую во первых налог большой во вторых хавает минимум 20 ку
Аэрография: http://www.makdim.ucoz.ru
- Жена_автолюбителя
- Автолюбитель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00
-
Рейтинг: 61 -
Репутация: 0
- AccordoVod
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 354 -
Репутация: +1
- Alexdoce
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
-
Рейтинг: 126 -
Репутация: 0
Вот познавательная статейка про субару.
http://panick.ru/cars/firms/subaru/real
http://panick.ru/cars/firms/subaru/real
Цель определяет калибр
[quote="Pittt"]мотор - оппозитный, навесное сверху, даже свечи меняются со снятием движка. Полный привод - в два раза больше пыльников и приводов.
Что за бред - замена свечей со снятием двигателя?! У меня было два Субарика - Форестер SG5 2002 года и Легаси Вагон BP5 2003 года, нормально там до свечей добраться можно, просто инструмент нужен нормальный и голова на плечах. Пыльники и привода тоже свои положенные 100 тысяч отходят - поменял и забыл.
По поводу Мирай-авто тоже ничего плохого не скажу - у друга тюменского два года уже Легаси Б4 2002 года на МКПП нетурбовый, обслуживают там без проблем, ни разу не отказали. По поводу запчастей - всё можно и самому заказать на экзисте или www.drom.ru, на последнем можно и каталог запчастей выписать. И самое главное - нужно аккуратно выбирать машину, особенно турбовую.
Что за бред - замена свечей со снятием двигателя?! У меня было два Субарика - Форестер SG5 2002 года и Легаси Вагон BP5 2003 года, нормально там до свечей добраться можно, просто инструмент нужен нормальный и голова на плечах. Пыльники и привода тоже свои положенные 100 тысяч отходят - поменял и забыл.
По поводу Мирай-авто тоже ничего плохого не скажу - у друга тюменского два года уже Легаси Б4 2002 года на МКПП нетурбовый, обслуживают там без проблем, ни разу не отказали. По поводу запчастей - всё можно и самому заказать на экзисте или www.drom.ru, на последнем можно и каталог запчастей выписать. И самое главное - нужно аккуратно выбирать машину, особенно турбовую.
- Faust
- АвтоСпец
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 17 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 585 -
Репутация: 0
У меня Subaru Legacy вагон 2001 г.в. 150000 пробега. Отличный аппарат. Зимой в -30 заводится отлично, прошлую и позапрошлую зиму отъездил полностью, ни разу не было такого, что не завелась. Насчёт движка - проблем нет, работает ровно, немного шумновато, но это не проблема. Свечи меняю сам в гараже за 10 минут
Если своевременно менять расходники и жижи проблем не будет
Нормально ест 92 зебин.
У меня машина уже два года, за всё время поменял только задние аммортизаторы, стойки стабилизатора переднего, пыльник ШРУСА и всё. Да, ещё щетки дворника.
Заезжал на диагностику подвески - сказали в идеальном состоянии. При осмотре выяснилось, что все пыльники и сайлент-блоки стоят родные.
Движку диагностировал у Интегратора - тоже говорит всё ок, только лямбда дохнет. Но вроде как у этой лямбды ресурс - 100тык.
Может мне просто хороший экземпляр попался конечно, но следующая машина у меня будет исключительно Субару
))


У меня машина уже два года, за всё время поменял только задние аммортизаторы, стойки стабилизатора переднего, пыльник ШРУСА и всё. Да, ещё щетки дворника.
Заезжал на диагностику подвески - сказали в идеальном состоянии. При осмотре выяснилось, что все пыльники и сайлент-блоки стоят родные.
Движку диагностировал у Интегратора - тоже говорит всё ок, только лямбда дохнет. Но вроде как у этой лямбды ресурс - 100тык.
Может мне просто хороший экземпляр попался конечно, но следующая машина у меня будет исключительно Субару
