Стоит ли брать Subaru Legasi B4?

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Ultra
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 305
Репутация: 0

Стоит ли брать Subaru Legasi B4?

Сообщение Ultra » 30 май 2007, 17:03

Подскажите стоит ли брать эту машину года 2002 не турбовую полноприводную
Аэрография: http://www.makdim.ucoz.ru

 

Анечка_Ниссан
Мастер
Мастер
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 808
Репутация: +2

Сообщение Анечка_Ниссан » 30 май 2007, 17:18

Ultra, нет конечно!!! Не стоит!!! Зачем тебе ваще машина? ходи пешком!! Забудь про то, что у субару двигатели считаются одними из лучших в мире, и про то, что полный привод это :up: , и про то, какой там моднейший салон, и что скорость не чувствуется патамушто самолет, и про то, какая она красавица... Зачем она тебе? Если ты спрашиваешь, значит НЕ НАДО!!!!!

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 30 май 2007, 17:38

Анечка_Ниссан, :no2:
Давайте всё-таки помогать друг другу, а не стебаться. Давайте быть терпимее и высказываться по существу темы.
Ultra наверняка имел в виду технические подробности конкретной модели автомобиля, её уязвимые места, плюсы и минусы...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

Ultra
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 305
Репутация: 0

Сообщение Ultra » 30 май 2007, 18:05

Анечка_Ниссан, Ты лично ездила на этой машине либо твои знакомые
Аэрография: http://www.makdim.ucoz.ru

Анечка_Ниссан
Мастер
Мастер
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 808
Репутация: +2

Сообщение Анечка_Ниссан » 30 май 2007, 18:19

Когда своего мальчика брала выбирала из Субару Легаси и Скаем, и скажу, что нисколько Легаси не хуже, а Ская взяла, потому что цвет нашла офигительный

PERIA
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 791
Репутация: 0

Сообщение PERIA » 30 май 2007, 18:32

sodium, :up:

Ultra, лично я тебе про нее ничего сказать не могу т.к не имел с ней дело....но субакра говорят ВАЩЕ хорошая тачка....так что думаю стоит обдумать над предложением!! :up:
P.S дашь прокатица????? :roll:

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 30 май 2007, 20:35

Полный привод рулит! А суба вдвойне! :up:
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф

viza
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 158
Репутация: +1

Сообщение viza » 31 май 2007, 09:56

Ultra, посмотри все же на кузов BL5, выпускается с 2003 года. по сравнению с BE5 и дизайн лучше и коробку до ума довели и прочее. просто красавица! а насчет атмо - 180 л.с. (190 на ручке) это гораздо больше, чем европейские 165. хотя, взяв субару, всегда захочется турбовую субару :up:

Pittt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Pittt » 31 май 2007, 10:13

мотор - оппозитный, навесное сверху, даже свечи меняются со снятием движка. Полный привод - в два раза больше пыльников и приводов.

Если есть нормальный сервис и деньги, то будет самолет. Если нет ни того ни другого - то модный гемморой.
...я устал ...я ухожу

AccordoVod
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 354
Репутация: +1

Сообщение AccordoVod » 31 май 2007, 12:13

У меня 3 друга взяли такие субарики, правда года постарше, 98,99,00, все без пробега по РФ, спустя где-то год с разницей 3-4 месяца все 3 друга попали на движку, ремонты вышли от 70 до 90 тыщ. На сто сразу сказали сделаешь срочно продавать.

У всех были турбовые заряженные моторы, видимо наш бензин для них вообще не катит.

4ый друг с обычным двиглом в 150 коней, тоже примерно спустя год коробка полетела.

Скорее всего такие моторы в японии не покупают на прогулку в лес или на дачу, магазин. На них там жгут резину, причем сильно.

Вывод: мой совет прежде чем брать не пожалеть денег и сделать полную диагностику на хорошем сто, которые именно знают субару, "весна покажет кто где ..."


Кстати дружище мой здесь проездом был, заехали в Мирай- субару СТО, правый руль, нам сразу сказали запчастей никаких в наличии нет, на заказ везти не будем, и вообще мы хватает левых рулей. В общем мягко говоря послали подальше.
Мне не понравилось это. Может быть сейчас поменялось все, сомневаюсь.

Анечка_Ниссан, да уж, не ожидал от Вас. :oops:
Адвокат. Юридические услуги. Защита по уголовным делам круглосуточно.
+7912922обоЧ

viza
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 158
Репутация: +1

Сообщение viza » 31 май 2007, 12:16

это все, как говорят на учебах - в зависимости от приоритетов и веса приоритетов. стандартная ситуация - человеку надо набрать инфо, чтобы для своих приоритетов, которым он дает свой вес, проставить количественную оценку. только чтобы получить это инфо, надо пойти на специализированные форумы, хотя бы на дроме.
Анечка_Ниссан, ходить пешком :up:
Ultra, нельзя так называть любимый авто. вообще-то Subaru Legacy B4

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 31 май 2007, 12:36

Ultra, машина крайне дорогая при поломке...много раз на тюмень возил для б4 запчасти... но если брать то брать имхо только турбовую... болезнь у них стучащие движки...много случаев заклинивания...проварачивания вкладышей...вощим машина выходного дня

Ultra
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 305
Репутация: 0

Сообщение Ultra » 31 май 2007, 12:47

driver25rus, Блин кого слушать мне говорили что турбовые только 98 бенз любят и что на нашем бензине херовасто работают. И кстати Audi тоже не дешёвая машинка по ремонту тут узновал сколько стоит дростельная заслонка чуть не ах.... :oops: 15 500
Аэрография: http://www.makdim.ucoz.ru

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 31 май 2007, 12:52

Ultra, все турбовые 98 любят...так если есть деньги на б4 то думаю на 98 то должны быть :lol2: :cherep:

Ultra
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 305
Репутация: 0

Сообщение Ultra » 31 май 2007, 12:55

driver25rus, Так я тебе про это и говорю что бензин херня у нас
Аэрография: http://www.makdim.ucoz.ru

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40765
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 105
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 31 май 2007, 13:39

Оффтоп удален.
Миру мир

medic
Мастер
Мастер
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 374
Репутация: +8

Сообщение medic » 31 май 2007, 14:08

маладой юзает легася, фтопку авто, разорит
Бог придумал человека, чтобы посмеяться, а он выжил!

AccordoVod
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 354
Репутация: +1

Сообщение AccordoVod » 31 май 2007, 16:00

driver25rus,
болезнь у них стучащие движки...много случаев заклинивания...проварачивания вкладышей...

Подтвердил мои слова.

На то оппозитники и называют боксерами, т.к. стучат часто :D
Адвокат. Юридические услуги. Защита по уголовным делам круглосуточно.

+7912922обоЧ

KeKs
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение KeKs » 01 июн 2007, 16:13

на прошлыш выходных ездил с другом сматреть эту машину продовали за 370 т.р. только две турбины на 2 литрах 280 л/с... свиду прикольная салон кожаный с замшевыми вставками..каробка Автомат типтроник...поехали прокатится на просьбу надовить пидаль в пол (чтобы ащутить всю динамику 280 лошадок) последовал ответ "Я итак в пол давлю" динамика разгона была очень похода тролейбус...если засеч разгон до сотни то он бы и в 20 секунд не влез... видимо или движка или турбина убитая...вобщим нестали брать )

Ultra
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 305
Репутация: 0

Сообщение Ultra » 02 июн 2007, 09:07

KeKs, Скорее всего это турбины, но я подумал если буду брать то не турбовую во первых налог большой во вторых хавает минимум 20 ку
Аэрография: http://www.makdim.ucoz.ru

Жена_автолюбителя
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 61
Репутация: 0

Сообщение Жена_автолюбителя » 04 июн 2007, 10:57

Ultra, машина супер. :up:

AccordoVod
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 354
Репутация: +1

Сообщение AccordoVod » 04 июн 2007, 11:48

Жена_автолюбителя,
Ultra, машина супер
если новая
Адвокат. Юридические услуги. Защита по уголовным делам круглосуточно.

+7912922обоЧ

Alexdoce
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 126
Репутация: 0

Сообщение Alexdoce » 04 июн 2007, 12:40

Вот познавательная статейка про субару.
http://panick.ru/cars/firms/subaru/real
Цель определяет калибр

Matvey
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 00:00
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение Matvey » 06 июн 2007, 08:44

[quote="Pittt"]мотор - оппозитный, навесное сверху, даже свечи меняются со снятием движка. Полный привод - в два раза больше пыльников и приводов.


Что за бред - замена свечей со снятием двигателя?! У меня было два Субарика - Форестер SG5 2002 года и Легаси Вагон BP5 2003 года, нормально там до свечей добраться можно, просто инструмент нужен нормальный и голова на плечах. Пыльники и привода тоже свои положенные 100 тысяч отходят - поменял и забыл.

По поводу Мирай-авто тоже ничего плохого не скажу - у друга тюменского два года уже Легаси Б4 2002 года на МКПП нетурбовый, обслуживают там без проблем, ни разу не отказали. По поводу запчастей - всё можно и самому заказать на экзисте или www.drom.ru, на последнем можно и каталог запчастей выписать. И самое главное - нужно аккуратно выбирать машину, особенно турбовую.

Faust
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 585
Репутация: 0

Сообщение Faust » 13 июн 2007, 12:37

У меня Subaru Legacy вагон 2001 г.в. 150000 пробега. Отличный аппарат. Зимой в -30 заводится отлично, прошлую и позапрошлую зиму отъездил полностью, ни разу не было такого, что не завелась. Насчёт движка - проблем нет, работает ровно, немного шумновато, но это не проблема. Свечи меняю сам в гараже за 10 минут :) Если своевременно менять расходники и жижи проблем не будет :) Нормально ест 92 зебин.
У меня машина уже два года, за всё время поменял только задние аммортизаторы, стойки стабилизатора переднего, пыльник ШРУСА и всё. Да, ещё щетки дворника.
Заезжал на диагностику подвески - сказали в идеальном состоянии. При осмотре выяснилось, что все пыльники и сайлент-блоки стоят родные.
Движку диагностировал у Интегратора - тоже говорит всё ок, только лямбда дохнет. Но вроде как у этой лямбды ресурс - 100тык.
Может мне просто хороший экземпляр попался конечно, но следующая машина у меня будет исключительно Субару :)))))

Ярослав
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 219
Репутация: 0

Сообщение Ярослав » 14 июн 2007, 14:48

Субару это ваще тема. Тем более Б4. А то что там у кого то двигло клинонлу, так это просто следить за машиной надо. а на турбовой масло в два раза чаще менять и будет тебе счачтье. Для информации: имею в наличии расходники на Субари. 89129208040, звони помоежем. Ярослав
Дайте две!