Mazda RX-8. Почему так дешево?

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Kotenok_Guff
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 00:00
Рейтинг: 70
Репутация: 0

Mazda RX-8. Почему так дешево?

Сообщение Kotenok_Guff » 23 апр 2012, 17:48

Всем привет.
Уже не первый раз натыкаюсь на объявления о продаже данного автомобиля и цена просто ставит в тупик. За 350-400т.р. в принципе можно найти живой автомобиль, судя по объявлениям, да еще и 2000-2005г.в.
Как так? Почему так дешево за спортивное купе на заднем приводе? В чем подвох?

 

lexys72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 761
Репутация: 0

Сообщение lexys72 » 23 апр 2012, 17:50

у нее двигун роторно-поршневой
ресурс у него небольшой. а при неправильной эксплуатации еще короче

Kotenok_Guff
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 00:00
Рейтинг: 70
Репутация: 0

Сообщение Kotenok_Guff » 23 апр 2012, 17:51

А небольшой это сколько?
Меня кстати насторожило что объемы смешные. Прям спорт купе с мотором витца :D

Opra3M
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 348
Репутация: 0

Сообщение Opra3M » 23 апр 2012, 17:53

lexys72 писал(а):у нее двигун роторно-поршневой
ресурс у него небольшой. а при неправильной эксплуатации еще короче

Не помнб где читал, что двиг роторный гораздо надежнее так как в нем гораздо меньше подвижных деталей и проще конструкция. При всем этом КПД при меньшем объеме выше.

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 220
Репутация: +12

Сообщение alimofo » 23 апр 2012, 17:54

Kotenok_Guff, раз ты про объемы смешные не слышал, то тебе это авто явно не в тему будет.

Mozgokluy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 647
Репутация: +25

Сообщение Mozgokluy » 23 апр 2012, 17:54

Да, движок у него никчемный. Ты этот ротор устанешь лечить в случае чего.
— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз

Chmel
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 183
Репутация: 0

Сообщение Chmel » 23 апр 2012, 17:58

двигатель ориентировочно на 100 штук пробега потом новый! из машинки видимо все выжали :P :P :P
Мне лично ровно, кто там, что там и чем дышит!

опер72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 211
Репутация: +7

Сообщение опер72 » 23 апр 2012, 17:58

Kotenok_Guff писал(а):А небольшой это сколько?
Меня кстати насторожило что объемы смешные. Прям спорт купе с мотором витца :D

Очень редко ходит до 100 000км.
"Устанавливаем верховенство Закона над личными принципами, помогаем людям с плохой памятью вспомнить прошлое и определиться с будущим."

Motoblock
Пилот
Пилот
Сообщения: 4120
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 295
Репутация: +21

Сообщение Motoblock » 23 апр 2012, 17:58

Kotenok_Guff,
личка!

Vaso
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 14 май 2009, 00:00
Рейтинг: 1 661
Репутация: +4

Сообщение Vaso » 23 апр 2012, 17:59

Этот автомобиль единственный в мире обладает серийно выпускаемым двухсекционным роторным двигателем.

Основное отличие уникального роторного двигателя заключается в том, что в нем отсутствуют поршни и коленвал, а все элементы мотора только вращаются. Вращательные движения осуществляются деталью треугольного сечения - ротором, который крутится по сложной, почти овальной траектории в рабочей камере. Бензин закачивается в свободное пространство между стенками овала и ротором, где и происходит впуск, сжатие и рабочий ход. Благодаря отсутствию возвратно-поступательных движений снижаются потери энергии. Еще один плюс - возможность получить максимальную мощность с небольшого объема двигателя: легкий и маленький 1,3-литровый двигатель RENESIS спорткупе Mazda RX-8 выдает мощность до 231 л.с. Каждая роторная секция составляет рабочий объем в 654 см. К минусам роторного мотора относится большой расход топлива и масла и меньший, чем у поршневого, ресурс двигателя.

http://mazda.drom.ru/rx-8/
♠ ♣ ♥ ♦

Kostya_g
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 164
Репутация: +2

Сообщение Kostya_g » 23 апр 2012, 18:06

тоже наблюдал подобные явления
но кст, RX-7 вроде ничего ходят по сравнению с восьмёрками. Хотя это мб обусловлено более европейским уклоном RX-8.

KLASSIK072
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 849
Репутация: 0

Сообщение KLASSIK072 » 23 апр 2012, 18:08

Kotenok_Guff, читай форумы по этой машине. Зайди на Дром и почитай отзывы. А то что ты натыкаешься на такие варианты, как говоришь дешевые, так укатанные варианты тоже есть в продаже.
1. Машина на любителя.
2. Дорогие расходники.
3. Частое время замены расходников.
4. Разница цены зависит от комплектации - МКПП, АКПП, 192лс, 218лс, 250лс.
5. Высокий расход бензина АИ98 и масла (даже при умеренной езде), а при слишком умеренной мотор накрывается еще быстрее чем при отжигах.
6. Ресурс мотора при надлежащем обслуживании в условиях России - 90-120 тысяч. км.
7. Новый мотор (250лс) - 140 000 - 170 000 руб.

Dean_72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 май 2011, 00:00
Рейтинг: 52
Репутация: 0

Сообщение Dean_72 » 23 апр 2012, 18:11

роторные моторы объёмом 1.3 прицениваются к объёму 2.6 простых моторов.

Kotenok_Guff
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 00:00
Рейтинг: 70
Репутация: 0

Сообщение Kotenok_Guff » 23 апр 2012, 18:12

В общем картина мне полностью ясна. В эту машину бы мотор поживучее и можно было бы прибавлять к цене еще 150-200т.р. смело.

Всем спасибо! Тема полностью раскрыта!

lexys72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 761
Репутация: 0

Сообщение lexys72 » 23 апр 2012, 18:15

Kostya_g,
RX-7 выпускались до 2002 года
вряд ли сейчас есть живые экземпляры по доступной цене

KLASSIK072
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 849
Репутация: 0

Сообщение KLASSIK072 » 23 апр 2012, 18:16

Kotenok_Guff писал(а):В общем картина мне полностью ясна. В эту машину бы мотор поживучее и можно было бы прибавлять к цене еще 150-200т.р. смело.

Всем спасибо! Тема полностью раскрыта!


если и ставить то только от RX-7. С другим поршневым мотором это уже не та Рыкса, не та развесовка по осям, не та управляемость.

Dean_72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 май 2011, 00:00
Рейтинг: 52
Репутация: 0

Сообщение Dean_72 » 23 апр 2012, 18:17

Такие машины надо брать либо с мёртвым мотором. Либо после кап ремонта или новым)))

KLASSIK072
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 849
Репутация: 0

Сообщение KLASSIK072 » 23 апр 2012, 18:22

Dean_72 писал(а):Такие машины надо брать либо с мёртвым мотором....)))


и ставить туда 13B-REW

Kostya_g
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 164
Репутация: +2

Сообщение Kostya_g » 23 апр 2012, 18:29

lexys72, согласен
в разы меньше , конечно, но цены на них намного выше, чем на РХ8. Наверное, просто в норм состоянии.

Kotenok_Guff,
http://ru.*/wiki/Роторно-поршневой_двигатель

статья с картинками :wink:

серийное и мелкосерийное производство роторно-поршневых двигателей Ванкеля производились только фирмами Mazda (Япония) и ВАЗ (Россия)

кст, были ведь 2105 и 2108/09 с РПД. Вроде для спецслужб. Волги тоже были.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 23 апр 2012, 19:06

В Питере такими моторами занимаются. Но вот для нашего города этот сервис неактуален, мало машин.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

weisman
Ас
Ас
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 946
Репутация: +5

Сообщение weisman » 23 апр 2012, 20:11

Где вы такие цифры берете под 100.000км.
Я вот читал про них несколько лет назад тоже интересна была эта машинка. Дак везде писали что ресурс всего 30-40 тыс. Ну в исключительных случаях немного больше, если ездить спокойно, что само по себе исключено на такой машине

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Да же вспомнил где. Журнал Auto Top Тюменский

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 23 апр 2012, 23:06

weisman, :up:
тоже слышал, о ресурсе в 50тысяч км
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

ZuRaB172
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Fabia

Рейтинг: 10 631
Репутация: +10

Сообщение ZuRaB172 » 23 апр 2012, 23:11

Ресур 50 - 60. Потом либо контрактный мотор, либо кап ремонт старого. Но у нас в Тюмени мало кто берётся за это. По этому и так дёшево
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"

VOODO
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 211
Репутация: 0

Сообщение VOODO » 23 апр 2012, 23:20

ну и спрашивается нах она нужна с таким рессурсом

Laniar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 4 226
Репутация: +7

Сообщение Laniar » 23 апр 2012, 23:25


Pipon
Мастер
Мастер
Сообщения: 2454
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 186
Репутация: +16

Сообщение Pipon » 23 апр 2012, 23:40

Первыми,если не ошибаюсь,наши ученые разработали роторный двигатель.
www.ru.*/wiki/%D0%EE%F2%EE% ... D%EE%E2%E0
Свадебный и семейный фотограф в Тюмени. Записаться на съемку или nikandrovfoto@gmail.com

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 23 апр 2012, 23:45

Да ресурс очень маленький на нашем бензине 50-т тысяч потом кап ремонт, потом ещё столько же и замена двигателя, поэтому и продают так дёшево что дураков купить не много))
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

Krokodill
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение Krokodill » 23 апр 2012, 23:47

Разве дёшего? 400 за авто 2000-2005-го года. это ведь не маленькая сумма за такое авто. во первых движка роторная и ресурс её около 80 тыс. Во вторых машина не дешёвая в обслуживании. ТО каждые 5000км, на 1000км жрёт около 800гр. масла. В общем ньансов много. Я назвал 10% от ньюансов.)))
Если хочешь купить-совет такой-купи умотаную и отправь движку на кап ремонт в екб! при правильном обслуживании 100тыс пробежит =)
выйдет она те же 400 тыс, но движка свежая будет)

Добавлено спустя 21 секунду:

Разве дёшего? 400 за авто 2000-2005-го года. это ведь не маленькая сумма за такое авто. во первых движка роторная и ресурс её около 80 тыс. Во вторых машина не дешёвая в обслуживании. ТО каждые 5000км, на 1000км жрёт около 800гр. масла. В общем ньансов много. Я назвал 10% от ньюансов.)))
Если хочешь купить-совет такой-купи умотаную и отправь движку на кап ремонт в екб! при правильном обслуживании 100тыс пробежит =)
выйдет она те же 400 тыс, но движка свежая будет)

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

кстати не верь тем кто говорит что новая движка стоит 130-170. Это "шутки" 100 от приоры стоит)))
Движок на порядок дороже) Есть для ремонта кит-комплекты, они повышенного ресурса. кап-ремонт обойдётся в 80-100 тыс.
новая движка я думаю порядка 300т