Опель астра покупка
Опель астра покупка
Привет всем на форуме!
В общем такая ситуация. Есть 500 000 р. Если больше - то только почку продать или в бордель. В общем потолок.
Интересует Опель астра (седан/хэтч, кол-во дверей непринципиально).
Видел похожие темы, ну довольно старые.
Кто ездит подскажит:
1) каков в эксплуатации. Дорого ли содержать
2) часто ли что то ломается/есть ли родные болячки. Я погуглил много чего нарыл, просто раз собираюсь в Тюмени брать, хочу тюменсикх владельцев послушать
3) какой год брать? Цены в Тюмени просто конские и на астру и на все остальное, разброс тоже нехилый по ценам.
Почитал др. темы, парней толковых много - поэтому если в астру по цене не влажу - посовеуйте че нить адекватное.
1) руль исключительно левый
2 исключительно механика
3) двиг. 1.6 минимум
4) стиль езды скорее агрессивный, езжу в 95% по городу.
5) до этого в эксплуатации были только ТАЗЫ.
Кто что путнее скажет, буду благодарен.
В общем такая ситуация. Есть 500 000 р. Если больше - то только почку продать или в бордель. В общем потолок.
Интересует Опель астра (седан/хэтч, кол-во дверей непринципиально).
Видел похожие темы, ну довольно старые.
Кто ездит подскажит:
1) каков в эксплуатации. Дорого ли содержать
2) часто ли что то ломается/есть ли родные болячки. Я погуглил много чего нарыл, просто раз собираюсь в Тюмени брать, хочу тюменсикх владельцев послушать
3) какой год брать? Цены в Тюмени просто конские и на астру и на все остальное, разброс тоже нехилый по ценам.
Почитал др. темы, парней толковых много - поэтому если в астру по цене не влажу - посовеуйте че нить адекватное.
1) руль исключительно левый
2 исключительно механика
3) двиг. 1.6 минимум
4) стиль езды скорее агрессивный, езжу в 95% по городу.
5) до этого в эксплуатации были только ТАЗЫ.
Кто что путнее скажет, буду благодарен.
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- wladimir7221
- АвтоСпец
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 063 -
Репутация: +3
- Maguk
- АвтоСпец
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Passat
-
Рейтинг: 4 325 -
Репутация: +7
http://www.opelclub72.ru nexus01, заходи
Я на астре 5 лет отъездил, продал за 510 никаких впринципе проблем не было больших. Самое дорогое что поменял это генератор сдох хз почему, остальное по мелочи не больше тыщи рублей. Такча супер. Мазды и чпокусы и тем более элантры по качеству материалов и рядом не стояли.
Я на астре 5 лет отъездил, продал за 510 никаких впринципе проблем не было больших. Самое дорогое что поменял это генератор сдох хз почему, остальное по мелочи не больше тыщи рублей. Такча супер. Мазды и чпокусы и тем более элантры по качеству материалов и рядом не стояли.
- Ruslan140
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 570 -
Репутация: +1
1)содержание:
замена сцепления на 90-110тысячах, стоимость сцепления 22тысячи
замена жидкости в гидроусилителе после 70тысяч 2тысячи - 0.5 литра плюс работа
стоимсоть одной стойки 5тысяч вроде бы
стоимсоть рейки оригинал 60тысяч рублей,насос к ней 60 тысяч, не оригинал 30+30,еще как вариант можно с предыдущего кузова поставить рейку за 15
линзованые фары: лампа ксенона оригинал 5тысяч, неоригинал 1.5тысячи,фара 18тысяч,зеркала по 6 толи по 12тысяч.
салон кожа "типа" гавно редкостное.трескается только в путь, если коробка робот то при поломке можно влететь на 140 тысяч.
нужно делать синхронизацию сцепления каждые 30 тысяч(желательно) благо это не дорого.
реень ГРМ с роликами 5тысяч,натяжитель ремня генератора с роликом 3400.
фильтр масленный 500руб, фильтр салонный обычный 400руб, нормальный 800.
2) ломатся не часто, на седане задние стойки ходят меньше чем на купэ или хэтче.видимо из за веса авто, так же седан нужно брать минимум на 1.8 двигле.
3) искать стоит от 2008года,а лучше 2009го
замена сцепления на 90-110тысячах, стоимость сцепления 22тысячи
замена жидкости в гидроусилителе после 70тысяч 2тысячи - 0.5 литра плюс работа
стоимсоть одной стойки 5тысяч вроде бы
стоимсоть рейки оригинал 60тысяч рублей,насос к ней 60 тысяч, не оригинал 30+30,еще как вариант можно с предыдущего кузова поставить рейку за 15
линзованые фары: лампа ксенона оригинал 5тысяч, неоригинал 1.5тысячи,фара 18тысяч,зеркала по 6 толи по 12тысяч.
салон кожа "типа" гавно редкостное.трескается только в путь, если коробка робот то при поломке можно влететь на 140 тысяч.
нужно делать синхронизацию сцепления каждые 30 тысяч(желательно) благо это не дорого.
реень ГРМ с роликами 5тысяч,натяжитель ремня генератора с роликом 3400.
фильтр масленный 500руб, фильтр салонный обычный 400руб, нормальный 800.
2) ломатся не часто, на седане задние стойки ходят меньше чем на купэ или хэтче.видимо из за веса авто, так же седан нужно брать минимум на 1.8 двигле.
3) искать стоит от 2008года,а лучше 2009го
- Скаут
- АвтоСпец
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 507 -
Репутация: +5
По качеству материалов сейчас все машины примерно одинаковые, опель ни чем не хуже, но и не лучше. Я как понимаю речь идет об опель астра фемили? Дак вот если о нем, то у него в задней подвеске стоит поперечная балка, конструкция устаревшая и не лучшим образом сказывающаяся на управляемости, а вот у форда и мазды, про элантру не знаю, подвеска полность независимая.
- Maguk
- АвтоСпец
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Passat
-
Рейтинг: 4 325 -
Репутация: +7
nexus01, ну таз, он такой таз, можно суетиться и искать аналоги, не обязательно же что у вас это все сломается, может будете ездить и радоваться только менять расходники
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
- Maguk
- АвтоСпец
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Passat
-
Рейтинг: 4 325 -
Репутация: +7
- Ruslan140
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 570 -
Репутация: +1
вообщем являясь обладателем и того и другого скажу: дорого содержать опеля, если хочешь что бы нормально ходил и не ломался нужно вовремя все менять и делать,расход средний 10литров в городе-это на двигле 1.6, включаешь кондер и удивляешься что расход вырастает до 16литров , этот автомобиль больше для выходного дня, иногда заезжая на приоре на плановый осмотр стоишь и улыбаешься тому что нужно заменить подшипник и барабан а цена смешная)))) Опеля я брал не нового,поэтому делать все равно что то пришлось
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
В принципе не плохой автомобиль. После ВАЗа он тебе самолетом в любом отношении покажется.
По цене эксплуатации, смотря где запасные части будешь брать. Если с интернета, то обслуживание будет выливаться вполне в разумные деньги.
Уверен что в поле твоего зрения опадут и Астры с Роботизированнй коробкой. Не самый надежный вид трансмиссии на этих машинах, да еще и славится своими постоянными рывками. В пробках это будет особенно надоедать. К тому же этот тип трансмиссии идет только с моторами 1.6, которые известен своими плавающими оборотами. Если брать 1.6, то только с механикой.
Полноценный автомат на этих автомобилях, идет только с 1.8. Но тут есть тоже подводный камень. На пробегах в 70 тысяч км. на этих машинах не редко отказывал радиатор АКПП, что грозило выходом коробки из строя. На более поздних версиях недочет вроде бы устранили. При выборе автомобиля с такой коробкой, я бы первым делом задавал вопрос, осуществлялись ли работы в отношении этой ситуации. Некоторые люди успевали ремонтировать коробку в пределах гарантии и ставить нормальный радиатор АКПП. Кого-то этот сюрприз ждал уже после гарантии.
У подвески слабое место - рулевые наконечники.
Удачи при выборе. Я бы на твоем месте за 400 Corolla бы поискал.
По цене эксплуатации, смотря где запасные части будешь брать. Если с интернета, то обслуживание будет выливаться вполне в разумные деньги.
Уверен что в поле твоего зрения опадут и Астры с Роботизированнй коробкой. Не самый надежный вид трансмиссии на этих машинах, да еще и славится своими постоянными рывками. В пробках это будет особенно надоедать. К тому же этот тип трансмиссии идет только с моторами 1.6, которые известен своими плавающими оборотами. Если брать 1.6, то только с механикой.
Полноценный автомат на этих автомобилях, идет только с 1.8. Но тут есть тоже подводный камень. На пробегах в 70 тысяч км. на этих машинах не редко отказывал радиатор АКПП, что грозило выходом коробки из строя. На более поздних версиях недочет вроде бы устранили. При выборе автомобиля с такой коробкой, я бы первым делом задавал вопрос, осуществлялись ли работы в отношении этой ситуации. Некоторые люди успевали ремонтировать коробку в пределах гарантии и ставить нормальный радиатор АКПП. Кого-то этот сюрприз ждал уже после гарантии.
У подвески слабое место - рулевые наконечники.
Удачи при выборе. Я бы на твоем месте за 400 Corolla бы поискал.
- Maguk
- АвтоСпец
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Passat
-
Рейтинг: 4 325 -
Репутация: +7
Doberman_29, коробка не перегревалась, был брак радиатора,там что то лопалось и антифриз уходил в коробку и наставал трындец. В 10 году была отзывная и меняли радиаторы. Насколько знаю щас этой беды нет. Лично я еще до отзывной поставил отдельный радиатор на коробку, а потом еще и по отзывной поменяли. Но прально говоришь, при покупке автомата надо проверить. Самый простой способ это по цвету бачка охлаждайки, после попадания туда масла он бурым становится, хотя могут и поменять перед продажей.
- Ruslan140
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 570 -
Репутация: +1
до этого был робот на двигле 1.4, цепой двигатель - единственный плюс наверное, в пробках я бы не сказал что он дергает,переключение довольно мягкое.мне понравилось не сразу,но после того как сел на механику то подумал что все таки хоть какая замена автомату. Хорошая машина новая машина и поэтому бери ладу приору люкс
шутка, я бы сам её не взял
у меня простой комплектации,по сути и ломаться нечему))) я не парюсь, а вообще выбор есть до 500 тысяч: рио,солярис,логан,сейчас кстати лачетти на автомате 11го года с автосалона 522рубля,опель корса-но это больше женская машинка наверное, фольц поло



- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Maguk писал(а):Doberman_29, коробка не перегревалась, был брак радиатора,там что то лопалось и антифриз уходил в коробку и наставал трындец. В 10 году была отзывная и меняли радиаторы. Насколько знаю щас этой беды нет. Лично я еще до отзывной поставил отдельный радиатор на коробку, а потом еще и по отзывной поменяли. Но прально говоришь, при покупке автомата надо проверить. Самый простой способ это по цвету бачка охлаждайки, после попадания туда масла он бурым становится, хотя могут и поменять перед продажей.
Вот. Слушайте что умный человек говорит!
Добавлено спустя 21 секунду:
Во сколько кстати удовольствие вылилось с радиатором?
- Maguk
- АвтоСпец
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Passat
-
Рейтинг: 4 325 -
Репутация: +7

озадачили вы меня парни...вот что значит не сталкиваться в близости с иностранными авто...
Вот у меня у бати элантра 2010 года...два года ток масло и фильтры...
Нексия, Логан, еще Заз Шанс, машины конечно хорошие по своему - но не мое, да и не такие они уж хорошие (ну только если логан еще ничего)
Если по честному я вот насобирав 500 т.р. собирался лачетти седан взять

Однако меня тут же человек 7 начало отговаривать, сказали там может сдохнуть что угодно и когда угодно + погуглив нашел некоторое подтверждение этому
Поэтому сижу тут как дурак с 500 т.р. и без машины
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
nexus01, Прекрати депрессию нагонять. То что с 2000 года почти все машины пошли по качеству ниже чем выпускались в 90-е это не миф. Это правда.
Так что если у автомобиля нет прям-таки ярко выраженных конструктивных просчетов, то в остальном не стоит близко к сердцу брать, кто там что в интернете сказал. Выбирай что нравится и езди. Не понравится - через пол года продашь и купишь другой автомобиль. Тебя же не обязывает никто на машине до гробовой доски ездить.
Так что если у автомобиля нет прям-таки ярко выраженных конструктивных просчетов, то в остальном не стоит близко к сердцу брать, кто там что в интернете сказал. Выбирай что нравится и езди. Не понравится - через пол года продашь и купишь другой автомобиль. Тебя же не обязывает никто на машине до гробовой доски ездить.
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
фокус тоже то еще кино, запчасти не особо у него дешевые, видать из золота льют
но 10 тысяч накатал и никаких бед особых нету, сальничек привода правда побежал, в тысячу выходит вместе с заменой

На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ 
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... ads=216538 вот такое еще впишется,хорошая машина
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
на ручке такая явно будет дешевле и как раз уложишься
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
на ручке такая явно будет дешевле и как раз уложишься