Каровцы, доброго времени суток!
Кто знает, подскажите решение проблемы: после сильного дождя на коврике (и под ним) впереди у пассажира (справа) скапливается влага. Сначала не обращал внимания (просыхало). Но 2 недели назад столкнулся с тем, что машина не завелась (в итоге меняли ЭБУ). На станции заметили, что стоит вода после дождя (машина стояла на улице пока шла запчасть) и сказали, что не исключено, что вода стала причиной выхода из строя ЭБУ. Сегодня забрал машину с ремонтя, разобрал верх под капотом и панель справа. Явных "дыр" не нашел. Может кто сталкивался с данной проблемой, подскажите. Да, чуть не забыл: машина RAV4 2005 г.в. (20-й кузов).
Вода после дождя в RAV 4
- AKITA
- Профессионал
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 243 -
Репутация: +28
Вода после дождя в RAV 4
Психологическая зрелость — это понимание того, как много вещей в мире не нуждаются ни в твоих комментариях, ни в твоем мнении...
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
AKITA, Если это не последствия замены лобового,как уже сказали,то ,скорее всего, протекает сварной шов-где-то отошла или потрескалась гермопаста,которой этот шов промазывают.
Снаружи практически невозможно определить место протечки,нужно произвести частичную разборку панели,чтобы просматривался моторный щит и проливать машину цветной водой.
И не обязательно протекает в зоне ног пассажира-вода может перетечь по отбортовкам,швам ,ребрам_ откуда угодно.
Снаружи практически невозможно определить место протечки,нужно произвести частичную разборку панели,чтобы просматривался моторный щит и проливать машину цветной водой.
И не обязательно протекает в зоне ног пассажира-вода может перетечь по отбортовкам,швам ,ребрам_ откуда угодно.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
Если машина с люком, то скорее всего дело в дренажной трубке, соскакивает либо в стыке к корпусу люка либо в районе бардачка где есть соединение, оттуда стекает на коврик со стороны пассажира. Так же эта дренажная трубка часто просто засоряется и ворда уходит по стойке под обшивкой примерно в том-же направлении.
Если устанавливались какие либо допы, есть вероятность что просто могли задеть ненароком.
Если устанавливались какие либо допы, есть вероятность что просто могли задеть ненароком.
- AKITA
- Профессионал
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 243 -
Репутация: +28
BuHHu, отверстие дренажа я вчера вскрыл, дело не в нем.
Всем спасибо за советы, хочу еще раз уточнить ситуевину: вода появляется после СИЛЬНОГО ДОЖДЯ, после небольшого и после мойки нет.
Стекло лобовое не меняли (я не первый хозяин, но стоит родное, которое по маркировкам соответствует остальным).
Люка в машине нет, после работы кондкра воды тоже не было замечено.
[/quote]
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
malai-77, подскажи, пожалуйста, поподробнее про заборник печки, если есть - сбрось схему устройства.
Григорьич, твоя версия очень правдоподобна, я сам с фонариком излазил все подпанельное пространство, но на проводах, электрике и т.д. следов разводов от воды нет, единственное что нашел - мокрый поролон внутри на пластиковой заглушке, которая после порога примыкает на крыло. Думаю "пролить" это место, как ты и советовал.
Как лучше сделать "цветную воду"
Всем спасибо за советы, хочу еще раз уточнить ситуевину: вода появляется после СИЛЬНОГО ДОЖДЯ, после небольшого и после мойки нет.
Стекло лобовое не меняли (я не первый хозяин, но стоит родное, которое по маркировкам соответствует остальным).
Люка в машине нет, после работы кондкра воды тоже не было замечено.
[/quote]
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
malai-77, подскажи, пожалуйста, поподробнее про заборник печки, если есть - сбрось схему устройства.
Григорьич, твоя версия очень правдоподобна, я сам с фонариком излазил все подпанельное пространство, но на проводах, электрике и т.д. следов разводов от воды нет, единственное что нашел - мокрый поролон внутри на пластиковой заглушке, которая после порога примыкает на крыло. Думаю "пролить" это место, как ты и советовал.
Как лучше сделать "цветную воду"

Психологическая зрелость — это понимание того, как много вещей в мире не нуждаются ни в твоих комментариях, ни в твоем мнении...
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
AKITA, Раствори в воде неагрессивный краситель (чернила,гуашь,марганцовку и т.п.).
Я думаю,что есть какая-то полость,при медленном заполнении которой вода успевает вытечь наружу,возможно, через штатные сливы.
Но при массированном поступлении эти сливы не справляются(возможно забиты мусором,листвой) и при достжении какого-то уровня вода сливается в салон.
Поэтому проливай машину,например,из ведра,наплёскивай.
Один льёт,другой с фонарём смотрит!
Я думаю,что есть какая-то полость,при медленном заполнении которой вода успевает вытечь наружу,возможно, через штатные сливы.
Но при массированном поступлении эти сливы не справляются(возможно забиты мусором,листвой) и при достжении какого-то уровня вода сливается в салон.
Поэтому проливай машину,например,из ведра,наплёскивай.
Один льёт,другой с фонарём смотрит!
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- dimon112
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 194 -
Репутация: +1
Сашок72 писал(а)::smeh: протекает машинка![]()
По идее под ногами пасажира проходит патрубок системы охлаждения салона, кондёра короче, вот он мог тупо выпасть, и конденсат выливаеться на пол. Частая болезь в тазиках с кондёрами, лечиться банальным вставлением шланчига в отверстие.
+1000 в этом направлении нужно двигаться, ситуация была точно такая же, одел патрубок и стало сухо